Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 октября 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Бывает... (нам пишут)

Бывает... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8438.html

Из криминальной передачи по телеку...


В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей

17 рубликов за 92-й!

http://autocitychannel.com/news/s8441.html

В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей
С введением 1 января 2003г. 45%-ного акциза на нефтепродукты цены на топливо увеличатся минимум на 7-8%. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной обсуждению вопроса введения акцизов на нефтепродукты, член совета директоров Российского топливного союза Евгений Аркуша...


Кирпич (нам пишут)

Кирпич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8443.html

Недавно по служебным делам был в коммандировке в Волгограде. Был на авто, поэтому успел познакомиться с местными гайцами. И мне очень понравилось...


Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8444.html

В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо. "Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда...


И СНОВА

И СНОВА "ПОДСТАВА" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8445.html

14 октября выехал на 3-е кольцо в районе Ленинского пр-та. Немного проехав увидел черную тонированную BMW 5-й серии (новый кузов), без номеров и помятым передним левым крылом возле фары, я сразу понял,что это "подставная" машина, кольцо было практически пустое и я мог видеть далеко впереди себя...


Трудный год для

Трудный год для "АвтоВАЗа"

http://autocitychannel.com/news/s8447.html

Вчера гендиректор "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик подписал приказ об остановке производства с 26 октября по 9 ноября. На такую меру менеджеров "АвтоВАЗа" толкают проблемы со сбытом автомобилей. Судя по данным консолидированной отчетности "АвтоВАЗа" за первые шесть месяцев 2002 г. , этот год вообще будет для завода сложнее, чем предыдущий.


Касьянов модернизирует отечественный автопром

Касьянов модернизирует отечественный автопром

http://autocitychannel.com/news/s8451.html

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, поэтому ведомствам поручено к 15 января подготовить еще один план действий. Который должен быть более комплексным.


Русские женщины сделали Fiat

Русские женщины сделали Fiat

http://autocitychannel.com/news/s8452.html

Простая российская гражданка выиграла суд у иностранного автоконцерна. Представители «Фиата» должны заплатить москвичке Галине Тюленевой $40 тыс., а российские автомобилисты, если пойдут по ее стопам, получат новый способ заработка.


Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

http://autocitychannel.com/news/s8453.html

Генерaльный директор СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Джон Милонас в коротком интервью дал ответ на вопрос, в чем разница между прежней «Нивой»-2123, которую ВАЗ разработал самостоятельно, и продукцией СП под названием «Шевроле-Нива»...


ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

http://autocitychannel.com/news/s8454.html

Проблема развития отечественного автопрома в последнее время затмила многие, казалось бы, более насущные вопросы российской экономики...


ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8455.html

Правительство России не намерено вводить запретительные пошлины на ввоз автомобилей с правым рулем, сообщил сегодня на 6-й ежегодной конференции "Стратегия автомобильной промышленности в России и СНГ" заместитель министра промышленности, науки и технологий России Сергей Митин. О намерении ввести такие пошлины заявил в начале сентября глава Минпромнауки Илья Клебанов...


Германия: Олег Кесельман выиграл гонку в классе "Porsche Carrera Cup"

Олег Кесельман в очередной раз подтверждает свой статус лучшего из российских гонщиков, выступающих за рубежом. В воскресенье 13 октября на немецкой трассе Хоккенхайм-ринг россиянин провел две гонки подряд, показав в обеих одинаковый результат: победа в классе "Porsche Carrera Cup" и 3-е место в абсолютном зачете из 25 участников, сообщает NTVRU.com ссылаясь на сайт Kesselman motorsport.

Германия: Олег Кесельман выиграл гонку в классе Во время первого из заездов - 100 миль на приз Швейцарского Автомотоклуба (FRS) - Кесельман пилотировал свой "Porsche 996 GT3 Super Cup" от начала до конца гонки. Во втором соревновании - двухчасовом Открытом Чемпионате Швейцарии - российский гонщик принял старт и завершил первый час гонки третьим в общем зачете, затем его сменил за рулем Матиас Вайланд и, сохранив завоеванные Олегом позиции, привел автомобиль к финишу третьим в общем зачете и 1-м - в своем классе машин.

"Мы опередили всех, с кем могли тягаться по мощности. Впереди нас пришли два "Porsche GT3 RS" более мощного класса, разница в 150 сил просто не позволила приблизиться к лидеру... но от второго мы отстали за 2 часа меньше чем на круг, - комментирует спортсмен. - Конечно, швейцарский чемпионат менее престижен, чем немецкий, но и в нем оказаться самым быстрым не так уж легко".

Кесельман собирается продолжать сотрудничество с Матиасом Вайландом и командой Scuderia Offenbach на следующей, 250-мильной, гонке, которая состоится 26 октября на трассе "Нюрбургринг" в Германии.

Стоит отметить, что условия контракта Кесельмана были чрезмерно жесткими. Согласно 10-му параграфу контракта, в случае серьезной аварии по вине пилота, если машина не подлежит восстановлению, он обязан выплатить полную стоимость автомобиля - 145 тысяч евро. Этот вид гонок считается настолько опасным, что немецкие страховые компании отказываются страховать пилотов.
Прислал http://porsche.carclub.ru/


Ford договорился С таможней

Ford договорился С таможней САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - На российском автозаводе впервые открывается таможенный пост. Вчера ГТК объявил об открытии свободного таможенного склада и поста "Автомобильный завод" на территории предприятия Ford в Ленинградской области. Аналитики утверждают, что без таможенных льгот производство Ford в России не имело бы смысла - именно за счет льгот на каждом собранном автомобиле компания экономит около $700...

Завод Ford Motor Co. во Всеволожске (Ленинградская обл. ) был открыт в июле 2002 г. Мощность производства - 25 000 автомобилей в год. Сейчас на заводе запущено производство полного цикла автомобилей Ford Focus. Стоимость проекта - около $150 млн.

Как сообщили в пресс-службе ГТК, свободный таможенный склад организован на территории завода. Склад предназначен для хранения комплектующих, из которых Ford собирает автомобили. Таможенная пошлина на детали не взимается. Кроме того, непосредственно на заводе открыт таможенный пост "Автомобильный завод" и упрощена процедура оформления грузов, которые Ford ввозит для нужд всеволожского производства. В частности, по словам представителя пресс-службы ГТК, вместо грузовой таможенной декларации предприятию достаточно подать простое заявление о количестве ввозимых деталей. А в дальнейшем процедура будет еще проще - со следующего года все бумаги заменит ежеквартальный отчет о количестве выпущенных автомобилей, в котором только должна быть указана доля расходов компании на территории России.

По словам Екатерины Кулиненко, пресс-секретаря всеволожского завода, все таможенные льготы предоставлены согласно инвестиционному соглашению, подписанному компанией и Минэкономики в июле 1999 г. Инвестиционная программа Ford подпадает под действие постановления российского правительства от 23 апреля 1998 г. "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности", которым эти льготы и предусмотрены.

По мнению участников рынка, Ford получил беспрецедентные льготы со стороны таможни. "На оформление грузовой таможенной декларации может уйти не менее двух-трех суток. При конвейерном производстве это может создать непредвиденные задержки", - говорит сотрудник одной из околотаможенных структур, пожелавший сохранить анонимность.

А аналитики считают, что без таких налоговых льгот американской компании вообще не имело бы смысла заниматься производством в России. По оценке аналитика "Тройки Диалог " Андрея Кормилицына, благодаря освобождению комплектующих от таможенных пошлин Ford экономит на каждом собранном автомобиле около $700. "Если бы правительство не пошло на предоставление таможенных льгот, Ford проще было бы организовать производство в Турции, где рабочая сила дешевле российской", - говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова.
Анатолий Темкин, Ведомости


УралАЗ выезжает из банкротства К мировому соглашению

УралАЗ выезжает из банкротства К мировому соглашению Вчера кредиторы Уральского автозавода (УралАЗ) , банкротство на котором продолжается более четырех лет, одобрили мировое соглашение. Его основной пункт - условие о передаче в госсобственность 25% акций автомобильного завода "Урал", созданного на базе бизнеса УралАЗа. Впрочем, вряд ли 25% акций "Урала" быстро вернутся в госсобственность. Текст мирового соглашения еще будет дорабатываться в течение месяца и может претерпеть существенные изменения...

За восемь месяцев 2002 г. автомобильный завод "Урал" выпустил 6178 автомобилей. Всего в 2002 г. руководство предприятия планирует произвести 10 283 грузовых автомобиля и более половины этого объема отправить на экспорт. По итогам I квартала 2002 г. выручка завода составила $36,04 млн, прибыль - $600 000.

Кредиторская задолженность УралАЗа перед конкурсными кредиторами - около 800 млн руб. Еще 781 млн руб. - задолженность УралАЗа перед бюджетами разных уровней.

Внешнее управление на УралАЗе было введено в сентябре 1998 г. Спустя два года основные активы предприятия, включая оборудование, технику и здания, были переданы зарегистрированному в июне 2000 г. автомобильному заводу "Урал". В прошлом году 51% акций "Урала" несколькими пакетами был продан компании "Руспромавто" и дружественным ей фирмам.

А вчера кредиторы УралАЗа, на основе бизнеса которого создан "Урал", решили поддержать мировое соглашение. "Руспромавто" контролирует небольшую часть конкурсной кредиторской задолженности. Возможно, именно потому собрание кредиторов по этому поводу удалось провести лишь со второй попытки. В сентябре кредиторы не смогли одобрить мировое, так как не собрали кворума.

Пресс-секретарь "Руспромавто" Владимир Зеленцов сообщил "Ведомостям", что вчера на собрание пришло около 70% кредиторов УралАЗа. Зеленцов говорит, что кредиторы одобрили мировое соглашение в целом, но решили доработать его в течение месяца.

По словам представителя комитета кредиторов УралАЗа, условия мирового соглашения предполагают, что долги будут выплачены конкурсным кредиторам в течение года и без какого-либо дисконта.

Соглашение предусматривает также передачу находящихся в собственности УралАЗа 25% акций завода "Урал" государству - в счет долга перед бюджетами.

Оставшуюся часть долга перед конкурсными кредиторами УралАЗ намерен погасить за счет продажи еще 24% акций "Урала". Кроме того, для этого УралАЗ намерен продать еще один свой актив - 49% акций компании "УралАЗэнерго", которые оцениваются чуть более чем в 100 млн руб.

По словам собеседника "Ведомостей", мировое соглашение будет утверждено судом не ранее чем через месяц и за это время оно должно быть доработано. Источник в комитете кредиторов говорит, что изначально внешний управляющий УралАЗа Валерий Панов предлагал кредиторам провести зачет их долгов через схему выпуска векселей. Но кредиторы решили, что векселя - не самый удобный вариант.

Аналитик Альфа-банка Максим Матвеев критикует схему, одобренную кредиторами. "Мне сложно представить, за счет каких средств УралАЗ надеется выплатить долги кредиторам, - говорит Матвеев. - Балансовых активов УралАЗа на это не хватит. Я думаю, это [мировое соглашение] скорее выгодно "Руспромавто" и государству".
Ирина Резник, Ведомости


Первый «Эталон»

1 октября на ЗАО «Бориспольский автомобильный завод» (БАЗ), расположенном в пгт Пролиски Киевской обл., был запущен в производство первый серийный автобус малого класса А079 «Эталон»...

Имя новинке дали в честь компании «Эталон-Авто», в состав которой, помимо таких предприятий как «Черниговавтодеталь», «Укрволгатехсервис», «УкрГАЗсервис» и др., входит и БАЗ. Кузов для машины разработал львовский проектный институт «Укравтобуспром», Первый «Эталон» а вот шасси – импортное, индийской фирмы Tata. Автобус длиной 7,08 м, шириной 2,24 м и высотой 2,8 м имеет 24 места для сидения и общую пассажировместимость 40 человек. Двигатель – дизельный, 6-цилиндровый, мощностью 107 л.с. Он агрегатируется с механической 5-ступенчатой КПП. Подвеска зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Первый выпущенный автобус – пригородный, хотя предусмотрено также производство городского и туристического вариантов. До конца года планируется собрать около 100 автобусов. Первая партия машин поступит на транспортные предприятия компании «Эталон-Авто». В период эксплуатации будет проведена их доработка исходя из потребностей автоперевозчиков.
http://www.autocentre.ua


Шестьдесят самураев

Всего 60 экземпляров своего «заряженного» суперкара NSX планирует выпустить компания Honda. Машине присвоят традиционный индекс R. Каждый автомобиль будет собираться практически вручную и получит множество различных изменений по сравнению с базовой моделью.

Под углепластиковым капотом у Honda NSX-R расположился 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью около 280 л.с. Работает этот мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda NSX-R Применение композитных материалов позволило добиться снижения веса кузова почти на 70 кг. В передней части автомобиля, у днища, находятся специальные аэродинамические пластины, снижающие подъемную силу, действующую на машину во время движения. Модернизации подверглись подвеска, коробка передач и тормоза, также появилась новая система электронного управления дроссельной заслонкой.

В продаже суперкар ожидается этой осенью. Новинка будет стоить порядка $97 тыс. Таким образом, Honda NSX-R станет одним из самых дорогих японских автомобилей.
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное