В последнее время у звезд российского шоу-бизнеса и спорта появилось новое увлечение - именные автомобильные номера. Эта мода пришла к нам из-за океана. Но если в Америке номерные таблички с именами уже давно не редкость и "украсить" ими свою машину может практически каждый, у нас они пока встречаются в основном на "звездных" автомобилях. Однако недавно московская компания Autonomer.ru стала предлагать услуги по изготовлению таких номеров для всех желающих.
Никто теперь уже точно не помнит, когда безвестная китайская фирма завезла в Марокко первую партию дешевых переносных телевизоров по 35 евро за штуку. Но за несколько последних месяцев кривая роста дорожных происшествий в североафриканской стране, всемирно известной мандаринами, мусульманскими святынями Медины и небоскребами Касабланки, катастрофически взлетела вверх.
Полицейские английского города Камберленд отныне будут проверять всех водителей на зрение сами. Новая кампания называется "Видеть и быть увиденным" и направлена на повышение безопасности на дорогах.
После введения обязательной оплаты за въезд в центр Лондона предприимчивые англичане начали искать пути ездить по центру города "на халяву" и не платить огромные (80 фунтов стерлингов) штрафы.
И ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧЕМУ УЧИЛИ НА "ГРАЖДАНКЕ". КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, А ЗЕЛЕНАЯ -- ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ, ШЕСТИЦИЛИНДРОВОГО МОТОРА, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ГАЗ-63.
Не верьте классикам: полного спокойствия не может дать даже страховой полис. Пусть по этому полису вам готовы вернуть деньги, но о спокойствии забудьте -- время и нервы все равно потратите, если вам будет нужно получить страховку за мелкий ущерб.
Прошлый год стал рекордным по количеству официально проданных в России иномарок: 220 тысяч. Страна переживает очередной автомобильный бум. Посмотрим на главных действующих лиц этого процесса, а заодно попробуем разобраться в пристрастиях покупателя, опираясь на статистические данные.
Она действительно была сенсационной. Прежде всего потому, что являлась уже серийным образцом, который предлагался покупателям. Двумя годами раньше опытные экземпляры этого автомобиля были заявлены на международную супергонку по Латинской Америке Carrera Panamericana.
Один из самых непростых для каждого автовладельца вопрос: шинам какой компанни следует отдать предпочтение? Дать на него однозначный ответ чрезвычайно сложно. Безусловными лидерами на мировом рынке являются компании "Michelin", "GoodYear" и "Bridgestone". Они идут "ноздря в ноздрю" по объемам продаж. Слегка отстают от них "Contintntal" и "Pirelli" (впрочем, на российском рынке ситуация несколько другая).
Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?
E60.ru
конвейера калининградского предприятия Автотор сошла первая пробная партия из девяти седанов BMW пятой серии последнего поколения (E60). СНачало серийного производства этих машин было запланировано на 1 марта, однако по ряду причин массовый выпуск начнется ближе к концу месяца. Тогда же появится информация о планируемых объемах выпуска, комплектациях для российского рынка и ценах на автомобили.
Кстати, на завершившемся недавно конкурсе «Автомобиль года в России’2003» новая «пятерка» BMW стала победителем в номинации «Новинка года»…
www.autoreview.ru
Bertone выпустит ограниченную серию универсалов Aston Martin Vanquish
На автошоу в Женеве итальянская дизайн-студия Bertone представила довольно необычный автомобиль – модификацию суперкупе Aston Martin Vanquish с новым кузовом, представляющим собой нечто среднее между трехдверным хэтчбеком и универсалом. При этом с технической точки зрения, новинка остается все тем же 460-сильным монстром, оснащенным 12-цилиндровым двигателем.
Как говорят сами разработчики модели Bertone Jet 2, этот автомобиль представляет собой практически полностью самобытную модель. Если спереди в новинке легко узнается автомобиль-донор, то все боковые панели и задняя часть кузова здесь полностью новые. Для того, чтобы придать Bertone Jet 2 гармоничные пропорции, специалистам итальянской компании пришлось удлинить базовую модель на 21 сантиметр, благодаря чему у новинки появился довольно просторный багажный отсек отделанный ценным деревом, снабженный двумя откидывающимися сиденьями.
Нельзя не отметить и необычный дизайн задней части кузова Jet 2, с интегрированным задним бампером, и нестандартным решением задней светотехники, визуально объединенной со стеклом задней двери. Еще один стильный штрих – огромное панорамное стекло в крыше, снабженное большим люком.
Самое же интересное состоит в том, что модель Bertone Jet 2 можно будет купить. Итальянская дизайн-студия планирует выпустить примерно 25 подобных автомобилей, стоимостью 285 000 евро каждый.
www.lenta.ru
ГАЗ собрался конкурировать с иномарками
Генеральный директор завода Алексей Баранцев заявил об этом на годовом совещании представителей товаропроводящей сети ГАЗа.
По его словам, в течение трех лет Горьковский автозавод должен превратиться в "успешно развивающуюся компанию, способную конкурировать на рынке с западными производителями в категории "цена-качество", компанию, которая получает высокий доход, а люди - достойную зарплату". По словам гендиректора, в течение всего 2003 года на заводе прорабатывали методики организации труда ведущих мировых автопроизводителей и внедряли эти стандарты.
В результате этой работы на главном конвейере ГАЗа стали производить на 100 автомобилей в сутки больше, чем ранее, кроме того, повысилось качество продукции. В свою очередь, дилеры автозавода отметили, что изменения в компании благоприятно сказываются на продажах автомобилей.
www.za.ru
Renault показал прототип компактного однообъемника
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.
Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.
Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.
Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
www.rambler.ru
Автопроизводители опасаются, что "бледный" салон в Женеве не сможет стимулировать продажи
На этой неделе открылся Женевский автосалон. Однако, какого-либо серьезного толчка для себя автомобильный бизнес от него на этот раз не ждет. Как сообщает DW-World, в этом году экспозиция салона будет сравнительной бледной. Концерн Audi из Ингольштадта отменил презентацию своей новинки A6, Porsche и вовсе отказывается от демонстрации новых моделей. Важные новинки сезона можно пересчитать по пальцам - Peugeot 407, BMW 5 Touring, SLK и CLS-модели Mercedes, кабриолет Mini, Seat Altea, Toyota Corolla Verso.
Как полагает президент Института автомобильной индустрии Вилли Диц, проблема Женевского автосалона-2004 состоит в том, что недостаток ярких моделей не позволяет сделать никаких выводов о тенденции автомобилестроения на ближайшую перспективу. Единственное, что может как-то возбудить публику, это отдельные технические разработки.
С тех пор, как покупатели автомобилей в Германии и Франции объявили в январе что-то вроде забастовки, автомобильная отрасль испытывает колоссальные трудности. В обеих странах в 2003 году было продано на 12% меньше автомобилей, чем за 2002 год. Хотя в феврале положение чуть-чуть изменилось в лучшую сторону. Торговцы, чтобы привлечь покупатели, вынуждены объявлять беспрецедентные скидки - но и они не всегда помогают.
Как заявил эксперт по автомобильной индустрии и торговле нюрнбергского института изучения потребительского спроса GfK Петер Бриче, в крупнейших странах Европы "есть и деньги, и заманчивые предложения, но люди просто не покупают!"
Пока что отраслевые эксперты прогнозируют, что по итогам года сбыт автомобилей в Западной Европе немного возрастет по сравнению с 2003 годом, но если и в марте потенциальные покупатели не станут реальными, эти прогнозы придется пересмотреть, заключает DW-World.
NEWSru.com