Электронными системами, поддерживающими курсовую устойчивость, помогающими водителю тормозить, держать дистанцию и ориентироваться на местности, сегодня трудно кого-то удивить. Трудно, но все же можно. На Токийском автосалоне компания Mercedes-Benz представила концепт F 500 Mind...
75 лет назад власти Советского Союза решили поднимать отечественное автомобилестроение. В результате этих хлопот возникли два автогиганта – ГАЗ и ЗИЛ. В те годы Страна Советов не задумываясь променяла на автомобили произведения искусства.
После предновогоднего наплыва клиентов, связанного со вступлением в силу штрафов за езду без полиса ОСАГО обстановка в страховых компаниях стала менее напряженной. Но проблем у страховщиков не убавилось. Очередная беда – урегулирование убытков. Страховщики винят во всем неправильно заполняющих документы клиентов, те, в свою очередь – не объяснивших ничего агентов.
По итогам новых исследований, проведенных Университетом Айовы при активном участии Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), оказалось, что наличие системы курсовой устойчивости (Electronic Stability Program - ESP) в автомобиле заметно снижает вероятность возникновения серьезной аварии.
Как скрупулезно подсчитали неутомимые японские статистики, по всем островам Cтраны восходящего солнца бегает 76 миллионов автомобилей. Их водители, следуя строгим правилам техники безопасности, ежегодно отправляют в утиль как минимум по одной покрышке. А у нас?
В ушедшем году полвека стукнуло нашей «вэдэшке». Она, может, и не совсем наша (точнее, даже совсем не наша, а американская), но мы уже с ней как-то свыклись... Заржавевшие замки, отсыревшие провода, прикипевшие болты – везде поможет чудо-баллончик.
X5 4.8is станет яркой звездой в истории модельного ряда внедорожников BMW благодаря новому 4,8-литровому двигателю V8, мощностью 360 л.с. при 6200 об/мин и максимальном крутящем моменте 500 Нм при 3600 об/мин. Он появился в результате модернизации двигателя, признанного лучшим в 2002 году и уже успешно применяемом на моделях BMW X5 4.4i, BMW 545i SE, BMW 645Ci и BMW 745i.
Крупнейший европейский автопроизводитель германская компания Volkswagen AG (Фольксваген) планирует сокращение служащих на 3,5% или 5 тыс. человек. Сокращения рабочих мест наряду с уменьшением затрат на разработки входит в план компании по сокращению расходов к 2005 г на ^2 млн ($2,5 млн).
Считается, что именно в экстремальных ситуациях лучше всего раскрываются скрытые способности человеческого тела и разума. Причем, проявляются как лучшие, так и худшие стороны индивидуума.
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Палм-Спрингс скоро появится новый туристический объект. Это будет не парк, не отель и не монумент, а всего-навсего пешеходный мост над одной из оживленных улиц. Все дело в том, что улица эта идет параллельно набережной, — и на том ее участке, где предполагается возведение моста, она рассекает собою надвое одну из самых крупных в штате колонию нудистов.
НЕКТО Джон Хьюз, крупный торговец автомобильными шинами из штата Вирджиния, опубликовал в газете USA Today ряд небезынтересных наблюдений, сделанных им за многие годы деятельности на данном поприще.
Тюнинг для Майбаха
Можно ли улучшить Maybach? Специалисты тюнинг-ателье Brabus, известного своими проектами по постройке «рекордных» автомобилей Mercedes, уверяют, что знают ответ. В Женеве публике представили Maybach 57 в брабусовском исполнении. Внешность лимузина трогать не решились – не видно даже брабусовских эмблем. Опытный взгляд отметит лишь пониженный клиренс, да огромные колеса размерностью 21 дюйм. А вот салон в буквальном смысле слова «перекроили», заново обшив более дорогой кожей, алькантрой и ценными породами дерева. Для задних пассажиров устроили настоящий офис на колесах: для полноценной работы с встроенным компьютером в спинки передних сидений интегрировали большие 15-дюймовые мониторы. Также «в комплекте» –беспроводная клавиатура и мышь. Все это компьютерное хозяйство подключается к Интернету с помощью технологии GPRS.
Однако главный акцент специалисты фирмы Brabus всегда делали на двигатели. Стандартный 5,5-литровый блок «расточен» до 6,3 литра, заменены распредвалы, система выпуска, перенастроена управляющая электроника. Мощность брабусовского агрегата – 640 л.с. при 5100 об/мин (против 550 л.с. мерседесовского мотора), крутящий момент – 1026 Нм при 1750 об/мин! Первую «сотню» такой Maybach разменивает за 4,9 секунды, а максимальная скорость, по заверениям производителя, ограничена электроникой на уровне 300 км/ч. Кстати, таким же мотором оснащают и Brabus E V12 – доведенный Mercedes E-класса, максимальная скорость которого составляет 340 км/ч.
Брабусовский Maybach 57 в Европе стоит около 530 тысяч евро. Во сколько обойдется такая машина российским заказчикам, сложно даже представить…
Еще одна новинка – внедорожник Brabus G V12. Как и «аэмгэшный» Mercedes G55, брабусовский эксклюзив создан к юбилею, ведь классический внедорожник выпускается уже 25 лет! Внешность освежили с помощью новых бамперов и решетки радиатора. Доработанный мотор выдает 610 л.с. и разгоняет тяжелый внедорожник с места до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.
Ну а самой динамичной среди брабусовских новинок станет родстер SLK нового поколения, который выйдет на рынок одновременно с началом продаж обыкновенных Mercedes SLK. После тюнинга «донорский» SLK 55 обретет 445-сильный двигатель и новое название – Brabus 6.1S. «Заряженный» родстер выстреливает до 100 км/ч всего за 4,3 с, а «максималка» переваливает за 300 км/ч. Такой же двигатель может быть установлен и на обновленные машины C-класса, но только на версии… C55 AMG, моторный отсек которых удлинен на 80 мм. Цены в Европе – от 99900 евро.
И.Ананьев
www.autoreview.ru
Peugeot 206 собираются менять
Новое поколение Peugeot будет носить индекс 207 и, как ожидается, пойдет в серию в середине 2005 года.
Автомобиль построен на платформе Citroen C3. По сравнению с базовой моделью он будет несколько больше. Передняя часть Peugeot 207 с мощным воздухозаборником выполнена в стиле старшей модели Peugeot 407.
Модельный ряд будет включать 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет и универсал. Возможно, в дальнейшем к ним присоединится компактный однообъемник. Автомобили будут комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2 литров. Самый мощный из них развивает 180 л.с.
www.za.ru
Sportec представил 600-сильную версию Audi RS6
Швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило в рамках проходящего в Женеве автосалона новую, 600-сильную модификацию модели Audi RS6. Новинка получила имя RS600 и по своим динамическим характеристикам превосходит многие именитые спорткары.
Специалисты Sportec форсировали 4,2-литровый битурбинный мотор RS6 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 680Нм, которые достигаются уже на 3700 оборотах в минуту. При этом, с нуля до ста километров в час RS600 может ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 329 километров в час. Подобными показателями могут похвастать действительно редкие автомобили.
Помимо двигателя доработке подверглась также подвеска автомобиля, ставшая еще более жесткой и низкой, что полностью соответствует динамическим параметрам новинки. Кроме того, тормозные диски были заменены на вентилируемые размерности диаметром 400 миллиметров с восьмипоршневыми суппортами.
Снаружи Audi RS600 можно легко узнать по расширенным колесным аркам, которые с трудом вмещают новейшие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, каждый из которых весит всего 12,7 килограмма. Кроме того, новинка получила также новую выхлопную систему, новые бамперы и новые накладки на пороги кузова. Немного обновился и интерьер автомобиля.
www.rambler.ru