Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диагностика автомобилей. Теория, методы, практика


Информационный Канал Subscribe.Ru

КОЛОДКА КОНТРОЛЛЕРА

 

 

Контакт

Цвет провода

Назначение

Адрес

Напряжение, В

Коды

Возможные неисправности цепи

зажиг. включ.

двиг. работ.

1

бел/гол

Выход управления зажиганием 1-4 цил.

Модуль зажигания, контакт «В»

(В+)

(5)

Нет

Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10).

2

Нет соединения

3

сер/черн

Выход управления реле элект-робензонасоса

Штекер «86» зеле элект-зобензо-насоса

<В+) (1)

0"

Нет

Двигатель не запускается. Насос работает постоянно — (10).

4

зел/черн

Выход управления регулятором хх.

Регулятор холостого хода, контакт «А»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя Нестабильный холостой ход (9).

5

зел/жел

Выход управления продувкой адсорбера

Клапан продувки адсорбера, контакт «В»

(В+)

(11)

Нет

Утечка топлива, запах паров бензина. Нестабильный холостой ход.

6

черн/крас

Выход управления реле вентилятора системы охлаждения

Реле вентилятора, штекер «86»

(В+)

(12)

Нет

Вентилятор не работает — (7) Вентилятор работает постоянно — (10).

7

желтый

Вход сигнала ДМРВ

ДМРВ, контакт «5»

0,9-1,1

1,15-1,4

Р0102 Р0103

Недостаток мощности, остановки двигателя.

8

бел/черн

Выход сигнала ДФ

ДФ, сонтакт «С»

(15)

(15)

Р0340

Недостаток мощности — (8).

9

серый

Вход сигнала ДСА

Спидометр. ДСА, сонтакт «2»

(2)

(2)

Р0501

Скорость автомобиля по прибору МТ не соответствует показаниям спидометра.

10

кор/бел

Выход массы датчика сислорода

Датчик кислорода, контакт «С»

0*

0*

Р0134

Режим «Разомкнутый контур». Прибор МТ показывает 450 мВ

11

голубой

Вход сигнала датчика детонации

Датчик детонации, контакт « 1 »

0*

0*

Р0325 Р0327 Р0328

Повышенная детонация.

12

сер/бел

Выход напряжения питания датчиков

ДМРВ, контакт «4» ДПДЗ, контакт «А»

5

5

Р0102 Р0122

Повышенные обороты холостого хода.

13

сер/гол

Пиния L диагностики

Штекер «В» диагностического разъема

0**

0**

Нет

14

коричнев

Выход «Силовое заземление»

Масса двигателя

0**

0"

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

15

коричнев

Выход управления нагревателем датчика кислорода

ДК контакт «D». Контроллер, контакт «33»

(В+)

0**

Р0134 Р0171 Р0172

Режим «Разомкнутый контур». Прибор МТ показывает 450 мВ.

16

черн/зел

Выход управления форсункой 2 цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «С»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

17

Нет соединения

18

красный

Вход напряжения неотключаемого

Клемма «+» аккумуляторной батареи

(В+)

(В+)

Р1612

Мала мощность, нестабильный холостой ход

19

кор/гол

Выход «Логическое заземление»

Масса двигателя

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

20

сер/крас

Выход управления зажиганием 2-3 цил

Модуль зажигания, контакт «А»

(В+)

(5)

Нет

Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10).

21

гол/черн

Выход управления регулятора XX

Регулятор холостого хода, контакт «А»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9).

22

бел/крас

Выход управления контрольной лампой

Комбинация проводов

(13)

(13)

Нет

Не горит контрольная лампа — 7), или горит постоянно — (9).

23

черный

Выход управления форсункой 1 ЦИЛ.

Жгут проводов форсунок, контакт «В»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

24

коричнев

Выход «Силовое заземление»

Масса двигателя

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

25

роз/гол

Выход управления реле компрессора кондиционера

Реле компрессора кондиционера

(12)

(12)

Нет

Не работает кондиционер (8, 10). Кондиционер работает постоянно (Ю).

26

зел/бел

Выход управления регулятора XX

Регулятор холостого хода, контакт «В»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9).

27

гол/крас

Вход сигнала с выключателя зажигания

Выключатель зажигания. Блок управления АПС, контакт «20»

(В+)

(В+)

Нет

Двигатель не запускается.

28

розовый

Вход сигнала датчика кислорода

Датчик кислорода, контакт «А»

0,45

0,1-0,8

Р0131 Р0132 Р0134

Режим «Разомкнутый контур». Резкий запах (9).

29

гол/бел

Выход управления регулятора XX

Регулятор холостого хода, контакт «D»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Грубый, неровный или нестабильный холостой ход (9).

30

зел/крас

Выход «Заземление датчиков»

ДМРВ, контакт «3». ДТОЖ, контакт «А». ДПДЗ, контакт «В». ДД, контакт «2».

0**

0**

Р0102 Р0117 Р0123 Р0327

Недостаток мощности, остановки двигателя. Трудный запуск, высокая токсичность. Быстрый холостой ход, неравномерный холостой ход. Повышенная детонация.

31

Нет соединения

32

Нет соединения

33

коричнев

Выход управления нагревателем датчика кислорода

Контроллер, контакт «15»

(В+)

0**

Р0134 Р0171 Р0172

Режим «Разомкнутый контур». Прибор МТ показывает 450 мВ (7)

34

черн/гол

Выход управления форсункой 4 цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «F»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

35

черн/бел

Выход управления форсункой З цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «G»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

36

Нет соединения

37

роз/черн

Вход напряжения отключаемого

Главное реле, штекер «87». ДФ, контакт «В».

(В+)

(В+)

Нет

Двигатель не запускается.

38

Нет соединения

39

Нет соединения

40

Нет соединения

41

зеленый

Вход сигнала запроса на выключение кондиционера

Жгут проводов кондиционера

(12)

(12)

Нет

Не работает кондиционер (8, 10). Кондиционер работает постоянно (10).

42

Нет соединения

43

кор/крас

Вход сигнала частоты вращения коленвала

Тахометр

(В+)

(5)

Нет

Не работает тахометр

44

Нет соединения

45

оранжев

Вход сигнала ДТОЖ

ДТОЖ, контакт «В»

(3)

(3)

Р0117 Р0118

Трудный запуск, высокая токсичность.

46

крас/черн

Выход /правления главным реле

Главное реле, штекер «86»

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается.

47

Нет соединения

48

зеленый

Выход массы ДПКВ

ДПКВ, контакт «В»

0**

(5)

Р0335

Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя.

49

белый

Вход сигнала ДПКВ

ДПКВ, контакт «А»

0"

(5)

Р0335

Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя.

50

Нет соединения

51

Нет соединения

52

Нет соединения

53

гол/оран

Вход сигнала ДПДЗ

ДПДЗ, контакт «С»

0,3-0,7

0,3-0,7

Р0122 Р0123

Быстрый холостой ход, неравномерный холостой ход — (9) Затруднен пуск в холодном состоянии.

54

жел/черн

Выходной сигнал расхода топлива

Маршрутный компьютер

(В+)

(5)

Нет

Компьютер не показывает расход топлива.

55

оран/гол

Линия К диагностики

Блок управления Апс, контакт «18»

0**

0**

Нет

МТ - нет сигнала

Примечания к таблицe
(1) — Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.
(2) — Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колес. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.
(3) — Напряжение изменяется в зависимости от температуры.
(4) — Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик детонации.
(5) — Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(6) — Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.
(7) — Обрыв.
(8) — Обрыв/замыкание в цепи.
(9) — Цепь замкнута на массу.
(10) — Цепь замкнута на + 12В.
(11)—Меняется в диапазоне от на-пряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.
(12) — При включенном реле напря-жение менее 0,1 В, а при отключенном реле — напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.
(13)—При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда кон-трольная лампа выключена, на контакте напряжение аккумуляторной батареи.
(14) — Напряжение снижается с увели-чением длительности и частоты следова-ния импульсов впрыска.
(15) — Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в за-висимости от положения распредели-тельного вала. При движении напряже-ние меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(В+) — Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. Ниже 0,5 В Ниже 0,1В

 


 

 

  Alex



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное