Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто Движение - новости авто мира рассылка №25


Авто Движение - новости 

авто мира

Авто Движение - новости авто мира. Рассылка №25

1 апреля 2006

Особая серия Mercedes-Benz C-класс
Особая серия Mercedes-Benz C-класс
С 1 апреля 2006 года начнут сходить с конвейера автомобили Mercedes-Benz C-класса новой "особой серии". Авто "особой серии" - это модели со специальным набором опций по специальной цене. Опции подобраны для комфортной эксплуатации автомобиля в соответствии со спецификой российских дорог. Подробнее

Новые версии Volkswagen Touareg
Новые версии Volkswagen Touareg
С марта текущего года в модельном ряду Volkswagen Touareg произошёл ряд изменений. Для внедорожника стал доступен новый бензиновый двигатель V6 FSI, 3.6 л, 280 л.с. Этот мотор соответствует экологическому стандарту Euro 4. Подробнее

Кроссовер Audi Q7 стал хитом продаж
Кроссовер Audi Q7 стал хитом продаж
Новый Audi Q7 стал хитом продаж. Несмотря на то, что производство было запущено лишь в начале марта текущего года, уже получено более 16000 заказов от покупателей по всему миру. К концу марта Q7 появится на рынках большинства стран Европы, в июне — в США и Китае, а на всех других рынках — во второй половине 2006 года. Подробнее

Jaguar готовит две заряженные версии купе XK
Jaguar готовит две заряженные версии купе XK
Компания Jaguar, судя по всему, готовит сразу две "заряженные" модификации купе Jaguar XK последнего поколения. Базовый автомобиль сейчас оснащается 300-сильным мотором V8 объемом 4,4-литра, тогда как "горячие" версии будут по меньшей мере на 100 лошадиных сил мощнее. Подробнее
Hyundai NF и Tucson получили максимальную оценку по результатам краш-теста NHTSA
Hyundai NF и Tucson получили максимальную оценку по 

результатам краш-теста NHTSA
Автомобили Hyundai NF и Tucson получили высшую оценку «5 звезд» в краш-тесте, проведенном Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) по параметрам «лобовой» и «боковой» удар. Подробнее

Другие новости вы сможете найти на нашем сайте Авто Движение

Автопром: Секреты АвтоВАЗа

Автопром: Секреты АвтоВАЗа

После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то новые руководители АвтоВАЗа, пришедшие на завод в основном из госструктур, пока знакомы общественности не больше, чем сказочные герои...

И вот в среду 29 марта случился прорыв "информационной блокады" завода. На совете директоров был утвержден план развития АвтоВАЗа до 2015 года, а пресс-служба по итогам заседания опубликовала короткую заметку. Из нее стало известно, в частности, что дни "десяток" на конвейере сочтены, а 30-летняя "Нива", напротив, останется в производственной гамме завода и даже будет модернизирована.

Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить

За три с лишним месяца, в течение которых на заводе работает новое руководство, АвтоВАЗ не организовал ни одной полноценной пресс-конференции. Игнорируя неписанные "правила работы больших компаний", топ-менеджмент тольяттинского автозавода предпочитает ограничивать связь с общественностью небольшими пресс-релизами, которые время от времени появляются на сайте завода или в лентах новостных агенств.

Но даже этих небольших текстов оказалось достаточно, чтобы понять - новых руководителей в старой схеме работы завода не устраивает ровным счетом ничего. Главная проблема - это многочисленные посредники, которые при Каданникове прочно обустроились внутри производственной цепочки - от поставки на завод комплектующих до продажи готовых автомобилей и запчастей к ним.

Поэтому уже в первые месяцы работы нового руководства были пересмотрены отношения с самарской группой "Сок" - главным из таких посредников. Из менеджмента АвтоВАЗа ушли в отставку люди, связанные с этой компанией. А некоторые ключевые должности заняли новые "свои люди" - к примеру, московское представительство автозавода возглавил Юрий Артяков - брат гендиректора АвтоВАЗа. Подробнее


В избранное