Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автострахование, авто-новости. ОСАГО, КАСКО, автогражданка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши услуги - Автострахование ( ОСАГО, КАСКО, автогражданка), Медицинское страхование, Страхование жизни и имущества

 
  • Виды автострахования
  • Новости
  • Калькулятор КАСКО (Ущерб, угон)
  • Калькулятор ОСАГО
  • Заказ
  • Полезно знать
  • Что к чему (FAQ)

    Новостройки Москвы. Маркетинговые исследования рынка.

  •  НОВОСТИ АВТОСТРАХОВАНИЯ, ОСАГО, КАСКО, АВТОГРАЖДАНКИ

    19 мая пройдет Всероссийская Акция против ущемления прав автомобилистов

    В четверг, 19 мая, планируется акция протеста против запрета использования автомобилей с правым рулем, против повышения цен на бензин, против повышения дорожного налога, против существующих тарифов ОСАГО, против повышения таможенной пошлины.

    Призываем всех автолюбителей принять участие в данной акции. 19 мая прикрепите оранжевый флажок (лоскут ткани) на свое авто и включите ближний свет.

    Основным местом проведения акции станет район Дома Правительства РФ (Белого дома).

    Начало мероприятия намечено на 9.00.

    Рост тарифов ОСАГО: что выиграют автовладельцы от непопулярной инициативы Госдумы

    Копилка законопроектов, предлагающих изменить закон об обязательном страховании автогражданской ответственности /ОСАГО/, пополнилась еще одним документом. Депутат, заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Валерий Гребенников сообщил на пресс-конференции, что он внес Госдуму свою версию поправок в закон об обязательной "автогражданке". Новации депутата касаются излюбленной в Государственной думе темы тарифов, правда, в отличие от своих коллег, В.Гребенников считает, что они должны быть увеличены, а не снижены.

    В начале своего выступления депутат честно признался, что на первых порах не являлся сторонником обязательной "автогражданки", однако потом понял, что этот вид страхования служит "не для наполнения кармана страховщиков, а для защиты, как автолюбителей, так и пешеходов". Однако ситуация, сложившаяся сейчас на рынке ОСАГО далеко не идеальна и создает предпосылки для кризиса. В этой связи базовый закон об ОСАГО требует изменений, которые и были разработаны депутатом с участием 3-х групп экспертов.

    Что же конкретно предлагается законопроектом? Прежде всего, речь идет об увеличении на 20 проц базовых ставок тарифов. Для легкового автотранспорта они составляют сейчас 1980 руб для физических лиц и 2375 руб для юридических. Одновременно с этим предлагается скорректировать систему территориальных коэффициентов - сделать ее, скажем так, более справедливой. Так, например, территориальный коэффициент для Москвы составляет 2, а для Московской области 1,8. В то же время многие жители Подмосковья работают в столице, активно ездят в нее за покупками и т.д. и попадают в ДТП совсем не реже москвичей, говорит В.Гребенников и предлагает для Москвы установить такой коэффициент, как и для Московской области. То есть речь идет о выравнивании территориальных коэффициентов для крупных городов и прилегающих к ним областей.

    Свои непопулярные, на первый взгляд, предложения В.Гребенников мотивирует ростом убыточности по ОСАГО и тем, что без повышения тарифов на страховом рынке может случиться дефолт, а от этого проиграют даже не столько страховщики, сколько пострадавшие в ДТП. Он также отмечает, что действующие тарифы не учитывают ни инфляцию, ни рост цен на комплектующие, ни подорожание ремонтных работ.

    Точку зрения о том, что у страховщиков просто могут кончиться деньги, разделяет и генеральный директор рейтингового агентства "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков.

    По его словам, в настоящее время объем резервов страховых компаний по "автогражданке" сравнялся с объемом выплат. Исследование по обоснованности тарифов по ОСАГО, которое было проведено "Эксперт РА" показало, что в 2005 г страховщиков ожидает пик убыточности по "автогражданке", и если ситуация с тарифами не изменится, то на грани банкротства могут оказаться десятки страховщиков.

    Вместе с тем, как это обычно бывает, наряду с плохой новостью есть и хорошая. Депутат предлагает увеличить лимиты ответственности по ОСАГО, что должно будет привести к росту страховых выплат. При этом при причинении вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП по расчетам В.Гребенникова лимит может быть повышен с 240 тыс руб до 400 тыс руб, а в случае причинения вреда имуществу вообще может идти речь о безлимитном страховании. Последнее означает, что выплата "по железу" будет равна размеру реального ущерба, а при полной гибели транспортного средства - его действительной стоимости на дату наступления страхового случая. Кроме того, предлагается отказаться от срока давности по предъявлению иска по требованиям потерпевших /сейчас 2 года/.

    Автор законопроекта прогнозирует, что его прохождение через Государственную Думу не будет легким и связывает это с большим количеством законопроектов, которые касаются обязательной "автогражданки". Однако он считает, что рассмотрение законопроекта Госдумой в первом чтении может состояться уже в июне. Хотя, отметим, что, скорее всего, документ вернут автору в связи с нарушением регламента Госдумы, что не исключает возможности его повторного внесения в краткосрочной перспективе. Объясним, с чем это связано.

    По словам В.Гребенникова, в случае принятия законопроекта страховые тарифы на ОСАГО вырастут в среднем на 20 проц, это означает, что увеличатся и расходы федерального бюджета на страхование автотранспорта министерств и ведомств. Таким образом, для рассмотрения законопроекта Госдумой в обязательном порядке требуется заключение правительства, а оно как раз автором не получено. Более того, сам депутат считает, что это "заключение не будет положительным, поскольку законопроект отнимает у правительства функцию по установлению тарифов и передает ее Государственной Думе". Вместе с тем, можно с большой долей уверенности предположить, что у правительства не найдет поддержки и новация по увеличению базовой ставки тарифов. По имеющимся у ПРАЙМ-ТАСС сведениям из Минфина, который сейчас активно готовит доклад по ОСАГО для обсуждения его на правительстве 9 июня, менять базовые ставки пока не будут, а вот территориальные коэффициенты действительно могут быть пересмотрены, правда в сторону увеличения для некоторых особо убыточных территорий.

    В Российском союзе страховщиков ПРАЙМ-ТАСС сообщили, что депутат не проводил с РСА переговоров и консультаций по поводу данного законопроекта. В тоже время, исполнительный директор РСА Андрей Батуркин выразил удовлетворение тем, что независимые депутаты начинают осознавать, что ситуация на рынке обязательной "автогражданки" не такая уж простая с точки зрения убыточности.

    По материалам www.autonews.ru  и www.prime-tass.ru

    Rambler's Top100 Rambler's Top100
    НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.autoinsuranc
    Отписаться

    В избранное