Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


Служба Рассылок Subscribe.Ru

30 октября 2001 года
Автострахование

Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4536.html

Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...


На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Лучше не придумаешь...

http://autocitychannel.com/news/s4550.html

Для тех, кто не верит в подставные дни, рассказываю замечательную историю о том как я забирал машину из ремонта:
Такое бывает только в сказках... Рассказываю:


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Ксенон для ... подержанных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s4554.html

Можно ли установить в фары не новых иномарок, а также отечественных автомобилей ксеноновые лампы?
Василий Квашнин, Николаев


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum

http://autocitychannel.com/news/s4555.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Берегись автомобиля, или Женщина за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4557.html

Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что исключительно им принадлежит место за рулем. Но на самом деле женщины ездят не хуже, а просто немного иначе.


Перекресток

http://autocitychannel.com/news/s4558.html

...Ты че, мужик, блин, офигел совсем? Это ты попал, причем довольно круто !!!...


"Жигуль"

http://autocitychannel.com/news/s4559.html

История произошла с моим собственным отцом, так что за достоверность ручаюсь.


А МУЖИК-ТО ПРАВ

http://autocitychannel.com/news/s4560.html

Недавно шурин мне рассказал историю. Он возвращался домой сильно пьяный. Впереди пост ГАИ и вероятность остановки была велика.


"Коробка" не той системы...

http://autocitychannel.com/news/s4561.html

Дурят нашего брата. Окончательно и бесповоротно. Именно к такому выводу приходишь, посетив столичные "автобарахолки". Многие автолюбители, купив на рынке деталь подешевле, оказываются обманутыми. Увы, ситуация типичная. Но даже в магазинах, к сожалению, мы не застрахованы от наглого надувательства.


Фильтруют, но не очень...

http://autocitychannel.com/news/s4562.html

Поддельные воздушные фильтры можно отличить по внешним признакам


ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ: WHO IS КТО, И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s4564.html

"Дайте мощную электродрель плотнику, который не слышал об электричестве - и он использует её в качестве молотка. Но прежде чем дрель превратится в негодный молоток, будет испорчено несколько гвоздей и разбиты пальцы".
Гради Буч


СПОКОЙСТВИЕ, ГЛАВНОЕ - СПОКОЙСТВИЕ! Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s4565.html

Главная задача, обеспечиваемая автопейджерами, - снять с владельца автомобиля психологическое напряжение в ситуациях, когда отсутствует визуальный или слуховой контакт с автомобилем. Гарантированное радиооповещение о состоянии охранных зон автомобиля - вот, что получает владелец автомобиля, установив автопейджер.


Полный онлайн-каталог фирмы Фольксваген

http://autocitychannel.com/news/s4567.html

Все модели и модификации


Опрос недели
Укажите пожалуйста, год выпуска Вашего автомобиля
до 1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
Архив опросов

Не простраховаться

Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.

ПЕРВЫЙ РАЗ. Наиболее часто задаваемый водителями вопрос звучит примерно так: "Кто может застраховать автомобиль?" Вопрос правомерный: дело в том, что страховка -- документ именной, транспортное средство также регистрируется в собственность одному лицу, но вот ездят на автомобиле не только его собственники, но и родственники собственника, его знакомые, знакомые родственников и прочие граждане. Страховщики на заре автострахования все рядили-судили, страховать ли им только полных собственников автомобиля или расширить круг клиентов, включив еще и тех, кто ездит на машине по доверенности. Дилемма еще та: если ограничиваться собственниками, получается, что огромная часть потенциальных клиентов окажется неохваченной. Если же выдавать страховку каждому с рукописной доверенностью -- убытков не оберешься. Ведь чужой дядя не будет радеть за автомобиль так же, как настоящий хозяин. Компромисс в итоге был найден: принимать на страхование стали еще и водителей с генеральной доверенностью.

Но статус -- ваша проблема. И отнюдь не единственная. С возрастом автомобиля трудности увеличиваются. Если вашей отечественной машине больше шести лет -- считайте не повезло. Если у вас старая иномарка -- не повезло вдвойне. Страховщики моментально заломят тариф в полстоимости машины по всем рискам. Дело в том, что компании предпочитают брать на страхование модели более свежие. По логике вещей поломки в них должны случаться реже, а значит, страховые выплаты будут нечастыми. Владельцам автомобилей, у которых страховщики насчитают амортизационный износ в 130% (а специалисты компании вполне могут дать незавидную оценку даже приличной на вид машине), разумнее будет не страховать их вовсе, ограничившись лишь покупкой полиса гражданской ответственности. По этому виду риска страховщикам абсолютно все равно, на каком антиквариате вы ездите. И вам спокойнее: избавитесь от лишних затрат на починку пострадавших от ваших ошибок участников движения.

С новыми дорогими автомобилями -- своя морока. Дорогая машина подразумевает дорогие риски, а это значит, что на страховку придется порядком потратиться (см. сравнительную таблицу стоимости страховок для отечественных автомобилей и иномарок). При страховании импортных автомобилей у страховщиков больше соблазна завысить цену страховки по рискам "угон" и "ущерб". А все потому, что, оценивая транспортные средства иностранного производства, компании пользуются иностранными каталогами (точно так же оценивают автомобили и таможенные органы). И страховая сумма определяется исходя из стоимости машины, указанной в каталоге производителя, с учетом амортизационного износа и пробега. На практике же часто сумма, уплаченная клиентом за автомобиль при покупке, ниже той оценки, которая получилась у страховщика. В результате для иномарок не с конвейера рыночная и страховая стоимости могут отличаться на 25%. В этом случае автовладельцу остается либо согласиться на условия компании и переплатить за полис, либо... обратиться к другому страховщику с более лояльным подходом к оценке амортизационного износа автомобиля.

Если ценность транспортного средства заключается не только в престижной марке производителя, но и в богатой отделке салона, дорогой стереосистеме и прочих автомобильных аксессуарах не из базовой комплектации, о последних стоит позаботиться отдельно. Другими словами, доплатить за их страховку по отдельному тарифу в 0,7--1,5% от рыночной стоимости.

В противном случае, лишившись какого-либо элемента из дополнительного оборудования, клиент может не получить компенсацию. В лучшем случае за литые диски заплатят так же, как за штампованные. Поэтому со страховщиком надо заранее договориться, что в вашей машине "родное", а что -- навороты. КТО ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ... Для водителя важно усвоить правильную манеру поведения при наступлении страхового случая. Многие компании выпускают специальные памятки для своих клиентов. Первым делом (естественно, после вызова ГИБДД или милиции) стоит набрать телефон страховщика и сообщить ему о случившемся. При аварии ни в коем случае не стоит "договариваться на месте" о возмещении ущерба с другими участниками ДТП. Это работа страховщиков. В памятке "Энергогаранта" есть и такие советы: "Если вы попали в ДТП, ни в коем случае не подписывайте незаполненных форм, заявок и соглашений. Будьте внимательны, если вам сразу предлагают деньги для скорого разрешения всех проблем. Будьте бдительны, если на месте аварии откуда ни возьмись оказался какой-то "эксперт" или вторая сторона предлагает "своего хорошего знакомого оценщика". Проверяйте документы у предполагаемого сотрудника ГИБДД -- все они могут оказаться одной группой мошенников. Дождитесь приезда оперативной группы из страховой компании. Если в ДТП пострадали люди и вам предлагают обратиться к определенному врачу или адвокату, прежде убедитесь в их объективности и полномочиях".

Пока группа разбора будет разбираться в деталях аварии, а приехавший на место события страховщик осматривать ущерб, клиенту стоит прочесть условия договора страхования -- они набраны мелким шрифтом в полисе. По-хорошему, с ними надо было ознакомиться раньше. Страховщики, кстати, часто сетуют на невнимательность клиентов. И последним это может выйти боком.

Например, в полисе может быть прописано, что автовладелец обязуется ставить в ночное время автомобиль на охраняемую стоянку или в гараж. Более того, промежуток "ночного" времени страховая компания определяет самостоятельно. Как правило, это период с 1.00 до 5.00 или с 2.00 до 6.00 утра. По статистике значительное количество угонов происходит именно в этот промежуток времени. И если клиент подписался под условиями такого полиса, а машина была угнана в ночное время от подъезда -- выплат ожидать не стоит.

Не следует ожидать быстрых выплат от компании и в том случае, если по правилам конкретного страховщика возмещение производится только после закрытия уголовного дела. Ведь, как известно, угон автомобиля -- у правоохранительных органов потенциальный "висяк". Жди потом, когда твой автомобиль появится в графе "Из ранее угнанных". Поэтому сроки выплат со страховщиком стоит обговорить заранее. Бывает, что на оформление уходит до недели.

Также стоит обратить внимание на то, каким образом вам предлагается оформить выплату при ущербе автомобилю. В солидной компании предложат три варианта: на сервисе, с которым у страховщика заключен договор; на стороннем сервисе с последующей оплатой предоставленных клиентом счетов; "живыми" деньгами по результатам проведенной специалистами калькуляции ущерба. При этом владельцу приличной иномарки вряд ли стоит ждать, что чинить ее будут в лучшем фирменном сервисе. Нормо-час в таких мастерских стоит дорого, а страховщик экономит. Желание клиента обслуживаться непременно в авторизированном сервисе поднимет стоимость страховки примерно на 25%.

И последнее, что стоит знать новичку. Страховщик никогда не заплатит за страховой случай, связанный с выпиванием крепких напитков за рулем. Эта оговорка есть во всех полисах. Впрочем, вину клиента страховщику еще нужно доказать.
ТЕКСТ ТАТЬЯНА ГРИШИНА/www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное