| ← Июнь 2010 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.master-driver.ru/
Открыта:
19-03-2009
Статистика
0 за неделю

Начали
мы с ведущей российской разработки – состава под названием PowerPlus.
Нанотехнологичный состав расщепляет кластеры» топлива на отдельные
молекулы. Не стоит и говорить, что за счёт этого сразу резко
увеличивается КПД сгорания топлива – вместо обычных 40 процентов,
топливо сгорает на все 80, так как в процессе работы участвуют те
молекулы, которые обычно просто безо всякого толка улетают в выхлопную
трубу. Естественно, это напрямую сказывается на всех параметрах
двигателя. По заверениям создателей, PowerPlus позволяет снизить расход
топлива на 45 процентов и уменьшить токсичность на 75 процентов. Всё
вполне логично, так как топливо сгорает теперь намного полнее, а значит
для той же мощности его нужно меньше.
АСК
(Автомобильный Синтезатор Катализатора) – это давняя разработка
гениальных российских инноваторов, недавно пережившая модернизацию.
Основанное на спин-решеточном эффекте изделие способно не только
экономить до 15 процентов топлива, но и увеличивать рабочий объём
двигателя! В нашем случае после установки изделия объём вырос с 1.4 до
1.6 литра – т.е. по сути всего за 2000 рублей нам удалось получить то,
что у дилеров Пежо стоит несколько десятков тысяч! Налицо настоящая
наукоёмкая инновация, основанная на нанотехнологиях! И вдвойне приятно,
что создана она российскими учёными. Благодаря изменению фракционного
состава топлива за счёт спин-решеточного эффекта, гарантируется также и
снижение выбросов в 5 раз. Опять берём в руки калькулятор и считаем.
После обработки PowerPlus’ом наш автомобиль «кушает» 4 литра топлива.
После установки АСК гарантированная экономия составляет 15 процентов,
значит теперь потребления топлива нашим «пыжиком» будет составлять
всего 3.4. литра. И это при том, что рабочий объём двигателя увеличился
на 200 «кубиков» и в 1.3 раза выросла мощность! Одна ложка дёгтя в АСК
всё-таки есть – сложность установки. Вмешательство в топливную систему
требует квалификации, поэтому нам пришлось доверить эту работу дилеру.
Но
путь к совершенству бесконечен, поэтому и впечатляющие результаты,
полученные на предыдущих этапах, мы решили улучшить! Для этого мы
использовали ещё одну инновационную российскую разработку – форкамерные
свечи «Плазмотрон». Принцип действия этих свечей прост, как всё
гениальное – топливо с ними сгорает намного полнее за счёт
«форкамерности» свечей. А это даёт ещё 10 процентов экономии топлива! В
итоге, установив «Плазмоторон», нам удалось снизить расход топлива до
3,06 литра на 100 км.
Казалось
бы, резервы исчерпаны. Но это оказалось далеко не так – нанотехнологии
в сфере реметализации развиваются в России семимильными шагами. Именно
в эту сторону мы и обратили свой взор, купив новейшие инновационные
разработки российских учёных – реметализаторы «Супротек», «Форсан»,
«ХАДО» и «РВС». Принцип из действия во многом схож – благодаря
наночастицам они восстанавливают и улучшают двигатель – металл
нарастает на изношенных стенках, а также формирует новые, улучшенные
детали. К сожалению, каждый из этих препаратов даёт всего лишь 10
процентную экономию топлива. Поэтому для получения большего эффекта мы
решили использовать их все. В результате суммарная экономия достигла 40
процентов, а токсичность выхлопа уменьшилась ещё в 10 раз. По нашим
подсчётам после этой обработки, количество CO и CH в выхлопе стало
значительно ниже, чем в воздухе, поэтому можно смело говорить о вкладе
нашего «Пежо» в экологию – вместо вредных выбросов после применения
новейших инноваций автомобиль генерирует практически чистый кислород!
Можно смело сказать, что мечта защитников природы воплотилась в жизнь –
по нашим подсчётам экологический эффект от эксплуатации автомобиля в
течение месяца эквивалентен эффекту от 150 гектар зеленых насаждений –
количество поглощаемого углекислого газа и вырабатываемого кислорода в
обоих случаях примерно одинаково.
Зная,
насколько остро стоит в мире проблема энергетической безопасности и как
тяжело становится добывать энергию из-за всё уменьшающегося количества
углеводородов, мы решили поискать решение этой проблемы. Очевидно, что
оно могло зародиться только в России, стране направившей весь свой
потенциал на нанотехнологические инновации. И это решение было нами
найдено! Речь идёт о МАТе – магнитном активаторе топлива,
обеспечивающим ионизацию молекул бензина по всему объёму, увеличивая
теплотворную способность. Увесистый цилиндр хорошо вписался в
подкапотное пространство сразу за АСТ. Экономия топлива по заверениям
создателей – 2 литра на 100 км. Взяв в руки калькулятор, получаем, что
на каждые 100 км пробега наш «Пежо» начинает не потреблять, а
вырабатывать 0.2 литра топлива! И это при увеличенной в совокупности в
4 раза мощности двигателя, объём которого также увеличивается на 200
куб. сантиметров!