Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 22
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:318
Дата выхода:02.01.2019, 00:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:16 / 8
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 194310: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Подскажите, при ремонте автомобиля были установлены запчасти с авто разбора вместо новых. Куда следует обратиться?...

Консультация # 194310:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Подскажите, при ремонте автомобиля были установлены запчасти с авто разбора вместо новых. Куда следует обратиться?

Дата отправки: 28.12.2018, 00:02
Вопрос задал: Linda32 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Linda32!
Сначала пожалуйтесь в устной форме начальнику мастерской, куда Вы сдавали автомобиль. Возможно, на момент ремонта в мастерской просто не было новых комплектующих, и для Вас постарались сделать всё лучшее, что могли.

Если ответ начальника не понравится Вам, либо он откажет Вам в помощи в обещаный срок, то подайте ему Претензию в письменном виде в двух экземплярах. "Можно написать ее от руки ли напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате ее принятия. Подать претензию можно несколькими способами…" (цитата из "КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?" )

В тексте претензии пригрозите, что намерены обращаться в Службу защиты прав потребителей . Телефон местной службы обычно напечатан на настенной табличке в каждом Торговом центре или Сервис-центре. Как заметил известный психолог Дэйл Карнеги, "Нарастающая угроза наказания действует сильнее, чем само наказание".

Но если и подача претензии не возымеет эффект, то несите в Службу защиты прав потребителей 2й экземпляр претензии с отметкой о её вручении в мастерскую.

Консультировал: Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 29.12.2018, 11:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное