Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

"АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" с 2012 года


"АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" с 2012 года
2009-09-28 10:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Волжский автозавод свернет производство "классических" моделей - "пятерок" и "семерок" - в 2012 году. Об этом, как пишут "Ведомости", говорится в антикризисной программе, которую предприятие представило правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Год назад "классика" занимала около 25 процентов в производственной программе "АвтоВАЗа" (чуть больше 200 тысяч машин), однако адаптировать это семейство под требования экологических норм "Евро-4" завод уже не сможет. Место классических моделей на конвейере предприятия займут новые автомобили, построенные на платформе класса "В", которую "АвтоВАЗ" купил у Renault минувшей весной за 100 миллионов евро. Как говорится в презентации, подготовленной заводом для комиссии Шувалова, к 2014 году на новые бюджетные малолитражки будет приходиться более 30 процентов от общих объемов производства.
Одновременно с этим "АвтоВАЗ" планирует вдвое сократить инвестиционную программу по разработке новых моделей - теперь завод просит у правительства госгарантий на кредиты в размере 42 миллиардов рублей. Руководство предприятия решило отказаться от развития собственной платформы класса "С". Как считают эксперты, в нынешней экономической ситуации "АвтоВАЗ" действительно не сможет завершить ее разработку - инвестиции в этот проект оценивались в 24 миллиарда рублей.
Ранее также сообщалось, что для снижения издержек "АвтоВАЗ" планирует уволить более 25 тысяч человек, из которых пять тысяч останутся без работы в ближайшие месяцы. Для социальных выплат увольняемым завод планирует привлечь дополнительный кредит на 12 миллиардов рублей сроком на 10 лет.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Чемпион "Формулы-1" выиграл вторую квалификацию подряд
Тольятти кормят раз в неделю
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
ТНК-ВР сменила РЖД на третьем месте рейтинга крупнейших компаний РФ
Renault: АВТОВАЗ сможет наладить выпуск дешевых автомобилей
"АвтоВАЗ" выплатит вдвое больше "отступных" уволившимся до 1 ноября
Русский дом накрыло суверенитетом // Суд отказал в продаже его с молотка
Госдума приняла антикризисные поправки в бюджет-2009
"КД авиа" списали со счетов // Но банкротство компании еще не начато
Mitsubishi разгрузила долги "Рольфа" // Автодилер продал 40% компании "Рольф Импорт"

Последние новости по теме "Renault":

Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
Чемпион "Формулы-1" выиграл вторую квалификацию подряд
Шеф Renault наказан за соучастие в аварии // Флавио Бриаторе отправлен в отставку
Экс-глава команды "Рено" Бриаторе намерен судиться с ФИА - Рейтер
Жирков картины не испортил
Команда "Формулы-1" "Рено" потеряла двух спонсоров
Виталий Петров подъехал к "Формуле-1" // Второе место российского пилота в GP2 вызвало интерес к нему в главной гоночной серии
"Мы забили восемь, а они - шесть"
Renault оставили на трассе // Французская команда получила лишь условную дисквалификацию
"АвтоВАЗ" выплатит вдвое больше "отступных" уволившимся до 1 ноября

Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
2009-09-28 11:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонииДевушка, сбившая в конце апреля насмерть сотрудника новосибирской ДПС, приговорена судом к 4,5 годам колонии.
«Суд признал вину Мельниченко доказанной и постановил приговорить подсудимую к четырем годам и шести месяцам отбывания наказания в колонии-поселении с лишением управления транспортным средством на три года», - сказал судья.
По данным следствия, в конце апреля 22-летняя Ольга Мельниченко разогналась на спортивной Toyota Soarer и сбила на одной из городских магистралей инспектора Дмитрия Чулкова, который дежурил на дороге в составе экипажа ДПС. От травм он погиб на месте. Проведенная экспертиза показала у девушки троекратное превышение допустимой нормы алкоголя.
Сотрудники милиции утверждают, что незадолго до случившегося задержанная на пару с подругой выпила шесть литров пива и поехала кататься. Ранее представители следствия предали огласке SMS-переписку с телефона обвиняемой, которая после инцидента написала своему молодому человеку: «Зая, я убила мента. Что делать?».
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
По факту убийства в Чите известного предпринимателя возбуждено дело
Виталий Петров подъехал к "Формуле-1" // Второе место российского пилота в GP2 вызвало интерес к нему в главной гоночной серии
"У нас команда рабочая"
"Бобровский всегда так играет"
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
"АвтоВАЗ" теряет все больше
Компания Ford обновила пикап Super Duty
"Росавтодор" планирует до конца года открыть около 1 тыс километров новых дорог
В Москве угнаны три дорогостоящих автомобиля

Запорожский Chance вошел в "топ-25" самых продаваемых моделей России
2009-09-28 12:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Chance. Новая модель Chance - перелицованный Chevrolet Lanos, появившийся на российском рынке в июле, - уже в августе вошел в "топ-25" самых продаваемых автомобилей в России. По данным агентства "Автостат", за месяц эксклюзивный дистрибутор "Шанса" (компания "Квингруп") реализовал 1061 такой автомобиль.
В официальную статистику Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) модель Chance пока не попала. Однако если посмотреть на отчет АЕБ за август, то "Шанс" мог бы занять 20-е место, обогнав по продажам Mazda3, Nissan Qashqai, Nissan Almera и Skoda Fabia. Правда оригинальная модель - Chevrolet Lanos - остатки которой распродают дилеры GM, в последний летний месяц продавалась лучше: 1388 автомобилей.
По словам представителей GM, остатки автомобилей Chevrolet Lanos будут реализованы до конца текущего года, после чего эту модель заменят на некую новую бюджетную модель. Какую именно - не уточняется.
"Квингруп", в свою очередь, надеется до конца 2009 года продать около 20 тысяч "Шансов", а к 2011 году эта цифра должна вырасти до 80 тысяч машин в год. Сейчас самый доступный Chance с мотором 1,3 литра в России стоит 289 тысяч рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Прокуратура признала законным увольнение 5000 сотрудников "АвтоВАЗа"
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
Нижегородская область может изъять у компании "Богдан" землю под завод
Компания Ford обновила пикап Super Duty
В 2009 году "АвтоВАЗ" потеряет 35 миллиардов рублей
Компания MAN готова создать СП с российским партнером
Экклстоун призвал Бриаторе обжаловать дисквалификацию FIA
Mitsubishi купила 40 процентов своего российского дистрибьютора
"Маясь от безделья, люди банально спиваются"
Американцы начали выпуск 705-сильного Chevrolet Camaro

Последние новости по теме "Mazda":

Mitsubishi купила 40 процентов своего российского дистрибьютора
Porsche Cayenne похищен в центре Москвы
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4
Mazda рассекретила суперлегкий родстер MX-5 Superlight
Автомобильный глянец
Magna и Сбербанк вложат в российские автозаводы 600 миллионов евро
Появились фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом
Во Франкфурте представили прототипы четырех серийных электрокаров Renault
Ограничение скорости
Российские дилеры составили рейтинг автопроизводителей

Цены на бензин в России начали падать
2009-09-28 12:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру В восьми из 48 российских регионов рост цен на топливо, продолжающийся с начала лета, сменился их снижением. В частности, стоимость литра 92-го бензина во Владимире упала на 10-20 копеек, в Воронеже - на 10-30 копеек, в Оренбурге, Ярославле, Омске и Курске - на 30-50 копеек. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на ИАЦ "Кортес", в Пскове на некоторых АЗС этот вид топлива подорожал, а на других - подешевел. В Нижнем Новгороде и Воронеже на 30-50 копеек подешевел литр 95-го бензина.
Однако в целом по России цены на топливо пока продолжают расти. По состоянию на 13 сентября среднероссийская цена литра бензина составила 21 рубль 69 копеек, что на 4 рубля 13 копеек выше, чем 25 мая этого года, когда была зафиксирован самый низкий уровень цен на топливо.
За неделю с 13 по 21 сентября среднероссийские цены на 92-й и 95-й бензин выросли на 11 копеек - до 22 рублей 54 копеек и 24 рублей 5 копеек соответственно. При этом в 28 из 48 регионах России за этот период цены на бензин не изменились.
По мнению экспертов, топливо должно было начать дешеветь еще раньше. Из-за высокого спроса в летний период цены на бензин были искусственно завышены, однако сейчас спрос падает, что вызывает закономерное удешевление топлива.
Оригинальная статья

Дизель-электрический гибрид Volvo заменит модель V70
2009-09-28 13:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Прототип гибридного автомобиля Volvo. Фото журнала CAR Компания Volvo в 2012 году выведет на рынок свой первый серийный "гибрид". Как сообщает британский журнал CAR, это будет преемник модели Volvo V70, который получит дизель-электрическую силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
По данным британских журналистов, гибридная силовая установка Volvo будет во многом похожей на схему, выбранную группой PSA Peugeot Citroen - дизельный мотор спереди и электродвигатель сзади. Шведская компания планирует использовать 2,4-литровый дизель мощностью 205 лошадиных сил и 50-киловаттный электромотор: благодаря такой схеме, гибрид Volvo получится полноприводным.
По предварительным данным, без дозаправки серийная модель сможет проехать 1100-1200 километров, а уровень выбросов СО2 в атмосферу у этого автомобиля не превысит 50 граммов на километр. Полная зарядка батарей от бытовой электросети займет около шести часов.
Предполагается, что покупателям гибридных Volvo шведское правительство предоставит налоговые льготы примерно на 7000 евро, поэтому серийный автомобиль с дизель-электрической установкой будет стоить на 9-10 тысяч евро дороже, чем аналогичная машина с традиционным мотором. Однако точные цены на новинку пока не известны - как говорят представители шведской компании, все будет зависеть от себестоимости литий-ионных батарей на момент выхода гибрида на рынок.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volvo":

Обзор бюджетных новинок Франкфурта
В Москве в ДТП ранен инспектор ГИБДД
"АвтоВАЗ" соберет на иномарку
Названы 10 лучших авто для секса
Глава "АвтоВАЗа" надеется получить технологии от Magna
Ford не завелся без денег
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Компания Volvo представила электрокар на базе хэтчбека С30
Российские автозаводы для производства "Опелей" выберет Сбербанк
Путин призвал строить в России заводы по выпуску автокомпонентов

Российская армия пересядет на дизельные "УАЗы"
2009-09-28 13:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Ульяновский автомобильный завод разработал для Министерства обороны РФ военный внедорожник на базе модели Hunter. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, основным отличием новинки от существующих модификаций является дизельный 2,2-литровый турбомотор мощностью 106 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм, выпускающийся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ).
Модифицированный UAZ Hunter, получивший индекс 315108, будет оборудоваться пятиступенчатой механической коробкой передач корейского производства. По заявлению "УАЗ", это значительно повысит надежность автомобиля и улучшит его внедорожные качества. Кроме того, завод намерен устанавливать на внедорожники предпусковые подогреватели и дополнительные отопители салона для эксплуатации в северных регионах.
Производство обновленных моделей планируется начать в сентябре, точные объемы поставок машин Министерству обороны не сообщаются.
На сайте ЗМЗ в настоящее время имеется два дизельных турбомотора. Это ЗМЗ-5148.10, мощность которого составляет 130 лошадиных сил, а крутящий момент 270 Нм и ЗМЗ-5143.10, предназначенный для UAZ Patriot, с показателями 98 лошадиных сил и 230 Нм соответственно. Какой конкретно двигатель будет устанавливаться на "военный уазик", не уточняется.
На минувшей неделе также стало известно о том, что "УАЗ" выпустит для медицинских учреждений Ульяновской области 170 внедорожников, оборудованных спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ульяновская область":

В Самарской области в октябре закончат ремонт аварийно опасного участка автодороги
ЛДПР и КПРФ возмущены дороговизной участия в форуме "Сочи-2009"
Саргсян: армяно-турецкие протоколы - начало нормализации отношений
Иран согласует с МАГАТЭ дату инспекции нового ядерного завода
Саргсян не давал интервью "Московскому комсомольцу" - пресс-служба
Медведев вернулся в Москву после визитов в Швейцарию и США
"Единая Россия" добралась до Кургана
Партия власти расширяет области применения // "Единая Россия" выбирает астраханского и курганского губернаторов
Президенты РФ и Казахстана примут участие в форуме в Оренбурге
Медведев представил "стратегию сбережения народа" - Сергей Морозов

Провал подготовили в Большом театре
2009-09-28 13:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Провал подготовили в Большом театреСтоличные власти и «Мосводоканал» разошлись во мнении относительно причин аварии на водопроводе под Театральной площадью. Чиновники утверждают, что ЧП не связано с подземными работами по реконструкции Большого театра. Специалисты «Мосводоканала» считают, что чугунная труба не выдержала движения пластов почвы и треснула.
ГУП «Мосводоканал» не хочет брать на себя ответственность за чужие ошибки. В субботу днем, после ликвидации последствий ЧП, на которую ушли почти сутки, ведомство заявило, что прорыв водопровода под Театральной площадью мог быть следствием ремонтных работ, ведущихся в Большом театре в непосредственной близости от действующих коммуникаций. Как сообщила пресс-служба «Мосводоканал», обустройство котлована для театра могло привести к разуплотнению и подвижке грунтов, вследствие чего и была повреждена труба.
В пятницу в 16-00 на автостоянке около здания Большого театра прорвало трубопровод диаметром 300 миллиметров с холодной водой. Из-под треснувшего асфальта забил фонтан. Следом вздулся асфальт на площади примерно 15- 20 метров. Движение по улицам Трубная и Петровка пришлось перекрыть. Аварийные бригады спешно откачивали воду, но остановить поток воды удалось лишь к семи часам вечера. Через грунт вода даже просочилась в подвал Малого театра. В месте разрыва трубы образовалась большая промоина. А спустя несколько часов на этом месте произошел провал грунта размером восемь на восемь и глубиной полтора метра.
Работы на месте аварии продолжались всю ночь. Пришлось перекрыть всю водопроводную сеть в районе Большого театра. Засыпать провал и заасфальтировать дорогу удалось лишь к вечеру субботы. Как утверждают коммунальщики, на реконструкции театра авария не скажется – на стройплощадку вода не попала.

В ходе работ специалисты «Мосводоканала» обнаружили, что в чугунной трубе, проложенной в 1992-м году, образовался пролом по всему диаметру.

Поврежденный участок длиной 1,8 м демонтировали и отправили на экспертизу. Однако, специалисты «Мосводоканала» сделали заключение, что сам водопровод в нормальном техническом состоянии. Подобные чугунные трубопроводы в столице эксплуатируются по 50 и даже более лет.
Между тем, столичные власти утверждают, что авария на водопроводе не связана с реконструкцией Большого театра. Так, первый заммэра Москвы Владимир Ресин во время традиционного субботнего объезда заявил, что никакого отношения к театру происшествие не имеет, и вообще авария произошла не на территории производимых в нем работ. Хотя и признал, что причина разрыва трубы пока не установлена.
Не сильно отвлекаясь на аварию (команды «скорей-скорей» отдавал на месте другой чиновник, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков), Ресин рапортовал, что реконструкция театра достигла большого успеха: театр поставили на постоянный фундамент. «В Большом театре сегодня произошла большая победа. Театр посажен на свое постоянное место, практически без отклонений», – рассказал Ресин. Кто кого победил при этом, не совсем понятно. Но событие это, действительно, эпохальное.

Все 4 года реконструкции здание находилось на временных опорах.

Причем, изначально проектировщики отводили на выемку грунта несколько месяцев, максимум полгода. До сих пор под Большим театром находилась двадцатиметровая пустота. И наконец-то под историческое здание подвели капитальный фундамент. Теперь оно опирается на гигантский железобетонный «стакан», в котором разместятся шесть ярусов для инженерии, складского хозяйства и механики для сценического хозяйства.
Как рассказал «Газете.Ru» разработчик проекта реконструкции театра Никита Шангин, вторая задача подземной конструкции заключается в обеспечении устойчивости здания. «Создается постамент с опорой на материк, – объяснил он. – И именно он обеспечит зданию Большого театра устойчивость на века. А технология «стены в грунте» защищает подземную часть театра от внешних воздействий, так же, как и внешнюю среду от работ внутри театра».
Что до причин смещения грунтов и прорыва водопровода, то, по словам Шангина, сегодня он не может быть экспертом в этом вопросе. «Я давно не веду авторского надзора и не знаю, что там творят строители и чиновники, которые меня выжили», – отметил Шангин.

Между тем, уже летом заговорили о многочисленных нарушениях, допущенных строителями при реконструкции Большого. Их действия привели к тому, что историческое здание осело в два раза сильнее, чем рассчитывали авторы проекта.

Под угрозой оказался не только Большой театр, но и соседние здания – ЦУМ, здание Речфлота и дом Хомякова. По словам научного руководителя проекта, первого вице-президента Академии архитектуры и строительных наук Вячеслава Ильичева, речь могла идти и о лавинном обрушении сразу нескольких зданий. При этом, по его словам, на объекте сложилась порочная система управления – долгое время на регулярно поступающие многочисленные замечания не было никакой реакции.

Еще одной причиной проблем ученый считает то, что все эти годы здесь распоряжались подрядчики, никогда прежде не занимавшиеся подземным строительством.

Действительно, хотя на участие в проекте изначально претендовали многие компании, имеющие значительный опыт подземного строительства, конкурс выиграла компания «СУИхолдинг», которая создала специально для проведения работ на площадке Большого театра подразделение «СУИПроект». После вмешательства в ситуацию президента страны завершение строительства было поручено столичному правительству. А мэрия передала подряд своему постоянному партнеру – компании «СУ-155».
Однако, по мнению члена президиума экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы Алексея Клименко, эта организация также никогда не сталкивалась со спецификой подземных работ. «СУ-155 – это база ДСК, – объяснил Клименко. – Они ловко монтируют панельные дома, но не являются спецами по подземным работам. Сейчас они бросят на реконструкцию тысячу рабочих и в срок отрапортуют о завершении работ. Но что будет потом – неизвестно. Такими бесценными зданиями должны заниматься специализированные организации».
Что до причины последней аварии, Клименко согласен с версией «Мосводоканала» – земля вокруг стала подвижной и неплотной.

Кроме того, поспешность, с которой столичные власти старались избавиться от следов аварии, по мнению эксперта, еще может аукнуться.

«Мосодоканалу приказали срочно все засыпать, лишь бы побыстрее забылась вся эта история, – заявил Клименко «Газете.Ru». – Но когда имеешь дело с землей и водой, спешить нельзя. С этими энергиями надо обходиться деликатно». Если место аварии просто засыпать, то возможны новые ЧП, считает и руководитель независимого Центра подземных исследователей и отряда «Диггер-спас» Вадим Михайлов.
По его мнению, при аварии огромная масса воды ушла в грунт, под
фундаменты сооружений и коммуникации в районе ГАБТа. И это может представлять серьезную опасность, в том числе и для ближайших станций метро. По мнению эксперта, необходимо принять срочные меры, чтобы не допустить других геолого-техногенных аварий в центре Москвы. «Нужен экстренный геомониторинг под всей территорией Театральной площади и даже Китай-Города, – считает он. – Внедрения в грунты создали здесь подземные оползневые и суффозионно-карстовые процессы. И от их распространения водонесущие подземные коммуникации могли лопнуть, буквально, рассыпаться в местах их провисания».
Оригинальная статья

УАЗ разработал специальный Hunter для военных
2009-09-28 14:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
УАЗ разработал специальный Hunter для военных«Ульяновский автомобильный завод» разработал по заказу Министерства обороны России унитарный автомобиль повышенной проходимости на базе внедорожника UAZ Hunter, который получил индекс УАЗ-315108, сообщает пресс-служба завода.
Как сказано в пресс-релизе, многоцелевой командирский автомобиль UAZ Hunter 315108 оснащен новым дизельным двигателем производства ОАО «Заволжский моторный завод» и полностью соответствует всем требованиям Минобороны России. Новый двигатель с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха имеет объем 2,2 л., обладает мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н.м. Автомобиль УАЗ-315108 будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач корейской фирмы «Dymos», что значительного повысит внедорожные свойства и надежность. Предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона значительно увеличат эксплуатационные возможности автомобиля в суровых климатических условиях. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: УАЗ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Ветреная дружба
2009-09-28 14:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ветреная дружбаVolkswagen Scirocco - автомобиль-ветер – переменчивый и внезапный, как погода в пустыне. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался обуздать его во время тест-драйва.
Элегантный, упругий, плавный, он обладает естественной красотой, без вычурности, но с достоинством. Извилистые формы притягивают внимание, взгляд у него пристальный, а настрой - решительный. Так и без того широкая линейка моделей Volkswagen пополнилась имиджевой моделью. Впрочем, новое купе – уже третье поколение гражданских спорткаров под этим романтичным именем – Scirocco это южный и юго-западный ветер, зарождающийся в Сахаре. Первый автомобиль был создан еще в 1974 году на базе «Жука», причем дизайн для него разрабатывали итальянцы. Современный «ветер» построили на платформе Golf GTI, но дизайн на этот раз, так же как и технологические решения, полностью принадлежат немецким специалистам.
Он не только красив, но опрятен внутри. Немного суховатый дизайн разбавляют авторские детали, которые не встретишь в других моделях этой марки. На ручках двери эффектные треугольные поручни, подсветка панели приборов и компьютера окрашена в приятный красный цвет, руль эффектно затуплен по нижней кромке. Центральную консоль украшает удобный и большой сенсорный монитор – это уже классический бортовой компьютер Volkswagen со встроенным навигатором. Впрочем, неприятно удивило качество сборки салона.

На автомобиле с минимальным пробегом, что-то нестерпимо дребезжало в недрах водительской двери. Приходилось заглушать этот звук громкой музыкой, к которой претензий не возникло.

Несмотря на низкую посадку и двухдверную конструкцию, даже на заднем диване оказалось довольно просторно. Так же как и проем пятой двери, который по рекламным буклетам казался похожим скорее на кошачий лаз, чем на багажник, вполне прилично выполнял свои функции на парковке супермаркета. Но это на самом деле сущие мелочи, когда Scirocco познаешь в действии.
На дороге красавец моментально покоряет своего водителя. Несмотря на динамические характеристик, сильно уступающие настоящим спортивкам – 8 секунд до сотни, он производит впечатление, что под капотом у него действительно ветер. На дороге он превращается в резкий порыв, вмиг настигающий попутные автомобили. Спортивное настроение создает не рев мотора – двигатель 1,4 литра TSI с турбокомпрессором урчал умеренно-успокаивающе даже на высоких скоростях – а скорее устойчивая подвеска и широкая база, которые не дают машине кренится в поворотах, увеличивая скорость их прохождения, по сравнению с другими машинами, в разы.

Техническая начинка у него столь же лукава и одновременно прекрасна, как дизайнерские решения. Нам досталась версия с новым поколением роботизированной коробки DSG.

В отличие от DSG предыдущих версий, это не шести, а семиступенчатая система с двумя сцеплениями. Ее настройки не только позволяют переключать передачи с такой скоростью, с которой даже настоящие автогонщики не могут добиться, управляя автомобилей с механикой, но и экономит топливо за счет изменений в передаточном цикле. Надо честно, признать, что в большинстве случаев коробки - роботы пока на таком уровне развития, что способны испортить любой автомобиль. Но только не DSG в Scirocco. Электронный ум коробки настолько совершенен, что его работа просто не чувствуется. Зато автомобиль решительно набирает скорость, без запинок и клевков.
Scirocco – самая не массовая модель Volkswagen. Наша красная вишенка на торте достанется не каждому. Купить яркую и вызывающую машину решатся не многие. Впрочем, от этого обладание ею станет еще волнительнее, а вкус – сочнее. Кто понимает, не задумываясь отдаст за нее миллион (цены начинаются от 939 141 руб). Настоящий романтик пойдет и не на такое, чтобы обуздать ветер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Süddeutsche Zeitung: Катар предлагает Porsche €7 млрд
Toyota Corolla стала самой популярной подержанной иномаркой в России
Правила игры
Volkswagen демонстрирует новинки: от люкс-мобиля до электроавто
В контексте телефона
Прокуратура приняла заявление профлидера завода Volkswagen об угрозах
VW Golf остается самой продаваемой моделью Европы пятый месяц подряд
Россияне предпочитают подержанные иномарки "посвежее"
Одной ногой в будущем
"Все мы гоняли мяч во дворе"

Зая, мне дали 4,5 года
2009-09-28 15:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Зая, мне дали 4,5 годаСуд вынес приговор по делу студентки, в пьяном виде сбившей насмерть инспектора ДПС. Ольга Мельниченко, известная по смс «Зая, я убила мента», получила четыре с половиной года колонии. Впрочем, уже через два года она может выйти на свободу.
В суде Центрального района Новосибирска в понедельник был вынесен приговор 22-летней студентке Ольге Мельниченко, в ночь на 1 мая сбившей насмерть инспектора ДПС Дмитрия Чулкова. Как рассказали «Газете.Ru» в суде, Мельниченко признана полностью виновной по предъявленному ей обвинению – ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Она приговорена к 4,5 годам в колонии-поселении и лишению прав на 3 года после отбытия наказания. В назначенный Мельниченко срок будут включены 5 месяцев, отбытых ею под стражей в ходе следствия.
Смягчающим обстоятельством суд счел то, что Мельниченко полностью признала свою вину и раскаялась в содеянном. Впрочем, коллеги погибшего милиционера в искренность раскаяния не очень верят, памятуя об обстоятельствах инцидента.
Наезд произошел в ночь с 30 апреля на 1 мая этого года. Согласно обвинительному заключению, Ольга Мельниченко села за руль красного спорткара Toyota Soarer, выпив пива с подружкой. Позже медицинское освидетельствование показало, что содержание алкоголя в ее организме втрое превышало допустимый уровень. Около 23.00 Toyota Мельниченко выехала на одну из скоростных магистралей Новосибирска – улицу Ипподромскую. В тот вечер там работал мобильный пост ГИБДД под руководством 36-летнего инспектора Дмитрия Чулкова, участника боевых действий на Северном Кавказе. Когда Toyota Ольги Мельниченко приблизилась к посту, он шел по дороге к остановленному им перед этим автомобилем. Спорткар Мельниченко сбил инспектора на полной скорости. Смерть Чулкова наступила мгновенно.
По словам представителей ГИБДД Новосибирска, студентка остановилась из-за невозможности управлять автомобилем – лобовое стекло спорткара покрылось трещинами. В машине Ольга написала смс-сообщение своему молодому человеку Дмитрию, позже придавшее инциденту скандальную известность.

«Зая, я убила мента, прости. Что делать?» – написала Ольга. «Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай», – посоветовал ей в ответ бойфренд.

Фотографии экрана мобильника Мельниченко с этими сообщениями были опубликованы на официальном сайте ГИБДД. В июле прокуратура предъявила Ольге Мельниченко обвинение, в конце того же месяца начался суд.
В начале процесса коллеги покойного Чулкова высказывали «Газете.Ru» сомнения в справедливом исходе суда. «У нее родители – судья и работник СКП по Новосибирской области, – отмечали они. – В этой ситуации суд наверняка проявит к ней гуманность». В свою очередь, родственники Чулкова заявили два гражданских иска на общую сумму около 6 млн руб., из которых по решению суда в виде компенсации они получат 684 тыс. руб.
Адвокат Ольги Мельниченко Виктор Муратов после приговора рассказал «Газете.Ru», что в течение недели подаст кассационную жалобу на решение суда. По его мнению, приговор излишне суров. «В среднем у нас в области за такие правонарушения получают условное наказание либо три, максимум – три с половиной года, – говорит он. – Вот недавний пример: следователь прокуратуры сбил насмерть человека и уехал с места преступления. Приговор – три года условно. А тут студентка, ранее никогда ни в чем подобном не замеченная. Почему такое неравенство наказаний?»
По словам Муратова, суд при назначении наказания мог бы учесть, что

почти полгода Ольга Мельниченко провела в очень плохих условиях в следственном изоляторе, «в помещении камерного типа». «Ей там очень тяжело – она же чисто домашняя девочка». Приговор шокировал его подзащитную, говорит адвокат.

Впрочем, даже в случае, если суд следующей инстанции оставит нынешнее наказание в силе, у Ольги Мельниченко есть шанс на условно-досрочное освобождение по отбытии двух третей наказания. «Ведь то, что она совершила, – не тяжкое преступление», – отмечает адвокат.
Родственники погибшего, как рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД области, также намерены оспорить приговор. Но по другой причине – он им кажется слишком мягким. Ст. 264 предусматривает за подобные пьяные аварии до 7 лет реального тюремного заключения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Ветреная дружба
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
По факту убийства в Чите известного предпринимателя возбуждено дело
"У нас команда рабочая"
Виталий Петров подъехал к "Формуле-1" // Второе место российского пилота в GP2 вызвало интерес к нему в главной гоночной серии
"Бобровский всегда так играет"
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
"АвтоВАЗ" теряет все больше
Компания Ford обновила пикап Super Duty

Последние новости по теме "Новосибирская область":

Госавтонадзор Алтая проведет проверку по факту ДТП под Новосибирском
"Свиной грипп" обнаружен в Томской области
Чиновник сменил камеру на палату // Свобода обошлась главе сибирского Ростехнадзора в 5 млн рублей
Активы Malka вступят в Alliance // Добавив ему три новых месторождения
Саратовская область подписала на форуме соглашения на 14 млрд рублей
Petroneft разлилась среди инвесторов // Чтобы перейти на круглогодичную добычу
Машины просто супер
Родные политика Сергея Кибирева готовы предоставить тело для опознания
Суд вынес приговор виновнику ДТП с участием кортежа губернатора Тулеева
Замурованных в новосибирской квартире людей освободили

Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
2009-09-28 15:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фернандо Команда Ferrari планирует обнародовать свой состав на следующий сезон в ближайший четверг, накануне Гран-при Японии. Тогда же, как сообщает издание Autosport.com, будет объявлено и о переходе в команду двукратного чемпиона мира по гонкам "Формулы-1" Фернандо Алонсо. По словам руководителя Скудерии Стефано Доменикали, "это возможно, но пока не гарантировано".
По некоторым данным, принципиальные договоренности между Ferrari, Алонсо и Кими Райкконеном, на место которого претендует Фернандо, уже достигнуты. Сейчас идет обсуждение деталей новых контрактов. Как ожидается, Кими перейдет из Скудерии в команду McLaren, получив от Ferrari компенсацию за досрочное прекращение контракта.
Подтверждением перехода Алонсо в Ferrari может служить и заявление нынешнего руководителя команды Renault Жана-Франсуа Кобе, который после гонки в Сингапуре сказал, что Фернандо, по его мнению, "будет скучать по Renault", а команда, в свою очередь, будет скучать по Алонсо.
В случае, если переход Алонсо в Ferrari состоится, то его место во французской конюшне займет Роберт Кубица, который остался без контракта на 2010 год из-за ухода из "Формулы-1" команды BMW.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
В Москве угнаны три дорогостоящих автомобиля
Takata-Petri может построить в Ульяновской области завод
Williams не собирается отказываться от KERS в следующем сезоне
Toyota Corolla стала самой популярной подержанной иномаркой в России
Одной ногой в будущем
Следствие выстрелило убийцей // В деле об убийстве Руслана Ямадаева появился исполнитель
В контексте телефона
Daimler перенесет производство Mercedes-Benz в США
Взятку взяли по поддельным документам // Директор корпорации не смог освободить отца из СИЗО

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" с 2012 года
Зая, мне дали 4,5 года
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Запорожский Chance вошел в "топ-25" самых продаваемых моделей России
Чемпион "Формулы-1" выиграл вторую квалификацию подряд
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
Команда "Формулы-1" "Рено" потеряла двух спонсоров
Жирков картины не испортил
Шеф Renault наказан за соучастие в аварии // Флавио Бриаторе отправлен в отставку
Экс-глава команды "Рено" Бриаторе намерен судиться с ФИА - Рейтер

Житель Омска установил мировой рекорд по езде задним ходом
2009-09-28 16:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта crazys.info Житель Омска Сергей Силков проехал на автомобиле ВАЗ-2107 задним ходом 942 километра, установив новый мировой рекорд. Тем самым омич побил предыдущее достижение американца Джона Смита, который в 1996 году аналогичным способом преодолел 813 километров. Однако, как пишет "Комсомольская правда", результат не попадет в Книгу рекордов Гиннеса, так как для этого необходимо было приглашать из Великобритании специальных экспертов.
Для преодоления такого расстояния Сергею пришлось сильно модернизировать машину. Он переделал редуктор, после чего у его "классики" появились четыре передачи для езды задним ходом, и одна - передняя. Также омич доработал воздухозаборники для более эффективного охлаждения двигателя. Помимо этого, Сергей поставил более удобное сиденье от автомобиля Toyota Mark II, вывел выхлопную сбоку от кузова, чтобы газы не попадали в салон, поставил воздушный фильтр для защиты от пыли и смонтировал на заднем бампере противотуманные фары. Для того, чтобы не останавливаться на дозаправку, омич установил два баллона с газом и залил в бак 40 литров бензина.
Для установления рекорда Сергей выбрал участок в поле длиной 2,5 километра, который рекордсмен за 25 часов преодолел около 180 раз, разворачиваясь на каждом из концов дороги. По словам Сергея, днем удавалось разгоняться до 82 километров в час, однако ночью скорость была в два раза меньше. "Где-то в пять утра ужасно захотелось спать. Думал даже остановиться и бросить все. Но потом выпил энергетический напиток и включил на полную громкость музыку", - заявил омич.
Год назад Сергей Силков уже пытался установить рекорд езды задним ходом, но преодолел на автомобиле ВАЗ-2110 по кроссовой трассе лишь 276 километров. А в 2007 году рекордсмен проехал 672 километра, управляя машиной только с помощью ног.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
Зая, мне дали 4,5 года
Ветреная дружба
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
По факту убийства в Чите известного предпринимателя возбуждено дело
"У нас команда рабочая"
Виталий Петров подъехал к "Формуле-1" // Второе место российского пилота в GP2 вызвало интерес к нему в главной гоночной серии
"Бобровский всегда так играет"
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров

Последние новости по теме "Великобритания":

Компания Land Rover подтвердила выпуск самого маленького Range Rover
Министр культуры Франции поражен арестом режиссера Романа Полански
Режиссер Роман Полански арестован за дело 30-летней давности
На кинофестивале в Сан-Себастьяне победил китайский фильм
Звезды мирового кинематографа потребовали освободить Романа Полански
Полански останется в швейцарской тюрьме до возможной выдачи в США
Польша намерена обратиться к Обаме с просьбой о помиловании Полански
Роман Полански арестован
Фильм китайца Лу Чуана победил на кинофестивале в Сан-Себастьяне
Юбилейная международная биеннале антиквариата открылась во Флоренции

Команда Ford приступила к тестам раллийной "Фиесты"
2009-09-28 17:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ford Fiesta S2000. Фото компании Ford Компания Ford приступила к испытаниям нового раллийного автомобиля класса "Super 2000", построенного на базе модели Ford Fiesta последнего поколения. Первый выезд "боевой" Fiesta S2000 состоялся в минувшие выходные на аэродроме рядом со штаб-квартирой компании M-Sport, занимающейся постройкой раллийных машин для "Форда".
За рулем новой "Фиесты" находился Мэттью Уилсон - сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона. Вместе с Марком Мартином (бывшим заводским пилотом Ford в чемпионате мира по ралли) Мэттью будет настраивать и тестировать новый ралли-кар. По планам руководства M-Sport, в конце октября будет собрана вторая машина, которая отправится на гравийные и грунтовые тесты.
Предполагается, что к концу года M-Sport начнет постройку машин для частных команд, которые в следующем сезоне выйдут на старт кубка Super 2000, запланированного в рамках Чемпионата мира (WRC), а также серии IRC, где новой "Фиесте" придется бороться с раллийными "Фабиями", Peugeot 207, Fiat Grande Punto и Opel Corsa S2000.
"Пока все идет по плану - мы закончили разработку машины в срок. Теперь нужно провести тесты и, хочется верить, что все будет нормально и скоро мы начнем принимать заказы на клиентские машины", - заявил Малкольм Уилсон.
Этот же автомобиль затем станет основой для постройки новой машины заводской команды, на которой BP Ford будет выступать в сезоне 2011 года после вступления в силу нового технического регламента WRC. Как сообщалось ранее, Международная автомобильная федерация (FIA) уже приняла решение о том, что через два года Чемпионат мира будет проводиться на автомобилях нового класса "Super 1600 +" - это машины, созданные по спецификациям класса "Super 2000" (с унифицированными трансмиссиями и ограничениями по аэродинамике), но с моторами 1,6-турбо. Детального техрегламента для нового класса пока нет.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
Запорожский Chance вошел в "топ-25" самых продаваемых моделей России
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Тольятти кормят раз в неделю
"АвтоВАЗ" теряет все больше
Зая, мне дали 4,5 года
Дизель-электрический гибрид Volvo заменит модель V70
"АвтоВАЗ" снизит выплаты уволившимся пенсионерам в два раза
Прокуратура признала законным увольнение 5000 сотрудников "АвтоВАЗа"

Последние новости по теме "Opel":

Mitsubishi купила 40 процентов своего российского дистрибьютора
Компания Land Rover подтвердила выпуск самого маленького Range Rover
Mitsibishi будет платить за въезд
В 2009 году "АвтоВАЗ" потеряет 35 миллиардов рублей
Компания MAN готова создать СП с российским партнером
Экклстоун призвал Бриаторе обжаловать дисквалификацию FIA
Из Вечного огня да в полымя
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
Из Bentley Mulsanne сделают купе и кабриолет
"Маясь от безделья, люди банально спиваются"

В России начали дешеветь иномарки
2009-09-28 18:01 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру Цены на иномарки в России за последний месяц снизились в среднем на 1,4 процента. В частности, некоторые модели Suzuki подешевели на 15 процентов, а благодаря российской сборке автомобиль Ford Mondeo подешевел на 4-5 процентов, сообщает агентство "Автостат".
По мнению экспертов, дилеры могли бы снизить цены на машины еще сильнее, однако они не торопятся этого делать, так как из-за укрепления рубля по отношению к евро и доллару компании получают большую выручку. Вместо уменьшения ценников на автомобили, дилеры предпочитают предлагать покупателям скидки и бонусы.
Как сообщалось ранее, первое с начала мирового финансового кризиса снижение цен на иномарки было зафиксировано в мае этого года, когда дорогие комплектации машин подешевели в среднем на 1,9 процента, а базовые - на 0,7 процента.
Несмотря на падение цен, в августе в России было продано 110 тысяч 934 штук новых автомобилей, что на 54 процента меньше, чем в том же месяце прошлого года. Всего в этом году в нашей стране по мнению экспертов Ассоциации европейского бизнеса будет продано 1,4 миллиона машин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Ford разработает систему распознавания речи
Суд вернул сенатору от Амурской области Mercedes
Россияне предпочитают подержанные иномарки "посвежее"
"АвтоВАЗ" теряет все больше
Правительство вдвое сократит программу госзакупок автомобилей
На "АвтоВАЗе" подтвердили 25-процентное сокращение персонала
Mitsibishi будет платить за въезд
Toyota Corolla стала самой популярной подержанной иномаркой в России
Porsche Cayenne похищен в центре Москвы
Импорт автомобилей в Россию растет третий месяц подряд

Последние новости по теме "Suzuki":

Новый автомобильный техрегламент вступит в силу осенью 2010 года
Россияне предпочитают подержанные иномарки "посвежее"
Fisker получит от США полмиллиарда долларов на разработку гибридов
Китайцы перенесут штаб-квартиру Hummer в Мичиган
Суперкар Lexus сфотографировали без маскировки
VW Golf остается самой продаваемой моделью Европы пятый месяц подряд
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
Toyota Corolla стала самой популярной подержанной иномаркой в России
Арестованы участники банды, угонявшей московские иномарки на Кавказ
Одной ногой в будущем

"Ростехнологии" хотят включить "ИжАвто" в состав автомобильного суперхолдинга
2009-09-28 18:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ижевского автозавода Госкорпорация "Ростехнологии" хочет включить завод "ИжАвто" в состав автомобильного суперхолдинга, создаваемого на базе "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на министра промышленности, энергетики и транспорта Удмуртии Олега Радионова.
По его словам, в конце прошлой недели состоялись переговоры между руководителем "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и генеральным директором Ижевского автозавода Михаилом Добындо. По словам Радионова, в ходе этих переговоров к "ИжАвто" были выдвинуты ряд требований: каких именно он уточнять отказался.
Ранее сообщалось, что "Ростехнологии" передадут новому автохолдингу все свои автомобильные активы - это 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процентов акций "КамАЗа", 30 процентов "Автодизеля" и холдинг "Автокомпоненты". Кроме того, в рамках "Росавто" планируется создать четыре субхолдинга - "Автокомпоненты", "Силовые агрегаты", "Грузовые автомобили" и "Легковые автомобили". Возглавить новую структуру согласился руководитель "Ростехнологий" Сергей Чемезов, а ее генеральным директором будет назначен Сергей Когогин, гендиректор "КамАЗа".
Завод "ИжАвто", в свою очередь, сейчас находится на внешнем наблюдении - 4 сентября суд удовлетворил заявление о банкротстве, которое компания подала еще в августе. Сейчас на предприятии ведутся работы по подготовке к возобновлению производства - "ИжАвто" будет собирать автомобили Kia и, возможно, одну из "классических" моделей "АвтоВАЗа".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Fisker получит от США полмиллиарда долларов на разработку гибридов
Williams не собирается отказываться от KERS в следующем сезоне
Налог привязан к выхлопной трубе
Российского пилота ждут в пяти командах "Формулы-1"
Рабочие Opel протестуют против закрытия завода в Бельгии
Одной ногой в будущем
"АвтоВАЗ" отправил на экспорт универсалы Lada Priora
Команда Renault отказалась от уголовного преследования семьи Пике
Автоугонщики попались на сексе
Mitsibishi будет платить за въезд

Последние новости по теме "АвтоВаз":

"АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" с 2012 года
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Зая, мне дали 4,5 года
Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
Дизель-электрический гибрид Volvo заменит модель V70
Запорожский Chance вошел в "топ-25" самых продаваемых моделей России
Команда Ford приступила к тестам раллийной "Фиесты"
В России начали дешеветь иномарки
С рынка по нитке
Уверенность на один процент

Девять из десяти американцев поддержали запрет на SMS-общение за рулем
2009-09-28 19:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта gibbs12.com Около 90 процентов американцев считают, что необходимо запретить набирать SMS-сообщения во время вождения. Такие данные были получены в результате телефонного опроса 1042 человек, проведенного в США телесетью CBS и газетой The New York Times.
Причем с увеличением возраста опрошенных зафиксировано увеличение доли тех, кто относится к набору "эсэмэсок" за рулем негативно. Так, в группе "от 18 до 29 лет" против SMS-общения за рулем выступили 83 процента респондентов, а 16 процентов заявили, что считают это нормальным. А в группе "от 45 лет и старше" доля тех, кто потребовал запретить набирать SMS-сообщения за рулем, достигло 94 процентов.
Мужчины и женщины в целом солидарны в своем отношении к написанию SMS-сообщений за рулем - 92 процента и 88 процентов соответственно против, а 6 и 10 процентов - считают, что SMS-общение во время вождения не представляет опасности.
Согласно опросу, устроенному институтом VirginiaTech Transportation Institute в августе, на набор короткой "эсэмэски" человек тратит в среднем 4,6 секунды - за это время автомобиль, двигающийся со скоростью 90 километров в час, успевает проехать расстояние, равное длине футбольного поля. Другое исследование, проведенное в 2007 году, выявило, что водители, которые пишут SMS-сообщения за рулем или отвлекаются на MP3-плеер, на 10 процентов чаще других склонны к отклонению траектории движения и смене полосы.
Еще один опрос, устроенный также в 2007 году, показал, что 61 процент подростков считают, что набор сообщений на мобильном телефоне несет угрозу безопасности, однако 46 процентов из них все равно продолжают отвлекаться от вождения таким образом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

Правительство вдвое сократит программу госзакупок автомобилей
В 2009 году "АвтоВАЗ" потеряет 35 миллиардов рублей
"Маясь от безделья, люди банально спиваются"
"АвтоВАЗ" отправил на экспорт универсалы Lada Priora
Верну права за 20 тысяч
Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров
"Крылья" засушили "Кубань"
Экс-тренер "Химок" Сарсания может получить пост в "Динамо" - СЭ
"Первое звено сработало за Рыбина"
Британское правительство грозит сократить финансирование премьер-лиги

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

В России начали дешеветь иномарки
Компания Ford обновила пикап Super Duty
Житель Омска установил мировой рекорд по езде задним ходом
Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
Российская армия пересядет на дизельные "УАЗы"
"АвтоВАЗ" теряет все больше
"Ростехнологии" хотят включить "ИжАвто" в состав автомобильного суперхолдинга
Cоздан телескоп для ускорения работы компьютерных сетей в 27 раз
"Последний раз был лучшим в "Далласе"
Динара Сафина по-прежнему возглавляет чемпионскую гонку WTA

Милиция подтолкнет "АвтоВАЗ"
2009-09-28 19:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Милиция подтолкнет АвтоВАЗС иномарок на «девятки» и «Волги» первыми должны будут пересесть милиционеры. В рамках поддержки отечественного автопрома МВД разместила заказ на сумму почти 2 млрд руб. Новые машины получат милиционеры Балашихи, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Производители считают, что выжить им это не поможет.
В понедельник на сайте zakupki.gov.ru появилась информация о том, что Министерство внутренних дел разместило тендер на покупку автомобильной техники общей стоимостью почти 2 млрд рублей. Эти средства в феврале выделило ведомствам правительство России. Из общей суммы 12,5 млрд на МВД приходилось 2,4 млрд руб. В министерстве признали, что при составлении тендера была задача не только обеспечить необходимой техникой региональную милицию, но и поддержать отечественный автопром. По словам одного из представителей ведомства, список необходимой техники составляют сотрудники МВД на местах, а затем на их основе составлялся заказ. «Получилось все очень гармонично: и овцы целы, и волки сыты», – пояснил собеседник.
Заказ практически поровну поделили между собой четыре производителя – «АвтоВАЗ», ГАЗ, Sollers (бывшая «СеверстальАвто») и КамАЗ. Каждый получил около 400 млн руб. косвенной поддержки со стороны правительства. Автомобили требуются, как правило, практически «пустые» – в самых простых и дешевых комплектациях. Для моделей «АвтоВАЗа» и «УАЗа» наиболее популярными цветами оказались белый и серебристый, для ГАЗа – черный и серебристый.

Среди техники «АвтоВАЗа» самыми востребованными оказались «семерки».

На сумму 127,4 млн руб. милиционеры хотят приобрести 420 этих машин. Средняя цена одной машины около 280 тыс. руб. На втором месте по популярности – ВАЗ-21144. На них поступило 350 заявок. Цена одной составит 240 269 руб. Объем двигателя – до двух литров. В минимальной комплектации модель стоит около 240 тыс. руб.
У Горьковского завода появилось 147 новых заявок на Volga Siber, из них 7 – в комплектации «Люкс». По мнению экспертов, этот автомобиль покупает в основном государство. Глава ГАЗа уже не раз заявлял, что как только сделка по покупке Opel будет закрыта, завод будет выступать за снятие машины с конвейера, для того чтобы разместить у себя на площадке другие модели.
В тендере МВД оказалось лишь 24 иномарки, все машины российской сборки: 11 Toyota Camry, 5 Ford Focus, 3 Ford Mondeo, 4 Hyundai Elantra и один Cadillac Escalade . Общая сумма заказа составляет чуть больше 20 млн руб. На самых дешевых из этого списка Hyundai Elantra (каждая по 500 тыс.) будут ездить сотрудники МВД в Хабаровске.
Остальные иномарки приобрели себе милиционеры из Балашихи. Именно туда отправятся серебристые Focus (1,6 л) и Mondeo (2,5 л), Camry на общую сумму 11 млн руб. – черные машины с мотором на 2,4 литра, а также единственный Cadillac Escalade, выполненный в черном цвете с силовым агрегатом на 6,2 л.
Кроме того, машины получат милиционеры Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары.
В Самаре и Балашихе предпочитают пополнить автопарки «уазиками» для перевозки задержанных.

Кроме того, среди необычных «лотов» оказался мусоровоз для милиции из Ростова-на-Дону, бронетранспортер БТР-80 для Нижнего Новгорода, а также водомёт среднего класса «Шторм» для Екатеринбурга стоимостью 12 млн руб.

Сами производители скептически рассматривают такую форму поддержки. «Выживать на госзаказах «АвтоВАЗ» не может. 1000 автомобилей – это два дня работы предприятия», – заметил представитель автозавода. На Горьковском заводе высказались более оптимистично. «Среди силовых ведомств МВД – самый крупный заказчик. Несколько модификаций было разработано специально под их нужды. Более 500 млн руб. – это уже выполненные заказы для МВД только в этом году, и это только по коммерческой технике ГАЗа. Хотя, как показали подсчеты за первое полугодие, сумма госзаказов от всех ведомств оказалась меньше, чем в прошлом году», – пояснили в пресс-службе «Группы «ГАЗ».
«Закупка российской техники и «пересаживание» милиции с иномарок на наши машины – не более чем демонстративная акция. Помочь это автомобильной индустрии не сможет. Никто на это и не рассчитывает. Важно показать населению, что отечественная милиция поддерживает автопром. А то, что ездить милиционеры на этих машинах будут от силы два-три месяца, никого не волнует», – уверен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По мнению правозащитника, уже очень скоро только что купленные автомобили отправят на ремонт, а потом «Волги» и «Жигули» так и останутся стоять в гаражах. «Кто-то снова вернется на свои старенькие иномарки. Кто-то, как это часто бывает, получит новую иномарку в подарок от местного губернатора», – поясняет он. Впрочем, население от этого только выиграет. «Ни нарушителя поймать, ни просто нормально передвигаться на российских машинах милиция не сможет», – говорит Виктор Травин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В России начали дешеветь иномарки
Житель Омска установил мировой рекорд по езде задним ходом
Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
Зая, мне дали 4,5 года
Ветреная дружба
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Льюис Хэмилтон выиграл ночную гонку "Формулы-1"
По факту убийства в Чите известного предпринимателя возбуждено дело
"У нас команда рабочая"
Виталий Петров подъехал к "Формуле-1" // Второе место российского пилота в GP2 вызвало интерес к нему в главной гоночной серии

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Девять из десяти американцев поддержали запрет на SMS-общение за рулем
"Ростехнологии" хотят включить "ИжАвто" в состав автомобильного суперхолдинга
Девушка, сбившая гаишника в Новосибирске, осуждена на 4,5 года колонии
Ferrari объявит о переходе Алонсо перед Гран-при Японии
Дизель-электрический гибрид Volvo заменит модель V70
Запорожский Chance вошел в "топ-25" самых продаваемых моделей России
В России начали дешеветь иномарки
Команда Ford приступила к тестам раллийной "Фиесты"
Зая, мне дали 4,5 года
"АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" с 2012 года

В России начались продажи большого хэтчбека Audi A5 Sportback
2009-09-28 20:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Audi A5 Sportback. Фото Audi Компания Audi объявила российские цены на полноразмерный пятидверный хэтчбек Audi A5 Sportback. Как говорится в официальном сообщении Audi, базовый автомобиль с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил) и шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить от 1,5 миллиона рублей. В оснащение такой машины входит климат-контроль, аудиосистема с поддержкой формата mp3, 17-дюймовые колесные диски и подогрев передних сидений.
Аналогичный A5 Sportback с вариатором Multitronic обойдется в 1,6 миллиона рублей. Версия хэтчбека с более мощным двухлитровым турбомотором (211 лошадиных сил) и "механикой" стоит 1,73 миллиона рублей, а такой же автомобиль с полноприводной трансмиссией - 1,81 миллиона рублей.
Наиболее дорогая версия A5 Sportback с мотором V6 объемом 3,2 литра и мощностью 265 лошадиных сил будет продаваться только с полным приводом и коробкой передач с двумя сцеплениями S-tronic. Стоимость такой машины составит 2,12 миллиона рублей, а за активный задний дифференциал придется доплатить еще 47 тысяч рублей. Причем заказать его можно будет только в комбинации с системой Audi Drive Select (несколько настроек чувствительности привода газа, режимов работы коробки передач и рулевого управления).
Спортивный пакет S line, включающий в себя более агрессивный обвес кузова, 18-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья и спортивную подвеску (-10 миллиметров) для A5 Sportback будет стоить 108 тысяч рублей. Доплата за навигационную систему составит 139 тысяч рублей.



Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Mitsubishi купила 40 процентов своего российского дистрибьютора
Пробег добавляет популярности
Гари Паффетт вышел в лидеры личного зачета серии DTM
Toyota Corolla стала самой популярной подержанной иномаркой в России
Одной ногой в будущем
Porsche будет выпускать недорогие модели и электромобили
Не ради грязи
В украинских городах разрешили ездить со скоростью 100 километров в час
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Франкфуртский автосалон-2009: богатые экономят и думают об экологии

Замена Citroen C4 появится через год
2009-09-28 21:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Citroen C4 на тестах. Фото журнала Autocar Компания Citroen приступила к тестам пятидверного хэтчбека Citroen C4 следующего поколения. Как пишет британский журнал Autocar, дебют новинки состоится в конце следующего года в рамках Парижского автосалона, однако прототип новой модели может быть показан уже в начале весны - на автосалоне в Женеве.
Про новый C4 известно лишь то, что он станет "легче и экономичнее", чем нынешняя модель. Причем в Citroen утверждают, что по показателям расхода топлива новый автомобиль станет лидером в своем классе.
На C4 следующего поколения дебютирует новая линейка трехцилиндровых моторов PSA (скорее всего, это будут двигатели с турбонаддувом), а также гибридная силовая установка с бензиновым мотором, которая будет предлагаться только для топовых версий новинки. Кроме того, у C4 появится также "премиальная" модификация DS4 - по аналогии с Citroen C3 и DS3.
По данным Autocar, Citroen C4 следующего поколения подорожает примерно на 400-500 фунтов стерлингов, или на 600-700 евро. Но окончательные цены станут известны лишь через год.
Оригинальная статья


В избранное