Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Страховщики предложили увеличить тарифы ОСАГО на треть


Страховщики предложили увеличить тарифы ОСАГО на треть
2009-12-11 10:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Российский союз автостраховщиков (РСА) в связи с подготовленным Минфином проектом поправок к закону ОСАГО об увеличении выплат в случае аварии предложил изменить базовые тарифы полисов. Если правительство одобрит увеличение лимита выплат, то для частных автомобилистов страховка может подорожать на 31,6 процента, а стоимость полиса для юридических лиц снизится на 23,6 процента. Соответствующее письмо с предложениями по корректировке тарифов уже было направлено Минфин на имя заместителя министра финансов Сергея Шаталова. Об этом сообщает "Коммерсант".
Как говорится в письме, расчеты новых тарифов были сделаны на основе данных 131 страховой компании с совокупной долей на рынке ОСАГО более 90 процентов. Всего было подготовлено два варианта корректировки – при сохранении текущей ситуации на рынке и с учетом изменения лимитов ответственности по имуществу, а также лимитов по жизни и здоровью.
В первом случае в РСА предлагают повысить базовую стоимость полиса для частных лиц с 1980 до 2209 рублей (на 11,6 процента), а также снизить тариф до 1538 рублей (на 35 процентов) для юридических лиц. В случае принятия решения об увеличении выплат по ОСАГО предлагается увеличить цену на страховку для "частников" до 2605 рублей (на 31,6 процента), а для компаний – снизить до 1814 рублей (на 23,6 процента).
В соответствии с поправками в закон об ОСАГО, подготовленными Минфином летом текущего года, предполагается увеличение размера страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавшего в ДТП, со 160 до 500 тысяч рублей для каждого потерпевшего, а за вред, причиненный имуществу - со 120 до 150 тысяч рублей.
Ожидается, что ставки ОСАГО будут изменены весной 2010 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Дед мороз раздаривает покрышки
ГЭС парализовал обыск
Заседание комиссии по расследованию аварии на СШГЭС пройдет в Госдуме
Власти Башкирии будет следить за ценами на антигриппозные препараты
РСА с 1 ноября снимает ограничения по ОСАГО
Филиал "ВТБ 24" выбросил данные о просителях кредитов - "Ведомости"
Суд начнет разбирательство по иску СШГЭС
Доклад комиссии по расследованию аварии на СШГЭС готов - комитет ГД
Прекращено производство по иску СШГЭС о распоряжении Росприроднадзора
Осаго с осложнениями

Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
2009-12-11 12:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта oilzip.ru Заместитель главы Минэнерго Сергей Кудряшов направил нефтегазовым компаниям, практикующим вахтовый метод работы, письмо, в котором попросил их рассмотреть возможность трудоустройства "высвобождающихся сотрудников" тольяттинского завода "АвтоВАЗ". Автопроизводитель планирует снизить число работников примерно на 12,5 тысячи человек, половину из которых руководство предприятия намерено вернуть на места в 2012 году. Об этом пишет "Коммерсант".
Согласно тексту письма Кудряшова, направленного "в рамках поручения правительства РФ", сотрудников "АвтоВАЗа" можно устроить либо в самих нефтегазовых компаниях, либо в структурах, обслуживающих их. Каким именно участникам отрасли предложили помочь с трудоустройством "автовазовцев", не уточняется. Также неизвестно, какое количество человек планируется направить на эти предприятия.
В "Роснефти" отметили, что в компанию сотрудники не набираются - исключение составляют лишь вакансии, связанные с экономической, промышленной и технологической безопасностью. В ТНК-BP и "Газпроме" письмо не стали комментировать. С "ЛУКОЙЛом" и "Сургутнефтегазом" газете связаться не удалось. При этом отмечается, что "Сургутнефтегаз" в период кризиса увеличил число сотрудников на два процента, а затем принял на работу еще 2000 человек.
Для уменьшения численности персонала "АвтоВАЗ" создал два дочерних предприятия - "Перспектива" и "Реформинг-центр", куда было предложено перейти людям пенсионного и предпенсионного возрастов. Еще одной альтернативой для них стало увольнение по собственному желанию. В этом случае каждому из них полагается существенная компенсация (около 146 тысяч рублей). В результате этого около 11 тысяч человек уже написали заявление об увольнении, четыре тысячи планируют поступить так же. На "дочки" тольяттинского завода к настоящему времени перешли 1,5 тысячи человек, всего туда могут перевестись 12,3 тысячи работников.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

ФАС признала закупку Fiat Ducato вместо "ГАЗелей" незаконной
Регионы отказываются от повышения транспортного налога
Toyota Prius научили выходить в интернет по сетям 4G
Импорт автомобилей в Россию снизился в четыре раза
Импорт подержанных "японок" в Россию сократился в 50 раз
ФАС: рост цен на бензин - попытка компаний поживиться
Отечественные иномарки отвоевывают рынок
Мега Банк обнаружил кризис // Тюменский банк испытывает проблемы с ликвидностью
Фондовый рынок РФ закрылся в плюсе
Владимир Путин оцифровал телевидение // Переход "на цифру" обойдется в 122,4 млрд руб.

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
"Мы занялись организационной диверсией"
"АвтоВАЗ" может начать утилизацию старых машин к середине 2010 года
Фьючерсы на фондовые индексы США в плюсе на внутренней статистике
Запасы нефть не подтолкнули
Американцы выбрали лучшие моторы
"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
"АвтоВАЗ" планирует в 2012 году вернуть на завод 6 тысяч сотрудников
Единая презентация команд "Формулы-1" пройдет в Валенсии

Обострение хронической пробки
2009-12-11 12:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Обострение хронической пробкиУ столичных водителей новая мера определения крутизны – кто дольше простоял в пробке в первый снегопад. Чемпионы продержались по семь-восемь часов, другие наоборот – бросали машины просто посреди дороги и уходили домой пешком. «Газета.Ru» объясняет причины остановки движения.
Снег повалил плотной стеной около трех часов дня и прекратился к десяти вечера. Движение на всех крупных улицах Москвы остановилось сразу, и даже после того как снежная буря превратилась в легкую моросящую порошку, машины еще долго не могли разъехаться по домам. Есть свидетельства о стоявших до 4-х утра автомобилистах.

В снежных пробках всегда первым делом винят дорожников, но как не трудно в это поверить, их вина катаклизме минимальна.

Алгоритм их работы в сильный снег давно отработан и известен. Перед его началом улицы обрабатываются жидким противогололедным реагентом, который должен отразить первый слой снега, не дав ему скататься. Но по мере насыпания новых слоев техника должна распылять твердый реагент, потому что первый слой уже засыпан и разнесен шинами. Одновременно с обработкой улиц их должны чистить от снега механически. На каждый участок пригоняется снегоуборщик, а так же грузовики для вывоза снега и эвакуаторы, чтобы убирать машины от обочин.

Но когда снег сыпет в рабочий день да еще и в час пик и улицы заполнены, дорожники бессильны. Причем не только наши – серьезные снегопады парализуют движение во всем мире.

Стоящие в пробках грузовики с реагентом не могут его рассыпать, потому что это вредно для водителей, а уборочная техника не идет в город, чтобы не усугублять положение.
В случае с Москвой, нарастающий с каждой минутой плотный слой снега на асфальте стал лишь запускающим механизмом для обострения множества столичных проблем. В городе не хватает дорог, а пропускная способность существующих минимальна. Пробки собираются при средней скорости движения в 40 кмч, а когда, боясь попасть в аварию на скользкой дороге, водители сбрасывают до 10-20 кмч пропускная способность улиц падает катастрофически.

Машины продолжают прибывать, а место на дороге для них еще не освободилось.

В первую очередь в тот день парализовало кольца. На Третьем кольце проявилась проблема ремонтов. В частности реконструкция развязки возле Москва-Сити, на которой потоки сейчас сужаются и уходят на эстакады, мгновенно закупорила прилегающие участки в обоих направлениях. На Садовом кольце свою роль сыграли светофоры. На МКАДе – развязки.

Затянувшейся осенью многие водители до последнего не хотели менять резину на зимнюю, чтобы она не изнашивалась. Их ловушкой оказались мосты и подъемы на эстакадах.

Машины, особенно тяжелые, в том числе грузовики и фуры, отчаянно буксовали, не в силах тронуться с места. Более самоуверенные владельцы таких же фур или «лысых колес» пытались обойти товарищей по соседнему ряду и в итоге занимали его тоже, блокируя и остальных.

Через пару часов после начала снегопада, машины стали биться в плотном потоке как пасхальные яйца за праздничным завтраком.

Дорога стала по-настоящему скользкой, видимость слабой, а эмоциональное состояние водителей – неустойчивым. Многие люди теряют самообладание, потому что застрять в глобальной пробке схоже с попаданием в сломанный лифт. Безысходность и беспомощность приводит к стрессу. Кто-то пытается проскочить – под машину, на красный, на тротуар, на встречку. Кто-то в отчаянье теряет концентрацию и не видит, что второго надо пропустить, или, наоборот, со злости не пускает специально. И вот стоят, прижавшись друг к другу, две машины с покоряченными бамперами или разбитыми фарами, перекрывая ряд. По статистике аварийность в этот день с 1200 аварий подскочила до 2700. Ждать гаишников в такой конкуренции можно до самого нового года.
Было много брошенных автомобилей не только на обочинах, улиц, но и на эстакадах или в тоннелях или просто посреди дороги. У кого-то ломалась машина, у кого-то в пробке кончался бензин, у кого-то – терпение.

Лужков наутро требовал от дорожников отчета о ситуации, и принятия мер. Это чистая показуха – мэр и сам давно знает, что в следующий же снегопад все снова повториться.

Единственный расчет на то, что водители запомнят урок и сразу поедут на метро, не искушая судьбу.
Синоптики обещают новую метель после 15 декабря. К основным причинам пробок тогда добавится и увеличившийся поток автомобилей из окраин и регионов – люди поедут в Москву за подарками, вывозить детей на новогодние «елки» или просто гулять по украшенному иллюминациями и пробками праздничному городу.
Оригинальная статья

Dodge представил 640-сильную спецверсию трекового "Вайпера"
2009-12-11 12:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Dodge Viper SRT-10 ACR-X. Фото Dodge Компания Dodge представила специальную модификацию трекового суперкара Viper SRT-10 ACR, которая получила название ACR-X. Автомобиль не сертифицирован для использования на дорогах общего пользования и предназначен для любителей так трек-дней – любительских гонок по специальным трекам. Об этом говорится в официальном сообщении американского автопроизводителя.
По сравнению со стандартным Dodge Viper SRT-10 ACR мощность 8,4-литрового мотора V10 этого суперкара за счет установки новой выпускной системы возросла на 40 лошадиных сил – до 640 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску, дополнительные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу и стабильность машины в скоростных поворотах, каркас безопасности в салоне и гоночные "ковши". Общая масса новинки по сравнению с обычным "Вайпером" была снижена примерно на 73 килограмма.
Динамические характеристики трекового суперкара пока не сообщаются. Отметим, что обычный SRT-10 ACR с нуля до ста километров в час способен разогнаться за три с небольшим секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час. Как заявили представители компании Dodge, новинка настолько быстрая, что на трассе Лагуна Сека в Калифорнии под управлением пилота гоночной серии World Challenge Touring Car Championship Куно Уиттмера установила новый рекорд трека. Автомобиль проехал круг за 1 минуту 31 секунду, что на три секунды быстрее обычного SRT-10 ACR, долгое время удерживавшего этот рекорд среди серийных машин.
Dodge Viper SRT-10 ACR-X будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продажу в США весной следующего года. Стоимость автомобиля составит около 110 тысяч долларов.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Назначен новый руководитель компании Chevrolet
В США выбрали 10 лучших двигателей года
Think начала производство электромобиля City в Финляндии
Американцы выбрали лучшие моторы
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
В США растет число детей с синдромом Дауна
Планшетный ПК Camangi WebStation доступен для предварительного заказа
Маррей надеется на Федерера
Конькобежки Канады побили мировой рекорд на домашнем этапе Кубка мира
Биатлонист Чудов еще не обрел оптимальную форму, считает тренер

Ателье Edo построило свою версию Lamborghini Gallardo LP560-4
2009-12-11 14:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lamborghini Gallardo LP600-4. Фото Edo Competition Немецкая тюнинговая компания Edo Competition подготовила очередную программу доработок для суперкара Lamborghini Gallardo LP560-4.
Как говорится в официальном пресс-релизе, специалисты ателье увеличили отдачу 5,2-литрового десятицилиндрового мотора с 560 до 600 лошадиных сил, а также установили другой передний спойлер, улучшающий стабильность машины на высоких скоростях, и более легкую выпускную систему, громкость звука выхлопа которой можно регулировать нажатием кнопки в салоне.
Кроме того, суперкар получил новую регулируемую спортивную подвеску, ходовые испытаний элементов которой проводились на гоночных трассах и скоростных овалах, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop Sport Maxx размерностью 235/35 на передней оси и 305/30 на задней.
По данным компании Edo, с нуля до ста километров в час тюнинговый автомобиль разгоняется за 3,5 секунды (на две десятых секунды быстрее стандартного), а его максимальная скорость теперь составляет 340 километров в час.
Стоимость таких доработок пока не сообщается.


Оригинальная статья

Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
2009-12-11 14:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта steer.ru Правительство РФ во главе с премьер-министром Владимиром Путиным одобрило выделение госпомощи "АвтоВАЗу" в размере 12 миллиардов рублей. Еще 38 миллиардов, которые планируется передать предприятию в будущем, "необходимо увязать с технической модернизацией завода и вкладом со стороны концерна Renault-Nissan". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил вице-премьер РФ Игорь Шувалов.
По его словам, 12-миллиардный транш будет передан госкорпорации "Ростехнологии", которая, в свою очередь, предоставит "АвтоВАЗу" беспроцентный займ для расчетов с поставщиками и кредиторами. "Другие акционеры также должны участвовать в этом процессе технологиями или денежными средствами", - заявил Шувалов.
Вице-премьер заявил, что в первом квартале 2010 года будет представлен окончательный вариант программы глобального развития российского автопрома. Как сообщалось ранее, в ее рамках описывается четыре возможных варианта будущего автопроизводителей. Первый из них - "оставить все как есть", это приведет к исчезновению производства отечественных автомобилей и переходу на контрактную сборку. Второй - создание совместных производств с крупными иностранными автоконцернами, третий - закрыть рынок для иномарок, что считается маловероятным. А четвертый вариант - создание в России единого крупного автопроизводителя, который смог бы выпускать до четырех миллионов машин в год. Это самая перспективная схема, однако она обойдется стране в 40 миллиардов евро за 10 лет.
В конце ноября в Париже состоялось заседание российско-французской комиссии по развитию двухстороннего сотрудничества, на которой был утвержден план по спасению "АвтоВАЗа". По условиям соглашения, французский концерн Renault передаст российскому производителю ряд своих технологий, а российское правительство предоставит заводу финансовую помощь.
За первые девять месяцев текущего года "АвтоВАЗ" потерял 19,7 миллиарда долларов, кредиторская задолженность предприятия превысила 90 миллиардов рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Дети с "ВАЗа" - заводу легче
"АвтоВАЗ" передал Тольятти 17 социальных учреждений
Экс-чемпион "Формулы-1" перешел в ралли
Дед мороз раздаривает покрышки
Honda сошла на остановку
Новый Porsche Cayenne сфотографировали почти без маскировки
Китайская компания BAIC заняла на покупку Saab три миллиарда долларов
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Микко Хирвонен поедет Ралли Монте-Карло на Ford Fiesta S2000
В чемпионате WRC появится еще один титул

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
Компания Renault приступила к тестам нового кабриолета Megane
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
На "Автофрамосе" будут выпускать кроссовер
Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид
Компания Аudi стала первым участником нового кубка серии Le Mans
На Садовом кольце появятся восемь многоуровневых развязок

Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
2009-12-11 15:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Комиссия "Формулы-1" официально ратифицировала переименование команды Brawn GP в Mercedes GP, сообщает Международная автомобильная федерация (FIA). Команда Mercedes появится в чемпионате мира впервые с 1955 года.
Компания Mercedes-Benz объявила о покупке Brawn GP 16 ноября. Тогда же было объявлено о намерении немецкого автоконцерна переименовать команду. Однако в опубликованном 1 декабря списке участников она все еще фигурировала под старым названием, так как любые переименования конюшни "Формулы-1" должны получить единодушное одобрение со стороны остальных команд.
На заседании Комиссии "Формулы-1", на котором присутствовали все руководители команд чемпионата, смена названия была одобрена. При этом комиссия сохранила для Mercedes GP все призовые выплаты и льготы, заработанные Brawn GP в 2009 году.
"Команда продолжит получать выплаты, причитающиеся ее предшественникам, - сказано в пресс-релизе FIA. - Такое решение принято на исключительной основе, с учетом длительных выступлений Mercedes-Benz в "Формуле-1" и заслуг перед чемпионатом".
Команда Brawn GP была создана на основе Honda Racing F1 Team, покинувшей чемпионат в декабре 2008 года. Несмотря на то, что судьба команды была неопределена почти до начала сезона 2009 года, гонщик Brawn Дженсон Баттон выиграл чемпионат в личном зачете, а команда стала победителем в Кубке конструкторов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Honda":

В США выбрали 10 лучших двигателей года
"АвтоВАЗ" передал Тольятти 17 социальных учреждений
Компания Renault приступила к тестам нового кабриолета Megane
Американцы выбрали лучшие моторы
Дети с "ВАЗа" - заводу легче
Промоутеры WRC изменят структуру чемпионата
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
Владелец Lotus F1 надеется продать ее компании Lotus Cars
Volkswagen и Suzuki сливаются в Азии
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента

Последние новости по теме "Mercedes":

Единая презентация команд "Формулы-1" пройдет в Валенсии
Грузовик смял автобус с людьми
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Great Wall гжельской сварки
Авторынок замедлил падение
Классный руководитель // Mercedes-Benz
Жизнь налаживается // Тенденции
Белорусы скупают подержанные авто из-за пошлины Таможенного союза
Властелин колес
Президент "АвтоВАЗа" исключает банкротство компании

Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
2009-12-11 15:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Правительственный тюннинг АвтоВАЗа
«АвтоВАЗу» перечислят в январе 12 млрд рублей на покрытие долгов. Как и прежде, государственные средства выдадут заводу в виде беспроцентного кредита. Остальную помощь планируется увязать с модернизацией завода.
Правительство окончательно одобрило решение выделить «АвтоВАЗу» 12 млрд рублей господдержки на расчеты с поставщиками и банками-кредиторами. На заседании президиума правительства премьер-министр Путин заявил, что «решение о выделении 12 млрд рублей будет выпущено», сообщает «Интерфакс».

Эта сумма станет первым траншем государственной помощи заводу – ее планируется потратить на оплату долгов предприятия, которые до конца года могут увеличиться до 75 млрд рублей.

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, новая порция госсредств для помощи автогиганту будет влита в уставный капитал госкорпорации «Ростехнологии», владеющей пакетом акций «АвтоВАЗа». В свою очередь «Ростехнологии» выдадут предприятию беспроцентную ссуду.

Такая схема применялась и ранее: в начале июня премьер Путин подписал распоряжение о выделении «АвтоВАЗу» 25 млрд рублей в форме имущественного взноса в уставный капитал «Ростехнологий», которая позднее передала деньги предприятию. По информации «АвтоВАЗа», эти средства также были потрачены на расчеты с кредиторами, в первую очередь с поставщиками автокомпонентов. Тогда представители компании заявляли, что больше не намерены обращаться за госпомощью. Ранее сообщалось, что 12 млрд рублей должны поступить в распоряжение «Ростехнологий» в этом месяце. В конце декабря – начале января их планируется вложить в уставный капитал «АвтоВАЗа».

Однако в дальнейшем условия помощи «АвтоВАЗу» скорее всего изменятся.

На заседании президиума правительства первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что субсидирование «АвтоВАЗа» будет связано с его модернизационной программой. Согласно цифрам, которые назывались ранее, эта сумма может составить до 38 млрд рублей. «Другие дополнительные средства, которые потребуются для финансового оздоровления «АвтоВАЗа», мы считаем необходимым связать окончательными решениями по технической модернизации и с теми обязательствами, которые на себя возьмут другие акционеры, включая Renault и Nissan. Такие решения будут представлены для согласования чуть позже», – цитирует Шувалова ИТАР-ТАСС.

Общий объем господдержки «АвтоВАЗу» должен составить 50 млрд рублей. Еще порядка 300 млн евро должен предоставить альянс Renault-Nissan в качестве технологической помощи: первичная договоренность об этом была достигнута в конце ноября в Париже.

С помощью французской стороны в Тольятти планируется наладить выпуск автомобилей на платформе Renault. При этом спрос на нынешнюю продукцию «АвтоВАЗа» рекордно снизился: в ноябре удалось реализовать менее 24 тыс. машин, тогда как в ноябре прошлого года дилеры продали 51 тыс. автомобилей.
Однако проблемы «АвтоВАЗа» не ограничиваются долгами и низким спросом на его продукцию. Накануне стало известно, что правоохранительными органами Самарской области возбуждены пять уголовных дел, связанных с хищением автомобилей дилерами предприятия. Нанесенный преступниками ущерб составил порядка 200 млн рублей. По информации пресс-службы департамента экономической безопасности МВД, руководители дилерских организаций подозреваются в мошенничестве и злоупотреблении полномочиями. «Следственные органы выявили факты незаконной реализации товарных автомобилей, отгруженных на хранение дилерам ОАО «АвтоВАЗ», – говорится в официальном сообщении.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
Дети с "ВАЗа" - заводу легче
"АвтоВАЗ" передал Тольятти 17 социальных учреждений
Экс-чемпион "Формулы-1" перешел в ралли
Honda сошла на остановку
Новый Porsche Cayenne сфотографировали почти без маскировки
Дед мороз раздаривает покрышки
Китайская компания BAIC заняла на покупку Saab три миллиарда долларов
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Микко Хирвонен поедет Ралли Монте-Карло на Ford Fiesta S2000

Последние новости по теме "Renault":

Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
Компания Renault приступила к тестам нового кабриолета Megane
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
На "Автофрамосе" будут выпускать кроссовер
Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид

Объявлены российские цены на купе Renault Megane
2009-12-11 16:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault Megane Coupe. Фото Renault В пятницу компания Musa Motors – официальный дилер Renault – объявила российские цена на купе Renault Megane. Как говорится в пресс-релизе, на нашем рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 140 лошадиных сил соответственно. Первый из них сможет работать в паре с механической коробкой передач, а второй - с вариатором.
Новинка будет доступна в России в двух комплектациях – Dynamique и Privilege. Стоимость самой доступной версии составит 707 тысяч рублей, а автомобиль в более богатом оснащении обойдется покупателям в 747 тысяч рублей. Цены на купе Renault Megane с двухлитровым мотором будут начинаться от 827 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 867 тысяч рублей.
Когда купе Renault Megane появится в продаже в России, на данный момент не уточняется.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
Компания Renault приступила к тестам нового кабриолета Megane
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
В ноябре российский авторынок сократился почти вдвое
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
На "Автофрамосе" будут выпускать кроссовер

Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
2009-12-11 16:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Михаэль
Команда "Формулы-1" Mercedes GP готова предложить семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру семь миллионов евро в год, если он согласится вернуться в чемпионат в качестве напарника Нико Росберга в 2010 году. Об этом сообщает немецкая газета Bild.
По информации газеты, официальное предложение будет сделано в ближайшее время главой Mercedes Motorsport Норбертом Хаугом. Ранее аналогичные условия предлагались действующему чемпиону мира Дженсону Баттону, однако он предпочел уйти в McLaren.
За время своих выступлений в Ferrari Михаэль Шумахер зарабатывал намного больше, его зарплата превышала 30 миллионов евро в год. Сейчас он ежегодно получает пять миллионов евро в год как советник итальянской компании. Однако по информации Bild, Mercedes просто не может позволить себе предложить немцу больше.
В то же время трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал газете, что "деньги, не будут играть роль" в решении Шумахера о возвращении в "Формулу-1". Ранее руководитель команды Mercedes Ник Фрай заявил на бизнес-форуме в Монако, что напарник Росберга вряд ли будет назван до Рождества.
Михаэль Шумахер выступал в "Формуле-1" с 1991 по 2006 годы, выиграв семь титулов чемпиона мира за рулем Benetton и Ferrari, и побив большую часть рекордов чемпионата. До попадания в "Формулу-1" Шумахер выступал за команду Mercedes Junior в гонках спротпрототипов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
Единая презентация команд "Формулы-1" пройдет в Валенсии
Грузовик смял автобус с людьми
Авторынок замедлил падение
Great Wall гжельской сварки
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Классный руководитель // Mercedes-Benz
Жизнь налаживается // Тенденции

Последние новости по теме "Формула-1":

"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
Владелец Lotus F1 надеется продать ее компании Lotus Cars
Единая презентация команд "Формулы-1" пройдет в Валенсии

VW и Suzuki в рамках альянса разработают дешевый автомобиль
2009-12-11 16:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Suzuki Alto. Фото производителя Альянс концерна VW и компании Suzuki, формирование которого завершится в январе, планирует построить для индийского рынка недорогую малолитражку, которая заменит собой автомобиль Maruti Suzuki Alto, являющийся сейчас самой доступной машиной японского автопроизводителя в Индии. Об этом сообщает MarketWatch.
Стоимость новинки составит от 200 до 250 тысяч рупий (4300-5400 долларов), для сравнения, Alto стоит от 224 до 288 тысяч рупий (4800-6200 долларов). В настоящее время Suzuki занимает в Индии около половины рынка легковых автомобилей, однако после начала производства дешевых микролитражек Tata Nano, они стали пользоваться у индийцев высоким спросом. Цена Tata Nano составляет примерно 140 тысяч рупий (2880 долларов).
О создании альянса с концерном VW японский автопроизводитель объявил в среду, 9 декабря. Немцы выкупят 19,9 процента акций Suzuki за 222,48 миллиарда иен (2,52 миллиарда долларов), а японцы потратят половину вырученных денег на приобретение 1,3 процентов акций VW.
Сделка между VW и Suzuki позволит компаниям наладить совместную разработку и обмен технологиями, которые позволяют улучшить топливную экономичность автомобилей и снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, предполагается, что альянс немецкого и японского автопроизводителей займет доминирующее положение на развивающихся рынках, таких, как Китай, Индия и Бразилия.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Suzuki":

Компания Аudi стала первым участником нового кубка серии Le Mans
Американцы выбрали лучшие моторы
Назначен новый руководитель компании Chevrolet
Организаторы Гран-при Абу-Даби надеются завершить сезон "Формулы-1"
Россияне стали чаще покупать кроссоверы
Volkswagen и Suzuki сливаются в Азии
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
Land Rover превратит Range Rover Sport в гибрид
В январе VW создаст альянс с Suzuki
VW купит часть компании Suzuki

Последние новости по теме "Индия":

Volkswagen и Suzuki сливаются в Азии
В январе VW создаст альянс с Suzuki
Гаишник насиловал в подъездах
Американцы выбрали лучшие моторы
Назначен новый руководитель компании Chevrolet
ВЭБ будет крайним в очереди на акционирование // От Банка развития хотят слишком многого даже для госкорпорации
Amazon.com назвал музыкальные бестселлеры 2009 года
Хаус для двоих // Александр Воронов о самых интересных клубных событиях уикенда
Здоровый напиток // Колонка редактора
Веселее вместе // Административный ресурс

Saab достанется русским
2009-12-11 17:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Saab достанется русскимОдно из подразделений GM, шведская компания Saab, все же может достаться российскому капиталу. Главный претендент на нее – голландская фирма Spyker Cars, на треть принадлежащая Конверсбанку, – подтвердил свое намерение купить бренд.
Голландская фирма Spyker Cars подтвердила в пятницу свое намерение приобрести шведский актив концерна General Motors – Saab, сообщает Reuters.

О своей заинтересованности в Saab Spyker заявил 2 декабря, однако до последнего момента его заявления расценивались скорее как пиар-ход, чем как выражение серьезных намерений.

Накануне GM практически решил, с кем из соискателей на покупку Saab будут проведены финальные переговоры, сообщает шведское агентство TT со ссылкой на источник в компании. Вся имеющаяся информация указывает именно на Spyker. Так, по информации источника, покупатель, которого уже практически выбрал GM, имеет опыт в производстве автомобилей малого масштаба и «планирует развернуть полномасштабную производственную линию в Швеции».
Представитель Saab Эрик Гирс не опроверг догадок агентства, однако отказался от комментариев. По его словам, «есть некоторые значительные вещи, которые будут раскрыты скоро». «Отовсюду идут сигналы, что мы уже на финишной прямой», – сказал Гирс.
Ранее американский концерн, разочарованный срывом сделки по продаже шведского бренда с Koenigsegg Group AB, сообщил, что судьба Saab будет решена до конца недели: его либо продадут, либо обанкротят. Впрочем, как отмечает Automotive News, когда конец недели настал, GM официально сообщил о возможности продлить назначенный им же дедлайн, в случае если покупатель до конца года «точно определится». Представитель GM Крис Прюсс отметил, что переговоры с покупателем в таком случае могут продолжиться и в следующем году. «Но я думаю, что решение будет принято очень скоро», – сказал Прюсс.
Однако руководство GM усиленно торопит шведское правительство. Оно явно не желает повторения многомесячных безрезультатных переговоров, которыми в последний год отмечены все сделки по продаже подразделений General Motors. Газета Svenska Dagbladet цитирует госсекретаря министерства предпринимательства Йорана Хагглунда: «GM должен решить уже на этой неделе, продаст ли он свой убыточный бизнес».

«GM должно обсудить множество контрактов с потенциальным покупателем, а Европейский инвестиционный банк и шведская кредитная служба должны получить детальный экономический анализ финансового потенциала покупателя», – заявил Хагглунд.

Неофициальный фаворит гонки за Saab – Spyker Cars – контролируется российским Конверсбанком. Эта компания, возрожденная в 2000 году после 75-летнего перерыва, специализируется на ручной сборке эксклюзивных суперкаров в городе Зеевольде и большую часть своей истории работала с убытками.
В 2006 году Spyker Cars приобрела собственную команду «Формулы-1», однако расходы на нее оказались слишком велики, и команда была продана уже через год. В том же 2007 году компания продала самый крупный пакет своих акций – 29,9% – литовскому банку Snoras, входящему в международную финансовую группу «Конверсбанк». Стоимость пакета Spyker Cars на момент продажи оценивалась в 4,3 млн евро.
Spyker Cars собирает всего от 24 (2007) до 92 (2006) автомобилей в год, согласно данным фирмы. В этом она похожа на предыдущего покупателя Saab – шведскую фирму Koenigsegg Group AB, также сосредоточенную на суперкарах и выпускающую порядка 18–20 автомобилей в год. Однако Koenigsegg Group AB отказалась от покупки шведского актива GM в ноябре.
Среди претендентов на Saab по-прежнему присутствует китайский BAIC, на днях купивший оборудование и техническую документацию для производства устаревшей версии ее седана 9–5. Покупка передовых технологий и европейских площадок Saab привела бы к усилению позиций китайского автогиганта в Европе.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Американцы выбрали лучшие моторы
Назначен новый руководитель компании Chevrolet
VW купит часть компании Suzuki
Лидер профсоюза GM в Петербурге будет судиться с руководством завода
Решение Казначейства США осложнит планы Citigroup по возврату долга
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
Daewoo отремонтирует 30 тысяч хэтчбеков Matiz
Volkswagen с января повышает цены на автомобили в РФ на 2,5%
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
Opel уезжает из Бельгии

Последние новости по теме "Формула-1":

VW и Suzuki в рамках альянса разработают дешевый автомобиль
Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей
"АвтоВАЗ" пообещал вернуть на завод 6000 работников
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года

Другие автомобильные новости со словами SPYKER, GENERAL, АВТОМОБИЛЕЙ, ШВЕДСКОГО, KOENIGSEGG, GROUP:

Компания Spyker заинтересовалась покупкой Saab

Пять машин Mitsubishi Lancer примут участие в "Ралли Дакар"
2009-12-11 17:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Mitsubishi Lancer. Фото Mitsubishi
Пять Mitsubishi Lancer примут участие в стартующем 1 января "Ралли Дакар", несмотря на уход японской компании из ралли в начале года, сообщает официальный сайт соревнований.
Заводская команда Mitsubishi, традиционно доминировавшая на "Дакарах", в 2009 году выступала на новых прототипах Lancer, и не смогла проявить себя, заняв лишь седьмое место в общем зачете, и потеряв по ходу рейда три из четырех экипажей. Позже было объявлено, что в "Дакаре-2010" команда Mitsubishi участия не примет.
Однако французская компания JMB Stradale выкупила пять раллийных Lancer, вместе со всей инфраструктурой команды, и готовится принять участие в знаменитом ралли-рейде. Помогает JMB бывший менеджер команды Mitsubishi Доминик Серие.
Руководитель JMB Stradale, Николя Мислин, неоднократно стартовал в "Ралли Дакар", а в 2002 году финишировал 10-м в общем зачете. "Долгое время я пытался купить заводской Mitsubishi Pajero от Mitsubishi Motor Sport, - сказал Мислин. - Но когда в начале года я узнал, что их раллийные машины выставлены на продажу, я по-другому взглянул на ситуацию. В апреле мы заключили сделку относительно раллийных машин, а в конце сентября я купил и всю команду".
Николя Мислин намерен сам стартовать в одной из машин, а за руль остальных сядут Карлос Соуса, Мигель Барбоса, Гульерме Спинелли и Орландо Терранова. Однако автомобили будут отличаться от прошлогодних. Так, в команде приняли решение заменить дизельные двигатели на бензиновые, и теперь под капотом всех пяти Lancer установлены моторы от Pajero.
"Мы заменили дизельные двигатели Lancer бензиновыми, потому что затраты на доводку дизелей слишком высоки, - пояснил Мислин. - Так что мы попытаемся отличиться на сложных этапах, с большим количеством препятствий. Но есть по крайней мере 20 машин, способных к финишу в десятке лучших".
Старт "Ралли Дакар" намечен на 1 января в Буэнос-Айресе. Там же, 16 января, состоится и финиш. По ходу рейда участникам предстоит преодолеть 9000 км по пустыням и горам Аргентины и Чили.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

В США выбрали 10 лучших двигателей года
Subaru выступит в раллийной серии IRC
Авторынок замедлил падение
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Компания Kia показала эскиз нового спортседана бизнес-класса
Открылся объезд города Тайшет на федеральной трассе "Байкал"
Россияне стали чаще покупать кроссоверы
Российские вузы должны шире внедрять аудиовизуальные технологии
В Дубае внедорожник Lexus за пять дней покроют 40 тысячами золотых пластин
Opel уезжает из Бельгии

Последние новости по теме "Аргентина":

Олич выбил "Ювентус" из Лиги чемпионов
Домингес считает, что не заслужил звания лучшего футболиста России
"Барселона" вернулась в лидеры
Испанские теннисисты проделали невероятную работу - капитан сборной
"Барса" дождалась успеха в гостях
Маррей надеется на Федерера
На "орлах" в весну
"Интер" и "Челси" проиграли с запасом // Поражения не помешали им сохранить лидерство в своих чемпионатах
Маррей начинает с победы
Новейшие игровые консоли — лучший американский рождественский подарок-2009

Следствие ведут в гараже
2009-12-11 18:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Следствие ведут в гараже«Народным гаражом» заинтересовалось СКП. Следствие заподозрило, что чиновники в 2007 году незаконно распорядились 109 млн рублей, выделенными из городского бюджета на «выявление и анализ обременений земельных участков, предназначенных для строительства гаражей-стоянок».
Следственный комитет при прокуратуре России (СКП) возбудил уголовное дело в отношении бывших первых заместителей руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы (ДГПРиР) Александра Левченко и Константина Королевского. В настоящий момент Левченко занимает должность руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства. А бывший куратор программы «Народный гараж» Королевский с 24 июня 2009 года освобожден от занимаемой должности «в связи с переходом в аппарат правительства РФ в департамент промышленности и инфраструктуры» (хотя устно Юрий Лужков заявлял, что заменил куратора программы из-за ее фактического провала).
Чиновники подозреваются в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Цена вопроса – более 109 млн рублей, выделенных в рамках городской целевой программы на экспертизу земель, пригодных для гаражного строительства. В августе 2009 года сотрудники департамента экономической безопасности МВД провели проверку и обнаружили, что еще в 2007 году были нарушены условия размещения госзаказа и неоправданно завышены расценки на него.
Городская программа предполагала, что подбор и выделение участков под строительство гаражей за счет граждан город берет на себя. Подбирались участки следующим образом: сначала префектуры округов готовили предварительные списки адресов, а затем проводился анализ пригодности их для застройки. Организация, занимающаяся таким анализом, выбиралась по конкурсу. Изначально этот тендер выиграло ЗАО «Управление экспериментальной застройки – Паркинг», одним из учредителей которого, по данным следствия, до 2006 года был Королевский. И в 2006 году между правительством Москвы и «Паркингом» был подписан договор, согласно которому на экспертизу объектов было выделено 13,2 млн рублей (стоимость обследования одного участка согласно договору составляла около 96 тыс. рублей).
Контракт был подписан Левченко, а обязанности по координации работ были возложены на Королевского. К первому договору и его выполнению у следователей претензий нет – к 25 декабря 2006 года работы были выполнены в полном объеме.

Однако, по данным следствия, зная о выделении дополнительных бюджетных средств на выполнение программы, Левченко и Королевский продлили срок контракта до декабря 2007 года. При этом стоимость обследования каждого участка возросла до 750 тыс. рублей, а общая стоимость работ увеличена более чем на 109,4 млн рублей.

«Подозреваемые организовали согласование и подписание актов приема выполненных работ по дополнительным соглашениям, предназначенных для строительства гаражей-стоянок, расположенных по различным адресам города Москвы, содержащих заведомо ложные сведения о якобы произведенных заказчиком работах. В результате закрытому акционерному обществу «Управление экспериментальной застройки – Паркинг» были незаконно перечислены бюджетные средства в размере более чем 109 миллионов 400 тысяч рублей», – говорится в сообщении СКП.
Расследование уголовного дела продолжается. Сейчас следователи проверяют информацию о том, что работы по допсоглашениям вообще не проводились, либо проводились неизвестно кем и как, так как

субподрядные организации, «были зарегистрированы по утерянным и похищенным паспортам граждан», а деньги из бюджета «переведены на оффшорные иностранные фирмы».

По неофициальной информации, подозреваемые уже были допрошены, вину отрицают и утверждают, что о выросших тарифах на экспертизу им стало известно лишь в ходе допроса.
В мэрии ситуацию никак не комментируют. По словам пресс-секретаря департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Елены Ибрагимовой, Левченко со среды болен гриппом, и узнать его отношение к появившейся информации невозможно. Пресс-секретарь Стройкомплекса Игорь Каневский весь день был занят.

Между тем, даже использованные по назначению казенные миллионы были потрачены впустую: к моменту завершения целевой программы строительства гаражей-стоянок за 2005-2008 годы, новый паркинг появился только на одном из 87 участков, включенных в подпрограмму «Народный гараж», еще на трех площадках начались подготовительные работы.

(Всего же префектурами вместе с инициативными группами было подобрано более 140 участков).
Отчитываясь за столь впечатляющие результаты, Королевский заявлял, что на предлагаемых участках невозможно «применение эффективных проектных решений», зачастую эти участки обременены инженерными коммуникациями или другими объектами, а жители, не имеющие автомобилей, категорически возражают против застройки. По этим причинам, Стройкомплекс решил в следующей целевой программе гаражного строительства количественные показатели по подпрограмме «Народный гараж» вообще не планировать.
Тогда же Королевский предложил более «перспективное направление», взятое теперь на вооружение его преемниками. Речь идет о строительстве методом «замещения», при котором на месте старых плоскостных гаражей-стоянок возводятся типовые многоэтажных модули на основе металлоконструкций. По оценке Королевского цена машиноместа в таком паркинге не должна превышать $6 тыс.

Летом 2009 года себестоимость машиноместа в «народном гараже» уже оценивалась чиновниками в 350 тыс. рублей.

При этом какие-либо затраты на экспертизу участков были уже не нужны. Как объяснил новый куратор программы первый замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Виталий Крючков, под новое строительство будут массово «высвобождаться» участки, занятые «плоскостными» автостоянками (от открытых парковок до капитальных ГСК).

В условиях кризиса и отсутствие заказов «народный гараж» стал чуть ли не основным приоритетом терпящего бедствия стройкомплекса. Поэтому мэрия лоббирует программу с удвоенной силой. В ее рамках уже в 2009 году московское правительство запланировало построить 70 тыс. машиномест в 85 точках столицы. В 2010 году – более 420 комплексов на 142 тыс. машиномест. Как заявлял ранее Левченко «для строительства народных гаражей в 2010 году выбрано 423 участка, с ноября 2009 по февраль 2010 года будем заниматься их юридическим оформлением». А дабы ускорить выполнение программы в мэрии готовы даже пойти на отказ от предусмотренных федеральным законодательством конкурсных процедур и оформление земельных участков по согласованию со специальным ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения». Что может вызвать новые вопросы у СКП.
Оригинальная статья

Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
2009-12-11 19:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Mazda MX-5 нынешнего поколения. Фото Mazda Родстер Mazda MX-5 следующего поколения станет оснащаться бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива из новой линейки SKY-G, представленной японским автопроизводителем в конце октября текущего года на моторшоу в Токио. Об этом сообщает издание Inside Line.
На Токийской выставке была показана атмосферная 1,3-литровая рядная "четверка" семейства SKY-G, потребляющая при установке компактный городской автомобиль вроде концепт-кара Kiyora (прототип будущей самой маленькой Mazda – Mazda1), по некоторым данным, приблизительно 4,7 литра топлива на сто километров пробега. Как уточняет Inside Line, пока не известно мотор какого объема будет применяться на новой MX-5. Известно лишь, что его мощность составит около 150 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, одними из главных задач при разработке моторов семейства SKY-G было снижение механических потерь на трение и улучшение образования топливно-воздушной смеси. При этом, по словам разработчиков, топливная экономичность и максимальный крутящий момент таких двигателей должны были превышать аналогичные показатели существующего двухлитрового бензинового агрегата на 15 процентов. Отметим, что в гамму SKY-G также входит дизель и автоматическая коробка передач.
По предварительной информации, Mazda MX-5 следующего поколения немного уменьшится в размерах и станет легче на 10 процентов. Дебют машины запланирован на 2011 год.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mazda":

Поехали в гору
Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года
Манекен требует компенсации
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Peugeot сядет за руль Mitsubishi
Последнюю вакансию в "Формуле-1" заняла команда Sauber
В чемпионате WRC появится еще один титул
Дед мороз раздаривает покрышки
Toyota не намерена продавать свою команду "Формулы-1"
Toyota построит для тестов 500 подзаряжаемых от розетки гибридов Prius

Последние новости по теме "Япония":

Volkswagen и Suzuki сливаются в Азии
В январе VW создаст альянс с Suzuki
Suzuki откажется от доли в канадском СП с концерном GM
Subaru выступит в раллийной серии IRC
VW купит часть компании Suzuki
VW и Suzuki в рамках альянса разработают дешевый автомобиль
Пять машин Mitsubishi Lancer примут участие в "Ралли Дакар"
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
LG разворачивает серийное производство 3D-панелей формата Full HD
Службы вторичной переработки телефонов должны стимулировать потребителей

В "Формуле-1" радикально изменят систему начисления очков
2009-12-11 19:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Bridgestone
В "Формуле-1" с 2010 года изменится система начисления очков, сообщает официальный сайт Международной автомобильной ассоциации (FIA). Такое решение было принято Комиссией "Формулы-1" в четверг, а в пятницу, 11 декабря, новую систему утвердил Всемирный совет по автоспорту FIA.
Очки в личный зачет и Кубок конструкторов теперь будут присуждаться первым десяти финишировавшим гонщикам. Главной причиной изменения называется увеличение количества команд в 2010 году с 10-и до 13-и. Вместо 20 машин в 2009 году, на старт каждой гонки следующего сезона будут выходить 26 машин, и восьми "зачетных" мест на финише для них было явно недостаточно.
Изменение количества мест, приносящих баллы, привело к пересмотру всей системы начисления очков, просуществовавшей в "Формуле-1" 60 лет почти без изменений. Самые значительные поправки в нее были внесены в 2003 году, когда количество зачетных мест было увеличено с шести до восьми, а разница между первым и вторым местом существенно сократилась.
Согласно предложению Комиссии "Формулы-1", система получения баллов будет выглядеть так:

1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 10 очков
5 место - 8 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очков
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очко
Всемирный совет по автоспорту FIA подтвердил, что с 2010 года будет введен новый принцип начисления очков, однако не конкретизировал, идет ли речь об этой системе, или какой-то другой. Возможно, в предлагаемый вариант еще будут внесены изменения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Saab достанется русским
Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
VW и Suzuki в рамках альянса разработают дешевый автомобиль
Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей

Компания Spyker стала основным претендентом на Saab
2009-12-11 20:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Saab В выборе покупателя на марку Saab концерн GM отдал предпочтение голландскому автопроизводителю Spyker. Об этом, как пишет Automotive News, заявил агентству TT источник в GM.
Источник не сообщил название выбранной компании, однако, по его словам, этот претендент на Saab уже упоминался ранее в качестве одного из потенциальных покупателей шведского бренда. Кроме того, он обладает большим опытом в автомобильной промышленности и в будущем планирует наладить полномасштабное производство автомобилей в Швеции. Как уточняет агентство ТТ, на данный момент этому описанию соответствует только Spyker.
Помимо Spyker, на марку Saab также претендует китайский автопроизводитель BAIC, выступавший ранее совместно с шведской компанией Koenigsegg и американский инвестиционный фонд Renco. Ранее сообщалось, что китайцы взяли у госбанка Bank of China кредит в размере 20 миллиардов юаней (2,93 миллиардов долларов), предположительно на приобретение Saab.
Шведское правительство настаивает, чтобы GM выбрал одного из претендентов на этой неделе, в ином случае возникнут осложнения с заключением сделки, какого характера - не сообщается.
Сам GM планирует выбрать принять окончательное решение до 31 декабря текущего года. В случае, если ни одно предложение американцев не устроит, марка будет ликвидирована, однако представители Saab считают, что такой исход невозможен.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Швеция":

Saab достанется русским
Компания Renault приступила к тестам нового кабриолета Megane
"Сан-Сиро" ждет "Рубин"
Полузащитник "Бешикташа" не сомневается в победе над ЦСКА в ЛЧ
Гостеприимными хозяевами во вторник в НХЛ оказались только "Сенаторы"
ВОБ: травля сборной России достигла запредельных размеров
Половина россиян положительно оценивает работу Хиддинка - опрос
Биатлонистка Слепцова уверена, что подошла к сезону в хорошей форме
Российские биатлонистки перестреляли мужчин // Они завоевали две серебряные медали
Чепаловой не следовало искать помощи у Рогге, считает Тягачев

В разбитом авто нашли голую пару без сознания
2009-12-11 20:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В разбитом авто нашли голую пару без сознанияПолиция штата Нью-Джерси намерена предъявить обвинение в безответственной езде молодой паре, разбившейся во время занятий сексом, сообщает The Daily Journal.

Как поясняет издание, полиция была вызвана на место дорожной аварии около 9.30 в понедельник неподалеку от центра Винланда. Прибыв на место, полицейские увидели Mitsubishi 1989 года, врезавшуюся в столб, а также молодого человека и девушку – оба были без сознания.

Как обоснованно предполагает следствие, они занимались сексом во время езды на большой скорости. В пользу этого предположения говорит тот факт, что, как установила проверка обстоятельств ЧП, ни один из них не был пристегнут ремнями безопасности. Кроме того, находившийся за рулем юноша был голый от пояса и ниже, со спущенными до колен брюками, а девушка, в свою очередь, в момент аварии была без юбки. При ударе девушка вывалилась в открывшуюся дверцу, а ее юбка была обнаружена на пассажирском сидении.

Обе жертвы столкновения со столбом – 18-летние Карл Нуньес и Николь Догерти – были доставлены в больницу.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Гаишник насиловал в подъездах
Фатих Акин
Недетская непосредственность // Лиза Биргер о "Девушке с татуировкой дракона" Стига Ларссона
Выбор Лизы Биргер
Миннелли помирилась с обвинявшим ее в домогательствах телохранителем
Дорожный полицейский брал взятки сексом
Назначен новый руководитель компании Chevrolet
Началось строительство дублера главной улицы Сочи
GM вложит в завод для гибридов 336 миллионов долларов
В чемпионате WRC появится еще один титул

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
Пять машин Mitsubishi Lancer примут участие в "Ралли Дакар"
Награда за стойкость
В России сократились продажи легковых автомобилей
Жизнь налаживается // Тенденции
"АвтоВАЗ" просит Сбербанк выдать еще один короткий бридж-кредит - Ъ
"АвтоВАЗ" в ноябре установил антирекорд, продав лишь 24 тысячи машин
Коллекционный экземпляр // На полку
На все четыре стороны // Maserati
Осаго с осложнениями

FIA утвердила новую категорию в чемпионате мира по ралли
2009-12-11 21:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Peugeot 207 S2000. Фото с сайта racecar-engineering.com
Всемирный совет по автоспорту FIA одобрил введение новой категории в Чемпионате мира по ралли (WRC), сообщает официальный сайт FIA. С 2010 года машины Super 2000 будут соперничать в специальном зачете.
До сих пор Чемпионат мира по ралли проходил в трех категориях: WRC, P-WRC и J-WRC. В категории P-WRC (Production car World Rally Championship) выступали автомобили сразу двух классов - так называемая группа N4, представляющая собой почти серийные полноприводные автомобили с турбомоторами, и класс Super 2000 - специально подготовленные раллийные автомобили, с атмосферными двигателями объемом не более двух литров.
Однако за последние годы разница между автомобилями этих категорий слишком сильно выросла, и машины группы N4 не выдерживали конкуренции с имеющими серьезную раллийную основу Super 2000. Неделю назад промоутеры чемпионата предложили разделить эту категории на две: P-WRC для машин N4, и S-WRC для Super 2000.
В пятницу, 11 декабря, Всемирный совет по автоспорту одобрил это изменение, и в сезоне 2010 года машины S2000 будут соревноваться в отдельном зачете. Однако титул создан в дополнение к анонсированному ранее Кубку WRC. Участвовать в самом Кубке, как и в национальных чемпионатах, машины Super 2000 смогут только с 2011 года.
Кроме того, было объявлено, что с 2011 года для омологации FIA все машины S2000 должны будут иметь двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Однако автомобили, прошедшие омологацию ранее, тоже смогут принять участие в чемпионате.
Оригинальная статья

Гонка в Абу-Даби перенесена на финал чемпионата "Формулы-1"
2009-12-11 21:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Гран-при Абу-Даби вновь примет финальную гонку сезона в 2010 году. Об этом стало известно в пятницу, 11 декабря, по итогам заседания Всемирного совета по автоспорту FIA.
В предварительной версии календаря "Формулы-1" на 2010 год Гран-при Абу-Даби был запланирован на 31 октября, а сезон завершала гонка в Бразилии, 14 ноября. Однако организаторы этапа в ОАЭ попросили сделать Гран-при Абу-Даби последней гонкой сезона, как и в 2009 году.
Всемирная автофедерация пошла навстречу их просьбе, и перенесла этап на 14 ноября. Гран-при Бразилии пройдет неделей раньше, 7 ноября. Предшествующий им Гран-при Японии и Южной Кореи передвинуты на неделю позже, и пройдут 10 и 24 октября соответственно.
Календарь чемпионата мира "Формулы-1" 2010 года выглядит следующим образом:

14 марта - Бахрейн
28 марта - Австралия
4 апреля - Малайзия
18 апреля - Китай
9 мая - Испания
16 мая - Монако
30 мая - Турция
13 июня - Канада
27 июня - Европа (Валенсия)
11 июля - Великобритания
25 июля - Германия
1 августа - Венгрия
29 августа - Бельгия
12 сентября - Италия
26 сентября - Сингапур
10 октября - Япония
24 октября - Южная Корея (после омологации FIA)
7 ноября - Бразилия
14 ноября - Абу-Даби
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

В "Формуле-1" радикально изменят систему начисления очков
Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
Saab достанется русским
Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
VW и Suzuki в рамках альянса разработают дешевый автомобиль
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Команда "Формулы-1" Brawn GP переименована в Mercedes
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании

Последние новости по теме "Германия":

Немцы сделали из Porsche Cayenne 362-сильный электрокар
Минздрав не испугает
Выставка GamesСom 2010 пройдет в августе
Тяжесть травм Скворцовой требует проведения операций каждые 3-5 дней
Военно-транспортный самолет Airbus A400M. Справка
Первый полет Airbus A400M продлится 3 часа - пресс-служба компании
Самолеты высокого полета: самые быстрые и самые необычные МиГи
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при пожаре
Отравление угарным газом и ожоги. Справка
Шаманов допускает участие ВДВ РФ в миротворческих операциях за рубежом

Другие автомобильные новости со словами ФОРМУЛЫ, БРАЗИЛИИ, ЮЖНОЙ, ОБРАЗОМ, БАХРЕЙН, АВСТРАЛИЯ:

FIA включила в календарь "Формулы-1" гонки в Канаде и Южной Корее

"АвтоВАЗ" передумал увольнять 5000 человек
2009-12-11 22:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Проходная Волжский автозавод принял решение не проводить с 14 декабря текущего года сокращения пяти тысяч рабочих мест, о которых было объявлено в сентябре. Вместо увольнения сотрудникам будет предложено перевестись на недавно созданные дочерние предприятия завода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление члена совета директоров и председателя первичной профсоюзной организации "АвтоВАЗа" Николая Карагина.
По его словам, с сентября часть сотрудников, которых предполагалось сократить, вышли на пенсию, а месяц назад было подписано постановление правительства РФ о снижении напряженности на рынке труда Самарской области, в соответствии с которым и были созданы дочерние предприятия. "Все эти решения и меры принимались для того, чтобы не было необходимости увольнять людей на улицу без предоставления места работы", - добавил Карагин.
Работа по снижению численности персонала "АвтоВАЗа" была начата осенью, когда общая численность завода достигала 100 тысяч человек. В соответствии с этой программой, число уровней управления должно уменьшится с 12 до 7, число дирекций – с 37 до 27, а количество вице-президентов сократиться в 2,5 раза.
Как сообщалось ранее, сейчас избыточный персонал предприятия достигает 21,7 тысяч человек. На данный момент 11 тысяч работников уже подали заявления о выходе на пенсию, а еще четыре тысячи – уйдут в отставку в ближайшее время. На дочерние предприятия могут перейти 12 тысяч человек. В результате в первом квартале 2010 года "АвтоВАЗ" планирует уменьшить общее число сотрудников до 71 тысячи человек.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
В разбитом авто нашли голую пару без сознания
Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
Гонка в Абу-Даби перенесена на финал чемпионата "Формулы-1"
В "Формуле-1" радикально изменят систему начисления очков
Saab достанется русским
Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
Объявлены российские цены на купе Renault Megane
Правительство одобрило выделение "АвтоВАЗу" 12 миллиардов рублей

Последние новости по теме "Самарская область":

"АвтоВАЗ" может заняться промышленной утилизацией старых машин
Грузовик смял автобус с людьми
Россиян обяжут платить за сдаваемые в утиль автомобили
На "АвтоВАЗе" будут утилизировать старые автомобили
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Утилизация за свой счет
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
Готов пилотный проект программы премирования утилизации автомобилей в России
Экзамен на права готовится к пересдаче

Профсоюз: заявленного сокращения сотрудников "АвтоВАЗа" не будет
2009-12-11 22:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Заявленного в сентябре сокращения пяти тысяч сотрудников «АвтоВАЗа» не будет. Как сообщил член совета директоров, председатель первичной профсоюзной организации «АвтоВАЗа» Николай Карагин, этим сотрудникам предложено перевестись в недавно созданные дочерние предприятия завода.
«Приказ был о возможном увольнении почти пяти тысяч человек, но по прошествии времени многие из этого числа ушли на пенсию по возрасту или на досрочную пенсию. 7 ноября было подписано постановление правительства о снижении напряженности на рынке труда Самарской области, в соответствии с которым на «АвтоВАЗе» созданы два дочерних предприятия. Все эти решения и меры принимались для того, чтобы не было необходимости увольнять людей на улицу без предоставления места работы», – сказал Карагин.
«Сейчас всем место работы нашли. Это постоянные рабочие места, никаких массовых увольнений, в том числе руководителей, специалистов и служащих мы не предполагаем», – подчеркнул он.
«Люди будут работать с полной загрузкой, стабильно и получать полную заработную плату. Через два года, когда мы закончим модернизацию первой линии, около шести тысяч человек будут приглашены на завод, естественно, их будут приглашать из состава этих людей», – добавил Карагин. РИА «Новости»
Ранее на тему: Увольнения на АвтоВАЗе
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

"АвтоВАЗ" передумал увольнять 5000 человек
Работников "АвтоВАЗа" устроят в нефтегазовые компании
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Mercedes предложит Шумахеру семь миллионов евро за возвращение в "Формулу-1"
Гонка в Абу-Даби перенесена на финал чемпионата "Формулы-1"
В "Формуле-1" радикально изменят систему начисления очков
Новая Mazda MX-5 получит мотор с непосредственным впрыском
В разбитом авто нашли голую пару без сознания
Saab достанется русским
Объявлены российские цены на купе Renault Megane

Последние новости по теме "Самарская область":

"АвтоВАЗ" передумал увольнять 5000 человек
Грузовик смял автобус с людьми
Дилеры "АвтоВАЗа" подозреваются в мошенничестве на 200 млн рублей
На "АвтоВАЗе" будут утилизировать старые автомобили
Правительственный тюннинг "АвтоВАЗа"
Утилизация за свой счет
Россиян обяжут платить за сдаваемые в утиль автомобили
"АвтоВАЗ" начнет утилизировать машины в середине 2010 года
"АвтоВАЗ" может заняться промышленной утилизацией старых машин
Готов пилотный проект программы премирования утилизации автомобилей в России


В избранное