Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #710


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 710

6 августа 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Buick показал китайский Orbit

Lamborghini выкатила уникальный Temerario

Знакомый россиянам седан Changan прошел рестайлинг

Mazda готовит гибридный CX-5

Honda обновила европейский Civic

Российский авторынок внезапно пошел на рекорд

Belgee готовит к выпуску новый кроссовер

Evolute переходит на полный цикл

Россияне не отказываются от "бэушных" пикапов

Дешевые Lada Iskra придется подождать

Brabus выкатил суперкар на основе Mercedes-AMG GT

Раскрыт дизайн возрожденного Mitsubishi Pajero

Opel сделал Astra мощнее

Seres Aito M7 внезапно меняет поколение

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Buick показал китайский Orbit

Шанхайская дизайн-студия SAIC-GM показала новый концепт. Buick Electra Orbit. Фото Buick

Автомобиль назван Buick Electra Orbit. Он имеет футуристичный вид, хотя идеологически отсылает к середине прошлого века - к эпохе покорения космоса. Кузов максимально заточен под аэродинамику. Панорамная крыша плавно переходит в корму, укрытую двумя секциями спойлера. Впереди красуются шесть секций головных фар.

В салон можно попасть через четыре двери, причем, все они открываются вверх. Отсутствующая центральная стойка - уже давно не фишка, но она позволяет публике в деталях рассмотреть интерьер, когда концепт выходит на подиум. Места внутри море, поскольку длина кузова составляет около шести метров, а ширина - более двух.

Салон встречает четырьмя раздельными креслами. По центру идет "мост" центрального тоннеля. Из привычных органов управления здесь есть только баранка. Все остальные функции взяла на себя прозрачная сфера на подлокотнике. Впрочем, это не более чем дизайнерская фантазия. А вот полноценный автопилот - вполне реален.

Концепт задуман как электрокар. В его основу легла платформа Xiao Yao с пневматической подвеской. В серию в таком виде Electra Orbit не пойдет. Однако производители не исключают, что он положит начало модели, которая станет новым флагманским седаном Buick. Его ориентируют, прежде всего, на Китай, ставший для американской марки основным рынком.

Lamborghini выкатила уникальный Temerario

Суперкар Lamborghini Temerario Porto Cervo посвятили острову Сардиния. Lamborghini Temerario Porto Cervo. Фото Lamborghini

Речь идет об особой версии Temerario, которую подготовило придворное ателье Ad Personam. Оно специализируется на доработке Lamborghini по индивидуальным заказам. Новинка тоже сделана под конкретного клиента. Его имя не раскрывается, ясно лишь, что Porto Cervo существует в единственном экземпляре.

Кузов суперкара сочетает сразу несколько оттенков. Основной серый колер включает вкрапления в виде синих чешуек. По низу машины пущен черный кант и темно-синие вставки. Крыша выкрашена в черный цвет, ей в тон подобраны колесные диски. Сквозь них видны суппорты в насыщенном синем колере.

Салон украшен панелями из матового карбона, а дверные карты носят изображения силуэта Temerario. Название особой версии Porto Cervo вышито на центральном тоннеле между креслами. Оснащение соответствует максимальным комплектациям. Другие подробности о суперкаре Lamborghini оставила за кадром.

Техника осталась заводской. Гибридная установка объединяет 4.0 V8 би-турбо и электрические моторы, пара из которых стоит у передних колес, еще один - сзади, между ДВС и коробкой передач. Общая отдача достигает 920 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы покорить первую сотню за 2,7 секунды. Цена на особый Temerario Porto Cervo не раскрывается.

Фото Lamborghini Temerario
Фото Lamborghini Temerario


Знакомый россиянам седан Changan прошел рестайлинг

Китайская компания Changan представила обновленную четырехдверку Lamore. Changan Eado. Фото Changan

У себя на родине модель известна под названием Eado. После рестайлинга она получила решетку радиатора с иной фактурой. Головная оптика изменила начинку. Между фарами пролегла модная светодиодная перемычка. Ну а задние фонари вообще стали единым целым и получили трехмерный рисунок.

Выдвижные дверные ручки заменены на привычные, под естественный хват. Похоже, эта тенденция тоже становится модной. Ретушь коснулась обоих бамперов, что прибавило к длине Changan полтора сантиметра - до 4,79 метра. Другие габариты сохранены, равно как и колесная база - 2,77 метра.

Внутри заменены экраны виртуальной приборки и мультимедиа. Первый нарастил диагональ с 10 до 10,25 дюйма. Второй сменил ориентацию - с вертикальной на горизонтальную. Его диагональ увеличилась с 13,2 до 14,6 дюйма. Появился новый голосовой помощник на основе нейросети DeepSeek. С гаджетами система работает через Apple CarPlay и Huawei HiCar.

В части техники заявлен форсированный бензиновый 1.5, нарастивший отдачу со 170 до 192 лошадиных сил. Максимум тяги увеличен с 260 до 310 Нм. Все это стало возможным после "прокачки" системы впрыска. Коробка передач - знакомый семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями - управляется с нового селектора.

Альтернатива - гибрид, способный заряжаться от внешних источников. Его движущей силой является электрический мотор мощностью 190 или 215 "коней". Что касается ДВС, то атмосферному бензиновому 1.5 отведена роль генератора для подзарядки батарей. Продажи Eado в родном Китае начнутся уже в нынешнем году. Когда обновится российский Lamore, не сообщается.

Mazda готовит гибридный CX-5

Популярный кроссовер Mazda CX-5 получит новую силовую установку. Mazda CX-5. Фото Mazda

Об этом рассказали топ-менеджеры компании, представляя стратегию развития бренда до конца десятилетия. Ничего сенсационного в ней нет. Модельный ряд Mazda ждет постепенная электрификация. Это подразумевает расширение силовой гаммы за счет гибридных и полностью электрических установок.

Новая стратегия коснется и одного из бестселлеров марки - кроссовера CX-5. Он получит гибридную установку с бензиновым двигателем. Причем, ее не позаимствуют у партнеров из Toyota. Это будет собственная разработка Mazda на основе мотора 2.5 Skyactiv-G. Релиз такой модификации случится в ближайшие два года.

Установку примерит третье поколение кроссовера, дебютировавшее в июле. Кстати, гибрид в его гамме уже имеется, но это "мягкий" вариант с довеском в виде 24-вольтового стартер-генератора. Он помогает 141-сильному бензиновому 2.5 при разгоне и работает как часть системы Start/Stop. Эта версия нацелена в первую очередь на Европу.

Третья генерация CX-5 (на фото) еще только готовится выйти на рынок. Первыми ее увидят европейские покупатели. Продажи в Cтаром Свете стартуют до конца нынешнего года. В следующем новинку увидят за пределами ЕС. Модель популярна. Общий мировой тираж двух предыдущих поколений за тринадцать лет превысил 4,5 миллиона штук.

Honda обновила европейский Civic

Рестайлинговый Honda Civic добрался до Старого Света. Honda Civic. Фото Honda

Модернизация прошла по следам американской версии, которая обновилась год назад. Правда, Европе снова адресован только хэтчбек. Как и заокеанский седан, он еще больше упростил внешний дизайн. Даже отдельные противотуманки с передка исчезли. Их функции взяли на себя секции, расположенные внутри головной оптики.

Сама оптика Honda теперь взята в оправу под цвет кузова. Решетка радиатора сменила фактуру, получив укрупненные соты. Для колес подобраны новые наборы дисков размером 17 или 18 дюймов. Изменена и палитра кузовных оттенков. В нее включен новый синий Seabed, пришедший на смену старому Premium Crystal.

Интерьер обновлен за счет улучшения комплектаций. Аналоговая приборка окончательно ушла в прошлое. Теперь уже в стандарте покупатели Honda Civic вправе рассчитывать на виртуальную панель диагональю 10,2 дюйма. Кроме того, в "базу" добавлена беспроводная зарядка для смартофонов.

Силовая установка - прежняя. В Европе это только гибрид с бензиновым атмосферником 2.0, который в основном играет роль генератора, а к колесам подключается при необходимости. Главной движущей силой является электромотор. Общая отдача установки составляет 184 "лошадки". Продажи обновленной модели начнутся скоро. Увы, хот-хэтч Type R к обычному Civic в ЕС больше не присоединится из-за экологии.

Российский авторынок внезапно пошел на рекорд

Июль стал самым удачным месяцем для продавцов новых машин в этом году. Фото автопроизводителей

Об этом сообщает "Автостат", ссылаясь на собственные исследования. По традиции, в статистику включены и официальные, и неофициальные продажи. За июль россияне приобрели более 120,6 тысячи новых легковушек. В результате перекрыт месячный рекорд этого года, который ранее держал апрель - 102 тысячи машин.

Впрочем, радоваться пока рано, ведь на статистике явно сказался "эффект низкой базы". В сравнении с июлем прошлого года продажи упали на 11,4 процента. Если же посмотреть картину за семь месяцев, все еще хуже. Спрос на новые легковые автомобили в России упал на 23,9 процента - до 651 тысячи экземпляров.

В тройке лидеров в июле случились изменения. Первое место сохранила Lada с тиражом в 28,2 тысячи. Но второе место теперь - у Chery, которая сдвинула на третью строчку Haval. Отрыв пока небольшой - 13,5 тысячи против 13,1 тысячи машин. Далее идут Geely и Changan, которые реализовали 8,4 тысячи и 7,9 тысячи легковушек.

Большинство брендов из первой десятки показали сокращение продаж. Однако есть и исключения. Одним из них стала белорусская марка Belgee, которая выпускает под Минском слегка перелицованные Geely. Ей удалось реализовать 6,5 тысячи машин - плюс 75,2 процента к июлю прошлого года. Это вывело компанию на шестое место общего рейтинга.

Belgee готовит к выпуску новый кроссовер

Гибрид X80 скоро пополнит "портфолио" белорусской марки Belgee. Geely Galaxy Starship 7. Фото Geely

По данным инсайдеров, новинка проходит сертификацию. Как и другие Belgee, эта модель имеет донора из модельного ряда Geely. Это среднеразмерный "паркетник" Galaxy Starship 7 (на фото) с кузовом длиной 4,74 метра и 2,76-метровой колесной базой. Главным внешним отличием от оригинала станут шильдики впереди и на корме.

Предполагается, что кроссовер сохранит гибридную установку с возможностью зарядки от внешних источников. На доноре она сочетает 112-сильный бензиновый атмосферник 1.5 и электрический мотор мощностью 218 "лошадок". Однако при переезде ДВС могут дефорсировать ради экономии на транспортном налоге.

Общий запас хода с полным баком и заряженной батареей заявлен на 1420 километрах. Правда, речь идет о китайском ездовом цикле CLTC, так что в реальности от обещанной цифры нужно отнять примерно треть. Машина может передвигаться и без участия ДВС, на чистом электричестве - но не более 120 километров.

Сроки релиза не раскрываются. Ясно лишь, что модель заточена не столько на белорусский, сколько на более емкий российский рынок. Благо, марка Belgee у нас уже успешно работает, а ее продукция даже входит в десятку бестселлеров. Самым популярным является кроссовер X50 - он же бывший Geely Coolray.

Evolute переходит на полный цикл

Российский бренд Evolute углубляет локализацию производства. Evolute i-Space. Фото Evolute

Речь идет о марке, которую продвигает завод "Моторинвест" из Липецкой области. Здесь с 2022 года собираются машины на базе китайских Dongfeng. Ставка делается на электрокары и гибриды. Изначально сборка была отверточной, однако сейчас предприятие провело модернизацию, чтобы перейти на полный цикл.

Новый этап подразумевает сварку и окраску кузовов. Уже завершен монтаж сварочной линии, идут пусконаладочные работы. Заодно отрабатываются логистичекие цепочки, ведь локализация подразумевает больше отечественных узлов и деталей. Первые "тестовые" кузова Evolute уже сделаны.

Идет подготовка и покрасочной линии. Оборудование также настроено для работы с отечественными компонентами. Заявлено, что все кузова будут проходить катафорезную обработку. Покрытие толщиной около 20 микрон нанесут по всей поверхности. Оно обладает повышенной устойчивостью к физическим и химическим воздействиям.

Первой моделью, которая станет на поток по полному циклу, окажется рестайлинговый Evolute i-Space (на фото). Это среднеразмерный кроссовер, способный вместить внутрь пять или семь седоков. Его гибридная установка объединяет бензиновый атмосферник 1.5 и 218-сильный электромотор. ДВС здесь не связан с колесами и играет роль генератора для зарядки батарей.

Россияне не отказываются от "бэушных" пикапов

Вторичный рынок пикапов демонстрирует завидную стабильность. Фото автопроизводителей

За первое полугодие продажи в сегменте упали всего на 0,3 процента. По нынешним временам это можно считать хорошим результатом. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в январе-июне россияне купили чуть более 15,9 тысячи подержанных пикапов.

Пик спроса пришелся на зиму, а вот к лету продажи немного просели. При этом лидерство сохранили японцы. Самой популярной маркой осталась Toyota. Тираж ее пикапов на "вторичке" составил 3,8 тысячи экземпляров, что соответствует четверти рыночного "пирога".

Второе место - у Mitsubishi. За полгода сменили хозяев почти 2,9 тысячи машин этой марки. На третьем месте прописался отечественный UAZ с тиражом в 2,1 тысячи машин. Китайцы пришли четвертыми - с 1,4 тысячами машин марки Great Wall. Ну а замыкает пятерку немецкий VW с 987 пикапами.

Что касается модельного рейтинга, здесь ситуация аналогичная. Бестселлером за первое полугодие стал грузовичок Toyota Hilux с 3,3 тысячами штук. Далее идет Mitsubishi L200, единственный пикап марки на отечественном рынке, что видно по тиражу - те же 2,9 тысячи. Третьим оказались UAZ Pickup, нашедшие 2,1 тысячи новых хозяев.

Дешевые Lada Iskra придется подождать

Базовые комплектации новой модели Lada появятся позже дорогих. Lada Iskra. Фото

Об этом сообщает "Российская газета". По информации издания, самые дешевые Iskra еще не стали на поток. Их выпуск Волжский завод планирует начать после корпоративного отпуска, то есть во второй половине августа. И это значит, что машины доберутся до дилеров не раньше осени.

Начальная комплектация модели носит название Comfort, однако условия здесь спартанские. На борту нет даже кондиционера и обогрева сидений. Зато есть центральный замок с дистанционным управлением, система контроля давления в шинах, передние подушки безопасности и датчики дождя.

Цена на Iskra стартует от 1 миллиона 249 тысяч рублей. Базовый седан оснащается 90-сильным бензиновым восьмиклапанным мотором 1.6 и механической коробкой передач о пяти скоростях. Более мощный вариант носит 106-сильный двигатель с тем же объемом, но шестнадцатью клапанами. В части КПП также появится клиноременной вариатор.

Производство Iskra началось минувшей весной. Семейка состоит из седана, а также универсалов - обычного и "внедорожного". В их основе лежит платформа CMF-B, доставшаяся в наследство от Renault. Правда, ее пришлось серьезно видоизменить, чтобы расширить долю отечественных и китайских компонентов. Часть узлов унифицирована с Lada Vesta.

Brabus выкатил суперкар на основе Mercedes-AMG GT

Купе Mercedes-AMG GT побывало на доработке в известном немецком тюнинг-ателье. Теперь это Brabus 1000. Brabus 1000. Фото Brabus

За основу специалисты взяли топовую гибридную версию AMG GT E Performance, дебютировавшую в 2024 году. В стандарте она носит установку с бензиновым 4.0 V8 би-турбо, стартер-генератором и электрическим модулем на корме. В состав последнего входит мотор, двухступенчатый редуктор и "самоблок".

Рабочий объем V8 тюнеры увеличили с 4 до 4.4 литра, добавив ему дозу мощности. В результате общая отдача установки выросла с 816 до 1000 сил, что отражено в названии. Крутящий момент на пике увеличился с 1080 до 1620 Нм. Тяга могла быть и больше, но ее урезали под возможности "автомата" AMG Speedshift MCT-9G.

Улучшение динамики чувствуется лишь "на бумаге", поскольку и до модернизации Mercedes-AMG GT был быстрым. Первую сотню он набирал за 2,8 секунды. После апгрейда время сократилось до 2,6. Максимум вообще остался прежним: 320 километров в час. При этом до отметки "300" машина разгонится за 23,6 секунды.

Помимо силовой установки, доработка коснулась подвески, которая стала жестче и ниже. Сюда установлены оригинальные пружины Brabus. Новая стальная выпускная система получила активные клапаны для настройки тембра выхлопа. Для колес подобраны кованые диски Brabus Monoblock Z диаметром 21 дюйм впереди и 22 дюйма на корме.

Кузов одет в новый карбоновый обвес, который решает сразу две задачи. Во-первых, он улучшил аэродинамику. Во-вторых, сделал внешность машины "злее". На корме появился иной диффузор, куда и встроены новые патрубки выхлопа. Интерьер отделан углепластиком, черной натуральной кожей и микроволокном Dinamica.

Заказы на Brabus 1000 уже принимаются. Интересно, что тюнеры на сей раз не стали скромничать и опубликовали стартовую цену. Она начинается от впечатляющих 533 тысяч евро, что сильно дороже обычного гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Последний в родной Германии стоит "всего лишь" 220 тысяч евро.

Раскрыт дизайн возрожденного Mitsubishi Pajero

Компания Mitsubishi, похоже, готовит к премьере пятое поколение Pajero. Предполагаемый Mitsubishi Pajero. Фото Theottle и CarBuzz

Недавно на дорогах Южной Кореи засекли предсерийный прототип. Если это и правда предвестник нового Pajero, то внедорожник ожидают заметные перемены. Он станет более угловатым, "подкачает" задние крылья и изменит линии бокового остекления. Решетка радиатора расширится, а головная оптика получит несколько уровней.

В основу новинки прочат рамную платформу от современных Nissan Patrol и Infiniti QX80. Она расширит возможности по оснащению. В частности, ходовая здесь может быть пневматической, а тормоза - не иметь прямой связи с педалью. Кроме того, на смену гидравлическому усилителю руля придет электрический.

По другой версии, Pajero станет на более простую "тележку" CMF-С/D от Nissan Rogue/X-Trail, получив заднюю многорычажку. В довесок появится гибридная система e-Power второго поколения. Бензиновый 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия здесь используется в качестве генератора, а колеса вращают один или два электрических мотора.

Дебют нового Mitsubishi ждут в нынешнем году. На основе шпионского изображения (на заглавном фото) уже рисуются первые рендеры. Пожалуй, наиболее удачными можно назвать работы независимого художника Theottle (на нижних фото). Для Pajero это станет возрождением, ведь его последняя, четвертая генерация ушла в отставку еще в 2021 году.

Opel сделал Astra мощнее

Семейка Opel Astra дебютировала после модернизации. Opel Astra. Фото Opel

Инженеры провели апгрейд подзаряжаемых гибридных версий. Они получили новую установку от кроссовера Grandland Plug-in Hybrid. Здесь стоит тот же бензиновый 150-сильный турбомотор 1.6 и более мощный электрический агрегат. Эти манипуляции позволили форсировать гибрид Opel со 180 до 196 лошадиных сил.

Заменена и коробка передач. На место классической АКП о восьми скоростях пришел семиступенчатый "робот". Разработчики уверяют, что алгоритмы его работы лучше подойдут к силовой установке. Правда, на динамике это никак не сказалось. Хэтчбек Astra разгоняется с места до сотни за те же 7,6 секунды, а универсал - за 7,7.

Зато вырос запас хода на чисто электрической тяге. Случилось это благодаря новой, более емкой тяговой батарее. Теперь без ДВС гибрид проедет до 83 километров в цикле WLTP - против прежних 57. Кстати, те же обновки достались и заряженному 225-сильному Astra GSe, однако и здесь на динамику они не повлияли. Даже общая отдача установки не изменилась.

На рынок модернизированные гибриды выйдут в ближайшее время. Цены уже есть. Они такие же, как у предка. За хэтч просят от 38,5 тысячи евро, за универсал - от 40 тысяч. Повышать прайсы Opel не рискнул. Современные "Астры", созданные на французской платформе EMP2, продаются слабо. За январь-июнь в ЕС их тираж рухнул на треть - до 29 тысяч штук. Это в 3,5 раза меньше, чем у VW Golf, а ведь когда-то конкуренты шли почти наравне.

Seres Aito M7 внезапно меняет поколение

Рассекречена новая генерация китайского кроссовера Seres Aito M7. Seres Aito M7. Фото Aito

Как и прежде, "родителями" модели являются компании Sokon Industry Group и Huawei. Официально смена поколения еще не случилась. Но она не за горами, ведь разработчики уже полностью раскрыли внешность M7. Вторая генерация рассекречена всего через три года после дебюта первой - это быстро даже по современным меркам.

Дизайн кроссовера стал строже и лаконичнее. Впереди стоят новые фары с перемычкой и большая "заглушка" в цвет кузова на привычном месте радиаторной решетки. Сам колер, кстати, новый. Это красный Coral, который достанется M7 впервые. А еще создатели заменили выдвижные дверные ручки на классические - утопленные.

Длина кузова выросла с 5,02 до 5,10 метра. Почти вся прибавка досталась колесной базе, которая перевалила за три метра. Салон, как и прежде, вместит три ряда кресел. Его фотографий пока нет, но производители на словах обещают новое технологичное торпедо с тремя экранами и более продвинутую версию "операционки" Huawei Harmony с нейросетью.

Силовая установка тоже оставлена за кадром, хотя уже ясно, что модель останется последовательным гибридом. Это значит, что ДВС здесь продолжит играть роль генератора для зарядки батарей. Разработчики обещают увеличить запас хода на треть - до 1500 километров! Хотя речь здесь наверняка идет о ездовом цикле, рассчитанном по оптимистичным китайским стандартам.

Продажи начнутся осенью в Китае, а позже новинки пойдут за рубеж, уже под экспортным брендом Seres. Россия входит в число перспективных направлений, ведь первое поколение у нас продается. Предполагается, что столь внезапная смена генерации Aito M7 связана с провалом спроса. За январь-июнь продажи на всех рынках рухнули более чем на 70 процентов. А вот прошлый год был удачным - общий тираж модели достиг 194 тысяч штук.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.03.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Обаяние флагмана

Changan Uni-K Обаяние флагмана (Тест-драйв Changan UNI-K)

По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все “детские болезни”, адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 12.05.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

BMW 5-series Touring (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

Cadillac Lyriq V (2025...)

Exeed Exlantix ES (2025...)

Great Wall Poer (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

Kia K4 Hatch (2025...)

Lada Iskra (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Renault Scenic RX4 [1024x768]
Renault Scenic RX4
SEAT Leon SC [1680x1050]
SEAT Leon SC
Bugatti Veyron Jean-Pierre Wimille [1680x1050]
Bugatti Veyron Jean-Pierre Wimille
BMW 7-Series [1920x1200]
BMW 7-Series

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное