Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #713


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 713

26 сентября 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новый кроссовер Hongqi назвали HS6

BMW выложила фото нового X5

Mercedes-Maybach отделали настоящим золотом

Названы крупнейшие потребители китайских авто

Nissan выкатила девятое поколение Sentra

Suzuki провела рестайлинг логотипа

Rolls-Royce сделал "космический" Cullinan

Toyota опять обновила хот-хэтч GR Corolla

Долгожитель Subaru отправлен в отставку

Гибридный Fiat 500 выходит в продажу

Honda выпустила HR-V "на спорте"

Lada Iskra получила питерскую прописку

Российские Geely отзывают из-за топливного бака

Рестайлинговый Belgee X70 оценен для России

Mitsubishi представила новый Eclipse Cross

Changan везет в Россию следующий CS75 Plus

Kia K4 заменит еще и Ceed

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новый кроссовер Hongqi назвали HS6

Китайская "краснознаменная" марка Hongqi выкатила очередной полнорамерный SUV. Hongqi HS6. Фото Hongqi

В фирменном модельном ряду HS6 прописался под старшим HS7. Он практически не уступает собрату по габаритам. В нем 4,93 метра длины, из которых 2,93 отдано колесной базе. Дизайн дышит солидностью. Впереди доминирует огромная фальш-решетка радиатора с вертикальными планками. Настоящая пристроилась внизу, заняв почти всю ширину бампера.

В остальном вид у Hongqi классический. Боковины не имеют фактурных штамповок, а дверные ручки сделаны под естественный хват. Сзади дизайнеры не последовали моде на монофонари, там стоят обычные, раздельные. Внизу закреплена накладка "под диффузор". Выхлопная труба скрыта от глаз, но она есть - HS6 оснащен гибридной установкой.

В салоне море места, ведь, несмотря на габариты, сюда поставлено только два ряда кресел. Перед водителем - небольшая "бойница" приборки, спрятанная под козырек. Зато справа стоят два огромных экрана мультимедиа, один из которых явно адресован переднему пассажиру. Селектор КПП закреплен у баранки, что освободило пространство для беспроводной зарядки на центральном тоннеле.

Гибридная установка основана на 150-сильном бензиновом 1.5, имеющем связь с передними колесами. ДВС подключается к ним через одноступенчатый редуктор. Он работает в связке с одним или двумя электрическими моторами (в последнем случае кроссовер будет полноприводным). Их отдача пока оставлена за кадром. Энергия для них запасается в литий-железо-фосфатных батареях.

Все версии кроссовера могут двигаться и без ДВС, однако дальность хода разная - от 123 до 190 километров (в зависимости от емкости батареи). Максимальная скорость ограничена на отметке 205 километров в час. На рынок HS6 выйдет скоро. Его живая премьера прошла на авиасалоне в городе Чанчунь. Приоритетом кроссовера остается Китай, а вот Россия в планы пока не входит.

BMW выложила фото нового X5

Популярный кроссовер BMW X5 готовится к смене поколения. BMW X5 Hydrogen. Фото BMW

На днях в Сети появились первые официальные изображения новинки. По уже сложившейся традиции, новинка была запечатана в камуфляж. Впрочем, маскировка не скрыла более приземистый силуэт и черты передка в стиле семейства Neue Klasse. Точно такие недавно получил родоначальник линейки, электрический BMW iX3.

Надписи Hydrogen на боковинах намекнули, что в фотосессии участвовала водородная версия "икс-пятого". Она тоже войдет в серийную гамму. Скорее всего, с ее подготовкой баварцам помогла Toyota - в рамках сотрудничества, начатого почти пятнадцать лет назад. Правда, подробностей об установке пока нет.

Водородные версии в семействе X5 уже были, хотя их выпускали ограниченными тиражами. Сейчас баварцы всерьез настроены сделать их более массовыми. Установки планируется производить на австрийском заводе BMW. Принцип их работы знаком по "предкам". Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, пойдет на зарядку батарей для электродвигателей.

Что касается самих кроссоверов, то новое поколение в кузове G65 оседлает знакомую модульную платформу CLAR. Кроме водородных версий, запланированы чисто электрические iX5, а также бензиновые, дизельные и гибридные. В продажу первые новинки выйдут в 2026 году, однако модификации X5 Hydrogen придется подождать как минимум до 2028-го.

Mercedes-Maybach отделали настоящим золотом

Лимитированная версия Mercedes-Maybach S-Class дебютировала в Италии. Mercedes-Maybach S-Class V12 Edition. Фото Mercedes

Премьера состоялась в городе Чивитавеккья, недалеко от Рима, в исторической крепости Форт Микеланджело (Forte Michelangelo). Седан получил название V12 Edition. Он сделан на базе заводской версии S 680, которая оснащается V-образным бензиновым 6.0. Мотор ручной сборки с двенадцатью цилиндрами выдает 612 лошадиных сил и 900 Нм.

Впрочем, главной фишкой V12 Edition стала вовсе не техника, а отделка, включающая чистое золото. Это акценты в виде "медалей", которыми украшена внешность и интерьер. Например, парочка размещена на задних стойках, под эмблемой Maybach. Салон обит дорогой кожей. В торпедо и дверные карты вживлены вставки из натурального дерева.

Кузов окрашен в два колера - оливковый и черный. Эти "зоны" разделены серебристой вставкой. Глубина оттенков достигается несколькими слоями окраски, на что уходит порядка десяти дней. Это вдвое больше, чем нужно на окраску обычных двухцветных Maybach. Завершают картину эксклюзивные колесные диски.

Само собой, не забыт и комфорт. По умолчанию V12 Edition имеет адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивается под особенности дороги, изучая покрытие фронтальной камерой. От лишних звуков седоков уберегает продвинутая система активного шумоподавления. Мультимедиа MBUX включает экраны не только впереди, но и на галерке.

Тираж особых седанов ограничат 50 экземплярами. Заказы уже принимаются. Цены не раскрыты, но они будут космическими, ведь обычные Mercedes-Maybach S 680 стоят от 270 тысяч евро. Уже в стандарте они наделены полным приводом и подруливающей задней подвеской. Благодаря мощному V12, первую сотню седан набирает всего за 4,5 секунды.

Названы крупнейшие потребители китайских авто

Главным импортером автомобилей из Поднебесной опять стала Россия. Фото автопроизводителей

Об этом сообщают информагентства, ссылаясь на китайские таможенные органы. Речь идет о статистике за август, которая приводится в стоимостном выражении. В последний месяц лета в нашу страну из Поднебесной ввезено машин на сумму, эквивалентную 796,4 миллионам долларов США.

Результат августа на четверть превышает июльские цифры. Однако, если сравнить с тем же прошлогодним периодом, импорт упал вдвое. Это связано с повышением утилизационного сбора, из-за которого существенно выросли цены на ввозимые иномарки. Спрос, соответственно, пошел вниз.

В последние годы наша страна не раз возглавляла рейтинг основных импортеров китайских машин. Кроме России, авто из Поднебесной активно потребляют Мексика, ОАЭ, Бразилия, Великобритания, Австралия и Филиппины. В странах Евросоюза среди покупателей-лидеров оказалась Бельгия.

В целом, Китай быстро наращивает поставки машин на зарубежные рынки. В августе экспорт превысил 10 миллиардов долларов - плюс 20 процентов к тому же периоду прошлого года. Ну а за восемь месяцев китайцы продали за рубеж машин почти на 70 миллиардов - против 59 миллиардов в минувшем году.

Nissan выкатила девятое поколение Sentra

Среднеразмерный седан Nissan Sentra дебютировал после смены генерации. Nissan Sentra. Фото

Премьера состоялась в США, ведь местный рынок для четырехдверки является приоритетным. Она входит в число местных бестселлеров Nissan. Дизайнеры хорошо потрудились, нарисовав ей совершенно новый передок. Решетка радиатора потеряла четкие границы, но сохранила V-образный рисунок. Оптика стала уже и получила более сложную диодную фактуру.

Кузов остался практически в прежних габаритах. Длина прибавила сантиметр – до 4,66 метра. Жесткость "скелета" выросла на 6 процентов. Улучшилась аэродинамика - коэффициент сопротивления Cd у стандартной версии Sentra снижен с 0,3 до 0,26. Для колес предложены новые комплекты дисков, однако их размеры прежние – от 16 до 18 дюймов.

Салон встречает единым блоком виртуальной приборки и мультимедиа с экранами по 12,3 дюйма. Пульт управления климатом – отдельный, однако и он перешел на сенсоры. Большинство опций отныне зашито в виртуальное меню. Из немногих классических решений остался разве что фиксируемый селектор коробки передач.

Оснащение неплохое: есть подогревы руля и сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, люк с электрическим приводом и приводы для настройки передних кресел. Дорогие версии получили продвинутую внутреннюю подсветку, играющую 64 оттенками. Всего же предложено четыре комплектации, в том числе спортивная SR с черной крышей, спойлером на корме и прочим декором.

Старая платформа позволила сохранить ходовую с передними стойками MPherson и задней многорычажкой. По кругу стоят новые амортизаторы. Под капотом – знакомый бензиновый атмосферник 2.0, который выдает 151 лошадиную силу и 210 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится вариатор Xtronic. Его перенастроили под более плавное переключение виртуальных скоростей.

Продажи девятого Sentra стартуют уже в нынешнем году. Поставки в США организуются из Мексики, где седан локализован. Главным его конкурентом считается Toyota Corolla. Правда, тиражи Nissan на порядок скромнее. В прошлом году в Штатах реализовано 153 тысячи экземпляров. Таким образом Sentra оказалась самой популярной местной моделью марки после кроссовера Rogue.

Suzuki провела рестайлинг логотипа

Новая эмблема скоро появится на автомобилях японской марки Suzuki. Фото Suzuki

Отличить логотип с первого взгляда сложно, поскольку он изменился в деталях. Шильдик потерял объем и стал плоским, следуя современной моде на "двухмерные" лого. Кроме того, его избавили от хромированного покрытия, заменив на серебристое. Это реверанс в сторону экологов. Новое покрытие якобы минимизирует воздействие на окружающую среду.

Не обошлось и без сопутствующих маркетологических "фишек". Вместе с логотипом Suzuki изменила фирменный слоган. Отныне он звучит как "By Your Side". Это переводится как "Рядом с вами" и означает, что компания всегда сконцентрирована на своих клиентах и их потребностях. Кстати, старое лого просуществовало без изменений 22 года.

Новую эмблему и концепцию работы Suzuki представит на выставке Japan Mobility Show 2025, которая скоро откроется в Токио. Сюда же компания привезет несколько концептов. Скорее всего, это будут предвестники новых электрокаров. Марка "распечатала" эту нишу в минувшем году - с электрическим кроссовером e Vitara. Проект реализовался вместе с партнерами из Toyota.

Rolls-Royce сделал "космический" Cullinan

Роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan дебютировал уникальной версии Cosmos. Rolls-Royce Cullinan Cosmos. Фото Rolls-Royce

Над новинкой работало придворное подразделение Bespoke. Кроссовер сделан в единственном экземпляре по индивидуальному заказу. Его передадут неназванной семье в офисе Rolls-Royce в Дубае (ОАЭ). Цена не раскрывается, но она наверняка окажется космической, как и сам эксклюзивный кроссовер.

Кузов модели окрашен в особый молочный колер Arabescato Pearl. По задумке заказчика, он символизирует отблески Луны в ночном небе. Фирменная статуэтка Spirit of Ecstasy сделана прозрачной и подсвечена изнутри, чтобы играть роль путеводной звезды. Впрочем, главные доработки скрыты от посторонних глаз.

В салоне тему космоса раскрывает потолок, изображающий галактику Млечный путь. Это ручная роспись, на которую художники потратили 160 часов чистого времени. Краска наносилась необычными способами. В частности, для проработки мелких деталей использовалась кисточка для туши. В картину инкрустированы светодиодные "звезды".

Для салона Cullinan Cosmos также подобрана специальная обивка из белой и голубой кожи. На дверных картах и подголовниках кресел изображены созвездия – причем, на небе таких нет, их придумали заказчики. Ну а на торпедо стоят прочные лакированные накладки, изображающие обшивку звездолетов.

Техника не раскрыта, но скорее всего, она осталась заводской. И если так, до под капотом стоит бензиновый 6.75 V12 би-турбо, способный выдать до 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в связке с восьмидиапазонной АКП и полным приводом. Первая сотня топовым версиям покоряется за 4,9 секунды.

Toyota опять обновила хот-хэтч GR Corolla

Заряженная пятидверка Toyota GR Corolla прошла модернизацию. Toyota GR Corolla. Фото Toyota

Внешность модели осталась почти нетронутой. Главные перемены - внутри. В частности, инженеры доработали кузовной скелет, на треть увеличив длину клеевых соединений. Это увеличило жесткость кузова, а значит, улучшило управляемость. Что важно, масса GR Corolla если и выросла, то незначительно.

Внутри центрального переднего воздухозаборника появился дополнительный активный воздуховод. Он открывается, если мотор наберет высокие обороты. Сам движок остался прежним. Это "турботрешка" 1.6 с комбинированным впрыском топлива. Она выдает 304 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента.

Привод - полный по умолчанию, с межколесными самоблоками Torsen и муфтой на задней оси. По желанию водитель вправе активировать дрифт-режимы, чтобы перебросить почти всю тягу на заднюю ось и насладиться управляемым заносом. Коробки передач - МКП о шести скоростях или восьмидиапазонная АКП.

Салон не менялся, но в багажнике поселился сабвуфер, который стал приятной добавкой к восьми динамикам "музыки" JBL. Аудиосистема работает в связке с синтезатором Active Sound Control. Он меняет тембр двигателя, подстраиваясь под включенную передачу. Обманка пригодится, ведь получить настоящий породистый рык от "турботрешки" нереально.

Кроме того, производители предложили новую опцию, благодаря которой можно повысить крутящий момент двигателя до 400 Нм. Она пригодится владельцам Toyota, выпущенных до 2024 года - именно тогда движок GR Corolla претерпел апгрейд и стал более тяговитым. Ну а обновленный вариант хот-хэтча выйдет на рынок уже скоро. Уже есть цены для Японии, стартовавшие от 38,4 тысячи долларов по курсу с иен.

Долгожитель Subaru отправлен в отставку

На заводе в США выпущен последний экземпляр седана Subaru Legacy. Subaru Legacy. Фото Subaru

Автомобиль производился на конвейере Subaru of Indiana Automotive в штате Индиана. Отсюда шли поставки Legacy не только в страны Северной Америки, но и на другие рынки. Однако пришла пора прощаться. Четырехдверка не пережила конкуренции с кроссоверами и новой стратегии Subaru, нацеленной на сегмент электрокаров.

Роль последнего экземпляра сыграл седан с серым кузовным оттенком Magnetite Gray, богатым оснащением и кожаным салоном. Под его капот попал младший бензиновый атмосферник 2.5, который выдает 185 лошадиных сил. С ним в связке трудится клиноцепной вариатор. Привод - полный, как и у всех Legacy.

Отставка - заметное событие для Subaru, ведь седан выпускался на протяжении 36 лет. Он стал первой моделью марки, локализованной на заводе SIA в Индиане. Этот же конвейер оказался адресом его последней "прописки". С момента дебюта Legacy сменил семь поколений, а его тираж только в США превысил 1,4 миллиона штук.

Продавался седан и на российском рынке, однако звезд с неба не хватал. Перед уходом из нашей страны (это случилось в середине 2020 года) его ежегодный тираж упал до 200 штук. Поэтому современное поколение Legacy в нашу страну решили не поставлять. Ну а после введения санкций вопрос отпал сам собой.

Фото Subaru Legacy
Фото Subaru Legacy


Гибридный Fiat 500 выходит в продажу

Малютка Fiat 500 спасает себя бензиновым мотором. Fiat 500 Hybrid. Фото Fiat

Дебют гибрида состоялся минувшим летом. Он создан на основе электрокара, который едва не угробил все семейство Fiat 500. После смены поколения модель отказалась от ДВС - и лишилась львиной доли покупателей. Ее тираж в 2024 году едва превысил 90 тысяч штук, тогда как раньше он легко преодолевал отметку в 200 тысяч.

Чтобы исправить ошибку, Fiat вернул в строй старый бензиновый мотор, 65-сильный атмосферник 1.0 FireFly с тремя цилиндрами. С ним вернулся и знакомый по предку "мягкий" гибридный довесок. Его роль исполнил 12-вольтовый стартер-генератор, который помогает раскручивать ДВС и отвечает за работу системы Start/Stop.

Для установки ДВС инженерам пришлось изрядно поломать голову. Хэтчбеку полностью переделали моторный отсек и днище. Под задним диваном появился бензобак. Бензиновый мотор разместился на переднем подрамнике. В паре с ним сработалась МКП-6. Привод только передний. Гонщиком хэтч не назовешь. Первая сотня покоряется ему за долгие 16,2 секунды.

Продажи гибрида начались с родной Италии. Приветственную комплектацию Torino назвали в честь родного города Fiat. Она оснащена адаптивным круиз-контролем, парктрониками, мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Кресла отделаны кожзамом и тканью. Завершают картину шильдики Fabbrica Italiana Automobili Torino (что и формирует название FIAT).

За новый гибрид попросили от 21 тысячи евро. Это всего на три тысячи дешевле, чем базовые электрические версии Fiat 500e. Впрочем, будут и более доступные варианты. Их стоимость производители рассчитывают уложить в 17 тысяч евро. Возможно, это позволит восстановить спрос на модель и загрузить конвейеры завода Mirafiori, которые то и дело приходилось останавливать.

Honda выпустила HR-V "на спорте"

Кроссовер Honda HR-V представлен в модификации RS. Honda HR-V. Фото Honda

Новинка дебютировала в родной Японии, где HR-V продается под названием Vezel. Кроссовер получил иной обвес, решетку радиатора с крупными "сотами" и темные хромированные акценты. По желанию покупателя, крышу можно покрасить в контрастный черный колер. Внешнее убранство завершают новые 18-дюймовые колесные диски.

Салон сочетает черно-красную отделку из кожи и замши. По баранке и селектору КПП пущена красная строчка. Оснащение выполнено на уровне дорогих комплектаций. Есть подогревы передних кресел и руля, двухонный климат, беспроводная зарядка для гаджетов и адаптивный круиз. За доплату появится крутая "музыка" и камеры кругового обзора.

Подвеска "поджата" под прохождение виражей, обострены реакции рулевого. Клиренс занижен примерно на 30 миллиметров. А вот техника подкачала. Инженеры Honda могли бы взять 177-сильный бензиновый турбомотор 1.5, который стоял на RS-версии в странах Юго-Восточной Азии. Однако этот мотор из глобальной гаммы исчез.

В результате японская "эрэска" оказалась гибридом, да еще и на основе "атмосферника". ДВС с объемом 1.5 литра выдает всего 107 сил. Он трудится в паре с двумя электрическими моторами - тяговым и довеском в виде стартер-генератора. Общая отдача установки на пике составила всего 131 лошадиную силу, что маловато для спортивного авто.

Зато покупателям дан выбор между передним и полным приводом, причем, система 4х4 не электрическая, а честная - с карданным валом и муфтой. В продажу Vezel RS пойдет в октябре. Прайс-лист оказался щадящим к кошелькам клиентов. За переднеприводный вариант Honda попросила от 25 тысяч долларов по курсу с иен. За полный привод нужно будет доплатить еще 2 тысячи.

Lada Iskra получила питерскую прописку

Производство новой модели "АвтоВАЗа" стартовало в Санкт-Петербурге. Lada Iskra. Фото

Выпуск организован на мощностях бывшего предприятия Nissan. Этот конвейер не заменит завод в Тольятти, а сработается вместе с ним. Таким образом, Lada Iskra (на фото) будет производиться сразу в двух местах. В Санкт-Петербурге налажена сборка всего семейства, которое включает седан, универсал и его кросс-версию.

Производство - мелкоузловое. На питерский конвейер из Тольятти поставляют окрашенные кузова, шасси, моторы и прочие комплекты. Их собирают в готовые авто и отправляют на контроль качества. Понятно, что при таком раскладе Iskra с питерской "пропиской" ничем не отличаются от тех, что выпущены на головном заводе.

Выпуск новых Lada позволит загрузить бывшее предприятие Nissan, доставшееся "АвтоВАЗу" после ухода японских инвесторов. А значит, сохранить рабочие места. Правда, это не решит (а возможно, и усугубит) проблему недозагруженности конвейеров в Тольятти. Напомним, на Волжском заводе обсуждается переход на четырехдневную рабочую неделю.

Фото Lada Iskra
Фото Lada Iskra
Фото Lada Iskra SW
Фото Lada Iskra SW


Российские Geely отзывают из-за топливного бака

Тысячи седанов Geely Emgrand поедут на сервис в России. Geely Emgrand. Фото Geely

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Отзывная кампания охватит седаны Geely Emgrand, которые были проданы на российском рынке с 1 ноября 2023 года по настоящее время. Причиной названы возможные проблемы с топливным баком.

Как выяснилось, на отзываемых машинах может некорректно работать клапан вентиляции в крышке заливной горловины. Это чревато образованием вакуума в топливной системе, деформацией бака и повреждением бензонасоса. Правда, специалисты отмечают, что вероятность такого развития событий невысока.

В общей сложности кампания охватит более 17,7 тысячи Geely. Им предстоит проверка и замена крышки заливной горловины. Кроме того, сервисмены протестируют систему вентиляции и состояние топливного бака в целом. Если обнаружатся повреждения, бак и компоненты подлежат замене.

Список VIN-кодов отзываемых машин выложен на сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у своих дилеров. Все работы по проверке топливной системы и ее ремонту в рамках кампании организуются за счет производителя.

Фото Geely Emgrand
Фото Geely Emgrand


Рестайлинговый Belgee X70 оценен для России

Белорусская марка Belgee повесила ценники на обновленный кроссовер X70. Он подешевел. Belgee X70. Фото Belgee

Узнать рестайлинговый SUV легче всего по решетке радиатора. Теперь здесь вертикальный гриль вместо концентрических линий по контуру. Акценты "под хром" на кузове заменены на менее броские, "под серебро". Колесные диски на 17 дюймов - теперь стандарт для всех комплектаций, ведь ранее у Belgee X70 были и 18-дюймовые.

В салоне обновлена мультимедиа, которая получила более производительный процессор и Apple CarPlay. Экран остался при тех же 12,3 дюймах. Увы, Android Auto по-прежнему нет. С гаджетами на этой "операционке" предлагается работать через устройство B-Box, которое имеется в стандартной комплектации.

Техника не менялась. Бензиновый мотор 1.5 с тремя цилиндрами и наддувом может работать как "сольно", так и в связке с 48-вольтовым электрическим довеском. В первом случае машине положена АКП о шести скоростях и передний привод. Во втором - семискоростной "робот" и все ведущие колеса.

Впрочем, полноприводные версии до Россиии доедут позже. На старте новинка доступна только с передними ведущими колесами, 150-сильной версией мотора 1.5 и АКП-6. Выбор комплектаций сведен к двум. Базовая Active подешевела сразу на 250 тысяч рублей. Отныне за нее просят от 2 миллионов 576 тысяч - и это без учета скидок.

По умолчанию на борту кроссовера есть двухзонный климат, датчик света, круиз-контроль и камера заднего вида. Базовый зимний пакет хорош: все сиденья, форсунки омывателя, лобовое стекло и баранка - греются. Салон отделан искусственной кожей. Пассивную безопасность обеспечивают четыре эйрбэга.

Исполнение Style добавит бесключевой доступ, датчик дождя, камеры кругового обзора, 12-вольтовую розетку в багажнике, электрические приводы водительского кресла и механизм складывания наружных зеркал. Есть и потери. Число динамиков у аудиосистемы сокращено с восьми до шести, а тканевых вставок в отделке больше нет. Зато и цена снизилась на 350 тысяч рублей - до 2 миллионов 596 тысяч.

Mitsubishi представила новый Eclipse Cross

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross сменил поколение в Европе. Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi

Новинка принципиально отличается от предшественника, который был сделан на базе Outlander. Во-первых, это электрокар. Во-вторых, его донором стал Renault Scenic E-Tech образца 2023 года. Правда, японские дизайнеры постарались сделать Eclipse Cross максимально непохожим на французского родственника.

Передок кроссовера оформлен в фирменном стиле Mitsubishi, который называется Dynamic Shield. В нем читается Х-фейс, хотя на месте решетки радиатора красуется заглушка. Заменены оба бампера. Задние фонари схожи с Renault, но имеют свою фактуру. До кучи изменено оформление нижних молдингов на дверях.

Габариты сравнимы с Scenic E-Tech. Кузов имеет 4,47 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,79 метра. Это дает надежду на просторный салон. Сам интерьер сохранил больше черт донора, чем внешность. Отличия - в отделке и шильдике на руле. Все остальное взято у "Рено", включая виртуальную приборку на 12,3 дюйма и 12-дюймовый вертикальный экран мультимедиа.

Оснащение в целом хорошее. В топовых исполнениях обещан электрохромный панорамный верх и аудиосистема Harmon/Kardon с усилителем на 410 Вт. Среди электронных ассистентов - система MI-Pilot, способная самостоятельно вести машину по трассе. Ну а адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением есть уже в стандарте.

Техника полностью взята у Renault. Хотя на старте заявлена только топовая установка с электрическим мотором впереди, который выдает 218 лошадиных сил. Скоростной максимум ограничен на 170 километрах в час. Батарея емкостью 87 кВтч дает запас хода на 600 километров в цикле WLTP. Заряжать ее можно от розетки или терминалов мощностью до 150 кВт.

Производство нового Eclipse Cross наладят на предприятии Renault во французском Дуэ - там же, где выпускается донорский кроссовер Scenic E-Tech. На рынок он выйдет в конце нынешнего или начале следующего года. К тому времени должна дебютировать и младшая модификация, с передним 170-сильным электромотором и менее емкой тяговой батареей.

Changan везет в Россию следующий CS75 Plus

Кроссовер Changan CS75 Plus готовится к выходу на российский рынок после смены поколения. Changan CS75 Plus. Фото Changan

Новинка была анонсирована еще в июле. После смены генерации кроссовер получил расширенную фальш-решетку радиатора и иную головную оптику. Длина выросла на 6 сантиметров - до 4,77 метра. Подвеска перенастроена в угоду лучшей управляемости. Разработчики обещают меньше кренов и продольной раскачки.

В силовую гамму CS75 Plus войдут бензиновые 1.5 и 2.0 - пока без подробностей. С ними в паре сработается "автомат" Aisin о восьми диапазонах. Привод полный, с муфтой BorgWarner шестого поколения. Салон, рассчитанный на пятерых человек, получит новое торпедо с тремя экранами.

Колесная база на 2,8 метра обеспечит неплохой простор для седоков. При этом для российской версии расширят количество "аналоговых" переключателей, а выдвижные дверные ручки заменят на традиционные. Другие подробности производители обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Если все пойдет по плану, новинка появится в России в нынешнем году. Сейчас идет процесс сертификации. В родном Китае модель уже продается. Кроме того, ее сборка налажена в Казахстане. На родине двигатели CS75 Plus выдают 178 и 235 лошадиных сил. Изменятся ли эти показатели в России, не сообщается.

Kia K4 заменит еще и Ceed

Хэтчбек Kia K4 выходит на европейский рынок. Kia K4. Фото Kia

Пятидверка дебютировала минувшей весной в Нью-Йорке, дополнив уже вышедший на рынок одноименный седан. Семейка K4 призвана заменить старую линейку Kia Cerato/Forte/K3. Ну а в Европе модель будет продаваться вместо Ceed, которому тоже дана отставка. Причем, седана в Старом Свете не будет - только хэтчбек.

Перед релизом в ЕС производители доработали силовую гамму. К 115-сильному бензиновому 1.0 T-GDI прибавили электрический довесок в виде стартер-генератора. Тандем работает в связке с преселективным семиступенчатым роботом. Впрочем, есть вариант 1.0 T-GDI и без "мягкого" гибрида. Для этого нужно выбрать МКП о шести скоростях.

Более дорогие версии носят бензиновый турбоагрегат 1.6, который выдает 150 или 180 лошадиных сил. Чуть позже появится и подзаряжаемый гибрид. Дизелей ожидать не стоит. Зато обещана спортивная модификация GT-Line, хотя отличаться она будет только декором и 18-дюймовыми колесами - вместо R17.

Внешность и салон у европейского K4 не отличается от американского. В оснащение входит мультимедиа и виртуальная приборка с экранами на 12,3 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также обновлений "по воздуху". Есть адаптивный круиз, беспроводная зарядка и "музыка" Harman/Kardon. Импорт K4 в ЕС будет организован из Мексики, где производятся Kia для Северной Америки.

Фото Kia K4 Hatch
Фото Kia K4 Hatch


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.03.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Обаяние флагмана

Changan Uni-K Обаяние флагмана (Тест-драйв Changan UNI-K)

По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все “детские болезни”, адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 12.05.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

Рождение легенды

Ford GT Рождение легенды (Ford GT)

Май 1963 года. В кабинет отца-основателя Ferrari пожаловала большая делегация из США во главе с Генри Фордом младшим. На кону была крупная сделка. Но изучив контракт, Энцо Феррари достал свою знаменитую ручку с фиолетовыми чернилами и написал на полях: "Нет, так не годится!". Затем он покинул кабинет, сочно ругаясь по-итальянски. Сделка сорвалась. Но это был не конец, а начало. Начало легенды под названием Ford GT. ..далее

Источник: CarExpert.ru 05.09.2025

Мода и повседневность

Omoda C7 AWD Мода и повседневность (Тест-драйв Omoda C7)

Новые модели китайских брендов на нашем рынке появляются ежемесячно, но к сожалению, ярких новинок среди них немного, большинство из машин – на одно лицо. Но бывают и исключения. Таким лучиком света в холодном и дождливом московском летнем сезоне 2025 года стал новый флагманский кроссовер Omoda C7. читать тест-драйв Omoda C7 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2025

Кто на новенького?

GAC GS4 Кто на новенького? (Тест-драйв GAC GS4)

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как китайцы привозят в Россию новые кроссоверы. Одним из недавних релизов GAC у нас стал среднеразмерный GS4. Он метит в нишу, где некогда господствовала ушедшая от нас Toyota RAV4. Достойная ли получилась замена? Сейчас разберемся. читать тест-драйв GAC GS4

Источник: CarExpert.ru 23.09.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

BMW Speedtop Concept (2025...)

Cadillac Lyriq-V (2025...)

Cadillac Optiq-V (2025...)

Citroen C5 Aircross 2025 (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Chevrolet Camaro SS [1280x1024]
Chevrolet Camaro SS
Skoda Octavia RS Combi [1280x1024]
Skoda Octavia RS Combi
Hummer H2 [1600x1200]
Hummer H2
Bugatti EB 16/4 Veyron Grand Sport [1280x1024]
Bugatti EB 16/4 Veyron Grand Sport

Фото Bugatti. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное