Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #717


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 717

14 ноября 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  АВТОМАГАЗИН |  ОТЗЫВЫ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Nissan выкатила Pathfinder после рестайлинга

Новый Mercedes GLB рассекретили изнутри

McLaren показала свой первый кроссовер. Но не всем

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

Peugeot примеряется к новому 208

В Россию пришел еще один автобренд. Угадайте, откуда

Toyota Hilux перешел в девятое поколение

Belgee X70 дождался полного привода

Новый кроссовер Geely оценен в рублях

Kia рассекретила следующий Telluride

Renault создала минивен для туристов

Китайцы теряют позиции в России?

Ford "прокачал" самый мощный F-150

Toyota вернулась к своему забытому бренду

Раскрыт первенец новой китайской марки в России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Nissan выкатила Pathfinder после рестайлинга

Большой кроссовер Nissan Pathfinder дебютировал после модернизации. Nissan Pathfinder 2026. Фото Nissan

Обновляя модель, дизайнеры обошлись ретушью. Передний бампер обзавелся новыми воздухозаборниками. Радиаторная решетка лишилась хромированной V-образной вставки, о ней напоминают только блестящие фрагменты. Для кузова подобран новый колер Baltic Teal, а для колес - иные диски размером от 18 до 20 дюймов.

Одним из главных рынков Pathfinder остались США, так что восьмиместный салон "в базе" сохранен. За доплату число мест уменьшится до семи, но зато настроек у кресел станет больше. Стандартный экран мультимедиа вырос с 8 до 12,3 дюйма. Ну а виртуальная приборка отныне доступна не только в топе, но в менее дорогих версиях.

Среди оснащения Nissan появилась новая беспроводная зарядка для гаджетов, которая увеличилась мощность втрое (до 15 Вт) и получила функцию охлаждения. Расширен ассортимент электронных "нянек". Все в порядке и с комфортом - обещаны подогревы и вентиляция кресел, зонируемый климат и прочие плюшки.

Кроссовер выйдет на рынок в пяти комплектациях. Особняком стоит "внедорожная" Rock Creek, которая отличается усиленным обвесом и увеличенным клиренсом. В ее бортовой компьютер зашиты дополнительные режимы езды для пересеченной местности, а в оснащение входит система кругового обзора с "прозрачным капотом".

Силовой агрегат - знакомый бензиновый атмосферник 3.5 V6, который развивает 288 лошадиных сил и 351 Нм крутящего момента. У версии Rock Creek отдача увеличена до 299 "коней", а тяга - до 366 Нм. Передачи переключает девятиступенчатая АКП. Выбор между передним и полным приводом сохранен, хотя у "внедорожной" комплектации стоит только 4х4.

Живая премьера новинки состоится в рамках грядущего моторшоу в Лос-Анджелесе. Продажи стартуют в середине зимы. Цен пока нет, но они наверняка вырастут на пару тысяч долларов. Сейчас за SUV просят от 36,4 тысячи без учета налогов и доставки дилеру. Продается он неплохо. За январь-сентябрь тираж только в Штатах вырос почти на четверть и составил около 72,3 тысячи штук.

Новый Mercedes GLB рассекретили изнутри

Немецкие производители готовят следующее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLB. Mercedes-Benz GLB. Фото  Mercedes-Benz  GLB

Внешний дизайн SUV раскрыт лишь частично. На официальных фото его замаскировал слой снега и льда, полученный в технологическом центре в Зиндельфингене. Здесь кроссовер поместили в специальную камеру, чтобы испытать его морозами до минус 40 градусов. В частности, тестам подвергли систему отопления салона и тяговых батарей.

Производители также подтвердили, что новый GLB вырастет в размерах. Как и прежде, он предложит выбор между пяти- и семиместным салоном. В последнем случае создатели учтут пожелания критиков и облегчат вход на галерку. Для этого кресла второго ряда получат больший диапазон регулировок, в том числе продольных.

Оснащение будет улучшено. Одной из фишек станет новый панорамный верх с теплоизолирующей пленкой и электрохромным стеклом, которое при необходимости сможет менять прозрачность на разных участках. В виде опции внутри появится подсветка крыши с проекцией трехлучевых звезд - эмблем Mercedes-Benz.

Торпедо обновится в стиле нового поколения седана CLA, дебютировавшего прошлой весной. Это значит, что в виде опции можно будет заказать цифровую панель MBUX Superscreen, которая объединяет виртуальную приборку, экран мультимедиа и пассажирский дисплей. При желании к ней добавится проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

Основой нового поколения GLB станет тележка Mercedes-Benz Modular Architecture, которую уже примерил седан CLA. Она открывает широкие возможности для электрификации силовой гаммы. Впрочем, версии с ДВС тоже будут. Подробности узнаем скоро, ведь мировая премьера кроссовера состоится уже 8 декабря.

McLaren показала свой первый кроссовер. Но не всем

Британская марка McLaren готовит к релизу совершенно новую модель. Фото McLaren

Речь идет о кроссовере - первом в истории марки. Издание Automotive News уверяет, что на днях McLaren показала его дилерам. Правда, это был только дизайнерский макет, который запретили фотографировать. Так что внешность новинки пока остается тайной за семью печатями.

Зато инсайдеры слили в Сеть кое-какие технические подробности. Прежде всего, кроссовер окажется гибридом. Его силовая установка объединит бензиновый V8 и, возможно, два электрических мотора. Батарея будет заряжаться от ДВС и рекуперации, но не от внешних источников.

На словах кроссовер описывают как пятидверку в стиле современного Porsche Cayenne Coupe. Он сравним с 4,93-метровым "немцем" по габаритам, и если размеры сохранятся, то кроссовер станет одним из самых крупных McLaren в истории марки.

Производители обещают, что кроссовер совместит мощность суперкара и комфорт премиальных машин. Впрочем, до релиза еще многое может измениться. Премьера намечена на 2028 год, но разработчики не уточняют, будет ли это концепт или уже серийная модель.

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

Новое поколение Porsche Cayenne, уже без ДВС, дебютирует в Дубае. Porsche Cayenne Electric.  Фото Porsche

Премьера состоится 19 ноября. Дата и место подтверждены официально. Подробности о новинке тоже есть - производители раскрывали их в течение нынешнего года. Раскрыт даже интерьер. При этом полноценные фотографии внешности не опубликованы. В Сети появлялись лишь варианты в легком камуфляже.

Новый Cayenne задуман как электрокар. Он построен на тележке Premium Platform Electric, созданной Porsche и Audi. Платформа уже используется на серийных машинах. В частности, на ней стоит современный Macan. Она подразумевает 800-вольтовую систему и широкие возможности для автопилотирования.

Силовая гамма Cayenne Electric не раскрыта. Некоторые подробности известны разве что о топовой версии, которая получит пару моторов на разных осях с общей отдачей порядка 1000 лошадиных сил. Это сделает кроссовер мощнейшим Porsche. Впрочем, в линейке будут и более доступные варианты с меньшей мощностью.

Салон оцифруют почти полностью, хотя и место для физических кнопок тоже найдется. На торпедо появится три экрана - приборка, дисплей мультимедиа и еще один, для переднего пассажира. Они объединены в блок, образуя самую большую цифровую поверхность среди моделей Porsche. К ним прибавлен еще и огромный 87-дюймовый проекционный экран.

Мультимедиа будет управляться не только с OLED-монитора Flow Display, но также голосом. Бортовая нейросеть обучится разным командам и сможет поддержать беседу с водителем. Широкие возможности обещаны и при взаимодействии со смартфонами. На гаджет предложено установить приложение с электронным ключом, которым можно будет делиться с семью людьми.

Продажи новинки, скорее всего, стартуют в следующем году. При этом прошлый Cayenne останется в строю. По такой же схеме сегодня выпускается младший Macan. Дело в том, что Porsche - как и материнский концерн VAG в целом - переоценила спрос на электрокары, вложив массу средств в их разработку. На деле авто без ДВС дали всего 23 процента тиража, из-за чего компания переживает серьезные затруднения с финансами.

Peugeot примеряется к новому 208

Концерт Polygon прокладывает дорогу следующему поколению Peugeot 208. Peugeot Polygon. Фото Peugeot

Судя по внешности, автомобиль далек от серийного производства. Однако это неплохая возможность обкатать новый дизайнерский язык марки. Передняя часть сформирована тремя "слоями" фар со светящимся шильдиком Peugeot. Корпуса зеркал тоже подсвечиваются. Угловатая крыша продолжена двойным козырьком спойлера над кормой.

Двери открываются вертикально в виде крыла чайки, однако эта конструкция серийному 208 точно не достанется. Кроме того, двухдверки сейчас не в чести, так что хэтч получит четыре проема, плюс пятый - багажный. А вот заднее цифровое табло с фонарями и шильдиком вполне может появиться на "товарных" авто.

Ярко-красный салон рассчитан на четырех седоков. Перед водителем закреплен штурвал Hypersquare со скругленными углами. Прямой связи с колесами нет, управление идет посредством электроприводов. Физических кнопок тоже "не положили, равно как и экрана мультимедиа. Общение с бортовыми системами осуществляется голосом и через проекцию на стекло.

Технические данные не раскрыты, да и не факт, что какая-то внятная техника внутри есть. Ясно лишь, что Polygon задуман как электрокар. Что касается реального Peugeot 208, он сменит поколение через полтора-два года и наверняка унаследует какие-то решения, обкатанные на "Полигоне". Нынешний хэтч пока в строю. В родном ЕС за него просят от 24 тысяч евро.

В Россию пришел еще один автобренд. Угадайте, откуда

Китайский холдинг Geely вывел на российский рынок марку Nordcross. Nordcross 001. Фото Nordcross

Производители расшифровывают ее как Crossovers for the Northern Сountry, что переводится как "кроссоверы для северной страны". Бренд задуман в качестве премиального. Ну а его первенцем в России оказался полноразмерный кроссовер с символическим индексом 001.

Модель не нова. Это клон китайского Lynk & Co 09, который сам сделан на базе Volvo XC90 второго поколения. Он имеет кузов длиной 5,04 метра, из которых 2,98 отдано колесной базе. Шведская платформа SPA подразумевает двухрычажную подвеску впереди и многорычажку сзади.

Под капотом - проверенным временем 2.0 Drive-E от Volvo, который на Nordcross выдает 254 лошадиные силы и 350 Нм тяги. С ним в паре работает 48-вольтовый электрический "довесок". За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Привод - полный по умолчанию. С места до сотни кроссовер стартует за 8,1 секунды.

Салон вмещает семерых седоков, включая водителя. Комплектация пока заявлена одна, но - богатая. Она включает проекционный дисплей, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль на четыре зоны и беспроводную зарядку для гаджетов. Меломаны порадуются системе BOSE с 14 динамиками.

Зимний пакет подразумевает подогрев первых двух рядов кресел, теплое лобовое стекло и форсунки омывателя. Все сиденья имеют электрические настройки и вентиляцию, а передние - массаж. Над седоками простирается панорамный верх. Есть также адаптивный круиз-контроль. За все это просят от 6,3 миллиона рублей. Поставки уже идут в дилерские центры Nordcross - их в России пока 18.

Toyota Hilux перешел в девятое поколение

Компания Toyota сменила генерацию легендарного пикапа Hilux. Toyota Hilux 2026. Фото Toyota

Местом для дебюта девятого Hilux выбран Таиланд - один из основных рынков пикапа. Впрочем, это только стартовая площадка, ведь модель представлена как глобальная. Узнать новинку легко по передней части с "безрамочной" решеткой радиатора и зауженной оптикой. Новую, более угловатую фактуру получил и бампер.

Сзади заменены крылья, фонари и откидной борт. Кузов сохранил узнаваемый силуэт. Даже габариты остались прежними. К примеру, версия с двухрядной кабиной имеет те же 5,32 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,09 метра. В гамме пикапа также останутся варианты с однорядной и полуторной кабинами.

Интерьер Toyota заметно изменился за счет торпедо. Здесь под козырьком стоит новая виртуальная приборка на 12,3 дюйма. Над консолью возвышается "планшет" мультимедиа с той же диагональю. Климат настраивается с отдельного блока с аналоговыми переключателями. Селектор трансмиссии сохранен на центральном тоннеле.

Оснащение расширено за счет беспроводной зарядки для гаджетов и расширенного набора систем безопасности Toyota Safety Sense. Руль отныне имеет электрический усилитель. Это результат модернизации платформы IMV, на которой построен и новый Land Cruiser FJ. Тележка также позволяет электрифицировать силовую гамму.

Собственно, на старте акцент был сделан именно на версии без ДВС. Внешне она отличается заглушкой на месте решетки радиатора. Новинка получила пару электродвигателей на разных осях, которые сообща выдают 196 лошадиных сил. Запас хода производители не постеснялись раскрыть в цикле WLTP - и он скромный, всего 240 километров.

Что касается ДВС, в гамме сохранен 166-сильный бензиновый атмосферник 2.7. Дизелей поубавилось. В отставку отправлен младший 150-сильный 2.4, хотя старший 2.8 мощностью 177 "коней" все еще в строю. На его основе обещан гибрид, пока без подробностей. Как и прежде, все Hilux неплохо адаптированы к бездорожью. Даже у электрокара есть усиленная защита днища и агрегатов. Продажи девятого Hilux начнутся в декабре.

Belgee X70 дождался полного привода

Российский офис Belgee объявил о релизе обновленного кроссовера X70 в версии 4х4. Belgee X70. Фото БелДжи

Полноприводные X70 выходят на рынок вслед за рестайлинговыми вариантами с передними ведущими колесами. Набор внешних изменений у них такой же. Решетка радиатора получила вертикальный гриль вместо концентрических линий по контуру. Акценты под хром на кузове Belgee заменены на менее броские, серебристые.

А вот в части техники есть отличия. Во-первых, это сам полный привод с муфтой на задней оси. Во-вторых, штатной 150-сильной бензиновой турбочетверке 1.5 здесь положен довесок в виде 48-вольтового электромотора. В-третьих, передачи переключает семискоростной "робот" вместо классической АКП о шести диапазонах.

Набор комплектаций расширен. Если переднеприводный X70 предложен в исполнениях Active и Style, то вариант 4х4 богаче. Он дает выбор между Style, Prestige и Prestige+. Цена стартует от 2 миллионов 670 тысяч без учетов акций и специальных предложений. Для сравнения, за вариант с передним приводом попросили примерно на 100 тысяч меньше.

Оснащение Style 4х4 сравнимо с такой же комплектацией без полного привода. Главное отличие - "внедорожные" режимы езды. Кроме этого, на борту есть датчики света и дождя, бесключевой доступ, шесть эйрбэгов, двухзонный климат, мультимедиа с камерой заднего вида и парктрониками по кругу. Лобовое стекло, форсунки омывателя, руль и все кресла греются.

Комплектация Prestige добавит систему кругового обзора, электроприводы двери багажника и водительского кресла, контурную подсветку и адаптивный круиз-контроль с расширенным набором электронных ассистентов. Аудиосистема увеличит число динамиков с шести до восьми. Колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов. Цена вопроса - 2 миллиона 870 тысяч.

Главной фишкой топового исполнения Prestige+ является панорамная крыша с люком и электроприводом. За такой кроссовер придется отдать почти 2,95 миллиона рублей. Заказы на обновленные Belgee уже принимаются. Поставки идут из Беларуси. Производство X70 налажено на конвейере "БелДжи" под Минском. Кроссовер является клоном Geely Atlas Pro образца 2019 года.

Новый кроссовер Geely оценен в рублях

На российском рынке стартуют продажи первого подзаряжаемого гибрида Geely. Geely EX5 EM-i. Фото Geely

Кроссовер носит название EX5 EM-i. Это ближайший родственник знакомого нам Geely EX5. Но если тот имеет чисто электрическую установку, то новинка сочетает бензиновый 99-сильный атмосферник 1.5 и электромотор мощностью 218 "лошадок". Оба агрегата подключаются к колесам.

Энергию для электромотора накапливает литий-железо-фосфатная батарея. Ее хватает на 111 километров хода без бензинового "коллеги". В гибридном режиме Geely проедет до 943 километров, причем, пробег указан в приближенном к реальности цикле WLTP.

Всю информацию о технике и комплектациях для России производители раскрыли ранее. Остались только цены. За базовую версию Pro попросили от 3 миллионов 570 тысяч рублей без учета скидок. В цену включена мультимедиа с экраном на 15,4 дюйма и функцией интеграции смартфона на iOS, виртуальная приборка, адаптивный круиз и бесключевой доступ.

Водительское кресло уже в стандарте оснащено механическими регулировками в шести направлениях, кресло переднего пассажира – в четырех. Хорош и зимний пакет. В него по умолчанию входят подогревы передних сидений, баранки, заднего стекла, зеркал, всей поверхности лобового стекла и форсунок переднего стеклоомывателя.

Вторая, она же топовая комплектация Max стоит от 3 миллионов 870 тысяч без учета скидок. Здесь для передних кресел предусмотрены уже электрические регулировки. У водителя появится вентиляция и функция памяти настроек, а у задних седоков - подогрев. Также добавятся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, электропривод двери багажника.

Улучшится и набор электронных помощников. В частности, на борту появится система предупреждения об опасности при открывании дверей DOW, помощи при выезде задним ходом RCTA с функцией экстренного торможения, ассистент смены полосы LCA и прочее. Производители обещают шестилетнюю гарантию на авто, а на тяговую батарею – 8 лет (или 150 тысяч километров пробега).

Kia рассекретила следующий Telluride

Корейские производители "сняли покрывало" с новой генерации Kia Telluride. Kia Telluride. Фото Kia

Как и предшественник, Telluride второго поколения делает ставку на рынок Северной Америки. Даже разрабатывали его местные дизайнеры - команда фирменного центра Kia в США под руководством Тома Кернса. Вкусы американских покупателей учтены полностью. Перед нами - большой, вместительный SUV с угловатым кузовом.

Внешность кроссовера стала еще более грубой. Решетка радиатора выросла, но сохранила очертания "пасти тигра". По бокам к ней приросли вертикальные головные фары. Дверные ручки под естественный хват уступили место выдвижным. Форма фонарей на корме стала проще, хотя сами они сохранили вертикальную ориентацию.

В прошлом поколении Telluride имел внушительные габариты. Но теперь к его пятиметровой длине прибавлено еще почти 6 сантиметров, а к колесной базе - 7,6, что увеличило ее до 2,98 метра. Для кузова подобраны новые оттенки - коричневый глянец и темно-зеленый металлик. Колесные диски тоже новые, размером от 18 до 21 дюйма.

Уже на старте предложен опциональный "внедорожный" пакет X-Pro. Он включает обвес из неокрашенного пластика, усиленные рейлинги на крыше и иную фактуру радиаторной решетки. Подвеска перенастроена, что нарастило клиренс до 230 миллиметров. Впереди и сзади появились прочные буксировочные проушины. Колеса обуты в "зубастые" шины.

Интерьер по-прежнему имеет три ряда кресел. Виртуальная приборка и мультимедиа в салоне - новые, однако они все еще "сшиты" в один блок, не имеющий козырька. Кнопок на консоли климат-контроля стало меньше, однако сама она осталась аналоговой. Селектор КПП с центрального тоннеля перебрался под баранку.

Техника и оснащение пока оставлены за кадром. Эту информацию Kia рассекретит во время живой премьеры, которая состоится в конце ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Продажи планируется начать в конце зимы - начале весны. Публика относится к Telluride благосклонно, ведь предок только за прошлый год разошелся в 115 тысячах экземпляров, увеличив тираж на 11 процентов.

Renault создала минивен для туристов

Новый кемпер на базе Renault Trafic получил название Escapade. Renault Trafic Escapade. Фото Renault

Модель бросает вызов "бусам" уровня VW Multivan California, которые представляют собой вместительные дома на колесах. Внутри Escapade тоже имеет минимум для комфортной туристической жизни. За основу взят однообъемник Trafic третьего поколения. При этом создатели ограничились небольшим объемом доработок.

В конструкцию минивена не вносилось серьезных правок. У французского кемпера не имеется подъемной крыши с боковыми тентами, как, например, у Volkswagen California. При этом пассажирская часть превращена в уютный жилой модуль с двухспальной кроватью, раскладными столиками и вращающимися креслами.

Кухня спрятана в багажном отделении. Здесь есть встроенная газовая плита, складная раковина и емкость для воды, рассчитанная на пять литров. Есть также шланг с насадкой-распылителем, который можно использовать в качестве походного душа. Правда, водные процедуры придется принимать вне машины.

Силовая гамма кемпера делает ставку на турбодизели 2.0 Blue dCi, которые ставятся на обычный Trafic. Младшая версия выдает 150 лошадиных сил и дает выбор между МКП о шести скоростях и девятискоростным "автоматом" EAG9. Старший агрегат 170-сильный, а трудится он только в паре с АКП. Привод - передний.

Вживую кемпер Trafic Escapade дебютировал на выставке Van Life Expo, которая проходила во французском Бордо. Это не концепт а серийная модель. Ее продажи стартуют в следующем году, а выпуск будет организован в родной Франции - на заводе Renault в Сандувиле. Главный рынок - Европа. Цены будут объявлены позже.

Китайцы теряют позиции в России?

Рыночная доля китайских брендов на российском рынке внезапно сократилась. Фото автопроизводителей

Об этом сообщает агентство "Автостат". За январь-октябрь в России продано 570 тысяч новых легковушек китайских марок - на 27 процентов меньше, нежели за тот же прошлогодний период. При этом продажи в целом упали на 20 процентов, что естественным образом снизило рыночную долю брендов из Поднебесной.

Если год назад легковушки китайских марок давали 59,1 процента продаж, то сейчас эта цифра снизилась до 53,7 процента. Определенную роль сыграл переход части модельного ряда под другие бренды. К примеру, популярные белорусские Belgee - это те же Geely, но в статистике они уже не отражены как китайские.

Еще одна причина - в общем сокращении тиражей. Так, марка Haval, которая в России держит лидерские позиции среди китайцев, уронила продажи на 15 процентов. За январь-октябрь она реализовала 135,8 тысячи машин. Ее бестселлером остается кроссовер Jolion, который разошелся тиражом в 53,2 тысячи экземпляров.

Второе место держит Chery с 94,4 тысячами проданных легковушек. Это на 29 процентов меньше, чем годом ранее - хотя нужно учесть, что ее постепенно замещает российский Tenet. Компания Geely оказалась на третьем месте. По итогам десяти месяцев в России нашли хозяев 76,6 тысячи ее легковушек (минус 41 процент).

Немного "поджимает" китайские бренды и альтернативный импорт. Так, японская Toyota, которая официально от нас ушла, по факту занимает девятое место среди российских бестселлеров. И более того: ее продажи растут. За январь-октябрь реализовано 21,4 тысячи новых машин - плюс 25,2 процента к тому же прошлогоднему периоду.

Ford "прокачал" самый мощный F-150

Заряженный пикап Ford F-150 Raptor R получил форсированный мотор. Ford F-150 Raptor R. Фото Ford

Новая модификация грузовичка дебютировала на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Под ее капотом стоит знакомый бензиновый компрессорный 5.2 V8, однако его отдача увеличилась с 730 до 913 лошадиных сил. Форсировать движок Ford удалось за счет более производительного нагнетателя Whipple. До кучи улучшена система охлаждения и смазки.

Внешние приметы форсированного Raptor R - яркие наклейки и аэрография на кузове. Капот и крыша окрашены в контрастный черный колер. Часть кузовных деталей выполнена из углепластика. На колеса надеты внедорожные шины и черные диски Method. На корме видны патрубки выхлопной системы Borla в "тонированном" хроме.

Интерьер новинки оставлен за кадром. Судя по всему, доработки его не коснулись. Не раскрыта и динамика, хотя она тоже не очень важна, поскольку Raptor R ориентирован скорее на брутальное бездорожье, нежели на трековые дни. Он уже в стандарте имеет полный привод, понижайку, дополнительную светотехнику и прочную защиту агрегатов.

Пойдет ли "перезаряженный" Raptor R в серию, пока не сообщается. Такая вероятность есть, ведь все доработки прошли сертификацию на территории США. На них заявлена трехлетняя гарантия от ателье Ford Performance Parts. Это значит, что если в продажу выйдет не вся машина, то некоторые решения наверняка скоро появятся на серийных F-150.

Toyota вернулась к своему забытому бренду

Японские производители выкатили вездеход под маркой Scion. Scion 01. Фото Toyota

Новинка дебютировала в Лас-Вегасе в рамках тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока лишь в статусе концепта. Это вездеход под названием Scion 01, внешне похожий на багги с незастекленной кабиной, но с боковыми дверями. Сами создатели говорят о нем как о транспорте для экстремальных прогулок на свежем воздухе.

К бездорожью автомобиль подготовлен неплохо. Его оснастили усиленной независимой подвеской, мощной светотехникой и лебедкой. Колеса обуты в специальную "зубастую" резину. Впереди и сзади стоят прочные буксировочные проушины. На задних стойках закреплена полноразмерная запаска.

Седоки внутри защищены мощным каркасом безопасности, который убережет даже при опрокидывании. В общей сложности на борту помещаются четыре человека. Условия спартанские. Оснащения для комфорта практически нет, зато у каждого седока есть спортивные ковши-кресла с многоточечными ремнями и специальные поручни.

Силовая установка - гибридная. В ее основе лежит некий ДВС с четырьмя цилиндрами и наддувом. Подробности о моторах не раскрыты, но известна их совокупная отдача - не менее 300 лошадиных сил. Гибрид способен ездить на чистом электричестве, но запас хода разработчики тоже решили оставить "за кадром".

В серийное производство 01 вряд ли отправят. Зато концепт стал поводом вспомнить о дочерней марке Scion. Она появилась в 2003 году, сделав ставку на американскую молодежь. Однако ход не сработал. К ней потянулись клиенты в возрасте 35-50 лет. В лучшие времена тиражи достигали 175 тысяч машин в год. Но к середине прошлого десятилетия продажи сильно упали, и Scion ушел в отставку.

Раскрыт первенец новой китайской марки в России

Еще один дочерний бренд Chery готовится выйти на российский рынок. iCaur V27 REEV. Фото iCaur

Приход iCaur был анонсирован еще минувшим летом. В родном Китае марка работает уже более двух лет, но до России она доберется впервые. Модельный ряд включит электрокары и последовательные гибриды. Ну а ее первенцем у нас, как оказалось, станет полноразмерный кроссовер V27 REEV с кузовом длиной более 5 метров.

Подробностей немного. Известно, что в силовую установку войдет турбированный бензиновый 1.5 с термическим КПД в 44,5 процента. Разработчики обещают низкий уровень шума и неплохой запас хода. В гибридном режиме - с полным баком и заряженными батареями - машина пройдет более 1000 километров.

Автомобиль даст широкий выбор ездовых режимов. Ну а технология 5D Smart Thermal Control System позволит эксплуатировать его в широком диапазоне температур - от минус 35 до плюс 60 градусов. Она адаптирует обогрев батареи под разные погодные условия, чтобы эффективно работать даже в суровые морозы.

Продажи iCaur начнутся в следующем году. Цены и комплектации появятся ближе к дате релиза. Российский рынок является одним из приоритетных для бренда. В целом же в его планах - охват порядка сотни стран. Кроме V27 REEV, у марки имеются и другие модели. Открывает гамму iCaur электрический мини-паркетник V23 длиной 4,2 метра.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

Рождение легенды

Ford GT Рождение легенды (Ford GT)

Май 1963 года. В кабинет отца-основателя Ferrari пожаловала большая делегация из США во главе с Генри Фордом младшим. На кону была крупная сделка. Но изучив контракт, Энцо Феррари достал свою знаменитую ручку с фиолетовыми чернилами и написал на полях: "Нет, так не годится!". Затем он покинул кабинет, сочно ругаясь по-итальянски. Сделка сорвалась. Но это был не конец, а начало. Начало легенды под названием Ford GT. ..далее

Источник: CarExpert.ru 05.09.2025

Мода и повседневность

Omoda C7 AWD Мода и повседневность (Тест-драйв Omoda C7)

Новые модели китайских брендов на нашем рынке появляются ежемесячно, но к сожалению, ярких новинок среди них немного, большинство из машин – на одно лицо. Но бывают и исключения. Таким лучиком света в холодном и дождливом московском летнем сезоне 2025 года стал новый флагманский кроссовер Omoda C7. читать тест-драйв Omoda C7 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2025

Кто на новенького?

GAC GS4 Кто на новенького? (Тест-драйв GAC GS4)

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как китайцы привозят в Россию новые кроссоверы. Одним из недавних релизов GAC у нас стал среднеразмерный GS4. Он метит в нишу, где некогда господствовала ушедшая от нас Toyota RAV4. Достойная ли получилась замена? Сейчас разберемся. читать тест-драйв GAC GS4

Источник: CarExpert.ru 25.09.2025

Плюс-минус девять

FAW Bestune T90 Плюс-минус девять (Тест-драйв FAW Bestune T90)

В прошлом году китайский концерн FAW провел ребрендинг и теперь на российском рынке легковые автомобили продаются под маркой Bestune. При этом из модельного ряда исключили полноразмерный кроссовер T99. В 2025 году новым флагманом марки стал более компактный Bestune T90 длиной 4,7 м. У нас он доступен только в переднеприводном исполнении. На выбор предлагаются две модификации: с 1,5 литровым двигателем мощностью 160 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым мотором мощностью 245 л.с. и классическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin. У нас на тесте более мощная версия в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв FAW Bestune T90

Источник: CarExpert.ru 02.09.2025

Sтарый знакомый

Changan Uni-S Sтарый знакомый (Тест-драйв Changan UNI-S)

Под именем Uni-S в России продается близнец второго поколения кроссовера CS55 Plus, который после рестайлинга модели в родном Китае включили в модную молодежную линейку Uni. Автомобили отличаются только шильдиком, даже рисунок колесных дисков остался прежним. читать тест-драйв Changan Uni-S

Источник: CarExpert.ru 06.11.2025

Доступный премиум

Hongqi HS3 Доступный премиум (Тест-драйв Hongqi HS3)

Марка Hongqi – одна из старейших в Поднебесной. Изначально так назывались правительственные лимузины. Оригинальное название состоит из двух иероглифов, означающих «Красное знамя». В наше время китайцы решили из исторического наследия сделать массовый премиальный бренд. Младшая модель в линейке – компактный кроссовер Hongqi HS3, представленный в России в 2024 году. читать тест-драйв Hongqi HS3

Источник: CarExpert.ru 10.10.2025

Гость из прошлого

KGM Korando Гость из прошлого (Тест-драйв KGM Korando)

Когда-то девушки были красивее, трава зеленее, доллар дешевле, а китайские автомобили еще не заполонили российский рынок. Корейский кроссовер KGM Korando - напоминание о тех светлых временах. В нашей стране он новичок, но чувство ностальгии вызывает как старая добрая песня. читать тест-драйв KGM Korando

Источник: CarExpert.ru 15.10.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Concept C (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Audi Q3 Sportback (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW iX3 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

BMW Speedtop Concept (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Volkswagen Golf [1680x1050]
Volkswagen Golf
Nissan Primera [800x600]
Nissan Primera
BMW X1 [1680x1050]
BMW X1
Jeep Wrangler Rubicon [1920x1080]
Jeep Wrangler Rubicon

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное