Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #718


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 718

21 ноября 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  АВТОМАГАЗИН |  ОТЗЫВЫ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Jeep выпустил суровый электрический Recon

Genesis выпустил первый серийный Magma

Nissan Navara перешел в четвертое поколение

Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Рамный вездеход Jetour нацелен на Россию

"АвтоВАЗ" оценил обновленный Niva Travel

Honda обновила и оцифровала Pilot

Renault меняет поколение Trafic

Jeep отметит юбилей дюжиной Wrangler

JAC везет в Россию RF8. Он знаком нам под другим брендом

Ford выпустил последний Focus

Nissan выкатила гибридный Rogue. Это Outlander!

Tank 300 оценен в рублях после обновления

VW Amarok вернулся на темную сторону

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Jeep выпустил суровый электрический Recon

Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler. Jeep Recon. Фото Jeep

Автомобиль под названием Recon пополнил ряды электрических Jeep, в которых уже стоят Avenger и Wagoneer S. Это вездеход, по проходимости сравнимый с Wrangler, но не имеющий ДВС. Чтобы подчеркнуть его способности, на роль стартового был выбран самый брутальный и мощный вариант - Moab.

Новинка имеет развитый обвес, буксировочные проушины и колеса, обутые во внедорожную 33-дюймовую резину. Бамперы и короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 34,5. Клиренс поднят до 239 миллиметров. Боковые двери и заднее остекление можно снять, как и у Wrangler.

Электрокар оказался довольно большим. В нем 4,91 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 выделено колесной базе. Просторный интерьер встречает виртуальной 12,3-дюймовой приборкой под козырьком и отдельно стоящим экраном мультимедиа на 14,5 дюйма. Сама система - это Uconnect 5 с голосовым управлением и широкими возможностями для работы с гаджетами.

Поскольку двери снимаются, динамики аудиосистемы расположены под сиденьями. Между передними креслами установлен двухэтажный тоннель. На верхнем уровне помещены шайба трансмиссии и подстаканники. На нижнем - беспроводная зарядка для смартфонов. Задние кресла падают в ровный пол, чтобы нарастить багажник до 1866 литров (стандартный объем пока не раскрыт).

Платформа STLA Large позволила уже в стандарте установить пару моторов на разных осях. Каждый из них встроен в отдельный модуль EDM с редуктором и инвертором. Передняя ось полностью отключается при езде по сухому асфальту. Сообща движки выдают до 659 лошадиных сил и 841 Нм крутящего момента.

С места до сотни в режиме Sport новинка разгоняется за 3,6 секунды. Впрочем, основная ее стихия - это бездорожье, на что намекает ряд специальных ездовых режимов (Snow, Sand и Rock). Если же выбрать экономичный пресет, есть шанс пройти до 402 километров в цикле EPA. Батарея у Jeep 400-вольтовая, емкостью 100 кВтч. Продажи новинки начнутся в 2026 году, после того, как она станет на конвейер в Мексике. Главные рыночные ориентиры - США и Канада.

Genesis выпустил первый серийный Magma

Новый корейский суббренд бросит вызов Mercedes-AMG и BMW M. Genesis GV60. Фото Genesis

Дочерняя марка Magma была представлена еще летом 2024 года. Она метит в спортивный премиум, где представлены мощные и хорошо "упакованные" модели вроде М-серии BMW. Первым ее концептом стал электрический кросс-хэтч GV60. Сейчас представлена его серийная версия, которая вышла на автодром Поль Рикар во Франции.

Внешних отличий от концепта - минимум. Боковые камеры превратились в обычные зеркала заднего вида. Изменен рисунок передних воздухозаборников. Спойлер на корме укрупнился. Легкая ретушь также нанесена на обвес, а для колес подобраны новые варианты 21-дюймовых колесных дисков.

Салон Genesis снят с обычного рестайлингового GV60. Здесь стоит трехспицевая баранка, единый блок виртуальной приборки и мультимедиа. Приметы спортивной версии - замшевая отделка кресел и дверных карт с оранжевой строчкой, металлические накладки на педали и иная графика меню на дисплеях. Контурная подсветка тоже новая.

В движение модель приводит силовая установка от заряженного Hyundai Ioniq 5 N, с которым GV60 Magma делит платформу. Два электрических мотора, разнесенных по разным осям, выдают 650 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. Интересно, что разработчики указали время разгона не до первой сотни, а только до второй - 10,9 секунды. Максимум ограничен на 264 километрах в час.

Водитель вправе выбирать из трех ездовых режимов - Sprint, GT и MY. Последний наиболее гибкий, поскольку позволяет подстраивать ESP, самоблок и прочие параметры под свои вкусы. Есть и вариант для дрифта, когда максимум тяги подается на заднюю ось. Батарея емкостью 84 кВтч снята с того же Ioniq 5 N, так что запас хода составляет 400-450 километров. Продажи GV60 Magma начнутся в 2026 году. География включит как минимум США, ЕС и родную Южную Корею.

Nissan Navara перешел в четвертое поколение

Компания Nissan сменила генерацию популярного грузовичка Navara. Nissan Navara. Фото Nissan

Смена поколения уже назрела, ведь предшественник стоял на потоке с 2014 года. Увы, дела у Nissan сейчас идут неважно. Поэтому Navara, который ранее был донором для целой плеяды пикапов разных марок, сам оказался в статусе заимствующего. Новинка, по сути, является версией Mitsubishi L200 шестого поколения.

Дебют четвертого Navara состоялся в Австралии. Для местного рынка подобран единственный вариант с двухрядной кабиной. Силуэт кузова похож на донорский, да и в передке читаются остатки от X-фейса Mitsubishi. При этом многослойная оптика у Nissan своя. У кромки капота видны три контрастные вставки.

Рамная платформа из более прочных стальных сплавов повысила жесткость на кручение примерно на 2/3. Усилены пороги и стойки кузова. Над подвеской пикапа работала австралийская фирма Premcar, которая подстроила ее под особенности местного бездорожья. Правда, это будет уникальная фишка Navara для Зеленого континента.

В виде опции предложен внедорожный пакет PRO-4X. Он подразумевает усиленную дугу безопасности за кабиной, фаркоп и новые 17-дюймовые диски, обутые в "зубастую" резину. Кузов и интерьер украсят ярко-красные акценты. Правда, двигатель для всех местных версий останется единым. Это турбодизель 2.4 с индексом 4N16.

Чтобы не отнимать хлеб у донорского Mitsubishi L200, пикап Navara поместят в более дорогую ценовую нишу. Во всяком случае, в Австралии. Версий с МКП и задним приводом у него здесь не будет, а дизельный движок предложат только в топовой 204-сильной версии. Он сработается с "автоматом" о шести диапазонах.

Подключаемый полный привод Part-time войдет в стандарт. За доплату появится трансмиссия Super 4WD - она же Mitsubishi Super Select 4WD-II. Здесь стоит дифференциал повышенного трения с жесткой блокировкой, а также "понижайка" и семь внедорожных ездовых режимов. Австралийские покупатели увидят новинку уже в первом квартале следующего года. Чуть позже начнутся и продажи в других странах.

Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

Кроссовер новой генерации чисто электрический, о чем говорит приставка Electric. В его основе лежит тележка Premium Platform Electric, созданная Porsche и Audi. Она уже широко используется на серийных машинах. На ней же стоит современный Macan. Тележка подразумевает 800-вольтовую электрическую систему и широкие возможности для автопилотирования.

Узнаваемая внешность сохранена, но сам силуэт стал более приземистым. Впереди стоят матричные фары, включившие в один блок не только головное освещение, но и четыре точки ходовых огней. Крупные воздухозаборники внутри имеют активные заслонки. Сзади стоит активный спойлер. Все это дает отличную аэродинамику. Коэффициент Cx сведен к 0,25.

Новый Cayenne прибавил в длину 5,5 сантиметра, в нем почти 4,99 метра от носа до хвоста. Цифра может слегка меняться в зависимости от версии. К примеру, "заряженный" Cayenne Turbo имеет другой, более развитый обвес, что доводит его длину примерно до пяти метров. Можно также заказать внедорожный пакет с иной геометрией бамперов.

Колесная база прибавила 12,8 сантиметра - до 3,02 метра, так что интерьер стал просторнее. Главная его фишка - обилие дисплеев, куда "зашиты" едва ли не все опции. Приборка, экран мультимедиа и еще один, для переднего пассажира, слиты в единый блок. К ним прибавлен огромный проекционный дисплей с дополненной реальностью и диагональю 87 дюймов.

Мультимедиа управляется не только с OLED-экрана Flow Display, но также посредством голосового помощника. Бортовая нейросеть обучается разным командам и может поддержать беседу с водителем. Налажено и взаимодействие со смартфонами. На гаджет предложено установить приложение с электронным ключом, которым можно делиться с семью людьми.

Особая фишка - "режимы для настроения", которые координируют работу климата, контурной подсветки, аудиосистемы и комфортных функций кресел (подогрева, массажа и вентиляции). Среди опций заявлена панорамная крыша с электрохромным затемнением и сдвижной передней секцией. Ее площадь оказалась самой большой среди моделей Porsche.

Что касается техники, на старте представлены две модификации. Обе - полноприводные. В стандарте два мотора выдают до 442 лошадиных сил при включенном Launch Control и до 408 "коней" в обычном, рабочем режиме. С места до сотни Cayenne Electric разгоняется за 4,8 секунды. Максимум ограничен на отметке 230.

Топовый Cayenne Turbo, конечно, не имеет никаких турбин. Зато пара его электрических моторов на пике выдает внушительные 1156 "лошадок", что впервые выводит кроссовер в нишу гиперкаров. Эта цифра актуальна в режиме Launch Control и в течение короткого времени. Разгон с места до сотни займет всего 2,5 секунды. Максимум - 260 километров в час.

Все версии по умолчанию комплектуются адаптивной пневматической подвеской. В виде опции для Cayenne Turbo можно заказать карбон-керамические тормоза и активное шасси Porsche Active Ride, где гидравлика успешно борется с кренами на виражах. Ну а обычный Cayenne Turbo за доплату может претендовать на подруливающую заднюю ось.

Тяговая батарея емкостью 113 кВтч обеспечит стандартной версии до 642 километров пробега в цикле WLTP. У модификации Turbo запас хода меньше из-за мощности (623 километра). Заряжаться можно как от розеток, так и от терминалов мощностью до 400 кВт. В последнем случае заправка от 10 до 80 процентов займет всего четверть часа.

Заказы на Cayenne Electric уже принимаются. Цены стартуют от 105 тысяч евро, ну а за Turbo придется отдать минимум 165 тысяч. Интересно, что обычные Cayenne с ДВС останется в строю как минимум до конца десятилетия. Спрос на них все еще высок, а вот с электрокарами у Porsche дела обстоят не очень. Эти модели дают всего 23 процента продаж.

Рамный вездеход Jetour нацелен на Россию

Дочерняя компания Chery представила экспортный вариант своего нового внедорожника. Jetour G700. Фото  Jetour

Модель под названием G700 открыла новое семейство Jetour с литерой G. Премьера состоялась в Дубае. Возможно, этим компания решила подчеркнуть статус автомобиля, который нацелен на премиум-класс. Внедорожник совсем новый. На родине он вышел в продажу за пару месяцев до экспортной премьеры - только под маркой Zongheng.

Длина Jetour G700 составляет без малого 5,2 метра, что отправляет его в класс полноразмерных вездеходов. Создатели не уточняют, входит ли в эту цифру кофр для запаски на багажной двери. Ведь для колесной базы выделено 2,87 метра - а это показатель многих легковушек средних размеров. Заявленный клиренс - 230 миллиметров.

Характер модели подчеркивает ее брутальный дизайн. Угловатый кузов сочетается с рублеными линиями передка. Массивный передний бампер напоказ выставляет буксировочные проушины, а его геометрия заточена под прохождение пересеченной местности. По кругу внедорожник одет в развитый защитный обвес.

Интерьер дает выбор между пяти- и шестиместной архитектурой. В последнем случае G700 имеет три ряда раздельных кресел. Впереди на всю ширину лобового стекла растянута лента дисплея на 35,4 дюйма. На центральной консоли стоит 15,6-дюймовый "телевизор" мультимедиа. Между передними седоками - массивный тоннель с поручнями, подстаканниками и шайбой КПП.

Оснащение обещает быть богатым. Комплектации пока не объявлены, но в общем списке значатся подогрев, вентиляция и массаж для кресел, отдельная мультимедиа для галерки с экраном под потолком, адаптивная подвеска и прочее. Среди электронных помощников - адаптивный круиз с системой автоматического торможения и удержания в полосе.

Силовая установка - гибридная. Она называется Super Hybrid iDM-O и сочетает бензиновую "турбочетверку" 2.0 и пару электрических агрегатов. ДВС установлен продольно и может подключаться к передним колесам. Правда, основная его роль - подзарядка батарей. Общая отдача установки достигает 904 лошадиные силы, а крутящий момент 1135 Нм.

Несмотря на массивную "тушку", Jetour показывает хорошую динамику. С места до сотни он стартует за 4,5 секунды. Заявленный запас хода на электрической тяге - порядка 100 километров в цикле WLTC. Автомобиль и сам может делиться энергией с внешними потребителями, выдавая мощность до 6,6 кВт. Его продажи за пределами Китая начнутся в 2026 году. В числе приоритетных рынков есть и Россия.

"АвтоВАЗ" оценил обновленный Niva Travel

Внедорожник Lada Niva Travel вот-вот выйдет на рынок после модернизации. Lada Niva Travel. Фото

Обновление случилось летом, но поставки дилерам начнутся только сейчас. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях. За самую доступную Classic производители попросили от 1 миллиона 390 тысяч рублей. В стоимость входит ABS, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и один эйрбэг для водителя.

По мере доплаты появятся литые диски от 15 до 17 дюймов, кондиционер, круиз и мультимедиа Lada Enjoy Pro с камерой заднего вида. Число подушек безопасности вырастет до двух. Обогрев появится у передних сидений и лобового стекла. Водительское кресло также получит регулировку по высоте, а наружные зеркала - электрические настройки.

В ходе рестайлинга Niva Travel получила порцию новых дизайнерских решений. Решетка радиатора обрела иную форму и фактуру, потеряв массивную перемычку - наследие времен Chevrolet. Головная оптика полностью перешла на светодиоды, хотя за них придется доплачивать. Передний бампер тоже заменен. Салон остался нетронутым.

Зато инженеры доработали подвеску, поставив вперед новые крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Заменены ступичные подшипники, а тормозные диски отныне могут быть вентилируемыми. Полный привод получил иные настройки, но МКП-5 и раздаточная коробка - прежние.

Главной же обновкой стал двигатель. Бензиновый 90-сильный атмосферник 1.8 пришел на смену старому 83-сильному 1.7. Его крутящий момент достигает 153 Нм метра против 129 Нм у предка. До 80 процентов тяги доступно уже на 1000 оборотах в минуту. А еще агрегат позволяет экономить до 30 процентов топлива.

Апгрейд движка потребовал установки около 50 новых и модернизированных узлов и деталей. Инженеры "АвтоВАЗа" взяли блок цилиндров от 1.8 Evo, знакомого по Vesta. Сюда установили новую ГБЦ, "заточенную" под восемь клапанов вместо шестнадцати. Все это потребовало новых систем впрыска, охлаждения и выхлопа.

Honda обновила и оцифровала Pilot

Большой трехрядный кроссовер Honda Pilot обновился в середине жизненного цикла. Honda Pilot 2026. Фото Honda

Автомобиль уже более трех лет выпускается в четвертом поколении, так что обновления назрели. Дизайнеры Honda ретушировали передок, укрупнив решетку радиатора и изменив ее фактуру. Передний бампер стал более угловатым, а на колесах появились иные 20-дюймовые диски. Расширена и гамма кузовных цветов.

Версия с пакетом TrailSport получила иной, более прочный обвес, а также новый шильдик в оранжевой окантовке. Ее салон стал более комфортным за счет подогрева боковых кресел второго ряда. А еще эта и остальные комплектации лишились аналоговых циферблатов. Отныне приборки у всех Pilot цифровые по умолчанию.

Улучшена и мультимедиа. Минимальный размер ее экрана вырос с 9 до 12,3 дюйма, а беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto вошла в стандарт. Кроме того, базовые версии получили сервопривод задней двери и рейлинги на крыше. До кучи расширен выбор материалов отделки интерьера и улучшена шумоизоляция.

В части техники все по-старому. Американский Pilot носит бензиновый атмосферник 3.5 V6, который выдает 289 сил и 355 Нм тяги. С ним в паре трудится классическая АКП-10. Привод полный, причем, сохранен выбор между двумя его видами. Более простая схема подразумевает одну муфту для подключения задней оси. Продвинутая i-VTM4 имеет пару индивидуальных муфт для каждого из задних колес.

Продажи обновленного Pilot стартуют грядущей зимой. Первый и главный рынок - США, где модель локализована. Ее выпускают в штате Алабама. Цен пока нет, но дорестайлинговый SUV стоит от 42 тысяч долларов. Продается он неплохо, хотя спрос слегка упал. За январь-сентябрь нынешнего года тираж составил 94,6 тысячи штук, сократившись на 8,3 процента в сравнении с тем же прошлогодним периодом.

Renault меняет поколение Trafic

Коммерческий фургон Renault Trafic вышел в новой генерации. Renault Trafic E-Tech. Фото Renault

Модель носит название Trafic E-Tech, что намекает на полностью электрическую начинку. Разработчиком новинки выступило совместное предприятие Flexis SAS. Оно в прошлом году было основано компаниями Renault и Volvo в сотрудничестве с логистической фирмой CMA CGM.

Дебютировавший в Лионе однообъемник - серийный. Он основан на французской платформе SDV, которую создавала фирма Ampere, принадлежащая Renault. Дизайн фургона прост и лаконичен, поскольку для машин такого типа главное - практичность. Интересен разве что передок Trafic с модной двухэтажной оптикой.

Создатели предусмотрели два варианта кузова, которые отличаются по длине. Первый носит индекс L1 и имеет 4,87 метра от носа до хвоста. Второй, под названием L2, растянут до 5,27 метра. Для погрузки предусмотрена одна сдвижная боковая дверь и две задние распашные. На борт можно взять до 1,25 тонны.

Впереди размещаются трое седоков. На торпедо стоит 10-дюймовая виртуальная приборка и развернутый к водителю квадратный дисплей мультимедиа. Его диагональ составляет 12 дюймов. Большинство опций "зашито" в экран, но для самых востребованных на консоли сохранен ряд аналоговых кнопок и переключателей.

Электрический двигатель один. Его отдача достигает 204 лошадиных сил, а тяга - 345 Нм. Зато есть выбор по тяговым батареям. В стандарте это литий-железо-фосфатная, рассчитанная на 350 километров на одной зарядке. За доплату появится никель-марганцево-кобальтовая, которая рассчитана на 450 километров пробега в цикле WLTP.

Производители обещает отличную маневренность в стесненных городских условиях. Например, радиус разворота Trafic E-Tech сравним с малюткой Clio. В продажу новинка выйдет в середине следующего года. Выпускать ее будут во Франции, на заводе Renault в городе Сандувиль в Нормандии.

Jeep отметит юбилей дюжиной Wrangler

Особые версии Jeep Wrangler теперь будут выходить раз в месяц. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Новая линейка называется Twelve 4 Twelve. Она подразумевает выпуск двенадцати специальных Wrangler в течение года. Таким образом марка решила отметить свой 85-летний юбилей. Ну а открывает серию вездеход с названием Moab 392. Цифровой индекс указывает на объем мотора в кубических дюймах.

Сам агрегат - это бензиновый атмосферник 6.4 V8 из линейки Hemi. Эти движки выбраны в качестве титульных для всей линейки Twelve 4 Twelve. На первенце мотор выдал 477 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится АКП о восьми скоростях. Полный привод с блокировками дифференциалов входит в стандарт.

С места до сотни Jeep стартует за 4,5 секунды. Хорош он и в дрэг-рейсинге, ведь классическая дистанция в четверть мили (402 метра) покорится ему за 13 секунд. Однако главная его стихия, конечно, бездорожье. Ведь само название новинки отсылает к американскому городку Моаб в штате Юта, близ которого Jeep уже много лет организует пасхальные сафари.

В дополнение к выносливой технике вездеход получил усиленные пороги и бамперы, неокрашенные расширители колесных арок и колеса с бедлоками. На 17-дюймовые диски надета "зубастая" 35-дюймовая резина. В числе опций для Wrangler Moab 392 заявлены механизмы для быстрого снятия дверей и лебедка.

При этом Jeep готов окружить комфортом. Его интерьер отделан кожей Nappa, а слух седоков услаждает премиальная аудиосистема Alpine. За новинку компания попросила от 80 тысяч долларов, что на четверть дороже брутального Rubicon. Правда, у Moab 392 есть свой козырь - мотор V8, который "Рубикон" потерял при переходе в 2026 модельный год.

JAC везет в Россию RF8. Он знаком нам под другим брендом

На российский рынок выйдет еще один китайский минивен - под названием JAC RF8. JAC RF8. Фото JAC

Релиз подтвержден офисом JAC. Компания даже начала прием предварительных заказов через официальный сайт в рунете, хотя цены и комплектации еще не раскрыты. Производители лишь обещают одно из лучших предложений в своем классе.

Интересно, что сам RF8 россиянам уже знаком. Более того, он локализован в Елабуге под названием Sollers SP7. Сборка минивена из импортных комплектов стартовала в середине минувшего лета. Зачем китайцы везут к нам оригинал, пока не понятно.

Судя по раскрытым подробностям, модель будет отличаться от российского "клона" только шильдиками. Дизайн одинаков, даже щедро хромированная решетка радиатора - та же. Кузов в длину достигает аналогичных 5,22 метра, из которых 3,1 метра отдано колесной базе. Салон рассчитан на семь человек, имея три ряда кресел.

Оснащение довольно богатое. У передних седоков есть не только подогревы, но также вентиляция и массаж. Климат регулируется в трех зонах, есть панорамный верх с люком, контурная подсветка с 64 оттенками и "музыка" с дюжиной динамиков. Сдвижные боковые двери оборудованы электрическим приводом.

Среди бортовых ассистентов заявлен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора с функцией "прозрачного шасси" - то есть видом под днищем. Сиденья на галерке складываются и ездят на салазках в диапазоне 24 сантиметров. За счет этого можно нарастить багажный отсек со стандартных 700 до 2500 литров.

Силовая гамма JAC RF8 в родном Китае представлена бензиновым мотором 2.0 и гибридной установкой. Российским покупателям предложат только ДВС. Он выдаст 237 лошадиных сил и сработается с автоматической коробкой о восьми диапазонах. Привод - только передний. Прайс-лист производители обещают раскрыть позже.

Ford выпустил последний Focus

Легендарное семейство Ford Focus окончательно уходит в отставку. Ford Focus. Фото Ford

На днях с конвейера в немецком городе Зарлуи сошел последний экземпляр модели. Им оказался обычный пятидверный хэтчбек. Спортивные версии ST здесь прекратили выпускать еще в сентябре. Пару лет назад модель покинула Китай. Ну а в США она даже не перешла в современную, четвертую генерацию.

Семейка Focus выпускалась с 1998 года, придя на замену линейке Escort. Она быстро стала глобальной. Ее локализовали не только в ЕС и США, но также на развивающихся рынках. Производились "Фокусы" и в России. С 2002 по 2019 год они стояли на конвейере Ford Sollers в Ленинградской области.

Юркие и практичные машинки пользовались хорошим спросом. В лучшие времена в России они числились среди популярнейших новых иномарок. Ну а в 2023 году тот же статус Focus заработал уже на вторичном рынке. Правда, позже его стали теснить конкуренты. К прошлом году он опустился на пятое место с тиражом в 110,4 тысячи штук.

Причина отставки Focus - новая стратегия Ford. Она подразумевает отказ от недорогих массовых машин. Топ-менеджеры марки сделали ставку на внедорожники и кроссоверы, а также спорткары уровня Mustang, посчитав их более интересными в финансовом плане. Что касается конкретно завода в Зарлуи, его превратят в сервисно-логистический центр.

Фото Ford Focus
Фото Ford Focus


Nissan выкатила гибридный Rogue. Это Outlander!

Кроссовер Nissan Rogue представлен в обещанной бензин-электрической версии. Nissan Rogue PHEV. Фото Nissan

Новинка, как и обычный Rogue, предназначена для рынка Северной Америки. Но если местный бензиновый кроссовер является версией глобального Nissan X-Trail, то гибрид имеет другого родственника. Он оказался перелицованным американским Mitsubishi Outlander PHEV и позаимствовал у донора всю техническую часть.

Установка объединяет бензиновый атмосферник 2.4, два электромотора и батарею емкостью 20 кВтч. Агрегаты сообща выдают 251 лошадиную силу и 450 Нм тяги. Подзаряжать батарею можно от внешних источников. В чисто электрическом режиме ее хватит примерно на 60 километров. В гибридном запас хода не раскрыт.

Внешне Nissan Rogue PHEV отличается от донора. Дизайнеры нанесли ретушь на переднюю часть, хотя полностью "замазать" черты Mitsubishi им не удалось. Ну а интерьер скопирован с донора полностью. Здесь виртуальная приборка"под козырьком" и планшет мультимедиа, отдельно стоящий над центральной консолью.

В продажу новинка поступит в двух комплектациях - SL и Platinum. Уже в стандарте обещан полный привод, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, двухзонный климат и адаптивный круиз-контроль. По мере доплаты появятся подогревы руля и кресел второго ряда, панорамный люк и дополнительная "климатическая зона".

Живая премьера Rogue PHEV состоится в рамках грядущего моторшоу в Лос-Анджелесе. Продажи стартуют в начале 2026 года. Цен пока нет, но они будут сравнимы с донором, доступным за 40 тысяч долларов. Тем временем, Nissan готовит к релизу новое поколение Rogue/X-Trail, у которого появится сразу две гибридные модификации.

Tank 300 оценен в рублях после обновления

Рестайлинговый китайский внедорожник выходит на российский рынок. Tank 300. Фото Tank

Внешних перемен - немного, причем, все они сведены к декоративным акцентам. К примеру, исполнения с продвинутым полным приводом Torque-on-Demand4 получили дверные ручки, корпуса зеркал и расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова. Для колес Tank 300 подобраны новые легкосплавные диски на 18 дюймов.

Внутри предложены новые цветовые решения и материалы отделки. Шумоизоляция улучшена за счет двойных стекол. Заменен руль. Среди оснащения появилась новая беспроводная зарядка для гаджетов. Мультимедиа уже в стандарте работает с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Расширен и арсенал электронных помощников.

Обновленный внедорожник предложат в четырех комплектациях. Версии Adventure и Premium оснащены полным приводом с жестким подключением по схеме Part-Time. Более дорогие и комфортные City Adventure и City Premium имеют муфту подключения передних колес и интеллектуальную систему Torque-on-Demand.

Цены выросли примерно на 100 тысяч рублей. Отныне базовый Tank 300 Adventure обойдется от 4 миллионов 299 тысяч. За топовый City Premium попросили минимум 5 миллионов 49 тысяч. Техника не менялась. Под капотом внедорожника стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0, выдающая 220 лошадиных сил и 380 Нм тяги. Передачи переключает АКП-8. Продажи начнутся в конце ноября.

VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. VW Amarok Dark Label. Фото  VW

Особое исполнение было у первой генерации грузовичка, его даже продавали в России. Сейчас Dark Label дождался и второй Amarok. Как и ранее, он выдержан в темных тонах. Даже цветовая гамма кузова соответствующая - черный металлик Midnight Black, серый Dark Grey и синий Bright Blue. С ними контрастирует светлая графика на боковинах.

Вся оптика по кругу затемнена, включая задние фонари. На решетку радиатора наведен черный глянец. В том же духе выдержаны акценты на бамперах, подножки, планки в грузовом отсеке, рейлинги на крыше и корпуса зеркал. На колеса повешены 20-дюймовые диски, тоже черные. Завершает картину тонировка задних стекол.

Интерьер встречает черной или темно-серой обивкой, с которой контрастирует светлая строчка. Торпедо украшено вставками "под дерево". Шильдики Dark Label размещены на баранке, панелях и велюровых ковриках. Одними из первых новинку увидят немецкие покупатели. За нее попросили от 68,5 тысячи евро.

В Германии Amarok Dark Label предложат с турбодизелем 3.0 V6, который выдает 241 лошадиную силу и трудится в парке с АКП о десяти скоростях. Привод - полный 4Motion, с понижающей передачей. Напомним, что сам пикап во втором поколении является родственником Ford Ranger, с которым делит рамную платформу, а также часть узлов и агрегатов.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Обаяние флагмана

Changan Uni-K Обаяние флагмана (Тест-драйв Changan UNI-K)

По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все “детские болезни”, адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 12.05.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

Рождение легенды

Ford GT Рождение легенды (Ford GT)

Май 1963 года. В кабинет отца-основателя Ferrari пожаловала большая делегация из США во главе с Генри Фордом младшим. На кону была крупная сделка. Но изучив контракт, Энцо Феррари достал свою знаменитую ручку с фиолетовыми чернилами и написал на полях: "Нет, так не годится!". Затем он покинул кабинет, сочно ругаясь по-итальянски. Сделка сорвалась. Но это был не конец, а начало. Начало легенды под названием Ford GT. ..далее

Источник: CarExpert.ru 05.09.2025

Мода и повседневность

Omoda C7 AWD Мода и повседневность (Тест-драйв Omoda C7)

Новые модели китайских брендов на нашем рынке появляются ежемесячно, но к сожалению, ярких новинок среди них немного, большинство из машин – на одно лицо. Но бывают и исключения. Таким лучиком света в холодном и дождливом московском летнем сезоне 2025 года стал новый флагманский кроссовер Omoda C7. читать тест-драйв Omoda C7 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2025

Кто на новенького?

GAC GS4 Кто на новенького? (Тест-драйв GAC GS4)

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как китайцы привозят в Россию новые кроссоверы. Одним из недавних релизов GAC у нас стал среднеразмерный GS4. Он метит в нишу, где некогда господствовала ушедшая от нас Toyota RAV4. Достойная ли получилась замена? Сейчас разберемся. читать тест-драйв GAC GS4

Источник: CarExpert.ru 25.09.2025

Плюс-минус девять

FAW Bestune T90 Плюс-минус девять (Тест-драйв FAW Bestune T90)

В прошлом году китайский концерн FAW провел ребрендинг и теперь на российском рынке легковые автомобили продаются под маркой Bestune. При этом из модельного ряда исключили полноразмерный кроссовер T99. В 2025 году новым флагманом марки стал более компактный Bestune T90 длиной 4,7 м. У нас он доступен только в переднеприводном исполнении. На выбор предлагаются две модификации: с 1,5 литровым двигателем мощностью 160 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым мотором мощностью 245 л.с. и классическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin. У нас на тесте более мощная версия в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв FAW Bestune T90

Источник: CarExpert.ru 02.09.2025

Sтарый знакомый

Changan Uni-S Sтарый знакомый (Тест-драйв Changan UNI-S)

Под именем Uni-S в России продается близнец второго поколения кроссовера CS55 Plus, который после рестайлинга модели в родном Китае включили в модную молодежную линейку Uni. Автомобили отличаются только шильдиком, даже рисунок колесных дисков остался прежним. читать тест-драйв Changan Uni-S

Источник: CarExpert.ru 06.11.2025

Доступный премиум

Hongqi HS3 Доступный премиум (Тест-драйв Hongqi HS3)

Марка Hongqi – одна из старейших в Поднебесной. Изначально так назывались правительственные лимузины. Оригинальное название состоит из двух иероглифов, означающих «Красное знамя». В наше время китайцы решили из исторического наследия сделать массовый премиальный бренд. Младшая модель в линейке – компактный кроссовер Hongqi HS3, представленный в России в 2024 году. читать тест-драйв Hongqi HS3

Источник: CarExpert.ru 10.10.2025

Гость из прошлого

KGM Korando Гость из прошлого (Тест-драйв KGM Korando)

Когда-то девушки были красивее, трава зеленее, доллар дешевле, а китайские автомобили еще не заполонили российский рынок. Корейский кроссовер KGM Korando - напоминание о тех светлых временах. В нашей стране он новичок, но чувство ностальгии вызывает как старая добрая песня. читать тест-драйв KGM Korando

Источник: CarExpert.ru 15.10.2025

Белорусская «НеВеста»

Belgee S50 Белорусская «НеВеста» (Тест-драйв Belgee S50)

Недавно, в России стартовали продажи нового седана Belgee S50. Однако новое у него фактически только название, поскольку на самом деле это хорошо знакомый нам Geely Emgrand, производство которого локализовали в Белоруссии. Чтобы выяснить, имеются ли отличия по сравнению с первоисточником и есть ли смысл покупать, мы взяли на тест белорусский седан в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Belgee S50

Источник: CarExpert.ru 14.11.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Concept C (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Audi Q3 Sportback (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW iX3 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

BMW Speedtop Concept (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
SEAT Ibiza Cupra [1280x1024]
SEAT Ibiza Cupra
Ford Focus ST [1600x1200]
Ford Focus ST
Lexus IS-F [1280x1024]
Lexus IS-F
Mercedes CLS [1280x1024]
Mercedes CLS

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru



В избранное