Все выпуски  

Начинающий водитель Выпуск #3


статьи | автошколы | ПДД и знаки | автословарь | автокниги


Начинающий водитель. Выпуск #3


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Встречайте третий выпуск рассылки "Начинающий водитель". Скорее всего рассылка будет выходить по понедельникам. Это первое. Второе - по просьбам подписчиков в рассылке одна из статей будет публиковаться полностью.
Начинающий водитель

Сегодня в выпуске:

   - Цитата недели
   - Новая статьи
   - Вопрос-ответ

Цитата дня

Безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.


Новая статья в разделе "Автошкола": Запуск двигателя

Не стоит легкомысленно относиться к этому вопросу. Мол "Делов-то. Ключ повернул, он и завелся". От того насколько правильно выполняется пуск двигателя, зависит его ресурс и срок работы.

Различают пуск холодного, прогретого и горячего двигателя.

ДВС - это устройство, которое стабильно и правильно работает только в определенном интервале температур (80-95 градусов). Под пуском холодного двигателя понимается запуск когда температура воздуха ниже ноля (например, в зимних условия), теплого - теплую погоду (например, летом после длительной стоянки или зимой в отапливаемом гараже). Под пуском горячего двигателя - запуск после небольшого перерыва в работе.

1. Если запускаем холодный двигатель (зимой, после длительной стоянки на открытом воздухе) рекомендуется подкачать немного бензина в карбюратор, что облегчит пуск двигателя. Это делается с помощью небольшого рычажка бензонасоса. Где он находится, скорее всего, написано в инструкции к автомобилю.

2. Сев в автомобиль выжимаем педаль сцепления. Этим действием мы отключаем двигатель автомобиля от коробки передач и трансмиссии, облегчая пуск.

3. Проверяем рычаг коробки передач. Он должен быть установлен в нейтральное положение. Если была включена передача - включаем нейтраль (сцепление мы уже выжали).

4. Проверяем положение рычага стояночного тормоза. Он должен находиться в верхнем положении.

Включенный стояночный тормоз вкупе с нейтральной передачей предохранит от неожиданного рывка автомобиля с места, если мы забыли снять автомобиль с передачи.

5. Если мы запускаем холодный двигатель - нужно вытащит на себя до упора рычаг заслонки карбюратора. После этого в карбюратор будет поступать больше бензина. На приборной панели должна загореться контрольная лампа.

Запуск двигателя6. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его по часовой стрелке в положение I. Этим мы включили зажигание, мотор еще не работает. На панели приборов загорелась контрольная лампа стояночного тормоза.

7. Поворачиваем ключ дальше (положение II) - вы услышите характерный звук стартера. Двигатель должен завестись (к звуку стартера добавился более глубокий звук работы двигателя). Как только это произошло, сразу же отпускаем ключ. Он подпружинен и сам вернется в первое положение. Если ключ не отпускать, двигатель и стартер будут работать одновременно, что негативно скажется на состоянии последнего. Во время запуска на приборной панели должны загореться две лампы: аккумулятора и давления масла. Если двигатель не завелся (ключ в положении II держим не более 6 секунд) - отпускаем ключ и повторяем пункт 7 с начала.

8. Плавно отпускам педаль сцепления. Если двигатель был горячий - можно сразу же отправляться в путь. В противном случае - даем движку прогреться. По мере увеличения температуры мотора не забываем утапливать рычаг заслонки, держа обороты двигателя на уровне 1200-1500 об/мин. Начинать движение можно только при температуре от 40-50 градусов и выше. Следите по приборной доске за температурой двигателя. На многих машинах шкала начинается с отметки 50 градусов - как только стрелка медленно поползет вправо - можно ехать! Перед началом движения не забываем сняться с стояночного тормоза.

Типичные ошибки

  1. При запуске не выжали сцепление.
  2. Забыли проверить нейтральное положение КПП.
  3. После запуска двигателя забыли отпустить ключ зажигания (слышен характерный скрежет шестерни стартера).
  4. При запуске холодного двигателя обороты очень большие (не следите за положением кнопки подсоса).
  5. Долго держите в нажатом положении педаль сцепления после запуска двигателя.

оригинал статьи...



Новая статья в разделе "Автошкола": Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток тот, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика. Напомню, что знаки приоритета на таких перекрестках не имеют силы.

Вот примеры регулируемых перекрестков:

Регулируемый перекресток   Регулируемый перекресток

На первом движение регулируется светофором, на втором - регулировщиком.

Также в этой статье:
     Проезд перекрестков со светофорным регулированием
     Светофоры со стрелками
     Жесты регулировщика

читать дальше...



Еще статьи на сайте

Секреты и советы » Автомобильные эксперименты на льду
Предлагаем несколько советов, которые помогут облегчить зимнюю водительскую участь.

Не будем ничего говорить насчет резины, дворников, фар, габаритов, жидкости для омывателя... Поменять резину и привести все “зимние” приборы в порядок все равно и дешевле, и быстрее, чем ликвидировать последствия любой аварии. Если вы ездите не на зимней резине, дальнейший разговор просто бесполезен. А вот шипы – не такой принципиальный момент. На голом чистом асфальте, которым иногда радуют автомобилистов коммунальщики, шипы держат машину даже хуже, чем нешипованная резина. Но на перекрестках и у светофоров, где дорога всегда особенно скользкая, шипы очень помогают.

Устройство автомобиля » Амортизаторы: конструкция
Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания.

Вопрос-ответ

К сожалению в сегодняшнем выпуске рассылки нет вопросов. Вы можете прислать свой вопрос на адрес mail@avtobeginner.by.ru.



Дорогие подписчики!

Посетите сайт нашей рассылки: http://avtobeginner.by.ru/

Свои вопросы и пожелания присылайте на e-mail: mail@avtobeginner.by.ru с темой "Вопросы, пожелания", ответим всем!

У вас есть возможность поделиться своим опытом с другими людьми.
Расскажите нам о том, что знаете только вы, а мы поведаем об этом всем.
Присылайте свои статьи и заметки по адресу mail@avtobeginner.by.ru с темой "Статьи"

Архив рассылки Вы можете посмотреть на нашем сайте по адресу: http://avtobeginner.by.ru/archive/

А на сегодня все!
Удачи Вам на дорогах, будущие и настоящие водители!
2 октября 2006

статьи | автошколы | ПДД и знаки | автословарь | автокниги


В избранное