Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-Клуб "Право руля!"

  Все выпуски  

Авто-Клуб "Право руля!" Выпуск 7. «ЧЬИ МАШИНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ В МИРЕ?'


                         Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!"

Выпуск 7.

20.09.2007

«ЧЬИ МАШИНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ В  МИРЕ

                               или

Почему всё-таки «японка» с правым рулем?»

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы с вами попытаемся ответить на вопрос: почему японские автомобили родной сборки – самые лучшие и надежные в мире.

Примем одно утверждение за аксиому (поскольку этот общий и непреложный факт для любого, кто всерьез знаком с автомобильным миром) Япония- это, возможно, единственная страна в мире, которая делает автомобили для внутреннего рынка лучше, чем на экспорт. В силу национального менталитета. В силу самой высокотехнологичной страны в мире. В силу того, что именно Япония самая автомобильная страна в мире на душу населения. Да, просто, в силу того, что японцы делают по совокупности показателей лучшие автомобили в мире.

Приведу выдержку из исследования одного из авторитетных Интернет-источников «Авто-Ликбез Авторадио»:

«Каждый год организация под названием «Совет потребителей США» публикует результаты опроса частных автовладельцев. И их немало, в этом году их было опрошено почти семьсот тысяч! Так что статистика получается совершенно объективная. Она учитывает количество поломок на сто проданных и эксплуатирующихся автомобилей. Причем результаты опроса суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, за пять и более лет. И вот что получается:

- во все годы абсолютными лидерами с наименьшим количеством поломок были японские и корейские автомобили, затем шли европейские, а затем – американские. В этом году – впервые за последние 30 лет - американцы вышли на второе место, потеснив европейцев, но впереди, как всегда, азиаты. Причем качество их автомобилей менее подвержено времени, а следовательно – износу, чем качество автомобилей остальных.

Судите сами:

-самая надежная модель в мире «Инфинити» с количеством поломок в год – 10, за три года – 21, за пять лет – 24. На втором месте «Лексус» - в год 9 поломок, за три года – 23, за пять – 32. Плотной группой идут сверху вниз по порядку: «Хонда», «Тойота», «Акура», «Мазда», «Субару», у них в год на одну-две поломки больше, за два года – на 10-15, за пять лет – на 15-20 поломок больше чем у лидеров.

- средняя группа – модели «Нисан», «Бьюик», «Понтиак», «Сааб», «БМВ», «Форд», «Линкольн», «Крайслер», «Шевроле» - у них поломок за год примерно в полтора раза больше чем у лидеров, за три года – в два с половиной раза, за пять лет – почти в три раза.

- а кто замыкает этот престижный «турнир», как вы думаете? Больше других ломаются «Ауди», «Вольво», «Мерседесы» - да, да – священные коровы под названием «Мерседес» и «Фольксвагены».

Из всего сказанного следует, что если у вас денег много, то вы можете покупать любой автомобиль мировой палитры, удовлетворяющий вашим вкусам. Если у вас возможности скромнее, то вы тоже можете покупать любой автомобиль. Но при условии, что он – японский».

Для тех, у кого есть сомнения, маленький пример: вы знаете, что в самой Японии такой бренд, как "Лексус" практически неизвестен? "Лексус", автомобиль VIP-качества, "неубиваемый" и престижный, надежный и роскошный, побивающий все мыслимые и немыслимые рейтинги - неизвестен на его исторической Родине. А Вы знаете, почему это происходит? Да потому, что он никому там не нужен. Его место давно занято. Брэнд был изначально ориентирован на Америку и создавался (и создается) по технологии Тойота. Это на экспорт. "На вынос". Для Америки и на заводах Америки. Но под контролем Тойота. А для своих они сделали что, получше - например "Виндом", "Чайзер", "Марк", "Креста", "Хариер" или автомобиль у которого просто нет конкурентов - "Кроун Маджеста".

Вы знаете о том, что все, что Европа и Штаты еще только создают и преподносят это как некие "супердостижения" - уже давным-давно пройдено, забыто и еще раз, в улучшенном варианте, реализовано в Стране восходящего солнца? К примеру - системы проецирования на лобовое стекло основных показателей автомобиля.

Только сегодня реализованные, и то, в качестве опции на новейших БМВ - уже несколько лет идут на автомобилях бизнес класса для внутреннего рынка Японии?

А сколько баварцы по этому поводу восторгов получили.

Сегодня самая последняя "фишка" по Европе - электронные жидкокристаллические приборные шкалы - это давно уже сделано на " Toyota " десятилетней давности.

Но, правда, на других " Toyota ". Для них. Не для нас.

Сегодня бум на "кроссоверы", "паркетники", автомобили для активного отдыха и недавно, с большой помпой было заявлено о том, что в текущем году будет дилером в России представлен автомобиль "Мицубиши оутлендер" с двигателем мощностью 220 л.с. и это, несомненно, самый быстрый и мощной автомобиль среди одноклассников. В 1997 году "Субару" создала "форестер" с мощностью двигателя 240-260 л.с. и, который, по сегодняшний день, не имеет аналогов и конкурентов в своем классе. Но это для них. С правым рулем.

Европейская версия шла с максимальным двигателем в 176 л.с. и по совокупности показателей (плюс полный постоянный привод плюс оппозитный двигатель плюс салон "трансформер" и многое другое) - до сих пор считается событием в автомобильном мире. Только в текущем году "Субару" представляет машины по качеству, динамическим и потребительским характеристикам, приближенным к внутреннем рынку 7-8 летней давности. Та же самая "Мицубиши" уже много лет делает "ЯVR"- автомобиль со спортивной жилкой, симбиоз всего и вся. Но опять-таки - только на внутренний рынок. Таких примеров колоссальное количество. Есть не просто две системы - два мира. Это философия чрезвычайно закрытого и самого развитого технологического общества на земле-Японии.

Лучшее  - для всех. То, что за гранью лучшего, автомобильные шедевры - для себя.

У вас еще есть сомнения? Так почему же две трети страны ездит на автомобилях производства Японии?

В завершение выпусков я планирую публиковать  отзывы владельцев праворульных  японских машин.  Сегодня-первый из них.

«Езжу на «правом руле» 7 лет, пересаживаться не собираюсь. С запчастями давно нет никаких проблем, они действительно дешевле, машины действительно качественнее и значительно дешевле аналогов. Сервисов - просто завались. Выбор моделей просто огромен. К тому же, негативно про правый руль  верещит тот, кто ни разу за ним не сидел, а значит не в состоянии объективно оценить ситуацию. Это как спорить о вкусе креветок с тем, кто никогда не ел креветок. А вот люди поездившие на «правом руле»  почему-то становятся его поклонниками и ценителями.

Наверняка человек, купивший б/у АУДИ или МЕРС за 15-20 Кбаксов, будет доволен своей авто, но японка за те же деньги будет на класс выше. Насчёт неудобства посадки и недостатка места тоже бредни. Сиденья имеют достаточно регулировок, чтобы найти нужное и удобное положение, а не сев после какого-нибудь карлика, выскочить и орать про тесноту, вместо того чтоб отодвинуться назад.

Конечно, Лексус лучше праворульных аналогов, но и в 1,5 раза дороже. А это позволит себе далеко не каждый. При покупке авто мы отталкиваемся не только от своих желаний, а в основном от своих возможностей. В итоге каждый сам принимает решение о покупке. Но лично я, имея возможность приобрести больше автомобиля за те же деньги, именно так и поступлю и никто не вправе меня за это осуждать. Хочешь ездить на новом Фокусе-покусе с левым рулём - не вопрос, катайся и радуйся. А я за те же деньги на Аристо буду ездить.

В заключение хочется сказать, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!»

 

Виктор. vic-tor@yandex.ru

г.Москва

Читайте всю информацию по теме здесь►►► http://www.shsd-nnov.narod.ru/avto.html

До встречи в следующем выпуске! Удачи на дорогах!

Виталий Волин.

vitus007@gmail.com

 


В избранное