Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-Клуб "Право руля!"

  Все выпуски  

Авто-Клуб "Право руля!" Выпуск 10.«Пути приобретения автомобиля из Японии».


Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!"

Выпуск 10.

12.10.07

«Пути приобретения автомобиля из Японии».

Здравствуйте, дорогие читатели!

Для начала немного теории
Есть несколько способов приобрести автомобиль из Японии c с правым рулем.

Способ первый - это городской рынок.

Способ второй - поездка во Владивосток.

Способ третий - самовывоз  из Японии.

Способ, предлагаемый некоторыми фирмами- аукцион.

 

1. Итак, отправляемся на городской авторынок.

В большинстве областных городов существует несколько мест, где продаются автомобили с правым рулем. Мы не беремся судить о цене, качестве и гарантиях подобных покупок. Абсолютно каждый из автомобилистов когда-либо посещал подобные авторынки.

Не будем повторяться о нереальных пробегах и "потрясающем качестве", о том, что "вот только вчера пригнали" до фраз - " на этой машине только японская бабушка раз в неделю за продуктами ездила, а все остальное время - над ней три механика стояли и каждую пылинку языком слизывали". Не беремся судить о чужом бизнесе и всех ставить на одну доску. Надо полагать, там тоже есть приличные люди, которые пытаются по совести строить свое дело.

Но давайте честно себя спросим: всему ли должен верить потенциальный покупатель автомобиля с пробегом?

Может быть, кто-то из продавцов на рынке честно сказал: "Вот у этого авто поведен кузов, поэтому вы будете каждый месяц менять лобовое стекло. Оно просто будет трескаться из-за нарушения посадочных мест. И, кроме того, будет у Вас проблема с резиной, потому что из-за нарушенной геометрии кузова сход-развал не выставить уже никогда так, как этого требует завод - изготовитель".

Вы встречали продавцов, которые Вам это говорили?

Конечно, шалости с пробегом - скинуть сотню-другую тысяч км на одометре - это святое. Впрочем, бывают и машинки хорошие, и стоят действительно дешево и состояние безупречное. (Ну, подумаешь, подана в розыск Интерполом, так это ж найти ее еще надо).

Иными словами, мы все люди взрослые и прекрасно понимаем: покупка на рынке- это лотерея.
А шансы выиграть в лотерею всегда не в пользу тех, кто ее покупает. Тем более печальной ситуация становится, когда после покупки и обнаружения многих невинных шалостей, от скрученного одометра до того, что это просто типичный "топляк"- предъявлять претензии некому. Продавец растворяется.

 

2.Поехать самому в город Владивосток и там, среди моря автомобилей, где есть действительно хорошие и "честные" автомобили из Японии выбрать то, что по душе и по деньгам. Потом поставить на сетку-контейнер-ракетовоз (нужное подчеркнуть) и получить ее в своем городе.

Этот путь лучше, чем путь первый только одним: выбор больше, цены меньше, но это тот же самый рынок, потому - смотри путь один. Плюс дорога туда, плюс дорога обратно, плюс транспортировка машины оттуда. Плюс, навязчивые услуги аборигенов, на всякий пожарный случай, "что б не дай Бог чего не случилось".

 

3. Покупка авто самому непосредственно в Японии. Не будем описывать его как экзотику чистой воды и не будем утомлять Вас экономическими выкладками-поездка за одной машиной нерентабельна, трудностей на этом пути для человека неискушенного море разливанное и что самое неприятное- и там, в Японии, есть жулики как и везде. Только это носит строгий этнический характер: почти все автомобильные рынки там контролируют пакистанцы. Их много в Японии в силу демографических внутренних причин самой Японии.

И вот возникает такой простой вопрос, а как собственно быть покупателю, который готов выложить реальные деньги и который не способен (пока) купить машину в салоне, либо его интересует только правый руль в силу того, что он много лет ездил на нем и знает: это непревзойденное качество без компромиссов. Как покупателю "не попасть на деньги", не стать очередным покупателем "убитой" машины, не иметь проблем с законом и просто купить нормальную машину именно такую, какую хочется, с разумным пробегом и соответствующим заявленным техническим характеристикам? Очень просто - покупаем автомобиль на аукционе !

Именно этим путем идут японцы, когда покупают "бэушную" машину для себя (но это редкость, в Японии законодательство не поощряет иметь долгое время одну машину или покупать подержанную), именно этим путем идет поставка машин с пробегом во все страны мира.

Схема очень простая: автомобиль выставляется на торги и тот, кто больше заплатил тот и получил автомобиль.

Но есть очень важный момент: автомобиль в Японии проходят полную диагностику, перед тем как выставляются на торги. И отвечает за это сам аукцион, а точнее автомобильный брокер, который ее продает. По итогам диагностики на машину составляется аукционный лист, где отражены все характеристики от пробега до недочетов по кузову, включая отметины от градин. С предельной жесткостью в силу национального менталитета, подкрепленного законом: скручивание пробега в Японии уголовное преступление и один раз продав машину не соответствующей заявленным характеристикам - можешь запросто лишиться лицензии.

Итогом заключением аукционного листа и самым главным критерием становится аукционная оценка от 0 до 5, иногда, в зависимости от аукциона, до 6 баллов.

Резюмируя все вышесказанное можно сказать следующее: покупая машину с аукциона, Вы реально покупаете то, что намеревались купить, и именно в том состоянии, которое было объявлено продавцом. Если машина идет с аукциона с пробегом в 50 тысяч, Вы можете не сомневаться - это именно 50 тысяч. И если в аукционном листе указаны две царапины на заднем бампере это будет просто две царапины, а не вмятина от наехавшего бульдозера. Перед покупкой всегда можно визуально оценить состояние машины - выбор производится по качественном фото в нескольких ракурсах.

Читайте всю информацию по теме здесь►►► http://www.shsd-nnov.narod.ru/avto.html

До встречи в следующем выпуске! Удачи на дорогах!

Виталий Волин.                  Пишите vitus007@gmail.com

 


В избранное