Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-Клуб "Право руля!"

  Все выпуски  

Авто-Клуб "Право руля!" Выпуск 11.Еще раз о правом руле


Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!"

Выпуск 11.

17.10.07.

              Еще раз о правом руле

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как я понял из отзывов, у автовладельцев есть такая надуманная проблема и называется она - "как плохо иметь правый руль у автомобиля". Ответов может быть на эту проблему два.

Первый, короткий и второй, длинный.

Короткий звучит так: такой проблемы не существует.:)) Она есть только в головах у одной третей части нашей необъятной Родины, и ее нет у двух третей части нашей опять-таки, необъятной Родины, которая много лет ездит на правом руле.

Поэтому, Вы, можете спокойно и без тени сомнений пренебречь неким возможным дискомфортом, который не дает Вам покоя при мысли о правом руле.
Развернутый ответ выглядит следующим образом.


Те, кто ездил на "правом руле" прекрасно отдают себе отчет, что на самом деле, не имеет никакого значения, где находится руль.

Просто есть некоторые нюансы, к которым очень быстро привыкаешь и которые потом выполняются, что называется, на "автомате".

Затяжной левый поворот тяжелее проходить "на правом руле", но напротив затяжной правый поворот тяжелее проходить "на левом руле". Парковаться, проще имея "правый руль" - Вас никто никогда не обольет грязью или, не дай Бог, не собьет, поскольку Вы выходите на тротуар, а не на проезжую часть.

Однако Вашему пассажиру приходится тяжелее, чем Вам в данном случае. Обгон длинно-базного авто (например, по трассе) тяжелее "на правом руле", однако если Вы держите дистанцию, всегда хватит "приемистости" двигателя Вашего автомобиля из Японии, чтобы не рисковать собой и спокойно, но, в хорошей динамике произвести обгон.
Когда Вас останавливают на посту ДПС или просто на дороге, Вы опускаете стекло и отдаете инспектору документы в руки. "Гаишник" не стоит на трассе, не нервничает, что его собьют и не хмурит брови по поводу того, что водитель не соизволил выйти из авто. Если Вы не нарушили правила, Вы никогда не выходите из машины. В этом нет необходимости и в этой ситуации нет "напряга" с представителем власти - просто у Вас руль там, где надо. Однако, если Вы подъехали к "МАК авто" то, здесь, надо полагать Вам придется произвести некие телодвижения, чтобы добраться до противоположного окна.

И таких нюансов очень много. Но ни один из них не принципиален. Если Вы ездили на автомобилях из Японии с правым рулем - для Вас этой "псевдопроблемы" нет. Если Вы никогда не ездили на "правильном руле", но попробуете лично- для Вас этой проблемы тоже не будет. Если вы никогда не ездили и не собираетесь ездить "на правом руле" - этот сайт не для Вас, но полюбоваться на то, что мы привозим, и то, что выбирают разумные покупатели Вы можете.

Хотя бы из чистого любопытства - почему две трети страны ездит с "правильным рулем", не признает больше никаких машин, и чувствует себя при этом пре-вос-ход-но.

И в подтверждение сказанного- отзыв одного  из владельцев праворульного японского автомобиля.

Добрый день! Меня зовут Евгений, вожу праворульный японский автомобиль Nissan Wingroad, универсал 1998 г. выпуска. Качество данной машины могу сравнивать только с отечественным автопромом, потому как это моя первая иномарка. До этого ездил на пятнадцатой модели «Жигулей», мне эта машина нравилась, претензий особых не было. Но попробуйте меня сейчас убедить сесть за руль русского автомобиля! После двухлетней эксплуатации подержанной, совсем не крутой, но очень удобной и надежной японской машины глаза не глядят на русские «Жигули».

Безотказный 1,5-литровый двигатель в 105 л.с., коробка автомат, кондиционер, крепкая подвеска, огромный багажник – это те позиции, которые принципиально отличают для меня Вингроуд от отечественных автомобилей. Вы когда-нибудь перевозили на легковом автомобиле восемь гамбсовских стульев? А трехметровый шкаф? Мне это удавалось без проблем, с закрытым багажником.

Расходы по эксплуатации Вингроуда как минимум не выше затрат по уходу за новой русской машиной. Переднюю подвеску (рычаги, наконечники) поменял через год езды (4000 р.), передние тормозные диски –  через два года (2500 р.). Плюс колодки (600 р.), лампочки, масло, бензин (АИ-92, расход в городе 10 л / 100 км, по трассе 8 л / 100 км). Вот и все затраты! Надо сказать, что с новым ВАЗ-2115 я бывал в сервисе в разы чаще.

И еще. Многих в японских автомобилях смущает нахождение рулевого колеса с правой стороны – дескать, непривычно, по трассе трудно обгонять. Лично для меня это не было большой проблемой. Привык рулить с правой стороны буквально на второй день, в городе разница абсолютно не ощущается, даже наоборот, в пробке с правой стороны удобней следить за перемещением потока машин. Что касается трассы, то отличные динамика и тормоза с лихвой компенсируют при обгоне более узкий угол обзора.

Евгений, Нижний Новгород

oktober9@mail.ru

 

По моему, сказано убедительно. У кого есть вопросы- пишите.

Читайте всю информацию по теме здесь►►► http://www.shsd-nnov.narod.ru/avto.html

До встречи в следующем выпуске! Удачи на дорогах!

Виталий Волин.               

 Пишите vitus007@gmail.com

 

 


В избранное