Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор автоновинок

  Все выпуски  

Обзор автоновинок - Новая Mazda6, BMW X6, Новый Ford Focus


 

Сегодня в обзоре:

 

    Новая Mazda6. Сила и изящество
     
    BMW X6. Концепт ли?
     
    Новый Ford Focus. Эволюция «кинетического дизайна» продолжается
     
     

Новая Mazda6. Сила и изящество
(фотографии автомобиля в нашем архиве)

Новая Mazda6 – результат эволюционного развития концепции Zoom-Zoom. Наряду с повышенной безопасностью и экологичностью, этот автомобиль отличается еще более бескомпромиссным воплощением фамильных качеств Mazda: великолепным дизайном, мощностью, динамичностью, продуманной компоновкой и высоким качеством исполнения. Чтобы воплотить концепцию Zoom-Zoom, сотрудники Mazda взяли за основу три ключевые черты: эмоциональность и спортивность, неповторимые ощущения и продуманная компоновка.

Унаследовав атлетическую внешность, которая была главной особенностью предшествующей модели, новая Mazda6 выглядит еще более динамичной. Главный дизайнер Йочи Сато (Youichi Sato) считает, что «очень важно, чтобы новая Mazda6 была бескомпромиссным воплощением характерного японского дизайна. Оригинальность экстерьера новой Mazda6 обеспечивает сочетание плавных изгибов и подчеркнутых переходов от облицовки передней части к крыльям, а также напряженные линии, придающие мощь и выразительность задней части автомобиля. Панели дверей размещены между резкими характерными линиями – верхней и нижней – отражающими идею «красоты в простом». Кроме того, детали автомобиля создают ауру tsukurikomi (качество, идущее изнутри). Действуя в комплексе, эти эстетические приемы придают Mazda6 современный облик, вызывающий у зрителя положительные эмоции.

Как и прежде, для новой Mazda6 предлагаются три типа кузова: хэтчбек, седан и универсал. Пятидверный хэтчбек символизирует спортивную и утонченную натуру новой Mazda6 через плавный силуэт, напоминающий купе, и салон с шестью боковыми окнами. В дизайне трехобъемного седана обыгрывается его форма: изгиб крыши и короткий, высоко поднятый багажник делают его похожим на фастбек. Это выдает его родство с хэтчбеком Mazda6. Универсал отличается трехмерными кривыми на поверхности кузова: они создают большой внутренний объем и придают экспрессию боковой и задней проекции автомобиля. Благодаря этому дизайн новой модели обретает изящество, редкое для универсалов.

Спортивный и утонченный интерьер новой Mazda6 превосходно выражает основную стилистическую тему – «сила и изящество». Чтобы воплотить спортивный аспект, дизайнеры сконструировали окружение водителя, напоминающее кокпит гоночного автомобиля. Этому способствуют удобная посадка, хорошо читаемые приборы и интуитивно понятные органы управления. Дизайн панели управления и дверей построен на изысканном контрасте изящества и резкой, механической четкости. Это позволяет создать внутри Mazda6 пространство, где водитель и пассажиры окружены комфортом и покоем. Свой вклад в эту приятную атмосферу вносит верхняя плоскость панели управления, изогнутая в направлении от пассажиров: она как бы плывет над приборами и устройствами, расположенными под ней. Роскошный рельеф изогнутых поверхностей создает тщательно продуманную игру света и тени, придавая интерьеру впечатление достоинства и высокого качества. Новая краска с оригинальной текстурой, качественные материалы и выверенная степень блеска покрытий создает в салоне ауру высокого мастерства исполнения, так же как и «микронная» точность сопряжения деталей.

Новый 2,5 литровый бензиновый двигатель Mazda6 был создан на основе предшествующего агрегата с рабочим объемом 2,3 л. Двигатель MZR 2.5 имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, а также меньшее сопротивление потокам газов во впускных и выпускных каналах, что приблизительно на 10 процентов повышает крутящий момент в наиболее часто используемом диапазоне оборотов. Это обеспечивает более последовательное ускорение автомобиля, улучшает его маневренность и «отзывчивость» на действия водителя. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. Кроме того, предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л, а также турбодизель MZR-CD 2.0, унаследованный от предшествующего поколения Mazda6.

Шестиступенчатая механическая коробка передач новой Mazda6 отличается особенно точным переключением благодаря встроенным упорам, предотвращающим слишком большое перемещение рычага. Предусмотрен также противовес, который делает управление переключением передач еще более легким и плавным. Синхронизаторы 5-й и 6-й передач были увеличены, чтобы примерно на 15 процентов по сравнению с предшествующей версией уменьшить усилие, которое необходимо приложить к рычагу переключения передач.

Дизайнеры Mazda стремились создать салон новой Mazda6 со спортивными пропорциями, который был бы просторнее, чем салон предшествующей модели. Линия, соединяющая нижнюю часть ветрового стекла с крышей, осталась плавной, но верхняя перекладина ветрового стекла сдвинута назад, чтобы водитель и передний пассажир не ощутили даже намека на гнетущее чувство. Кузов был слегка расширен, чтобы сохранить такое же расстояние между передними сиденьями, как и на предшествующей модели, и при этом обеспечить пассажирам большее пространство на уровне плеч. Пространство для коленей пассажиров, расположившихся на просторном заднем сиденье, увеличено на 20 мм. Все эти модификации вносят свой вклад в спортивный дизайн просторного салона. Спинки заднего сиденья новой Mazda6 можно сложить вперед одним движением (благодаря разработанной Mazda системе Karakuri, завоевавшей популярность покупателей). При этом образуется ровная поверхность пола багажного отделения. Когда открывается задняя подъемная дверь, полка багажного отделения автоматически сдвигается вперед. Таким образом, не нужно открывать эту крышку каждый раз, когда вам нужно положить или достать что-либо из багажного отделения.

Усовершенствованные характеристики новой Mazda6 обеспечивают вождение без стрессов во время прямолинейного движения, при поворотах и торможении. Mazda6 предлагает водителю полный контроль над автомобилем, позволяя ему сохранять спокойствие и уверенность. Новая модель оснащена современными системами активной безопасности, разработанными Mazda. Это тормозные механизмы с увеличенными дисками, а также такие электронные системы помощи при вождении, как антиблокировочная тормозная система (ABS), система динамической стабилизации (DSC), противобуксовочная система и тормозной усилитель (базовое оборудование Mazda6 для Европы). К системам пассивной безопасности относятся жесткий и прочный каркас кузова (с тремя усиливающими поперечинами) и шесть подушек безопасности (базовое оборудование Mazda6 для Европы). Кроме того, имеются и другие системы, которые помогают Mazda6 избежать столкновения или, в случае, если это невозможно, защитить пассажиров.

В их число входят:
- Адаптивная система переднего освещения (AFS): дополнительные лампы фар направляют световой пучок в соответствии с поворотом рулевого колеса, то есть, освещают реальную траекторию движения автомобиля.
- Система помощи при парковке: восемь ультразвуковых датчиков (по четыре в переднем и заднем бампере) оценивают расстояние от кузова до препятствия, при этом система подает серии звуковых сигналов, предупреждающих водителя.
- Улучшенная обзорность: большое ветровое стекло позволяет водителю беспрепятственно видеть сигналы светофоров. Оптимальная форма задних стоек крыши и складывающиеся задние подголовники обеспечивают лучшую обзорность пространства позади автомобиля, облегчая маневрирование при парковке задним ходом.
- Жесткий кузов с современной системой перераспределения и поглощения энергии столкновения, разработанной Mazda (MAIDAS): обеспечивает автомобилю исключительно высокую безопасность в случае столкновения. Передние поперечные балки присоединены к периметру подрамника таким образом, чтобы лучше поглощать энергию удара. Значительно усиленный каркас безопасности защищает салон. Увеличены поперечные сечения лонжеронов, изготовленных из высокопрочной стали, а задние боковые лонжероны имеют более прямую форму.
- Первый активный подголовник Mazda: в случае удара автомобиля сзади подголовники передних сидений мгновенно смещаются вперед, удерживая головы пассажиров от резкого движения назад. Тем самым снижается нагрузка на шейные позвонки при столкновении.
- Педали тормоза и сцепления, отсоединяемые при аварии: при фронтальном столкновении такая конструкция предотвращает смещение педалей в салон и снижает риск травмирования ног водителя.

Помимо улучшенной аэродинамики, новая Mazda6 отличается такими особенностями, как электроусилитель рулевого управления и светодиодные стоп-сигналы, которые вносят вклад в повышение топливной экономичности автомобиля. Кроме того, хотя размеры новой модели несколько больше, чем у предшествующей, масса Mazda6 осталась неизменной. Благодаря этому, а также тщательной настройке системы управления двигателем бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л обеспечивают расход топлива и выбросы CO2 приблизительно на 10 процентов меньше, чем у прежней модели. Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, несмотря на больший рабочий объем, демонстрирует на 6 процентов лучшие показатели по топливной экономичности и уровню выбросов CO2 по сравнению с предыдущей 2,3-литровой версией двигателя MZR. Новая Mazda6 оснащена каталитическим нейтрализатором, расположенным непосредственно за выпускным коллектором. В результате автомобиль приобретает более спортивные характеристики, а также более чистые отработавшие газы.

Новая Mazda6 – это автомобиль, которым приятно управлять и в котором приятно путешествовать. Кроме того, она обладает превосходным уровнем безопасности и экологичности, чтобы обеспечить неразрывную эмоциональную связь (Kizuna) со своим владельцем. Все эти принципы Mazda вкладывает в девиз «Рациональный Zoom-Zoom» (Sustainable Zoom-Zoom) и воплощает в новой Mazda6. Эта модель – важный этап эволюции концепции Zoom-Zoom. Новая Mazdа6 появится на европейском рынке в ноябре этого года, и Россия – первая страна, которая начинает продажи новой модели.

Сергей Королев
CarPark

BMW X6. Концепт ли?
(фотографии автомобиля в нашем архиве)

В компании BMW придумали новую концепцию, вернее даже новый сегмент для своих автомобилей Sports Activity Coupe. Первым представителем в этой области стал концепт BMW X6, развивающий характерный язык форм моделей X-серии с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика. Впрочем, показывая новую модель на международном автосалоне во Франкфурте, представители немецкого автопроизводителя не уставали намекать, что серийная версия BMW X6 почти не будет отличаться от выставочного образца.

BMW X6 приковывает взгляд благодаря абсолютно новой комбинации характерных черт в своем дизайне. Четыре двери и динамичная, типичная для кузова купе, линия крыши сочетаются с высокой поясной линией, мускулистыми колесными арками и расположенным посередине, намекающим на полный привод, визуальным центром тяжести. Дизайн – это подлинная визуализация выдающихся ходовых качеств, которые в концепте BMW X6 в значительной степени характеризуются интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, включая систему Dynamic Performance Control.

BMW X6 объединяет типичные для моделей BMW X особенности дизайна с индивидуальной эстетикой. В характере и оформлении этот концепт четко отделяется от успешных моделей SAV, но, тем не менее, их существенные черты образуют солидную основу для развития самостоятельной личности BMW X6 в качестве Sports Activity Coupe. Идеальные условия для открытия новых измерений в ездовой динамике предлагает система привода и ходовой части Dynamic Performance Control, которая в BMW X6 отметит свою мировую премьеру.

Комбинация системы Dynamic Performance Control с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive обеспечивает уникальный уровень курсовой устойчивости в любой дорожной ситуации. Это положительно сказывается как на динамике, так и на безопасности. Инновационная система постоянно и целенаправленно распределяет приводной момент, при необходимости также изменяя его соотношение между колесами задней оси. Dynamic Performance Control – это уникальная, единственная в мире система, эффективно работающая как в режиме тяги, так и в режиме принудительного холостого хода двигателя.

В BMW X6 под любым углом зрения, несомненно, узнается автомобиль марки BMW. Этому в первую очередь способствует характерное для всех моделей X-серии «скульптурное» оформление. Передняя, боковая и задняя части кузова плавно перетекают друг в друга без единого «шва», формы и плоскости сливаются в одно целое. Помимо этого в деталях также заметны фирменные дизайнерские элементы: это типичные «ноздри» BMW, сдвоенные кольца фар, энергичные, сильно выраженные грани при взгляде в профиль, а также горизонтальные линии в задней части кузова, подчеркивающие ширину автомобиля. Крупные, широко расставленные воздухозаборники не только намекают на существование особенно мощного двигателя в охлаждении.

Они, так же как и боковины BMW X6, проходящие над фарами и сужающиеся при взгляде в анфас, ставят визуальное ударение на колесах, что косвенно намекает на абсолютную устойчивость автомобиля. Боковые воздухозаборники разделены горизонтальными хромированными рейками, в которые вставлены оправы круглых противотуманных фар. Контур центрального воздухозаборника характеризуется линиями, направленными наружу, которые также визуально указывают на дорогу. Типичные для BMW сдвоенные кольца фар за счет остро срезанной в верхней части формы имеют интенсивный, сфокусированный вид. Таким образом, «взгляд» автомобиля становится как будто еще более сконцентрированным на дороге. Внешние контуры фар уходят глубоко в передние крылья. За счет этого передний свес кузова кажется короче, чем он на самом деле есть, а автомобиль тем самым обретает еще более спортивный облик.

В задней части кузова BMW X6 удивительным образом гармонично сочетаются элегантность, спортивность и сила. Мощный бампер и защита днища – классические элементы дизайна для любой модели X-серии. Корма отличается типичными купеобразными пропорциями и соответствующим моделям BMW X оформлением. Плоское заднее стекло сужается ближе к кромке багажника. Высокая устойчивость автомобиля, подчеркнутая мощной кормой, выражается мощно оформленной плечевой зоной. Еще одним признаком кузова купе является крышка багажника, имеющая выразительную аэродинамическую кромку.

Дизайн BMW X6 обращает на себя внимание и запоминается надолго. Эта концепция показывает абсолютно новые возможности для выражения спортивности и элегантности. С прототипом автомобиля, сочетающим динамичные линии купе с энергией и изысканной прочностью модели X, BMW вновь становится первопроходцем в сегменте рынка полноприводных автомобилей классе «премиум». Модель BMW X5 уже показала, что динамические ездовые качества также становятся решающим критерием для автомобилей своего класса. С моделью BMW X3 выдающаяся маневренность стала еще одним фактором успеха для данного сегмента. И теперь концепт BMW X6 продолжает расставлять приоритеты.

Несмотря на последовательную спортивную ориентацию, характер X-серии остался неизменным. Отсюда проистекает особая привлекательность концепции. Концепт BMW X6 готов предложить не только динамику и грацию купе, но и полноценные четыре двери, большой багажный отсек и множество других атрибутов, типичных для модели BMW X. В этом сочетании выражается экстравагантность и очарование совершенно новой автомобильной концепции, а также инновационный потенциал марки BMW.

Эдда Шведова,
Уля Богданова
CarPark

Новый Ford Focus. Эволюция «кинетического дизайна» продолжается
(фотографии автомобиля в нашем архиве)

Ford Focus выпущенный в количестве около 5 млн. экземпляров - первый и до настоящего времени единственный автомобиль, признанный «Автомобилем года» как в Старом, так и в Новом Свете. Только в Европе Ford Focus завоевал более 80 наград. Он существенно повлиял на автомобильный мир и стимулировал появление нового успешного направления работы Ford. Эта история успеха будет продолжена в конце 2007 года, когда новейшая версия Ford Focus начнет покидать производственные линии в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков и «универсала». В начале 2008 года модельная программа Focus будет дополнена 4-дверным седаном, купе-кабриолетом и спортивным флагманом - Focus ST.

Новый Ford Focus демонстрирует миру свое эффектное новое лицо. Нижняя решетка в виде перевернутой трапеции, устанавливаемая в версиях Ghia и Titanium, обрамлена элегантной хромированной окантовкой. Команда дизайнеров уделила большое внимание оптике. Эффектно вытянутые назад корпуса фар теперь доступны с адаптивной системой переднего света (AFS). Боковой профиль нового Ford Focus содержит новые элементы «кинетического дизайна» - более заметные расширители колесных арок и ярко выраженную линию среза, идущую вдоль всей боковой части кузова. Эта динамичная связь передней и задней частей наделяет автомобиль новым обтекаемым обликом.

В число заметных элементов «кинетического дизайна» сзади Ford Focus входят: стекло новой формы, дверь с окантовкой, и новый бампер. Все трех- и пятидверные модели Ford Focus в кузове хэтчбек и универсал оснащаются светодиодными задними фонарями в случае установки системы адаптивного переднего света или биксеноновых фар. Технология с плоскими светодиодами наделяет задние фонари уникальным внешним видом. В центре фонаря расположен скрытый элемент с шестью светодиодами. Эти светодиоды передают световую энергию через вертикально расположенные оптические волокна к задней части рассеивателя. Эти оптические волокна пересекаются горизонтальными поперечными полосками со срезанными под углом 45 градусов краями, преломляющими свет и направляющими его наружу. Эта впервые примененная в автомобильной отрасли технология создает уникальный визуальный эффект. Совместно эти элементы визуально расширяют новый Focus. Новый верхний задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (для версий Ghia и Titanium), придает этому облику завершенность.

Всесторонние улучшения интерьера позволили создать в новом Ford Focus более приятное и дружественное к пользователям пространство, а также отразить в интерьере новый динамичный дизайн экстерьера. В частности, появилась новая приборная панель, облегчающая считывание показаний. Теперь измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов управления новой аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. Топовые версии нового Ford Focus оснащаются центральной консолью с новым дизайном (опция для версии Trend и часть спортивного пакета), поддерживающим стилистику «кинетического дизайна». Помимо передвигаемого подлокотника и четырехлитрового отделения для вещей, консоль содержит дополнительные поверхности для задних пассажиров и опциональные элементы, такие как 230-вольтовый преобразователь или порт USB. С начала 2008 года в качестве опции будет предлагаться еще один элемент консоли - устанавливаемая возле рычага переключения передач кнопка «Ford Power».

Разработчики нового Ford Focus не ограничились повышением функциональности интерьера - особое внимание было уделено качеству. Они с особой тщательностью отбирали и сочетали материалы для отделки поверхностей и их цвета. Теперь вся приборная панель, а также верхние отделочные элементы передних дверей изготавливаются из нового мягкого на ощупь синтетического материала с зернистой текстурой. Появились новые цвета, гармонирующие с новым дизайном. Различные металлизированные элементы отделки акцентируют центральные функциональные области центральной консоли и приборной панели. Разработаны новые ткани для обивки сидений и панелей салона. Начиная с версии Trend, для обивки потолка используется новаторский текстиль.

С начала 2008 года новый Ford Focus будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift . Эта полностью новая 6-ти ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями сочетает в себе высокий КПД и динамические возможности механической трансмиссии с легкостью управления, присущей автоматической трансмиссии. Совместно со 136-сильным 2,0 литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi с технологией «common rail» эта трансмиссия ясно демонстрирует, что легкость вождения не должна обеспечиваться за счет высокого уровня выбросов CO2 . Окончательные официально подтвержденные данные о расходе топлива и выбросах CO2 для Ford Focus с новой трансмиссией будут опубликованы перед выпуском автомобиля на рынки.

Подобно Mondeo, теперь и новый Ford Focus предлагает преимущества, обеспечиваемые получившей признание фордовской системой Easyfuel для облегчения заправки. Эта простая повышающая чистоту система призвана предотвращать заправку автомобиля неподходящим топливом, которая может вызывать повреждения, неудобство и расходы. Опциональная кнопка «Ford Power» позволяет легко запускать двигатель, не вставляя ключ в замок зажигания. Пока ключ находится у сидящего в автомобиле водителя, Ford обменивается данными со встроенным в ключ микрочипом для активации системы зажигания. Чтобы завести двигатель, водителю достаточно дважды слегка прикоснуться к кнопке «Ford Power». Следующее прикосновение к кнопке выключает двигатель и зажигание. Специальная блокировка предотвращает использование кнопки во время движения автомобиля.

Система датчиков, учитывающая различные ездовые ситуации, контролирует скорости вращения колес и сообщает с помощью сигнальной лампы на приборной панели о любых аномалиях - таких как изменение диаметра колеса из-за падения давления в шине. Эта опция для всех новых Ford Focus отличается простотой, эффективностью и надежностью. Все автомобили с центральной консолью «High-Series» могут быть заказаны с опциональной 230-вольтовой розеткой.

В заключение приводим слова Джона Флеминга, президента Ford of Europe: «Ford Focus - особый автомобиль для компании Ford of Europe. В 1998 году, когда появилась эта модель, она отражала значительный шаг вперед в области дизайна и желанности по сравнению с ее предшественником. Эта модель действительно изменила представления многих покупателей и журналистов об автомобилях Ford . Поэтому мы чувствовали, что важно как можно быстрее применить к автомобилю Focus новый фордовский язык дизайна - «кинетический дизайн». Также мы использовали возможность сделать новый Focus еще более практичным и современным и повысить его качество. Наши дизайнеры и разработчики проделали большую работу, и я с гордостью представляю новый Ford Focus».

Эдда Шведова,
Уля Богданова
CarPark

     
     
     

 

 

 

      Автоновости
       
     

Известный гонщик Колин Макрей погиб в авиакатастрофе
2007-09-17 09:20
В субботу в авиакатастрофе погиб известный гонщик Колин Макрей (Colin McRae), его сын и еще два

Новый Ford Focus. Эволюция «кинетического дизайна» продолжается
2007-09-17 10:05
Обновленная модель должна еще больше укрепить позиции бестселлера

«Гран-при Бельгии» остался за Ferrari
2007-09-17 10:35
Как накануне квалификацию, гонку «Гран-при Бельгии» выиграли пилоты команды Ferrari, лидировавшие от старта до самого финиша

Rolls Royce Phantom Conquistador - еще эксклюзивнее
2007-09-17 11:05
Немецкая тюнинговая компания Mansory решила сделать и без того исключительный лимузин Rolls Royce Phantom

8 человек пострадали при аварии маршрутки в Москве
2007-09-17 11:06
Утром у дома №14 по Краснопресненской набережной произошло столкновение легкового автомобиля и маршрутного

Кроссовер Saab 9-4X будет готов к январю
2007-09-17 11:35
Шведский автопроизводитель Saab близок к началу выпуску нового среднеразмерного кроссовера 9-4X

Все Veyron «Pur Sang» проданы за сутки
2007-09-17 12:05
Как и ожидалось, потребовалось минимальное количество времени, чтобы распродать все пять экземпляров ультраэксклюзивных

Cadillac DTS и STS заменят одной моделью
2007-09-17 13:05
Должностные лица компании Cadillac подтвердили, что седаны DTS (на фото) и STS будут заменены единой моделью

Honda выпустит гоночную версию Civic Type R
2007-09-17 14:05
Компания Honda в следующем году выпустит на японский рынок гоночную версию модели Civic Type R

Chrysler отзывает 296 500 внедорожников
2007-09-17 15:05
Компания Chrysler объявила об отзыве 296 500 внедорожников Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Jeep Wrangler и Dodge Nitro

Сверхдешевая модель Toyota попадет в Россию
2007-09-17 16:05
Президент компании Toyota Катсуаки Уотанабе (Katsuaki Watanabe) заявил после показа на международном автосалоне

Актриса Инна Чурикова попала в ДТП
2007-09-17 17:05
Знаменитая российская актриса Инна Чурикова попала в аварию. Еще в субботу она попала под машину

Mazda стала лучшей в Second Life
2007-09-17 17:21
Японская компания Mazda, вернее созданный ею остров Nagare Island, завоевал престижный трофей OttoCar как лучшая автомобильная

Европа объявила неделю без автомобилей
2007-09-17 18:05
С 16 по 23 сентября в 1 300 городах Европы проходит «Европейская неделя мобильности» («European Mobility Week»)

На Новоясеневском проспекте горит техцентр
2007-09-17 22:52
В районе Теплый стан по адресу Новоясеневский проспект, дом 3а горит трехэтажное здание технического центра

Северная рокада свяжет две платные трассы
2007-09-18 00:05
Начались проектные работы по строительству новой городской магистрали получившей название Северной рокады

Ленинградский проспект закроют на три ночи
2007-09-18 08:05
На Ленинградском проспекте в районе станции метро «Сокол» три ночи подряд планируется перекрывать движение

При пожаре в техцентре пострадал один человек
2007-09-18 08:20
Один человек пострадал при пожаре техническом центре на Новоясеневском проспекте

Американский Ford Focus стоит менее $15 000
2007-09-18 09:20
Концерн Ford анонсировал стоимость своей американской модели Focus 2008 модельного года. Самой дешевой версией станет

Кто будет строить трассу Москва - Санкт-Петербург решат в мае
2007-09-18 10:05
Конкурс на право строительства платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург

Автомобили Land Rover станут более «зелеными»
2007-09-18 10:35
Компания Land Rover предприняла очередной шаг для снижения нагрузки на окружающую среду

В Китае начали рекламировать автомобили для женщин
2007-09-18 11:05
Китайский автомобилестроительная компания Shanghai Maple не первая, которая использует

Автомобили не рассчитаны на среднего американца
2007-09-18 11:35
Жители США, как и их автомобили, с каждым годом становятся все тяжелее, но эта пагубная тенденция не поддерживается

Seat Tribu будет выпускаться с 2009 года
2007-09-18 12:05
Как и предполагалось ранее, концепт-кар Seat Tribu показанный на международном автосалоне во Франкфурте

Первые Dodge Challenger продадут с аукциона
2007-09-18 13:05
Первые три автомобиля Dodge Challenger будут проданы с аукциона, а вырученные деньги пойдут на благотворительность

Измайловский парк обзаведется большой парковкой
2007-09-18 14:05
Около Измайловского парка планируется построить большую парковку на 1 100 машиномест

Суперкар Hulme станет конкурентом Caparo T1
2007-09-18 15:05
Новозеландская компания Hulme Supercars планирует построить гоночный автомобиль предназначенный для обычных дорог

На Россию выделили 10 Bugatti Veyron
2007-09-18 16:05
В октябре компания Mercury начинает продажи на российском рынке автомобилей Bugatti Veyron 16.4, до последнего времени считавшихся

Главный проект АВТОВАЗа
2007-09-18 17:05
Главным проектом АВТОВАЗАа в ближайшем будущем является создание нового автомобиля класса «C» совместно

Ford вводит новую программу кредитования
2007-09-18 18:06
Ford Motor Company объявляет о новых программах кредитования на автомобили C-Max, S-Max и Focus Special Edition

Toyota представила новое поколение Land Cruiser
2007-09-19 09:20
Компания Toyota представила официальные фотографии и некоторые технические характеристики нового

BMW X6. Концепт ли?
2007-09-19 10:05
В компании BMW придумали новую концепцию, вернее даже новый сегмент для своих автомобилей Sports Activity Coupe

Крупное ДТП на Дмитровском шоссе
2007-09-19 10:20
Утром на 59 километре Дмитровского шоссе в Московской области произошло ДТП с участием сразу четырех автомобилей

Старые дискеты как декор для Honda Civic
2007-09-19 10:35
Легкосплавные диски украшены старыми компьютерными процессорами, а ручки дверей клавишами Esc

Самый редкий Lamborghini (видео)
2007-09-19 11:05
Lamborghini Reventon не только один из самых дорогих суперкаров в мире (более 1 млн. евро), но и еще и один из самых редких

Хэтчбек Alfa Junior появится в 2008 году
2007-09-19 11:35
Построенный на платформе Fiat Grande Punto, новый Alfa Junior запустят в производство в течение 2008 года

LADA KALINA успешно выступает в ралли
2007-09-19 12:05
На восьмом этапе чемпионата России по ралли в классе Р-9 «Псков-2007» победу одержал экипаж команды LADA Sport Rally

Шпион из «Формулы-1» перебрался в Aston Martin
2007-09-19 13:05
Найджел Степней (Nigel Stepney), укравший 700-страничный технический документ у команды «Формулы-1» Ferrari

Что ждать от нового Nissan 350Z?
2007-09-19 14:05
До выхода нового поколения Nissan 350Z (в Японии – Nissan Fairlady) остается еще два года, но уже сейчас можно составить

Опубликован календарь «Формулы-1» на 2008 год
2007-09-19 15:05
На официальном сайте «Формулы-1» появился предварительный календарь гонок на следующий сезон

300 автомобилей Honda Civic Mugen RR «ушли» за 10 минут
2007-09-19 16:05
Всего 10 минут понадобилось, чтобы полностью продать ограниченную партию спортивных автомобилей Honda Civic Mugen RR

«Северсталь-авто» представила FIAT Ducato – «скорая помощь»
2007-09-19 16:20
Компания «Северсталь-авто» представляет специальную модификацию FIAT Ducato в медицинском исполнении

Индийский миникар Tata будет стоить менее $3 000
2007-09-19 17:05
Для новинки уже разработаны два двигателя: бензиновый объемом 660 см3 и более дорогой 700 см3 «дизель»

В Москве впервые покажут новый FIAT Bravo
2007-09-19 18:05
22-23 сентября 2007 года в центре Москвы пройдет тест-драйв всего модельного ряда автомобилей FIAT

ГИБДД чуть не потеряла вертолет
2007-09-20 00:05
В результате возгорания одного из двигателей, в районе МКАД совершил аварийную посадку вертолет Ка-226

Вертолет ГИБДД загорелся в воздухе
2007-09-20 00:05
В результате возгорания одного из двигателей, в районе МКАД совершил аварийную посадку вертолет Ка-226

На МКАД перевернулась бетономешалка
2007-09-20 02:35
результате аварии, в районе 80-го километра внутреннего кольца Московской кольцевой автодороги образовалась

По ночам будут перекрывать Рублево-Успенское шоссе
2007-09-20 09:05
В связи с ремонтными работами в районе пересечения МКАД с Рублево-Успенским шоссе

В ДТП погиб губернатор Костромской области
2007-09-20 09:20
Сегодня около часа ночи на 76-м километре Ярославского шоссе в ДТП погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов

Зимой снега на московских дорогах будет меньше
2007-09-20 10:05
Основной причиной неудовлетворительной уборки улиц от снега в минувшие годы стали очереди

Модельный ряд Infiniti расширится до 10 моделей
2007-09-20 10:35
Infiniti планирует в ближайшее время запустить несколько абсолютно новых автомобилей

К 2010 году Chery увеличит экспорт на 40%
2007-09-20 11:05
Один из крупнейших китайских автопроизводителей Chery объявил о планах увеличения экспорта своих автомобилей на 40 процентов

PReVENT – еще больше безопасности
2007-09-20 11:35
Находящийся в Аахене (Германия) исследовательский центр компании Ford представил результаты PReVENT

Первый электромобиль Nissan появится в 2010 году
2007-09-20 12:05
Электрический силовой агрегат, названный «SuperMotor», включает множество компактных литий-ионных

Fiat разрабатывает компактную модель и кроссовер
2007-09-20 13:05
В итальянском концерне Fiat подтвердили факт разработки, по крайней мере, двух новых моделей

MINI Clubman - самый красивый среди «маленьких»
2007-09-20 14:05
Новый MINI Clubman стал победителем конкурса «Autonis – Лучшая новинка в дизайне 2007»

Chrysler обновил седан 300C
2007-09-20 15:05
Компания Chrysler без лишнего шума выпустила обновленный седан 300C 2008 модельного года

Внедорожник BMW X5 получил награду за привлекательный дизайн
2007-09-20 16:05
BMW X5 стал победителем конкурса «Autonis – Лучшая новинка в дизайне 2007»

В Европе может появиться крупнейший автоальянс
2007-09-20 17:05
Сегодня нет ничего необычного для мировых автопроизводителей в совместных разработках

Новая Mazda6. Сила и изящество
2007-09-21 00:05
Новая Mazda6 – результат эволюционного развития концепции Zoom-Zoom

   

 


В избранное