Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильные новости от COOLAVTO.H11.RU каждую неделю
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
Автомобильные новости COOLAVTO.H11.RU
(Виртуальный автосалон COOLAVTO.H11.RU.)Мировая премьера концепта Acura RL Prototype
На открывающемся в ближайшие дни автошоу в Нью-Йорке компания Honda покажет предсерийный прототип новой модели Acura RL, предназначенной для рынка Северной Америки, которая в Европе и Японии будет продаваться под уже знакомым именем Honda Legend. Эта новинка, которая появится в продаже в США уже ближайшей осенью, не только отличается полностью новой платформой и дизайном кузова, но и рядом других интересных технических решений.
В частности, главным новшеством этого автомобиля станет система полного привода нового поколения, получившая название Super Handling All-Wheel Drive System. Особенностью этой системы, по словам создателей, является то, что она наделяет автомобиль отличной управляемостью практически на любом покрытии. Сама система полного привода может перераспределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системе SH-AWD используется сцепление, управляемое электроникой.
По словам создателей, новая система полного привода не только обеспечивает уверенную езду на разных покрытиях, но и наделяет автомобиль отличной управляемостью и высокой устойчивостью в поворотах, чего не всегда удается добиться при использовании классической схемы полного привода.
Отметим также и тот факт, что в Европе новая Honda Legend появится в 2005 году.
Источник: www.mashina.info
Нью-Йорк: Ford Mustang GT-R
Ford празднует 40-летие модели Mustang, к которому и приготовлен дебют модели Mustang GT-R на мотор-шоу в Нью-Йорке. «Мы просто взяли двигатель из каталога Ford Racing и применили лучшие комплектующие, сохранив философию модели GT-R», - говорят представители Ford. Под капотом у Ford Mustang GT-R скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель соагрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Сами диски обуты в шины размерности 275/35 впереди и 315/30 – сзади.
Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
Ford Mustang GT-R к сожалению так и остается мечтой. Однако, установить такой двигатель под капот Mustang можно – американцам нужно лишь заплатить 14.995 долларов за двигатель из каталога Ford Racing.
Источник: www.mashina.info
«Заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
Для «горячего» Chevy разработаны спортивная подвеска и модернизированные тормоза, но в основе конструкции – все та же европейская переднеприводная платформа Delta, на которой построены новый Opel Astra и Saturn Ion: cтойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска, электрогидравлический усилитель рулевого управления.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке, а в продаже «горячий» Cobalt появится во второй половине года.
Источник: www.mashina.info
Cadillac STS: наследник Seville
На мотор-шоу в Нью-Йорке отделение Cadillac концерна General Motors представит роскошный седан STS, который сменит устаревший Seville. Внешне автомобиль выполнен в "граненом" стиле уже хорошо знакомых моделей: седана CTS и SRX. От этих моделей, STS позаимствовал и платформу. Однако, седан длиной 4,98 метра, шириной 1,46 метра и высотой 1,85 метра позиционируется классом выше.
Соответственно классу подобраны и двигатели для Cadillac STS. Базовая версия будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. По словам представителей компании, с этим двигателем STS достигнет 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Топ-версия STS получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом в 430 Нм. С ним автомобиль будет разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Как и полагается представительскому седану, Cadillac STS оснащается только автоматической коробкой передач - им станет 5-ступенчатый "автомат" GM. Обе базовые версии будут иметь привод на задние колеса, однако для версии с двигателем V8 можно будет заказать и полный привод.
Салон автомобиля отделан деревом ценных пород, алюминиевыми вставками и дорогой кожей. В базовую версию входит дорогая аудиосистема с 8-ю динамиками, "понимающая" форматы DVD и MP3. Кроме того, STS будет оснащаться сиденьями с кондиционированием и подогревом, адаптивным темпоматом, дисплеем, проецирующим данные на лобовое стекло, рулевым колесом с подогревом, системой Keyless Go и системой электронного управления шасси.
В продажу на территории США автомобиль поступит в конце этого года, а поставки в Европу начнутся в начале 2005 года.
Источник: Autonews.ru
Универсал от Mazda
Mazda расширила свой модельный ряд, добавив универсал Mazda4. Таким образом, Renault Scenic, Volkswagen Touran и новая Toyota Verso получат достойного конкурента.
Mazda4 сделана на базе концепт-кара MX-Flexa, который очаровал публику во время недавней автомобильной выставки в Женеве. Модель вобрала в себя все лучшее от других моделей японской компании - Mazda3, Mazda6 and RX-8.
Длина машины составляет 4,5 метра, ширина - 1,75 метра, колесная база - 2,75 метра. Под капотом располагается двигатель MZR объемом 2,3 литра. Мощность силового агрегата составляет 171 л.с. при 6500 об./мин. Максимальное значение крутящего момента в 214 Нм достигается при 4000 об./мин. Mazda4 оснащена 18-ти дюймовыми колесами.
Дизайн авто отличают плавные линии, которые придают кузову некую округлость. Интерьер выполнен с применением ярких красок - белой, серебряной и голубой. Салон и багажное отделение вполне вместительны. В автомобиле, помимо шести пассажиров, могут разместиться два велосипеда. Еще два крепятся на специальной платформе.
Источник: WN.ru
В Jaguar добавили подушку
Jaguar представил обновленный модельный ряд X-TYPE. Машина изменилась не только внешне, но и внутренне. В частности, инженеры уделили особое внимание безопасности пассажиров.
В набор подушек безопасности добавилась еще одна. Она располагается под рулевым колесом над педалями. Ее задача защитить колени водителя во время прямого столкновения. Таким образом, количество подушек безопасности, предусматривающих защиту водителя, увеличилось до четырех. Еще одна, классическая, находится в рулевом колесе. Другая находится сверху и еще одна вмонтирована в дверную панель.
Руль авто стал более спортивным, внутри - более функциональным. На руле теперь располагается на три кнопки больше, делая его похожим на штурвал болида "Формулы-1". Кнопка справа отвечает за настройку круиз-контроля, слева - настраивает громкость, другая ищет волну радио. Таким образом, водитель не убирает руки с руля, чем снижается вероятность возникновения ДТП.
Источник: WN.ru
Германия: BMW воткнул томагавк на тропу войны против Porsche
Новый BMW X5 превосходит конкурентную модель Porsche Cayenne S - утверждают BMW.carclub.ru и Autonet.Ru.
Если эти два автомобиля встречаются на автобане, то Porsche безнадежно проигрывает. И причина не только впреимуществе 4.5-литрового двигателя V8 мощностью 360 л.с. (265 кВт), который позволяет достичь "сотни" за 6.1 секунд. К более высокой мощности теперь приспособлена вся ходовая - она подверглась переделке. Автоматическая коробка передач на 6 положений. Шасси посажено заметно глубже и оно регулируется в процессе езды, а колеса стали 20 дюймовыми. Эти доработки позволили заявить BMW о скоростном "максимуме" скорости в 246 км/ч.
Для "румянца" в окрасе добавлена синяя тонировка в стиле "Ле Манн". Также двухцветность проявилась и в обшивке салона.
Источник: Аккумулятор Новостей
Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили
Уже сейчас продажи автомобилей в США выросли с учетом сезонных факторов в марте 2004 года до 16.68 млн. единиц с 16.1 млн. в марте 2003 года. Лидером по росту продаж в Америке стала японская компания Nissan Motor Co. Ltd., продавшая в прошлом месяце 90.494 автомобиля, что на 30.3% больше, чем в 2003 году. Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили так же во втором и третьем кварталах.
PSA Peugeot Citroen собирается вернутся на американский рынок
Группа компаний PSA Peugeot Citroen намеревается вернуться на автомобильный рынок Северной Америки, и собирается сделать это раньше своего ближайшего конкурента, компании Renault. По словам представителей Peugeot, американский рынок сейчас является крупнейшим в мире, и этот факт нельзя игнорировать.
Touareg оправдывает свое название
18 июля на Аляске стартует тур "Touareg 360° Experience" - тур по пяти континентам. Внедорожник, словно оправдывая свое название, отправляется в незабываемое путешествие. Напомним, что "touareg" переводится как "странник". Отличительной чертой этого путешествия станет то, что в нем может принять участие кто угодно.
На северной оконечности американского континент возьмут старт 5 машин. Экипаж каждой из них будет состоять из 6 человек. Всего предстоит проехать 14 этапов, чтобы в конце октября будущего года прибыть на "родину" "странников" в немецкий Вольсбург. Каждая команда примет участие только в одном этапе. Длительность одного этапа составляет от двух до четырех недель.
Пяти экипажам сначала придется исколесить всю Америку, от холодной Аляски до жаркого Чили. Затем, на двух этапах, гонщики будут знакомиться с природой Австралии. После этого "странников" ждет непростая дорога по маршрут Пекин - Улан-Батор - Катманду - Бомбей.
Самым стойким достанется испытание Африкой. А заключительная часть этого марафона можно назвать почти полной противоположностью известного ралли. Она стартует в Дакаре и финиширует в Вольсбурге.
Источник: Аккумулятор Новостей
BMW 5 серии от AC-Schnitzer в России
В автосалоне "Азимут СП" представлена новая 5 серия BMW в тюнинге от известной немецкой фирмы "AC-Schnitzer". Великолепные линии новой BMW 5 серии подчеркнуты элегантным и агрессивным фирменным обвесом, передний спойлер улучшает аэродинамические качества, а общий спортивный дизайн автомобиля подчеркивают аэродинамическая юбка, антикрыло и спойлеры на крыше. В тюнинговый пакет также включены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Источник: Autonews.ru
Вазовская "Калина" приступает к испытаниям
1 апреля в опытно-промышленном производстве НТЦ АвтоВАЗа началась сборка первой пилотной серии автомобилей "Lada 1118" семейства "Калина". Как сообщает ИА "Ladaonline", участок пилотной сборки на этот раз аналогичен тому, который использовался почти два года назад для выпуска пилотной серии внедорожников Chevrolet Niva.
Сам процесс пилотной сборки имеет восемь сборочных постов - шесть постов напольной сборки и два поста сборки машины на подъемнике. Каждый сборщик имеет специальный план сборки автомобиля, где подробно описано выполнение каждой операции. Всего для сборки автомобилей "Lada 1118" используется 559 оригинальных узлов и деталей. Причем пока часть необходимых комплектующих еще изготовлена по обходной технологии, а часть - уже будущим поставщиком той или иной детали. Сам же этап пилотной сборки автомобилей, по словам заводчан, должен определить готовность оснастки к производству каждой детали по основной технологии.
Отметим также и тот факт, что все автомобили пилотной серии отправятся на различного рода тесты и испытания. В частности, несколько машин поедут на полигон АвтоВАЗа, где будут проверяться их ходовые качества, а также надежность отдельных узлов автомобиля.
Источник: Lenta.Ru
Новый VW Golf уже в России
В последний день марта в Москве прошла официальная презентация нового поколения модели VW Golf. Теперь этот автомобиль, который вполне можно считать одним из самых престижных в своем сегменте, можно будет купить и у российских дилеров компании Volkswagen.
По официальной информации, в Россию VW Golf V будет поставляться пока только с тремя моторами на выбор. Это будет 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также два турбодизеля объемом 1,9- и 2,0-литра. Дизельные версии, по желанию, могут быть укомплектованы новой коробкой DSG с двумя сцеплениями, ранее доступной только на топ-версии спортивного купе Audi TT. Между тем, не исключено, что в 2005 году в нашу страну начнутся поставки и других бензиновых модификаций VW Golf с моторами, оснащенными системой непосредственного впрыска топлива. Однако это решение будет приниматься по результатам будущих испытаний таких автомобилей в условиях низкого качества российского бензина.
Стоит также отметить, что новый Golf будет доступен в трех уровнях комплектации и отделки: Trendline, Comfortline и Sportline. Самая доступная версия Golf V в России будет стоить 19 630 евро, а топ-версия в комплектации Sportline обойдется уже в 29 400 евро.
Источник: Lenta.Ru
Таможня открыла дорогу из Калининграда в Россию
ГТК разрешил владельцам иномарок с калининградскими номерами выезжать за пределы области без внесения залога. При пересечении границы хозяин машины должен оставить только письменное обязательство об обратном въезде транспортного средства.
Такой порядок выезда уже действовал до 1 января 2004 года, но был отменен ГТК. Калиниградцам приходилось платить залог от 3 до 25 тыс евро, так как на территории анклава действует режим свободной экономической зоны и большинство зарегистрированных в области автомобилей ввезена с частичной уплатой таможенных платежей без права продажи в других регионах России.
Источник: Пресс-служба ГТК
Lamborghini готовит Murcielago на ТЭ
Компания Lamborghini в скором времени представит модель Murcielago на ТЭ. Ее премьера пройдет на международном автосалоне в Конго (Африка) в 2012 году. Сейчас такая модель проходит тесты на северном полюсе. Нашим коллегам – чукчам удалось запечатлеть шпионский прототип. Внешне Murcielago на ТЭ будет лишь немногим отличаться от обычного Murcielago, зато конструктивно... На борту машины находится электро-химический генератор, баллоны с водородом, электромоторы, встроенные в каждое колесо по отдельности. Машина показала отличные результаты на испытаниях: до сотни она разгоняется за 20,5 секунд, максимальная скорость составляет целых 120 км/ч – невиданный доселе рекорд. Поклонники спорткаров будут в восторге. По мнению руководства компании, серийное производство такой машины развернут в 2014 году, пока же идет подготовка к производству. «Мы наконец-то совершили прорыв в этой
области», - комментирует глава концерна AntiVolksWagen Бернтдт Пишельсрайдергейстерун. Охотно верим! Такие амбициозные планы руководство еще никогда не строило.
Nissan Terrano немного меняет облик
В апреле появится новая версия Nissan Terrano, однако технических изменений не предвидится. Изменения коснутся лишь внешнего вида и интерьера автомобиля. Теперь на машину поставят 17-ти, а не 16-тидюймовые колеса. Появится три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey).
Интерьер Terrano выполнен в темно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль "под титан", а в версии Elegance теперь можно заказать отделку сидений черной перфорированной кожей. Для задних пассажиров будут устанавливаться складные столики.
По сообщению российского представительства, цена обновленного Terrano по сравнению с предшественником не изменится. Автомобили, как и прежде, будут стоить от $33 000 до $44 000.
Источник: autonews.ru
BMW готовит спортивную версию внедорожника BMW X3
Специалисты компании BMW уже проводят дорожные тесты новой, "спортивной" версии компактного внедорожника BMW X3. Однако "спортивным" этот автомобиль можно будет назвать с оговорками – основные изменения коснутся, в основном, внешности автомобиля и отделки его салона.
Глава ГИБДД требует ужесточения наказаний за нарушение ПДД
Глава ГИБДД МВД РФ призывает ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения. Об этом Виктор Кирьянов сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве. Кирьянов отметил, что в России, по сравнению с минувшим годом, количество ДТП увеличилось на 10,8%, число погибших возросло на 7%, раненых - на 12,7%. По оценкам экспертов, социально-экономический ущерб от ДТП составил 321,6 млрд руб. Глава ГИБДД подчеркнул, что "в результате борьбы за демократию на дорогах в стране появились такие участники движения, которые совершают 20-30 серьезнейших нарушений в год". В связи с этим, он потребовал ужесточения наказания в отношении таких лиц.
Американская мечта
В июне нынешнего года в салонах российских дилеров появится новый заднеприводный седан Chrysler 300C. Это уже третий по счету новый автомобиль группы Chrysler с приводом на задние колеса (первенцами стали купе Chrysler Crossfire и спортуниверсал Chrysler Pacifica). Почти пятиметровый седан построен на платформе Мерседеса Е-класса и призван конкурировать с серьезными немецкими автомобилями – такими, как Audi A6, «пятерка» BMW и собственно Mercedes E-класса.
Jaguar S-Type 2004: "Кошка" сама по себе
В ряду представительских седанов Jaguar S-Type всегда занимал особое место. Его выбирают те, кто устал от засилья "немцев" на корпоративных парковках. Его покупают те, кому были слишком дороги воспоминания об отпуске на родине Шекспира, но кого обычные сувениры дешевизной не прельщают. Его заказывают как "последний штрих" к стильному набору из своры гончих в загородной псарне, оперного абонемента и личного портного. Обладатель такого автомобиля смотрит на вещи немного по-другому.
Дизайн после рестайлинга почти не обновился? Отлично! Если доведется встретиться двум обладателям "Эс-тайпов" "третьего" и "четвертого" года, то последнему джентльмену не придется долго и с гордостью рассказывать о влиянии очередных "крисбенглизмов" на душевное равновесие соседей по потоку, они, скорее, сразу перейдут к делам более важным. Дизайнерской команде Яна Каллума удалось подретушировать стильный автомобиль в соответствии с желанием "упростить и добавить легкости". К последнему требованию подошли "со всей строгостью" и стальной капот заменили на алюминиевый, позволив машине и в самом деле "облегчиться", что не замедлило сказаться на развесовке и управляемости. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно заметить новый молдинг, а вид сзади обновлен несколькими деталями, подчеркивающими доминирующую "овальную" тему.
В интерьере будущим владельцам теперь предложат новую панель приборов с двумя циферблатами и разнесенными окошками информационных дисплеев, что позволяет давать водителю больше текущей информации. На моделях S-Type в версии Sport и S-Type R в стандарте предлагается отделка алюминием – эта черта была присуща еще знаменитым моделям E-Type из шестидесятых, но до последнего времени покупатели "Эс-тайпов" могли приобрести автомобиль лишь с "деревянной" отделкой.
Горячая версия S-Type R по-прежнему отличается оформлением фальшрадиаторной решетки и сетчатыми вставками на месте противотуманных фар у "обычных" версий, которые подводят потоки воздуха к двум масляным радиаторам "восьмерки" с механическим нагнетателем.
В подвеске автомобиля практически не произошло изменений – инженеры лишь внедрили новые шаровые опоры и немного перенастроили амортизаторы. Как опцию можно заказать и "оспортивленную" версию подвески с иными амортизаторами, пружинами и колесами R18.
В качестве стандартного оборудования на этом поколении S-Type можно получить систему электронного парковочного тормоза, усилитель руля Servo-tronic, системы ABS, экстренного торможения EBA, динамической стабилизации, а также трэкшн-контроля. Как опцию можно заказать активную подвеску CATS (Computer Active Technology Suspension).
Никаких изменений не претерпела линейка двигателей, но там и без этого все хорошо, – покупатель может выбирать между 2.5-литровой V-образной "шестеркой" (201 л.с.), 3.0-литровым V6 (240 л.с.), 4.2-литровым мотором V8 (300 л.с.) и его "наддувным" вариантом для версии S-Type R (400 л.с.). В июне в Европе должны появиться машины, оснащенные 2.7-литровым дизелем V6 с двойным турбонаддувом. Моторы V6 компонуются с пятиступенчатой "механикой" Getraq или – впервые – с шестиступенчатым "автоматом" ZF (им же комплектуются автомобили с двигателем V8).
ТИП КУЗОВА
несущий, седан
ДВИГАТЕЛИ
бензиновый, 2.5; 3.0; 4.2 л.
НАЧАЛО ПРОДАЖ
В РОССИИ
Лето 2004 года
Текст: Тарас Тихонов
Фото: Jaguar
Журнал "Колеса"
Ford разработал спортивный фургон
Компания Ford анонсировала интересную экспериментальную новинку – так называемый "заряженный" развозной фургончик, который по своим динамическим характеристикам не уступает многим спортивным моделям. За основу для этого автомобиля взяли Ford Transit Connect, который после доработок получил имя Transit Connect X-Press.
Силовой агрегат, а это двухлитровый турбодвигатель мощностью 215 лошадиных сил, позаимствовали у самого быстрого Ford Focus в версии RS. С этим мотором фургончик может ускоряться с нуля до ста километров в час за семь секунд, и достигать максимальной скорости в 210 километров в час. При этом, по словам разработчиков, Ford Transit Connect X-Press управляется и тормозит как настоящий спортивный автомобиль, благодаря серьезно доработанной подвеске и тормозной системе.
Другие отличия "супер-фургона" заключаются в немного ином пластиковом обвесе кузова, специальной окраске с двумя темными полосами по всему кузову, а также в наличии 18-дюймовых колесных дисков OZ со спортивными покрышками. Отметим также и тот факт, что колесную базу фургона расширили на 7 сантиметров, для придания ему большей устойчивости в повороте и для компенсации высоко расположенного центра тяжести.
Внутри фургона Ford появился каркас безопасности, а также новые спортивные сиденья и новые органы управления автомобилем, также выполненные в спортивном стиле.
Серийное производство такого автомобиля не планируется.
lenta.ru
SAAB: Искусство быть другим...
Новое поколение SAAB 9-3 претерпело немало изменений по сравнению со своими старшими товарищами, сохранив при этом уникальность и характерные черты автомобиля SAAB.
SAAB 9-3 Sport Sedan был построен на той же платформе, что и новый Opel Vectra, но как показали тесты, на дороге эти автомобили имеют мало общего. Тестируемый автомобиль комплектации Vector был оснащён двигателем 2.0t Ecopower.
Имя Sport Sedan было выбрано не случайно. Этим шагом маркетологи компании подчеркнули характер и особенности новой модели. Кузов хэтчбэк ушёл в прошлое, а инженеры сделали всё, чтобы оправдать заявленную спортивность автомобиля. Новая система ReAxs позволила задним колёсам подруливать в поворотах, что сделало поведение машины более предсказуемым и четким. Инженеры увеличили жёсткость кузова. Это, конечно, сделало автомобиль более устойчивым, но широкие стойки кузова и сильно скошенное заднее стекло затрудняют обзор.
Литера “t” в названии модели говорит о наличии прославленной саабовской турбины, хотя и не самой продуктивной - турбокомпрессор развивает давление в 0.7 атмосферы. С ним 2-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л.с. Динамика разгона вполне приемлема - 9,7 сек. до «сотни», но на приставку Sport тянет, разве что, жёсткая подвеска, которая хоть и обеспечивает отменную управляемость на любых скоростях, но с трудом сочетается с российскими дорогами. Пятиступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач SAAB Sentronic заслуживает очень высокой оценки. Переключения происходят быстро и именно тогда, когда нужно. При желании можно переключать скорости вручную, но на практике это скорее для крайностей или баловства. Тормоза просто великолепны! ABS, EBD, MBA, CBC - вам совсем не обязательно знать принцип действия этих систем. Достаточно просто нажать педаль тормоза.
С наступлением сумерек зажигаем фары головного света - разгорающийся ксенон вспыхивает сиреневым светом, а передняя панель заливается зелёным цветом кнопок управления аудиосистемой, климат-контроля и информационных экранов, которых в автомобиле два. Особо стоит отметить тот, который находится у основания лобового стекла, что очень удобно - нет необходимости отвлекаться от дороги. На нём отображается информация аудиосистемы, датчика температуры, расхода топлива и другая весьма полезная информация. Подсветка шкал приборов и блока управления стеклоподъемниками завершает эту композицию. Равнодушным такое зрелище не оставляет никого - первое впечатление очень сильное. Если же вам не по душе столь броская иллюминация, можно включить функцию «ночная панель» и подсветка останется только на спидометре.
По сравнению с прошлой моделью салон автомобиля стал просторнее. Места задним пассажирам вполне достаточно, конечно, насколько это возможно в этом классе. Водительское место обустроено очень удачно. Удаётся достаточно легко и быстро подогнать регулировки сидения под себя. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Под правой рукой расположен действительно удобный регулируемый подлокотник, за которым установлена дополнительная розетка на 12В. На первый взгляд, управление аудиосистемой и климат-контролем решено не совсем удачно: абсолютно всё управление выполнено на кнопках, но со временем понимаешь, что так всё и должно быть. Трёхспицевый руль, обтянутый тонкой кожей, удобно ложится в руку и завершает ощущение полного контроля над автомобилем. Как на низких, так и на высоких скоростях реакция руля превосходна, а вынесенные на него клавиши управления системой sentronic позволяют
переключать передачу секвентала, не отрывая руки от руля. Также на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, позволяющие не отвлекаясь от дороги при желании увеличить громкость или переключить станцию. В салоне найдётся куда деть мелочёвку, а кондиционер охладит пару банок воды в бардачке. Удобно, но необычно решён рычаг привода стояночного тормоза - кнопка блока ложится под указательный палец. Ещё о необычном: замок зажигания (что вполне обычно, но только для SAAB...) вынесен на тоннель между передними сиденьями - аккурат за рычагом КПП.
Безопасность автомобиля находится на очень высоком уровне, о чём говорят тесты EuroNCAP, где SAAB 9-3 получил пять звёзд - высшую оценку. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, боковые и верхние подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники передних сидений и множество других систем, обеспечивающих безопасность в аварийных ситуациях.
Сегодня конкуренцию SAAB 9-3 Sport Sedan составляют Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes C класс. И на фоне столь примечательных и известных автомобилей SAAB не затеряется. В этой машине есть стиль: в дизайне, поведении на дороге, комфорте салона... Это не средство передвижения – это Автомобиль для Водителя.
Технические характеристики:
SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
Двигатель
Расположение спереди, поперечно
Тип
бензиновый, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см3 1988
Степень сжатия 9,5:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129(175)/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 265/2500
Трансмиссия автом., 5-ступ. Sentronic
Привод передний
Подвеска
Передняя МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая пружинная, двойные рычаги, со стабилизатором поперечной устойчивости
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 9,4
Объем топливного бака, л 62
Колесная база, мм 2675
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1762
Высота, мм 1466
Дорожный просвет, см 14,5
Диаметр разворота, м 10,8
Объем багажника, л 425
Масса снаряж./полн., кг 1440/1970
Размер шин 215/45 R 17
Цена автомобиля в Москве, долл. США 32 700
http://www.autonews.ru
Первые фотографии Toyota Avalon 2005
Нынешняя модель Toyota Avalon представляет собой удачное сочетание комфорта и качества, не уступающих седанам Lexus, и цены на уровне других моделей Toyota. Но тем не менее, продажи Avalon не столь высоки, как продажи других моделей компании, возможно, потому что Toyota Camry все же значительно дешевле, или потому что дизайн модели уже немного устарел. Как ьбы то ни было, Toyota решила немного освежить Avalon, и следующее поколение этой модели будет выглядеть значительно современнее, с длинной покатой крышей, которая незаметно переходит в высокий багажник. Лобовое стекло спускается к очень короткому спортивного вида капоту, длинные узкие фары придают внешности Avalon выразительности. Новая версия Avalon стоит на доработанной платформе Camry. Длина машины будет немного увеличена, чтобы дать пассажирам больше места. Теперь место для ног у задних пассажиров будет равно или больше пространству
салона Lexus LS430. Под капотом будет стоять новый 3,5-литровый V-6 мощностью 270 л.с.
КамАЗ тестирует новинку
В ходе тестов специалисты КамАЗ планируют обкатать узлы и агрегаты новой машины, выявить и устранить эксплуатационные замечания и дефекты.
Грузовик имеет колесную формулу 6х6 и весит 20,9 тонны. Двигателем КамАЗ-4355 служит 260-сильный мотор, отвечающий экологическому стандарту Евро-2.
Разработкой этой новинки на КамАЗе занимаются третий год. Грузовик уже успел принять участие в нескольких отечественных автосалонах и выставках. Сборка первой опытно-промышленной партии КамАЗ-4355 запланирована на 2004 год, если, конечно, испытания будут успешными.
http://www.zr.ru
"Пятьдесят пятый" C
"Самый спортивный C-Class в истории!" - именно такой подзаголовок премьеры. AMG не собирается терять позиции лидера тюнинга Mercedes-Benz. Приходится делать все возможное, чтобы оправдать статус и как можно дальше оторваться от конкурентов. Например, ставить в C-Class двигатель 5.5. Такого еще не было!
Действительно, 5-литровый V8 от представительской модели в компакт еще не ставили. Казалось бы, такая модификация невозможна, но специалисты AMG способны на чудеса. Конечно, мы не узнаем, чего стоило втиснуть громадную «восьмерку» под капот C, но итог вполне понятен: 270 кВт (367 л.с.) и 510 Н.м – более чем достаточно для небольшого и довольно легкого автомобиля. Предыдущий рекорд был у C32 AMG. «Пятьдесят пятый» С-Class обошел предшественника на 13 л.с. и целых 60 Н.м!
Обычный «автомат» для этого автомобиля негож, и инженеры имплантировали новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию Speedshift – с возможностью ручного управления, конечно. Для того чтобы ощутить возможности двигателя, достаточно перевести селектор в положение «M». Кнопочки, отвечающие за смену передач, расположены на руле. Еще бы не правильно, ведь пилоту гарантированы такие перегрузки, когда снять руки с баранки непросто! Шевелить пальцами все-таки легче и привычнее.
Седан C 55 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, универсал – за 5,4 (estate чуть тяжелее). И – максимальная скорость. Все те же 250 км/ч. Ох уж это соглашение между германскими автопроизводителями! Наш «спортсмен» явно способен на большее!
AMG хвалится новыми, еще более спортивными настройками шасси. Это комплексное понятие, потому как предварительно инженерам пришлось довольно серьезно «подтюнить» тормозную систему и ESP (программу электронной стабилизации), рулевое управление. Удивительная подробность: нам сообщают, что рулевое стало «точнее» на целых 7%. Интересно, как получены эти данные? Само собой, поработали и над подвеской. Говорят, поставили жесткие амортизаторы и пружины. Но какие могут быть сомнения, что этот автомобиль намного мягче зубодробительных агрегатов других марок? Ведь по сути он остается все тем же Mercedes-Benz!
Специалисты компании считают, что у их автомобиля уникальный дизайн. Дескать, достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять: это вещь в себе, в своем классе – классе «AMG». Спорить не беремся, тем более что аргументов у них хватает – и расширенная колея спереди и сзади, и 18-дюймовые сборные легкосплавные диски специального вида, и выхлопная система с двойными стволами, покрытыми хромом. Нельзя забыть и про декоративно-прикладные детали внешности, например про особый козырек крыши седана или решетку радиатора с улучшенной вентиляцией.
А что творится в салоне? Тут тоже царят Спорт и Роскошь. Великолепные анатомические сиденья с обивкой из кожи Nappa и алькантаровыми вставками в районе плечевого пояса. Спецруль AMG с кнопками переключения передач – из рук не выпустишь. Классический – и это подчеркнуто особо – щиток с круглыми приборами.
Версии автомобилей С-Class от AMG называют краеугольными камнями успеха компании. Они самые популярные тюнинговые автомобили штутгартской марки уже более 10 лет – с 1993 года, когда был создан первый C 36 AMG. В 1997 году появился первый компакт с двигателем V8 от 420-го M-B. С 2001 года и до сих пор самым мощным двигателем С-Class был 3,2-литровый V6 с нагнетателем. За 10 лет компания продала 19 200 компактов всевозможных модификаций. По официальной версии...
В России Mercedes-Benz C-Class с шильдиками из трех букв встречаются едва ли не чаще обыкновенных. Но настоящих спортсменов среди них очень мало. Такое положение вещей не слишком сложно изменить, обратившись к дилерам DaimlerChrysler. Они знают, как связаться с AMG.
Пименов Илья
Citroen C5: молодеем?
Осенью на европейский рынок выйдет модернизированный Citroen C5. Внешне автомобиль изменился радикально: нетронутыми остались лишь дверные проемы и крыша. Передок машины перекликается с прошлогодним концепт-каром Citroen Airdream и решен в едином стиле с показанным недавно прототипом хэтчбека Citroen C4. Биксеноновые поворотные фары — вытянутые и узкие, а фирменная эмблема в виде двойного шеврона станет частью хромированной решетки радиатора. Изменятся задняя светотехника, пороги кузова, ручки дверей… В этом же духе будет выдержан большой Citroen C6, дебют которого должен состояться осенью 2005 года.
Интерьер тоже модернизирован, хотя и не столь радикально. Гамма бензиновых моторов (116, 136, 140 и 207 л.с.) останется прежней, а линейка турбодизелей пополнится 200-сильным агрегатом 2.7 V6 Hdi. Перенастроена подвеска: она стала немного собраннее и «молчаливее». Все эти метаморфозы коснутся в равной степени и хэтчбека, и универсала.
АР
www.autoreview.ru
C 5 ПО 11 АПРЕЛЯ ГИБДД БУДЕТ ИСКАТЬ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
На всей территории России в период с 5 по 11 апреля пройдут акции под характерным названием «Нетрезвый водитель» и «Пешеход».
COOLAVTO на пути к экспансии!
"Виртуальный автосалон COOLAVTO.H11.RU" еще не перешагнул планку посещаемости 20 человек в сутки и еще даже не открылся официально. Однако автосалон выражает большие амбиции, в том числе экспансионные. Генеральные деректор Автосалона Решетилов В.А. утверждает, что "все системы салона готовы к работе на полной мощности, но официально салон откроется 12 апреля". До этого дня все компоненты cистемы будут тщательно тестироваться, чтобы обеспечить безупречную надежность хода системы. В это же время пройдет презентация автосалона в МГТУ имени Баумана. Однако приобести автомобиль в Автосалоне можно уже сейчас: в данный момент в продажу поступил ряд автомобилей Alfa Romeo и Audi. Сам "Виртуальный автосалон COOLAVTO.H11.RU" разделился на 3 отдела: собственно Виртуальный автосалон, Отдел новостей и рекламы и Полигон. Отдел новостей и рекламы возглавил Викторский З.В., остальные два отдела остались под предводительством В.А. Решетилова. Внимание следует обратить на Полигон COOLAVTO, который включает в себя уличные гонки (Street Racing, http://coolavto.h11.ru/streetracing/).
Новый Mercedes A-Class: предварительная информация
В некоторых иностранных автомобильных изданиях в среду появилась новая информация и первые полуофициальные фотографии нового поколения модели Mercedes A-Class. Между тем стоит напомнить, что сам автомобиль уже действительно готов, а его официальная премьера должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года.
Судя по этой фотографии, опубликованной изданием Auto Motor und Sport, внешность нового A-Class действительно изменится довольно сильно. Автомобиль, во-первых, станет несколько крупнее, а во-вторых, получит более динамичный и стремительный дизайн кузова. Если спереди новинка будет несколько походить на Mercedes C-Class, то в профиль она будет немного напоминать Peugeot 307. Отдельного внимания заслуживает обратный наклон задней стойки кузова, придающий автомобиль стремительный вид, а также форма задних фонарей.
Кроме того, известно, что новый A-Class получит также три новых дизельных двигателя мощностью 90-, 110-, и 130 лошадиных сил, а топ-версия новинки будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил. Комплектоваться эти моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо новым бесступенчатым вариатором.
Можно также отметить, что трехдверная версия Mercedes A-Class нового поколения будет позиционироваться как более спортивная модификация, а пятидверная - как более спокойный автомобиль. Это будет подчеркиваться некоторыми отличиями в дизайне кузова и отделке салона, а также комплектацией той или иной версии.
Источник: Lenta.Ru
"Девятки" снимают с производства
31 марта ОАО "АвтоВАЗ" прекратит производство модели Лада-21093.
Alfa 166 получит новое "лицо"
Седан Alfa Romeo 166 в 2004 году получит новую внешность и новые варианты комплектаций. Теперь он немного напоминает купе GT и новую 156 модель, - в частности, новыми фарами и решеткой радиатора. Более заметные традиционные пять накладок под хром на переднем бампере придают седану больше характерной для Alfa Romeo выразительности. Alfa 166 будет доступен в четырех новых цветах кузова - зеленом Emerald Green, красном Brunello Red, и двух оттенках серого - Moonsand Grey и Geo Grey.
166 модель получит три двигателя: 2-литровый Twin Spark, 3-литровый V6 и новый 240-сильный 3,2-литровый V6, который раньше ставили только на купе GTV и GT. Версия с таким агрегатом будет разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. С 2-литровым и 3,2-литровым двигателями будет ставиться 6-скоростная механическая коробка, а 3-литровый вариант получит 4-скоростной автомат. Версию 2.5 V6 было решено убрать из модельного ряда. Двойная рычажная подвеска впереди и многорычажная задняя и новые амортизаторы обещают улучшить поведение автомобиля на дороге, ничуть не уменьшая при этом его комфортность. В базовой комплектации теперь появилась система стабилизации движения Vehicle Dynamic Control, а кроме нее - автоматический климат-контроль, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, электропривод для регулировки боковых зеркал и кресел, центральный замок, сигнализация с иммобилайзером, новые 16-дюймовые литые диски, датчики дождя на стеклоочистителях, би-ксеноновые фары с дворниками и кожаная обмотка руля. В комплектации Lusso добавятся большие по размеру колеса, кожаный салон и CD-проигрыватель на 6 дисков. Стоить обновленная версия будет от 32.670 евро за версию 2.0 Lusso, и до 44.900 евро за версию 3.2 V6 Lusso, а в продажу поступит с 1 апреля.
Источник: Autonews.ru
Audi вновь выигрывает Себринг
В воскресенье завершился первый этап серии ALMS - легендарный марафон 12 Часов Себринга. Победу в нем праздновал экипаж команды Audi Sport UK - Франк Биела/Алан МакНиш/Пьер Каффер.
Вторым до финиша добрался еще один экипаж на прототипе Audi R8 - чемпионский коллектив конюшни ADT Champion Racing в составе Джей-Джея Лехто, Марко Вернера и Эммануэле Пирро.
Лехто, Вернер и Пирро вполни могли выиграть гонку, поскольку стартовали с поул-позиции и некоторое время лидировали, однако в середине гонки их машина протаранила "кругового" и отправилась в боксы на довольно продолжительный ремонт.
Вторая машина команды Audi UK под управлением Джони Херберта, Гая Смита и Джими Дэвиса пересекла финишную черту третьей, отстав от лидера на 12 кругов.
Гонка получилась богатой на рекорды. Прототип Audi R8 стал первым, выигравшим подряд пять гонок на Себринге. Марка Audi догнала по числу "побед подряд" другого "себринговского" рекордсмена - Porsche.
Франк Биела стал пятым после Марио Андретти, Ханса-Йоахима Штука, Фила Хилла и Оливье Жендебьена трехкратным победителем этой гонки, а заодно и самым успешным пилотом серии ALMS - за свою карьеру немец выиграл 15 ее этапов.
Источник: Autonews.Ru
BMW 1 серии: первые официальные фотографии
Стало окончательно известно, что концерн BMW либо совсем не будет продавать на американском рынке первую серию, либо отложит этот проект в "долгий ящик". А вот в Европе эта модель появится осенью, и уже сейчас компания решила подразнить будущих покупателей фотографиями.
Первую серию можно назвать "компактным представительским автомобилем". Компания надеется, что в этом сегменте, где стандартом является передний привод, заднеприводная модель не будет иметь много конкурентов.
Автомобиль получит несколько двигателей на выбор - бензиновые и дизельные. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд.
Самым мощным будет дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч.
Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоротсную автоматическую КПП.
Самая дорогая версия получит систему iDrive, которая предлагается на 7-й и 5-й сериях. Конечно же, здесь будут все вспомогательные системы - такие как Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и Electronic Differential Lock (EDL).
Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге.
Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность - коэффициент сопротивления равен всего 0,29.
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||
