Британская марка Aston Martin решила вернуться в мир большого автоспорта и уже в 2005 году планирует выступить в ряде международных соревнований, включая легендарные 24-часовые гонки в Ле Мане. Партнером автопроизводителя в новой спортивной программе станет известная компания Prodrive, которая займется подготовкой автомобилей и их сопровождением.
Всего планируется создать три независимых команды Aston Martin Racing Works, каждая из которых получит по два гоночных прототипа Aston Martin DBR9 и полную заводскую поддержку компании Aston Martin. В основу гоночных автомобилей ляжет серийное купе Aston Martin DB9. Кроме того, в дальнейшем, возможно, будет выпущено еще несколько подобных автомобилей, которые смогут купить избранные клиенты компании Aston Martin.
Технические спецификации гоночного прототипа Aston Martin DBR9 пока не сообщаются.
Источник: Lenta.Ru
У Ford появится еще один автомобиль по имени Fusion
Новый среднеразмерный седан Ford для американского рынка, скорее всего будет называться Fusion. Изначально машину хотели назвать Futura, но это название уже зарегистрировано в качестве торговой марки компании Pep Boys. Она занимается производством и продажей автозапчастей. Под маркой Futura Pep Boys продает автомобильные покрышки. Интересно, что ранее права на это название принадлежали Ford, у которого в 50-е годы уже была модель Futura.
Fusion, построенный на платформе Mazda6, должен сменить в модельном ряду американской компании модель Taurus. В соответствии с новой маркетинговой стратегией Ford, названия новых моделей компании должны начинаться с буквы F. В модельном ряду уже есть три машины на букву F: Freestyle, Five Hundred и Freestar, не считая европейских Focus и Fusion, а также пикапов F-серии.
Источник: Газета.Ru
Saab 9-5 станет совсем другим
В автомобильную прессу просочились секретные дизайнерские наброски будущего поколения Saab 9-5. Судя по скетчам, дизайн шведских машин кардинально поменяется в сторону ярких и динамичных форм. По имеющимся сведениям, эти эскизы - последняя работа Михаэля Мауэра, бывшего шеф-дизайнера Saab, сделанные перед его уходом в Porsche. На эскизах новый 9-5 предстает в трех вариантах: седан, универсал и пятидверный спортивный хетчбэк. Ожидается, что машина начнет продаваться в 2007 году. Помимо нового дизайна, автомобили Saab ждет еще одно революционное изменение: переход с переднего привода на задний. Будущие Saab будут построены на новейшей заднеприводной платформе GM, предназначенной для нового поколения Opel Omega. Под капотом же по-прежнему будут четырехцилиндровые турбомоторы, как впрочем и "джи-эмовский" 3,2-литровый V6 в двух версиях: обычной и с турбонаддувом.
Источник: Газета.Ru
ГАЗ показал новую "Волгу"!
В августе этого года на автосалоне в Москве Горьковские автозавод представит очередную модернизированную "Волгу", которая получит название "ГАЗ-31107", передает "Авторевю". Этот автомобиль будет отличаться от ныне выпускаемого автомобиля, прежде всего, новой задней частью и иной подвеской.
В основе автомобиля будет лежать та же ходовая часть, что и сейчас. А вот задняя часть машины была спроектирована фактически заново. Так, помимо привлекающих взгляд большие задних фонарей необычной формы появятся новые крылья, пол и крышка багажника. Кроме того, изменилась и форма наклона заднего стекла.
Стоит отметить, что "ГАЗ-3107" будет иметь достаточно просторный багажник, так как запасное колесо теперь размещено не в багажном отсеке, а в нише под полом. Раньше это место занимал бензобак, но он теперь имеет немного иную форму и расположен левее.
Огромный интерес вызывает также
и модернизация задней подвески. Дело в том, что новая "Волга" не будет иметь рессор! Вместо архаичной задней подвески появится достаточно современная полунезависимая подвеска с пружинами, как на переднеприводных "Ладах".
Пока, правда, не ясно, когда модернизированная "Волга" пойдет в серийное производство. Однако есть информация, что этот автомобиль начнут выпускать серийно уже в следующем году.
Источник: КМ-авто
BMW готовит совершенно новую модель
Компания BMW поделилась первой предварительной информацией, касающейся совершенно нового автомобиля, разработка которого уже идет полным ходом. Эта новинка, носящая пока кодовое имя SC 5, будет построена на модернизированной платформе BMW 5-Series и внешне будет немного на нее похожа. Однако кузов у новинки будет совершенно новый - как говорят источники в компании, это будет нечто среднее между крупным универсалом и однообъемником. Причем, особенно подчеркивается тот факт, что новинка не станет представителем новомодного класса кроссоверов и сохранит классический задний привод. Как ожидается, BMW SC 5 действительно будет заметно более просторным, чем BMW 5-Series, а по запасу свободного пространства в салоне эта модель вообще займет первое место в модельном ряду марки. Так что позиционироваться новая модель, скорее всего, будет как роскошный автомобиль для дальних поездок.
По предварительной
информации, появление этого автомобиля на рынке состоится ближе к 2008 году. Данных о стоимости новинки пока нет, однако можно предположить, что она будет стоить дороже BMW 5-Series, но дешевле BMW 7-Series.
Источник: Autonews.ru
Volkswagen сделал гоночный грузовик
Volkswagen подготовил для нового чемпионата мира по гонкам на грузовиках Super Race Truck новую модель под названием Titan. По мнению создателей, этот автомобиль поможет Volkswagen побеждать в этих престижных соревнованиях.
Гоночный грузовик кардинально отличается от серийных моделей - его конструкция создается с "чистого листа". В движение это грузовик приводит огромный двигатель V12 мощностью 1300 л.с. Однако какова максимальная скорость нового грузовика сказать невозможно - согласно правилам Super Race Truck она ограничена на уровне 160 км/час.
Источник: КМ-авто
Посмотри на Chevrolet Viva
СП "GM-АвтоВАЗ" опубликовало первую фотографию нового седана "Швероле Вива". Сборка пилотного варианта этого автомобиля состоится уже 9 августа этого года. Затем 23 августа сделают второй пилотный образец, а 23 сентября с конвейера сойдет первая серийная "Шевроле Вива". В этом году в Тольятти соберут 456 таких машин.
"Шевроле Вива" представляет из себя адаптированную для российских условий Opel Astra, которую в Европе сняли с производства. Однако в России эту модель будут продолжать собирать, причем уже под брендом "Шевроле". "Марка "Шевроле" раскручена в России, и новый автомобиль станет продолжением модельного ряда", - сказал в свое время генеральный директор СП "GM-АвтоВАЗ" Джон Милонас. Проектная мощность новой линии по сборке "Шевроле Вива" составляет 17 тыс. машин, но в дальнейшем эта цифра может быть увеличена.
Пока в России будут делать "Шевроле Вива" в кузове седан
с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. По мнению руководства СП "GM-АвтоВАЗ", именно такие машины пользуется наибольшим спросом в России. Причем, СП "GM-АвтоВАЗ" с самого начала добьется очень высокого процента локализации производства (43%), ведь в России будут не просто собирать автомобиль из западных комплектующих - в Тольятти начнут сваривать кузова. Ну а через несколько лет "Шевроле Вива" будет на 96% сделана в России.
Во сколько обойдется "Шевроле Вива" российским покупателям пока не известно. По предварительным данным, базовая цена автомобиля составит порядка 10 тыс. долларов.
Источник: КМ-авто
Гоночное авто от Volkswagen
Уже через три года Volkswagen может начать выпуск под своей маркой не только привычных седанов, хэтчбеков или универсалов, но и потрясающего спортивного родстера, который будет больше напоминать гоночную машину. Причем, этот автомобиль, который имеет пока название Fun Roadster, хотят выпускать в довольно больших количествах, ведь по своей стоимости от будет дешевле многих конкурентов.
Пока еще нет никакой точной информации о новом открытом родстере от Volkswagen, однако, по непроверенным данным, этот автомобиль начнут оснащать дизельным (!) двигателем объемом 1,2 л., который выдает 61 л.с. (таким мотором сейчас оснащают модель Lupo). Особенностью этого турбодизеля является его очень низкий расход топлива - около 3-4 литров на 100 км. пути. И это для модели Lupo, которая весит 850 кг. Родстер же будет расходовать еще меньше, ведь его вес составит около 600 "кило". Да и аэродинамика
у него намного лучше.
Также стоит отметить, что в немецкой прессе появилась информация о новом минивэне, который будет построен на базе Golf пятого поколения. Этот автомобиль под названием Golf Plus дебютирует уже в следующем году. Причем, Golf Plus решено выпускать не только со стандартным передним приводом, но и с полным. В последнем случае автомобиль получит немного увеличенный дорожный просвет и внедорожную обвеску в нижней части кузова.
Будут делать на базе Golf V и кабриолет. Этот автомобиль получит собственное название (какое - пока держится в тайне). Официальная премьера этой модели может также состояться уже в следующем году.
Источник: КМ-авто
Что нового в автосалоне
Заходите в виртуальный автосалон! Наш адрес: COOLAVTO.COM.RU.