Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от Coolavto.h11.ru каждую неделю


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобильные новости от COOLAVTO.COM.RU


coolavto.com.ru - Покупка/продажа автомобилей и запчастей, автосалон.
news.coolavto.com.ru - Все автомобильные новости ежедневно.



Вся информация о новой BMW третьей серии (Е90)

Несмотря на то, что компания BMW не публиковала ни официальные фотографии, ни технические характеристики следующего поколения третьей серии, мы можем познакомить вас с информацией об этой модели. Информация эта получена из дилерской брошюры, файл с которой "утек" из словенского отделения компании. Представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW информации о данной модели. Однако, как нам сообщили источники в BMW AG, характеристики и фотографии, представленные в брошюре окончательные.

Итак, новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина - 2013 мм (+274 мм), высота - 1424 мм (+9 мм), колесная база - 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля.

"Новый BMW третьей серии. Динамичный облик на 360 градусов" - так озаглавлена страница о дизайне кузова автомобиля. Действительно, облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля и с новой пятой серией. Спортивного вида автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. "поворотные") фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение. Несомненно, "корма" трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку - крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля...

Зато баварская компания отыгралась на двигателях. Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седанвесом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной "шестеркой" развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый "автомат" Steptronic с возможностью ручного переключения передач.

Версии с двухлитровыми двигателями (и бензиновым и дизельным) получат 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/55, версия 325i - 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55, а самая мощная версия - 17-дюймовые колеса с шинами 225/45. В качестве опционального оборудования предлагаются диски вплоть до 18-дюймовых колес, которые оснащаются шинами размерности 255/35.

Динамичность и стабильность - вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж driver"s car. В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка по осям - 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control).

Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле - два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive.

К сожалению, пока неизвестно будет ли iDrive доступен для российского рынка, т.к. навигационными системами автомобили, поставляемые в Россию, не оснащаются. Базовые версии автомобилей будут оснащаться аудиосистемой BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. А за дополнительную плату можно будет установить и чейнджер на 6 дисков и аудиосистему класса Hi-Fi. Раздельный климат-контроль также будет поставляться за доплату. Кроме того, в базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей.

Объем багажника "трешки" нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой.

BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов - три обычных и 9 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).

Источник: Autonews.ru




Volvo войдет в гольф-клуб

Шведы решили повоевать на поле, где сегодня властвуют немецкие и французские компании. В компании не удовольствовались приходом на рынок небольшого (но дорогого) седана S40 и решили подготовить хэтчбек, который получит индекс V30. Судя по единственной полученной нами фотографии бороться V30 придется с VW Golf, Audi A3 и BMW первой серии. Volvo V30 станет первым небольшим хэтчбеком от Volvo с того момента, как в 1997 году с производства была снята модель Volvo 440. Интересно, что трехдверная модель будет иметь спортивный имидж и носить индекс S30, несмотря на то, что седаном являться не будет.

Экстерьер автомобиля гораздо более агрессивен, нежели у добродушного седана S40. Некоторые элементы дизайна автомобиль позаимствовал у концепт-кара Volvo Safety Concept Car (SCC), который был представлен в Детройте в 2001 году. Строиться Volvo V30 будет на платформе Ford C1, которая уже дала жизнь Mazda3, Volvo S40 и Ford Focus II.

Ожидается, что официально автомобиль будет представлен в конце следующего - начале 2006 года. Хотя, скорее всего, его дебют придется на январь - главные интересы у Volvo сосредоточены в США. А североамериканские автосалоны традиционно проходят в начале года.

Источник: Autonews.ru




Toyota запатентовала идею "эмоционального" автомобиля

Японская компания Toyota получила патент на дизайн автомобиля, который может отображать собственный эмоции или эмоции водителя. Впервые идея такого дизайна была продемонстрирована на "эмоциональном" автомобиле Toyota pod, представленном еще в 2001 году на автошоу в Токио. Напомним, что особенностью концептуального Toyota pod стало оформление передней части кузова, в которой расположились специальные U-образные желобки со светодиодной подсветкой. Цвет этой подсветки может меняться в зависимости от эмоций, "испытываемых" автомобилем. Например, встречая своего владельца автомобиль включает теплую, оранжевую подсветку, а в случае поломки или прокола покрышек автомобиль включает "грустную", синюю подсветку. Если же водитель едет довольно агрессивно, резко ускоряется и тормозит, то автомобиль переключает подсветку на агрессивный красный цвет.

Кроме того, патентом компании Toyota защищена и сама идея U-образных прорезей, которые в сочетании с круглыми фарами придают передней части автомобиля некоторое сходство с человеческим лицом.

Пока же компания Toyota не планирует выпускать подобные автомобили серийно. Однако специалисты японского автопроизводителя продолжают исследования в вопросах так называемого "эмоционального" взаимодействия автомобиля и водителя.

Источник: Lenta.Ru




Audi готовит премьеру универсала Audi A6 Avant

Компания Audi проводит на юге Европы доводочные испытания новой модификации модели Audi A6 последнего поколения - с кузовом универсал. Журналистам издания The Car Conenction удалось раздобыть шпионские фотографии будущей новинки, которая по традиции будет носить имя Audi A6 Avant, и которая появится на рынке уже весной 2005 года. Как и новая Audi A6 с кузовом седан, будущий универсал получит аналогичное решение передней части кузова с крупной радиаторной решеткой и узкими фарами. По сравнению с моделью-предшественницей новинка станет несколько крупнее, будет меньше весить и получит еще лучшую управляемость. Кстати, ряд версий Audi A6 Avant будут оснащаться пневмоподвеской, адаптивным круиз-контролем и системой активного головного света, поворачивающего световой пучок при повороте рулевого колеса.

В техническом плане новый универсал будет практически полностью повторять версию с кузовом седан, хотя и получит чуть удлиненную колесную базу. Конкурировать Audi A6 Avant придется с новейшим BMW 5-Series Touring и универсалом Mercedes E-Class. Более детальная информация о новинке появится в начале будущего года, ближе к официальной премьере автомобиля.

Источник: Lenta.Ru




"Отчаянный" Audi ТТ Desperado от Schubert

Австрийское тюнинг-ателье Schubert сделало Audi ТТ еще более спортивной с помощью полного аэродинамического пакета стоимостью около 2500 евро. На передке машины сразу же бросается в глаза огромный бампер, выполненный единым целым с хромированной радиаторной решеткой в новом стиле Ауди и эффектной "губой".

Первый акцент в тыловой части автомобиля делается на элероны, прекрасно вписавшиеся в дизайн порогов перед арками задних колес. Второй - на спойлер заднего бампера с большим диффузором. Но самым впечатляющим компонентом пакета стало огромное двухэтажное антикрыло со встроенными в него боковыми воздухозаборниками. Именно оно должно обеспечить отменную управляемость и стабильность поведения ТТ на высоких скоростях.

Доработки двигателя и чип-тюнинг Schubert смогли из обычного 180-сильного турбодвигателя объемом 1,8 литра выжать 245 л.с. и повысить максимальный крутящий момент до 345 Нм. Однако и это не предел. Специалисты Schubert утверждают, что по желанию заказчика мощность двигателя можно довести и до 385 л.с.

По законам жанра, мощному двигателю и кузову с полным аэродинамическим пакетом требуются соответствующие колеса. Австрийцы установили на ТТ 18-дюймовые составные двухцветные литые диски с серединой, окрашенной в черный цвет и хромированным ободом. Обуты колеса в соответствующие покрышки размером 235/40 спереди и 265/40 сзади.

Источник: Autonews.ru




Первая информация о Peugeot 207

Peugeot планирует заменить свой популярный маленький хэтчбек Peugeot 206 в следующем году для того, укрепить свои позиции в этом сегменте. Полностью новый Peugeot 207 в своем дизайне будет пересекаться с большим седаном Peugeot 407. В частности у хэтчбека будет большой воздухозаборник в переднем бампере и большие выразительные головные фары.

Источники в компании утверждают, что автомобиль станет длиннее и шире. Вместе с тем, политика высокого хэтчбека в Peugeot 207 будет сохранена. А увеличившаяся длина кузова лишь облегчит доступ на задние сиденья, которые будут расположены ниже, нежели у Peugeot 206.

Никаких технических подробностей о новой модели пока нет. Известно лишь, что Peugeot 207 будет построен на модернизированной платформе Citroen C3 и получит от последнего множество узлов, включая силовые агрегаты и коробки передач. В конце будущего года на рынке появятся трех- и пятидверные хэтчбеки. А в 2006 году - купе-кабриолет и универсал SW.

Источник: Autonews.ru




Что нового в автосалоне

Заходите в виртуальный автосалон! Наш адрес: COOLAVTO.COM.RU.



E-mail: coolavto@coolavto.com.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное