Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
24 января 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Лицо корейской национальности
Объявление!!!
Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области
автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет
и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html
и т.д. необязательно.
В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.
Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около
8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.
Место проживания - роли не играет.
Что играет роль - постоянный доступ в интернет.
Оплата - по договоренности.
Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.
Вопросы
и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com
В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно),
возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.
PS
Работа интересная, но временами нудная.
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
http://autocitychannel.com/news/s5365.html
У любви, как нам всем уже довольно давно втолковывают, глаза — чайного цвета. А у опасности, оказывается, глаза красные. И светящиеся в темноте...
http://autocitychannel.com/news/s5366.html
Обитательница амеpиканcкого гоpода Дельфи, что в штате Индиана, едва не лишилаcь, по ее cобcтвенным cловам, поcледних оcтатков cознания, когда однажды утpом, откpывая входную двеpь на cлабый cтук, обнаpужила на cвоем поpоге мальчонку лет пpимеpно четыpех от pоду... c cовеpшенно залитым кpовью лицом. А уж cлова, cказанные мальчиком, вообще доконали пожилую даму пpямо на меcте. "Мы pазбилиcь на машине, — выговоpил он c тpудом. — Мама погибла..."
http://autocitychannel.com/news/s5367.html
Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...
http://autocitychannel.com/news/s5368.html
Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!
http://autocitychannel.com/news/s5369.html
Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online
http://autocitychannel.com/news/s5372.html
На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s5374.html
Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.
http://autocitychannel.com/news/s5375.html
Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5376.html
Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.
Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах
http://autocitychannel.com/news/s5378.html
"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.
Путешествие по Европе, или туда и обратно
http://autocitychannel.com/news/s5379.html
Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)
http://autocitychannel.com/news/s5380.html
"А скидки у нас -- только в Яузу"....
А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5381.html
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.
http://autocitychannel.com/news/s5382.html
Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.
http://autocitychannel.com/news/s5384.html
Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.
Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год
http://autocitychannel.com/news/s5387.html
Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…
http://autocitychannel.com/news/s5388.html
Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею
http://autocitychannel.com/news/s5389.html
Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.
http://autocitychannel.com/news/s5390.html
Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.
Залатать покрышку? Без проблем!
http://autocitychannel.com/news/s5397.html
Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.
http://autocitychannel.com/news/s5398.html
Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.
В поисках нового ''коника'' заморской породы
http://autocitychannel.com/news/s5399.html
Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?
Красный Alligator и зеленый Scorpion
http://autocitychannel.com/news/s5400.html
На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.
http://autocitychannel.com/news/s5407.html
Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.
http://autocitychannel.com/news/s5408.html
Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.
http://autocitychannel.com/news/s5409.html
...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...
Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5411.html
На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.
Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)
http://autocitychannel.com/news/s5414.html
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!
Бегунок и электроды распределителя зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s5416.html
Чтобы избавиться от "звона", который действовал на нервы при каждом троганье с места, я заменил штатную контактную систему зажигания на бесконтактную – старооскольского завода автотракторного оборудования.
http://autocitychannel.com/news/s5417.html
Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...
"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!
http://autocitychannel.com/news/s5420.html
Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…
http://autocitychannel.com/news/s5421.html
"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".
Вероятные приключения "японцев" в России
http://autocitychannel.com/news/s5422.html
Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.
http://autocitychannel.com/news/s5425.html
Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...
http://autocitychannel.com/news/s5426.html
Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...
http://autocitychannel.com/news/s5427.html
- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...
http://autocitychannel.com/news/s5428.html
Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.
Антикор. Tectyl. Технология обработки
http://autocitychannel.com/news/s5429.html
Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.
http://autocitychannel.com/news/s5430.html
Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.
Добавки к маслу - мифы и реальность
http://autocitychannel.com/news/s5431.html
Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.
http://autocitychannel.com/news/s5432.html
Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.
http://autocitychannel.com/news/s5433.html
Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.
Хотите узнать, сколько стоит болид F1?
http://autocitychannel.com/news/s5438.html
Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.
http://autocitychannel.com/news/s5442.html
Выправление плавных вмятин на панелях кузова
http://autocitychannel.com/news/s5443.html
Облегчение пуска двигателя в мороз.
Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом
http://autocitychannel.com/news/s5444.html
Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.
"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"
http://autocitychannel.com/news/s5446.html
Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.
- Вот, типа, ты - русский и он - русский.
http://autocitychannel.com/news/s5447.html
Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.
http://autocitychannel.com/news/s5448.html
А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.
http://autocitychannel.com/news/s5449.html
АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?
Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5451.html
У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...
http://autocitychannel.com/news/s5458.html
Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"
Способ проверки углов схождения колес
http://autocitychannel.com/news/s5459.html
Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.
http://autocitychannel.com/news/s5460.html
Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.
Ржавчина портит внешний вид автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5461.html
Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.
Герметизация отверстия в ободе колеса
http://autocitychannel.com/news/s5462.html
Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.
http://autocitychannel.com/news/s5464.html
Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5465.html
Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.
http://autocitychannel.com/news/s5466.html
Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".
Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года
http://autocitychannel.com/news/s5467.html
...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...
Антенны (выдержки из конференций)
http://autocitychannel.com/news/s5468.html
Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))
Вождение автомобиля: муки и радости
http://autocitychannel.com/news/s5471.html
Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко
http://autocitychannel.com/news/s5472.html
Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock
http://autocitychannel.com/news/s5473.html
Собственно, автора не совсем правильно называть владельцем автомобилей – скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, пользователем…
Формально я не был хозяином ни одной из машин, о которых ниже пойдет речь. Но и чужими они вовсе не были. Автомобиль для меня – прежде всего инструмент, одно из средств производства – с этих позиций и попробую оценить отдельные "транспортные средства коммивояжеров" – автомобили, которые фирмы покупают сотрудникам для более эффективной работы.
http://autocitychannel.com/news/s5475.html
Регулировка угла опережения зажигания.
Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства
http://autocitychannel.com/news/s5476.html
При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5484.html
Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.
Лицо корейской национальности
Причин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много. На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.
Обидно корейским инженерам. Они-то ни в чем не виноваты - делают современные, добротные, качественные автомобили, вините маркетологов, пиарщиков, рекламщиков! Хотите пример? Пожалуйста!
ДАРОМ - ЗА АМБАРОМ
Скажите, как должен выглядеть автомобиль, который продают под девизом: "Дешевле только ВАЗы"? Наверное, не очень хорошо, правда? А Hyundai Accent II, предоставленный нам для тест-драйва, был попросту хорош собой! Мне понравилась линия капота, нахмуренными бровями спускающаяся на агрессивные блок-фары и решетку радиатора, неплох и интегрированный бампер с развитым воздухозаборником и стильными воронками под противотуманки. Задняя часть доставшегося нам хэтчбека была немного тяжеловата - этой болезнью корейские дизайнеры, похоже, заразились от создателей ВАЗ-2110. Зато обратите внимание на "ландшафт" кузовных панелей - он стильно неоднороден. Если выштамповки на капоте не вызывают удивления, то линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через все боковые панели, действительно добавляет автомобилю индивидуальности. Именно так, теряя в технологичности производства и выигрывая в имидже, создатели автомобилей и зарабатывают себе место под солнцем.
Низ заднего бампера, уходящий под днище машины, снабжен специальными пластмассовыми аэродинамическими гребешками. Правда, их долговечность и сохранность ставится под сомнение буксировочной проушиной. "Купите мягкий капроновый трос!" - так и умоляет нежный пластмассовый бампер, окрашенный, как и весь кузов, золотистым "металликом". Красив Акцент, корейский сын!
ФАНТАСТИКА ИЗ СЕРОГО ПЛАСТИКА
Распахиваю дверь, и...ба, постойте, а не сломал ли я сгоряча ее, откинувшуюся почти на девяносто градусов? Нет, все верно, она имеет полное право так открываться, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть - машина-то трехдверная. Захлопываю - и тут же замечаю обидный просчет эргономистов: внутренная ручка расположена не как на "восьмерках", вертикально и под наклоном, а горизонтально и в неудобном месте. Тянуться за распахнутой дверью удобно, а закрывать с маленьких углов не очень - кисть руки устает. Простим? Скорее да, ведь подлокотник в двери сделан достаточно удобно, а это важнее всяких ручек. Еще одна неожиданность - привычных кнопок блокировки дверей нет, а их роль выполняют специальные стопоры прямо над ракушками внутренних ручек.
Внутреннее убранство Акцента - очередной повод поточить ножи "западникам" и "восточнофилам". Заняв боевые стойки, первые будут напирать на безликость, дешевость, вторые - на комфорт, "все-для-человека" и тому подобное. Сохраняя шаткий нейтралитет, в "минусы" занесу руль и рычаг коробки передач - обод первого слишком тонок, и, как и рычаг, не слишком приятен на ощупь. Отбрасывая тактильные ощущения, скажу, что и тот, и другой стопроцентно функциональны и не мешают управлять автомобилем. По-настоящему сбивают с толку лишь перенасыщенные "смыслом" подрулевые переключатели. Когда нашел, как включить омыватель лобового стекла, радовался, словно ребенок. Да и из-за толстого левого переключателя из поля зрения пропадают блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла.
В "плюсах" - эффективная система вентиляции, удобные сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, регулировка руля по высоте, простота управления. Отчасти последнее объясняется еще и тем, что самих функций немного - автомобиль-то недорогой. Его "бюджетность" с головой выдал и перчаточный ящик, крышка которого "открылась" прямо на ноги. Для всяких мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле, покрытые небольшими резиновыми ковриками.
Сиденья встречают тело жестко, но держат крепко. Не Recaro конечно, но неплохая боковая поддержка чувствуется, и это помогает смелее проходить острые повороты, не боясь слететь со своего рабочего места. Автомобиль радует хорошей обзорностью через широкое лобовое стекло, а вот с задним видом не так все гладко - слишком узкий проем, больше похожий на бойницу, заполнен задними подголовниками и дополнительным стоп-сигналом.
Складывающиеся зеркала заднего вида регулируются из салона посредством довольно хлипких на вид, но удобных ручек.
Что касается задних пассажиров, то они не будут разочарованы - с комфортом уместится и рослый человек. Причем для его коленей придумана специальная выштамповка в задних стенках передних сидений. Есть куда пристроить локти, да и голова не касается потолка, изгибающегося в "конфликтном" месте волной. Кроме этого, задний пассажир сам сможет отодвинуть пустое переднее кресло вперед, для этого предусмотрена небольшая педаль у правой "салазки". Но, согласитесь, самое интересное в автомобиле все же происходит не на заднем сиденье.
ВОСТОК - ДЕЛО ВЫСОКООБОРОТИСТОЕ
Поворачиваю ключ в замке зажигания, и под капотом оживает 1.34-литровое, поперечно расположенное чудо корейской инженерной мысли, снабженное распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. Такая прогрессивная схема позволяет добиться мощности в 76 л. с. и достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Но это не самое интересное. При езде в "городском цикле" быстро замечаешь, что мотор приятно двуличен: с одной стороны, он любит исключительно высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, достигая апогея при 5500 об/мин, а с другой, позволяет в полной мере использовать максимум крутящего момента при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном темпе. И все же стихия этого автомобиля - динамика. Под стать и "коробка" - пятиступенчатая механика. К четкости включения передач никаких претензий у меня не появилось, а вот ходы могли бы быть и поменьше, да и вторая передача часто не хотела включаться при торможении двигателем.
От переднего привода всегда ждешь отточенной управляемости, острого и информативного руля. Но и здесь Акцент ведет себя не по-мужски кокетливо. На небольшой скорости автомобиль с некоторым опозданием реагирует на действия рулем, так и нарываясь на нелицеприятные "комплименты". И становится совершенно другим на скорости - острым, отзывчивым, но хладнокровным, ведь на руле сохраняется отличное информативное действие. И это, несмотря на то, что от упора до упора есть 2.8 оборота, которые, правда, не вызывают неприятных эмоций благодаря гидроусилителю.
Пару слов о подвеске: если бы меня с завязанными глазами посадили в Hyundai Accent II и прокатили по неидеальным питерским улицам, то я безошибочно "определил" бы этот автомобиль в куда высший класс, чем он сейчас занимает. А все благодаря тому, что за время всего теста его подвеска ни разу не намекнула на пробой, мягко проглотив все, что попадалось на петербуржских "направлениях"! При этом, будучи заточенной под активную езду, она старательно противостоит кренам и раскачке, доставляя водителю массу положительных эмоций. Не слишком ли радужная картина получается? Но ведь как долго она сможет радовать владельца своими потребительскими качествами, может показать только длительная эксплуатация, а короткий тест лишь выдает авансы. Правда, не на пустом месте.
ЧТО В ИТОГЕ?
Чтобы как следует оценить все "за" и "против", вернемся к цене автомобиля. Базовые модели продаются по $7700 - это действительно ценовой прорыв, оставляющий внизу лишь АвтоВАЗ и Daewoo Nexia. Но цена - это не главное преимущество Акцента. Это не дешевый, а современный, качественный автомобиль, по сумме качеств оставляющий за своей спиной многих конкурентов и продающийся сегодня по приемлемой цене. Тем более, что дешевая цена - понятие растяжимое. Участвовавший в тесте автомобиль был дополнительно оснащен кондиционером, АBS с системой распределения тормозного усилия EBD, раздельной спинкой заднего сиденья. Все это увеличило стоимость до $9000. Уже дорого? А ведь столько добавилось полезного, и всего за $1300. Думайте, считайте...
Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин
Благодарим компанию "Восток-Авто" за предоставленный автомобиль.
Автомобиль на время теста был застрахован АСК "Доверие"
HYUNDAI ACCENT II 1.3 - Технические характеристики
Максимальная скорость: 169 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.7 с
Тип двигателя: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Объем двигателя: 1.3 л
Мощность двигателя: 75 л. с. / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 119 / 3100
Привод: передний
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Расход топлива на 100 км. (город): 8.3 л
Расход топлива на 100 км. (трасса): 5.3 л
Масса: 935 кг
Полезная нагрузка: 545 кг
Объем багажника: 320 кг
Длина: 4200 мм
Ширина: 1670 мм
Высота: 1395 мм
База: 2440 мм
http://wheels.cars.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||