Представители американского отделения компании Mazda официально признали тот факт, что заявленные технические характеристики спортивного купе Mazda RX-8 не соответствуют действительности. На самом деле, мощность 1,3-литрового двухроторного двигателя Renesis на 10 лошадиных сил меньше, чем было обещано в спецификациях автомобиля.
Долгожданная премьера новой модели компании Mercedes, необычного четырехдверного купе CLS, построенного на базе E-Class, состоялась на открывшемся для журналистов автошоу во Франкфурте.
Полностью новое поколение модели Ford Focus, премьера которого могла состояться уже на открывшемся автошоу во Франкфурте, будет показано позже – весной 2004 года.
Традиционная автомобильная выставка IAA открылась во вторник во Франкфурте-на-Майне. Эта выставка проводится ежегодно и считается крупнейшей в мире в автоотрасли.
Местом премьеры прототипа новейшего суперкупе Audi, получившего имя Audi Le Mans quattro, станет открывающееся сегодня для журналистов автошоу во Франкфурте.
Появившийся на автомобильном рынке в апреле 2002 года Opel Vectra продолжает успешно продаваться в Европе. Чтобы расширить линейку предлагаемых двигателей, в новом 2004 году покупателям будет предложен еще один силовой агрегат.
Мотоциклист мчится по дороге на нереальной скорости и неожиданно замечает летящего прямо на него воробья. Не тормозит, пытается увернуться, но все же задевает воробья шлемом.
На трассе останавливает гибддшник машину. Подходит к ней, сворачивает из бумажки кулечек конусом и просовывает водителю в окошко:
- А ну дыхни!
Daewoo Evanda - Американо-корейский европеец
Стилистика наследника Leganza – от Italdesign, работы самого Giorgetto Guigiaro. Оно и заметно; нет больше недавних примет корейского автомобилестроения - барочного дизайна, плохо подогнанных панелей, дешевого пластика в салоне. Evanda – современный европейский 5-местный седан, хотя хозяевами Daewoo год назад стали американцы. И техника на уровне; вполне вариант для российского автомобилиста от “среднего класса”.
Все тот же 4-цилиндровый 2-литровый 16-клапанный мотор работает с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”. Тормоза дисковые “по кругу”: вентилируемые 256-миллиметровые роторы спереди, 258-миллиметровые – сзади. Подвеска спереди McPherson, сзади – на поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.
Длина машины – 4 770 мм, ширина – 1 815, высота – 1 440. База – 2 700 мм, колеи – 1 535/1 535; снаряженный вес – 1 497 (с “автоматом” – 1 510) кг. Коэффициент сопротивления воздуха – 0,31.
С места до 100 км/ч Evanda способна разогнаться за 9,8 (12,5) сек. Максимальная скорость – 200 (190) км/ч, средний расход бензина (EU) – 8,8 (10,3) л на 100 км пути.
За стилистику Daewoo Evanda – наступательный нос со светоблоками кристального стекла и хромированным фальшрадиатором – ответственность взял на себя Italdesign.
Расставание с корейским плюшем. Высокая подоконная линия, выраженные колесные арки, мощная корма; Evanda способна отвлечь на себя часть покупателей Opel Vectra, Renault Laguna и VW Passat.
Evanda годится и для крейсерского полета, и для отрыва. В виражах переднеприводная машина сохраняет спортивную управляемость – при выраженных кренах и склонности к сносу передних колес.
Практично – едва ли не до скуки. В отделке салона сочетаются жесткие и мягкие пластики, а также кожа и имитация древесины. Кожаные сиденья (серийно) слишком мягкие и недодают боковой поддержки.
Просторно: и сзади места для пассажиров достаточно. Емкость багажника – 435 л, плюс несимметрично складные спинки заднего сиденья.
Силовой агрегат без вариантов. Двухлитровый 16-клапанник развивает 96 кВт/131 л.с. В крупной и тяжелой машине он лает, но не кусает.
www.greatimes.ru