Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 сентября 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
HYUNDAI GETZ - СИМПАТИЧНЫЙ ГОРОЖАНИH
http://autocitychannel.com/news/s12553.html
Дело было в начале сентября. Возвращался я с дачи с женой, и где-то в 10 км от поста ГАИ разогнался на трассе до 140. Вообще-то в этом месте гаишников раньше видно не было, по крайней мере летом, а тут здрасьте... Возвращаюсь задом, опускаю стекло и сижу. Жду. Подходит здоровенный сержант. Теперь диалог.
Необычный эксперимент в Латвии
http://autocitychannel.com/news/s12573.html
На дорогах регулируют движение сказочные персонажи. Взмах то ли полосатым жезлом, то ли таким же полосатым хвостом. Но при виде полицейской формы водители беспрекословно останавливаются.
http://autocitychannel.com/news/s12575.html
Депутаты Госдумы считают необходимым внести пять основных поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщил председатель банковского комитета Думы Валерий Зубов журналистам в четверг.
http://autocitychannel.com/news/s12576.html
На этот раз поговорим о препаратах, действие которых так или иначе связано со смазочными материалами.
http://autocitychannel.com/news/s12581.html
Забавная ситуация. Раньше народ вообще плохо страховался. Лень было. А теперь, когда автогражданка обязательна - все норовят пополнить ее еще и добровольной. Ну не нравится людям, что на ремонт железа идет всего 120 тысяч! Мало: уж бить так бить...
http://autocitychannel.com/news/s12582.html
Так получилось, что засиделись мы втроем в баре допоздна и транспорт уже не ходил. Позвонили другу и попросили его, чтобы он приехал на машине и нас забрал. Надо сразу уточнить, что нас трое - и все мужского пола. И вот, стоим мы у ворот заведения и ждем друга на машине.
http://autocitychannel.com/news/s12583.html
Новый руский обучается вождению, едет с инструктором на машине, разогнался. Инструктор:
- Тормоз! Тормоз!
http://autocitychannel.com/news/s12585.html
ЕСЛИ АНДРЕЙ БИЛЬЖО -- ОТЕЦ "ПЕТРОВИЧА" И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ВРАЧ-ПСИХИАТР И ТЕЛЕВЕДУЩИЙ -- РИСУЕТ НА СВОИХ КАРТИНКАХ ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ. БИЛЬЖО, ЗАМЕТЬТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ И ДАЖЕ НЕ УМЕЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НО РИСУЕТ "МЕРСЕДЕС". ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ: ЕСЛИ ДЕНЬГИ -- ТО БЫСТРЫЕ И БОЛЬШИЕ, ЕСЛИ ПРИ НИХ ЕЩЕ И МАШИНА -- ТО НЕПРЕМЕННО "МЕРСЕДЕС".
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА - ВАЗ-2109
http://autocitychannel.com/news/s12586.html
Марку и модель машины можно было и не указывать. Не только потому, что как выглядит «девятка», у нас в стране любой знает с грудничкового возраста, но и потому, что прибыла она из Самары, дорога до которой из Тольятти занимает в среднем 40 минут на любой модели, там выпускаемой.
Мир на день откажется от автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s12597.html
В крупных европейских городах проходят мероприятия, посвященные второй Европейской Неделе Мобильности. Они предваряют Всемирный День без автомобиля, который отмечается 22 сентября.
http://autocitychannel.com/news/s12598.html
Виновником ДТП стал 67-летний американец, получивший разрешение на тест-драйв роскошного автомобиля.
Урок вождения закончился принятием ванны
http://autocitychannel.com/news/s12600.html
81-летняя старушка провалила шестой экзамен по вождению. Автомобиль, которым она управляла, свалился прямо в реку.
http://autocitychannel.com/news/s12601.html
История рассказана начальником Главного таможенного управления на коллегии МВД Украины в 1997 или 8 году.
http://autocitychannel.com/news/s12602.html
Смотрю, у одной "Волги" - такси на правом крыле роскошное
мерседесовское зеркало. Думаю, вот бы мне такое! Спрашиваю
водителя.
http://autocitychannel.com/news/s12606.html
Прежде всего поговорим о самом автомобиле. Естественно, важнейший аспект, которого мы будем придерживаться, это безопасность, все остальное отходит на второй план. Утверждение о том, что машину необходимо содержать в технически исправном состоянии, кажется банальным, мол, кто этого не знает! Между тем "безупречный" автомобиль - явление на наших дорогах достаточно редкое.
http://autocitychannel.com/news/s12608.html
Моторные масла, используемые в Формуле 1, играют важную роль в борьбе на трассе. Вместе с тем, этой составляющей соревнований уделяется не слишком уж много внимания. Автомобилистов же больше волнует другой вопрос – насколько далеки масла с прилавка магазина от масел того же производителя, используемых в Формуле-1?
http://autocitychannel.com/news/s12609.html
«Кореша» из ментовки «братков» не бросят
Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения
http://autocitychannel.com/news/s12610.html
Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток реальный рынок сбыта. Итак, долой предрассудки, женщина - она тоже человек за рулем, поэтому проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?
УГОН-ШОУ - Взлом, которого не было
http://autocitychannel.com/news/s12617.html
Мы продолжаем взломы и угоны! На очереди — еще один блокиратор рулевого вала для автомобилей семейства ВАЗ-2110. И если в прошлый раз мы рассказали о печальных результатах теста малоизвестного изделия Interlock из Челябинска, то сегодняшний отчет посвящен замку с мировым именем: блокиратор Car Steering Lock (CSL) выпускается знаменитым израильским концерном Mul-T-Lock Technologies Ltd.
БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ - ПРОДАЕМ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ
http://autocitychannel.com/news/s12618.html
Пришла пора расставаться с нашими "Фордом" и "Пежо" (ЗР, 2003, № 4 и 6). Как лучше, где выгоднее: по объявлению или на рынке? Мы опробовали разные варианты.
Американцы разбили 5 седанов и 2 минивэна
http://autocitychannel.com/news/s12623.html
Все 7 моделей среднеразмерных седанов и минивэнов, которые автопроизводители представили в НИИ безопасности на транспорте США для прохождения теста на лобовое столкновение, получили хорошую оценку.
Наших иномарок ждут гораздо больше
http://autocitychannel.com/news/s12626.html
В этом году производство автомобилей с участием иностранных фирм в России вырастет в 4,5 раза.
http://autocitychannel.com/news/s12627.html
На днях ехал в такси. Водитель - очень опытный, лет 50 с чем-то - рассказал такую историю.
Советские времена. Женщина за рулем - редкость. А у них в таксопарке несколько работало.
http://autocitychannel.com/news/s12628.html
ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная.
http://autocitychannel.com/news/s12629.html
Дело было в новогоднюю ночь 1985 года в городе Владимире. Основательно отметивший наступление очередного года мужик в 5 часов голосует на объездной дороге (это по большому счету шоссе Москва-Казань), чтобы добраться домой на другой конец города.
HYUNDAI GETZ - СИМПАТИЧНЫЙ ГОРОЖАНИH
"Хёндэ-Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На российском рынке представлен в комплектации GL или GLS.
Первая - попроще, только с бензиновым двигателем 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В базовую комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14'' на стальных дисках). За такую машину официальные дилеры просят $9500. Если этот вариант GL доукомплектовать кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).
Комплектация GLS уже включает кондиционер и стеклоподъемники, а также электрозеркала с подогревом, регулируемую рулевую колонку, противотуманные фары и подогрев передних сидений. Вместе с тем же мотором 1,3 л и механической коробкой это будет стоить $11 200.
Замена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тысячу ($12 200). Более мощный двигатель 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка передач окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант - с мощным мотором и автоматической коробкой потянет на $15 000.
Отметим, что вместе с двигателем 1,6 л автомобиль обретает и более широкий набор опций: АБС, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.
Наконец, еще что-то можно заказать у дилера на сервисной станции - сигнализацию, датчики парковки и прочее. В числе этого "прочего" обратим внимание на защиту картера двигателя. Дорожный просвет у "Хёндэ", по нашим понятиям, скромный - 135 мм, зато гарантия внушительная - 5 лет (правда, стоимость плановых ТО кусается).
Однажды мы уже знакомили читателей с "Гетцем", оснащенным 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой (ЗР, 2003, № 2), теперь объект нашего интереса - 1,6-литровая машина с "автоматом".
ЧТО ВНУТРИ
Бывает, что в первые минуты знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот главное оцениваешь позже.
Пусть не покажется странным, но первое, что бросилось в глаза в "Гетце", - простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и... отсутствие пепельницы. Или ее должен ставить дилер, но позабыл? Ладно, оставим в покое курительную принадлежность и займемся поисками главного.
Весьма импонирует в небольшом "Гетце" обилие регулировок, позволяющих водителю с удобством разместиться на рабочем месте. Руль можно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте передней и задней части подушки, а спинка способна менять форму поясничного подпора. В общем, если у вас средние антропометрические данные, то скорее всего найдете не одно, а несколько удобных положений. Не так здорово сзади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется впору двум задним пассажирам ростом немного выше среднего. Третий заставит их потесниться.
Быть может, это совпадение, но подстаканников в машине четыре - как будто для двух передних и двух задних едущих. Расположены попарно: перед и за рукоятками переключения передач и стояночного тормоза.
Спинка заднего сиденья имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник примерно соответствует ожидаемому. В нем две удобные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но вернемся к месту водителя. Хотя бы для того, чтобы отметить хороший обзор через близкорасположенное и не сильно наклоненное ветровое стекло.
Традиционно и, кстати, удобно расположены кнопки управления стеклами и зеркалами - на двери, но при этом весьма простенькая внутренняя ручка. Комбинация приборов легко читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не скромно.
Ниша под магнитолу двойной высоты (это хорошо), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-то пришлось слегка подрезать декоративную накладку в центральной части панели.
В общем, в меру удобный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и ярких примет. Впрочем...
КАК ЕДЕТ
Уже после первых километров стало ясно: ездовые качества "Хёндэ" - одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большими низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе придает характеру автомобиля некую остроту, делает его реакции более точными. Но у "Гетца" еще одна конструктивная особенность, определяющая хорошую управляемость, - нижняя рулевая рейка.
С более жестким управлением любой автомобиль лучше реагирует на действия рулем, тем более небольшой "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в рулевом управлении практически нет, поэтому и нет нужды рассчитывать упреждения.
Где-то после 100 км/ч к борьбе за управляемость подключается подвеска. Здесь, правда, она берет не жесткостью, а небольшими ходами, благодаря чему крены у автомобиля минимальны. А двигатель тем временем дает понять, что по-настоящему еще не начал трудиться.
Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, теперь слишком хорошо слышный в салоне, легко придает машине скорость, выходящую далеко за пределы ПДД. До 150 км/ч он это делает непринужденно, до 170 по спидометру - уже с ленцой. Дальше...
Набор скорости еще продолжается, но теперь это напоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-первых, в режиме "кик-даун" "Гетц" выполняет задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-вторых, помогавшая хорошей управляемости короткоходная подвеска на этих скоростях требует очень хорошей дороги, а много ли у нас таких? Так что даже на небольших, как кажется, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего свою "максималку", основательно потряхивает и не только утомляет, но порой настораживает.
И еще любопытная деталь. Если при спокойной езде "автомат" кажется весьма полезным и приятным, то при более динамичной так и хочется поменять его на 5-ступенчатую механическую коробку. В первую очередь потому, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах слишком хорошо слышен двигатель.
С тормозами у нашего "Гетца" все в порядке. Везде дисковые, спереди - вентилируемые. Довольно деликатно работает АБС, оставляя колесам небольшую пробуксовку.
Принято считать, что небольшие симпатичные автомобили любят наши милые дамы. Не исключение и "Хёндэ-Гетц" - вполне изящный и послушный в управлении. Но, познакомившись с его характером, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", скорее, типичный горожанин без явно выраженных симпатий к слабому или сильному полу.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
АБС
Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка
Противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо
Подогрев зеркал и сидений
Электропривод стеклоподъемников
АЛЕКСАНДР БУДКИН.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
http://arch.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||