Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 сентября 2003 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

HYUNDAI GETZ - СИМПАТИЧНЫЙ ГОРОЖАНИH


Не от чистого сердца :)

http://autocitychannel.com/news/s12553.html

Дело было в начале сентября. Возвращался я с дачи с женой, и где-то в 10 км от поста ГАИ разогнался на трассе до 140. Вообще-то в этом месте гаишников раньше видно не было, по крайней мере летом, а тут здрасьте... Возвращаюсь задом, опускаю стекло и сижу. Жду. Подходит здоровенный сержант. Теперь диалог.


Необычный эксперимент в Латвии

http://autocitychannel.com/news/s12573.html

На дорогах регулируют движение сказочные персонажи. Взмах то ли полосатым жезлом, то ли таким же полосатым хвостом. Но при виде полицейской формы водители беспрекословно останавливаются.


Пять поправок к ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s12575.html

Депутаты Госдумы считают необходимым внести пять основных поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщил председатель банковского комитета Думы Валерий Зубов журналистам в четверг.


Как по маслу…

http://autocitychannel.com/news/s12576.html

На этот раз поговорим о препаратах, действие которых так или иначе связано со смазочными материалами.


ОСАГО можно усугубить?

http://autocitychannel.com/news/s12581.html

Забавная ситуация. Раньше народ вообще плохо страховался. Лень было. А теперь, когда автогражданка обязательна - все норовят пополнить ее еще и добровольной. Ну не нравится людям, что на ремонт железа идет всего 120 тысяч! Мало: уж бить так бить...


700 с резинкой, 800 - без

http://autocitychannel.com/news/s12582.html

Так получилось, что засиделись мы втроем в баре допоздна и транспорт уже не ходил. Позвонили другу и попросили его, чтобы он приехал на машине и нас забрал. Надо сразу уточнить, что нас трое - и все мужского пола. И вот, стоим мы у ворот заведения и ждем друга на машине.


За тормоза -ответишь!

http://autocitychannel.com/news/s12583.html

Новый руский обучается вождению, едет с инструктором на машине, разогнался. Инструктор:

- Тормоз! Тормоз!


AMG

Верхом на звезде - AMG

http://autocitychannel.com/news/s12585.html

ЕСЛИ АНДРЕЙ БИЛЬЖО -- ОТЕЦ "ПЕТРОВИЧА" И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ВРАЧ-ПСИХИАТР И ТЕЛЕВЕДУЩИЙ -- РИСУЕТ НА СВОИХ КАРТИНКАХ ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ. БИЛЬЖО, ЗАМЕТЬТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ И ДАЖЕ НЕ УМЕЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НО РИСУЕТ "МЕРСЕДЕС". ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ: ЕСЛИ ДЕНЬГИ -- ТО БЫСТРЫЕ И БОЛЬШИЕ, ЕСЛИ ПРИ НИХ ЕЩЕ И МАШИНА -- ТО НЕПРЕМЕННО "МЕРСЕДЕС".


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА - ВАЗ-2109

http://autocitychannel.com/news/s12586.html

Марку и модель машины можно было и не указывать. Не только потому, что как выглядит «девятка», у нас в стране любой знает с грудничкового возраста, но и потому, что прибыла она из Самары, дорога до которой из Тольятти занимает в среднем 40 минут на любой модели, там выпускаемой.


Мир на день откажется от автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s12597.html

В крупных европейских городах проходят мероприятия, посвященные второй Европейской Неделе Мобильности. Они предваряют Всемирный День без автомобиля, который отмечается 22 сентября.


Bentley

Во Франкфурте разбили Bentley

http://autocitychannel.com/news/s12598.html

Виновником ДТП стал 67-летний американец, получивший разрешение на тест-драйв роскошного автомобиля.


Урок вождения закончился принятием ванны

http://autocitychannel.com/news/s12600.html

81-летняя старушка провалила шестой экзамен по вождению. Автомобиль, которым она управляла, свалился прямо в реку.


Таможня добро не давала.

http://autocitychannel.com/news/s12601.html

История рассказана начальником Главного таможенного управления на коллегии МВД Украины в 1997 или 8 году.


Компромисс

http://autocitychannel.com/news/s12602.html

Смотрю, у одной "Волги" - такси на правом крыле роскошное мерседесовское зеркало. Думаю, вот бы мне такое! Спрашиваю водителя.


За рулём автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s12606.html

Прежде всего поговорим о самом автомобиле. Естественно, важнейший аспект, которого мы будем придерживаться, это безопасность, все остальное отходит на второй план. Утверждение о том, что машину необходимо содержать в технически исправном состоянии, кажется банальным, мол, кто этого не знает! Между тем "безупречный" автомобиль - явление на наших дорогах достаточно редкое.


Формула масла

http://autocitychannel.com/news/s12608.html

Моторные масла, используемые в Формуле 1, играют важную роль в борьбе на трассе. Вместе с тем, этой составляющей соревнований уделяется не слишком уж много внимания. Автомобилистов же больше волнует другой вопрос – насколько далеки масла с прилавка магазина от масел того же производителя, используемых в Формуле-1?


Зона легализации

http://autocitychannel.com/news/s12609.html

«Кореша» из ментовки «братков» не бросят


Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения

http://autocitychannel.com/news/s12610.html

Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток реальный рынок сбыта. Итак, долой предрассудки, женщина - она тоже человек за рулем, поэтому проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?


блокиратор Car Steering Lock (CSL)

УГОН-ШОУ - Взлом, которого не было

http://autocitychannel.com/news/s12617.html

Мы продолжаем взломы и угоны! На очереди — еще один блокиратор рулевого вала для автомобилей семейства ВАЗ-2110. И если в прошлый раз мы рассказали о печальных результатах теста малоизвестного изделия Interlock из Челябинска, то сегодняшний отчет посвящен замку с мировым именем: блокиратор Car Steering Lock (CSL) выпускается знаменитым израильским концерном Mul-T-Lock Technologies Ltd.


ПРОДАЕМ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ

БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ - ПРОДАЕМ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ

http://autocitychannel.com/news/s12618.html

Пришла пора расставаться с нашими "Фордом" и "Пежо" (ЗР, 2003, № 4 и 6). Как лучше, где выгоднее: по объявлению или на рынке? Мы опробовали разные варианты.


Американцы разбили 5 седанов и 2 минивэна

http://autocitychannel.com/news/s12623.html

Все 7 моделей среднеразмерных седанов и минивэнов, которые автопроизводители представили в НИИ безопасности на транспорте США для прохождения теста на лобовое столкновение, получили хорошую оценку.


Илья Клебанов

Наших иномарок ждут гораздо больше

http://autocitychannel.com/news/s12626.html

В этом году производство автомобилей с участием иностранных фирм в России вырастет в 4,5 раза.


Обидно, да?

http://autocitychannel.com/news/s12627.html

На днях ехал в такси. Водитель - очень опытный, лет 50 с чем-то - рассказал такую историю.

Советские времена. Женщина за рулем - редкость. А у них в таксопарке несколько работало.


ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ

http://autocitychannel.com/news/s12628.html

ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная.


Подъехал

http://autocitychannel.com/news/s12629.html

Дело было в новогоднюю ночь 1985 года в городе Владимире. Основательно отметивший наступление очередного года мужик в 5 часов голосует на объездной дороге (это по большому счету шоссе Москва-Казань), чтобы добраться домой на другой конец города.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

HYUNDAI GETZ - СИМПАТИЧНЫЙ ГОРОЖАНИH

HYUNDAI GETZ ТОВАР ЛИЦОМ

"Хёндэ-Гетц" был впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На российском рынке представлен в комплектации GL или GLS.

Первая - попроще, только с бензиновым двигателем 1,3 л (60 кВт/82 л. с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В базовую комплектацию входят гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и полноразмерная запаска (колеса 14'' на стальных дисках). За такую машину официальные дилеры просят $9500. Если этот вариант GL доукомплектовать кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, то обойдется на $1100 дороже ($10 600).

Комплектация GLS уже включает кондиционер и стеклоподъемники, а также электрозеркала с подогревом, регулируемую рулевую колонку, противотуманные фары и подогрев передних сидений. Вместе с тем же мотором 1,3 л и механической коробкой это будет стоить $11 200.

Замена "механики" на "автомат" обойдется в лишнюю тысячу ($12 200). Более мощный двигатель 1,6 л (77 кВт/105 л. с.) и ручная коробка передач окажутся на $2800 дороже ($14 000). Ну а самый дорогой вариант - с мощным мотором и автоматической коробкой потянет на $15 000. HYUNDAI GETZ

Отметим, что вместе с двигателем 1,6 л автомобиль обретает и более широкий набор опций: АБС, подушку безопасности пассажира, пылевой фильтр салона, легкосплавные диски на 15 дюймов.

Наконец, еще что-то можно заказать у дилера на сервисной станции - сигнализацию, датчики парковки и прочее. В числе этого "прочего" обратим внимание на защиту картера двигателя. Дорожный просвет у "Хёндэ", по нашим понятиям, скромный - 135 мм, зато гарантия внушительная - 5 лет (правда, стоимость плановых ТО кусается).

Однажды мы уже знакомили читателей с "Гетцем", оснащенным 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой (ЗР, 2003, № 2), теперь объект нашего интереса - 1,6-литровая машина с "автоматом".

ЧТО ВНУТРИ

Бывает, что в первые минуты знакомства обращаешь внимание на мелочи, а вот главное оцениваешь позже.

Пусть не покажется странным, но первое, что бросилось в глаза в "Гетце", - простенько оформленные указания к положениям 4-ступенчатого "автомата" и... отсутствие пепельницы. Или ее должен ставить дилер, но позабыл? Ладно, оставим в покое курительную принадлежность и займемся поисками главного. HYUNDAI GETZ

Весьма импонирует в небольшом "Гетце" обилие регулировок, позволяющих водителю с удобством разместиться на рабочем месте. Руль можно поднимать-опускать; у водительского кресла раздельная регулировка по высоте передней и задней части подушки, а спинка способна менять форму поясничного подпора. В общем, если у вас средние антропометрические данные, то скорее всего найдете не одно, а несколько удобных положений. Не так здорово сзади. Как и подобает автомобилю этого класса, "Гетц" окажется впору двум задним пассажирам ростом немного выше среднего. Третий заставит их потесниться.

Быть может, это совпадение, но подстаканников в машине четыре - как будто для двух передних и двух задних едущих. Расположены попарно: перед и за рукоятками переключения передач и стояночного тормоза.

Спинка заднего сиденья имеет три положения наклона и складывается по частям. Багажник примерно соответствует ожидаемому. В нем две удобные ниши с боков для мелочей, сетка и петли для крепления груза. Но вернемся к месту водителя. Хотя бы для того, чтобы отметить хороший обзор через близкорасположенное и не сильно наклоненное ветровое стекло. HYUNDAI GETZ

Традиционно и, кстати, удобно расположены кнопки управления стеклами и зеркалами - на двери, но при этом весьма простенькая внутренняя ручка. Комбинация приборов легко читаема, а вот спидометр оцифрован, прямо скажем, не скромно.

Ниша под магнитолу двойной высоты (это хорошо), но под стандартную магнитолу (ее уже успели установить в машину) почему-то пришлось слегка подрезать декоративную накладку в центральной части панели.

В общем, в меру удобный и современный автомобиль малого класса, без выпендрежа и ярких примет. Впрочем...

КАК ЕДЕТ

Уже после первых километров стало ясно: ездовые качества "Хёндэ" - одна из его изюминок. В придачу к 1,6-литровому мотору конструкторы снабдили машину большими низкопрофильными колесами 185/55R15. Это само по себе придает характеру автомобиля некую остроту, делает его реакции более точными. Но у "Гетца" еще одна конструктивная особенность, определяющая хорошую управляемость, - нижняя рулевая рейка. HYUNDAI GETZ

С более жестким управлением любой автомобиль лучше реагирует на действия рулем, тем более небольшой "Гетц". С ростом скорости это проявляется все заметнее. Запаздывания в рулевом управлении практически нет, поэтому и нет нужды рассчитывать упреждения.

Где-то после 100 км/ч к борьбе за управляемость подключается подвеска. Здесь, правда, она берет не жесткостью, а небольшими ходами, благодаря чему крены у автомобиля минимальны. А двигатель тем временем дает понять, что по-настоящему еще не начал трудиться.

Ну вот мы и утопили в пол правую педаль. Мотор, теперь слишком хорошо слышный в салоне, легко придает машине скорость, выходящую далеко за пределы ПДД. До 150 км/ч он это делает непринужденно, до 170 по спидометру - уже с ленцой. Дальше...

Набор скорости еще продолжается, но теперь это напоминает выдавливание из автомобиля внутренностей. Во-первых, в режиме "кик-даун" "Гетц" выполняет задание на третьей и мотор начинает давить на уши. Во-вторых, помогавшая хорошей управляемости короткоходная подвеска на этих скоростях требует очень хорошей дороги, а много ли у нас таких? Так что даже на небольших, как кажется, волнах подвеска 1,6-литрового "Гетца", выжимающего свою "максималку", основательно потряхивает и не только утомляет, но порой настораживает. HYUNDAI GETZ

И еще любопытная деталь. Если при спокойной езде "автомат" кажется весьма полезным и приятным, то при более динамичной так и хочется поменять его на 5-ступенчатую механическую коробку. В первую очередь потому, что при 4-ступенчатом "автомате" на разгонах слишком хорошо слышен двигатель.

С тормозами у нашего "Гетца" все в порядке. Везде дисковые, спереди - вентилируемые. Довольно деликатно работает АБС, оставляя колесам небольшую пробуксовку.

Принято считать, что небольшие симпатичные автомобили любят наши милые дамы. Не исключение и "Хёндэ-Гетц" - вполне изящный и послушный в управлении. Но, познакомившись с его характером, убеждаешься, что он более амбициозен, чем принято предписывать женскому автомобилю. "Гетц", скорее, типичный горожанин без явно выраженных симпатий к слабому или сильному полу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

АБС

Подушка безопасности пассажира

Кондиционер

Регулируемая рулевая колонка

Противотуманные фары

Полноразмерное запасное колесо

Подогрев зеркал и сидений

Электропривод стеклоподъемников

АЛЕКСАНДР БУДКИН.

ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
http://arch.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное