Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 мая 2004 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Корейский «макаронник»
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам
http://autocitychannel.com/news/s15094.html
...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
Как правильно вымыть Ваш автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s15163.html
10 рекомендаций по мойке автомобилей…
… с помощью аппаратов высокого давления
http://autocitychannel.com/news/s15251.html
Каждый из нас за рулем – настоящий “драйвер”, чтобы не сказать - ас скоростного вождения. Но даже и нам с вами иной раз не помешает совет профессионального автогонщика.
http://autocitychannel.com/news/s15295.html
Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего указывать не буду. Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных 40 км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.
http://autocitychannel.com/news/s15296.html
Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил и горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации и бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать лет.
http://autocitychannel.com/news/s15297.html
Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по обочине, идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных прутов метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику стремительно приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.
http://autocitychannel.com/news/s15306.html
В судьбе белоцерковского производителя шин «Росава» 2003 год стал переломным. На заводе произошли серьезные изменения, цель которых – поставлять потребителям только первосортную продукцию.
ОСАГО подправят только для дачников
http://autocitychannel.com/news/s15307.html
Депутаты вновь отложили обсуждение изменений закона об ОСАГО. Теперь к нему вернутся только после майских праздников. Тем временем фракция «Единая Россия» готовит свой пакет поправок. Они дадут очень незначительные льготы пенсионерам и инвалидам, зато ответят на критику президента Путина в адрес страховщиков.
http://autocitychannel.com/news/s15310.html
Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.
http://autocitychannel.com/news/s15311.html
Почему так редко выпускают словари неологизмов русского языка? Вот взяли бы сейчас словарь, сами узнали бы и читателю рассказали, что, оказывается, слово «зажигалка» теперь означает не только прибор для получения огня или зажигательную бомбу, а ещё и любое живое или неживое создание, вызывающее прилив хорошего настроения и желание пошалить. Любопытно, что в это понятие автоматически включили значительную часть женского населения Земли...
Программу "2025" приказано доработать
http://autocitychannel.com/news/s15316.html
Правительство отправило на доработку "Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог России до 2025 года".
Сотрудники МУРа задержали профессионального угонщика
http://autocitychannel.com/news/s15317.html
Сотрудники уголовного розыска задержали профессионального угонщика автомобилей. По данным пресс-службы МУРа, 20 апреля в милицию обратился мужчина, который заявил, что от дома 43 по улице Профсоюзной неизвестные похитили его автомобиль "Фольксваген-Джетта". По данному факту было возбуждено уголовное дело.
Собаку оштрафовали за непристегнутый ремень
http://autocitychannel.com/news/s15318.html
Собаки сопровождают человека повсюду. Умные животные давно привыкли к всевозможным благам цивилизации и, как правило, обожают ездить в автомобиле. К сожалению, загружая своего питомца в машину, многие любители животных забывают о безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s15319.html
Жил-был в Германии, в городе Ханау, один русский. Купил он как-то машину и пошел получать номера. А в Германии, как раньше в Союзе, каждому городу и району своя комбинация букв положена. В Ханау это было HU. И решил товарищ попросить себе номер из трех букв HU-J. По-немецки ведь эта комбинация ничего плохого не значит.
http://autocitychannel.com/news/s15320.html
Предыстория: в Америке есть платные хайвеи, причем платить там можно двумя способами: кешем (живыми деньгами), и электронным способом (ez-pass). В первом случае нужно остановиться у будки и отдать в руки живому человеку некоторую сумму денег, во втором нужно иметь устройство.
Восстанавливаем работоспособность РХХ
http://autocitychannel.com/news/s15321.html
Админ, здравствуйте!
Я писал в вашу рассылку о восстановлении работоспособности РХХ (регулятор холостого хода) инжекторных двигателей. Читатели мне пишут и пишут, и все просят прислать файл с рекомендациями - как это сделать. Мне не жалко, я высылаю. Но т.к. сделал это уже более 20 раз, то пришел к выводу, что тема актуальна. Просьба - выложите файл с рекомендациями и дайте людям ссылку. Пусть читают.
... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев
http://autocitychannel.com/news/s15323.html
Купив на прошлой неделе книгу "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ», 2004, 490стр.А4, практически не могу оторваться! Очень давно я не встречал настолько профессионально написанные издания, причем как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга.
Рекомендую владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам заказать ее в интернет-магазине
www.retail.ru или на сайте
www.remontauto.ru
http://autocitychannel.com/news/s15327.html
За всю историю автогонок их было едва ли больше сотни – женщин, рискнувших испытать себя в сугубо мужском виде спорта. Понимавших, что «рыцари скорости» не станут галантно уступать им дорогу, и готовых за эту дорогу сражаться.
http://autocitychannel.com/news/s15329.html
Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что во время его проезда по городу совсем не обязательно перекрывать на длительное время движение автомобилей. «Мне не по душе, когда перекрывают движение на улицах», - заявил недавно премьер-министр. Однако при этом Михаил Фрадков прекрасно понимает, что перекрытие дорог происходит не просто так, а для обеспечения безопасности его проезда.
http://autocitychannel.com/news/s15334.html
ИМЕННО этим, — вечным, как мир, — позывом был влеком шестилетний мальчик из американского штата Техас, которому наскучило сидеть дома с нанятой родителями няней. Когда та отправила его в кровать на «тихий час», а сама уселась в соседней комнате смотреть телевизор, мальчишка незаметно выскользнул во двор, забрался в припаркованную на подъездной дорожке нянину машину, завел мотор — благо ключи так и торчали в замке зажигания — и был таков. Маму искать поехал.
Немцы не меняют масло в Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s15337.html
Считается, что немцы – самые аккуратные автовладельцы. Они строго соблюдают интервалы техобслуживания, при малейшей неисправности отгоняют машину в фирменный сервис да и вообще стараются почаще менять автомобили. Именно поэтому секонд-хэнд из Германии наиболее высоко котируется у автоперегонщиков.
http://autocitychannel.com/news/s15344.html
Чтобы стать "сезонным" автомобилистом, достаточно $1000
Лето, как говорится, на носу. И наступающий дачный сезон в очередной раз ставит перед “безлошадным” любителем покопаться на грядках проблему доставки на участок не только членов семьи, но и внушительного объема хозяйственных грузов. Для человека, не имеющего ни дачи, ни авто, приобретение транспортного средства значительно увеличивает число вариантов проведения летнего отпуска.
http://autocitychannel.com/news/s15348.html
Власти Москвы решили взять под контроль небольшие мопеды, которые чаще называют скутерами. Дело в том, что сейчас согласно ПДД двух или трех колесные транспортные средства с двигателем объемом менее 50 "кубов" и имеющие максимальную скорость менее 50 км/час не должны регистрироваться в ГИБДД. Кроме того, для управления ими не нужны никакие водительские права. Благодаря последней особенности водителями многих скутеров являются подростки, которым еще не исполнилось даже 14-15 лет!
Renault Kangoo: сто тысяч на одометре
http://autocitychannel.com/news/s15352.html
Редакционному фургончику Renault Kangoo Express исполнилось четыре года. За это время он пробежал почти сто тысяч километров. Мы решили подвести некоторые итоги, а заодно — узнать, что изменилось в облике Kangoo после недавнего обновления
http://autocitychannel.com/news/s15353.html
В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору. Это потому, что юмора в ней только для того, кто сам не был в такой ситуации. Не знаю как и назвать ее, назовите ее «исповедью чайника» если хотите, т. к. речь в ней пойдет о машине.
http://autocitychannel.com/news/s15354.html
Ниже будет описано 40 универсальных моментов, равно нравившихся почти всем дамам без исключения. Если ты выполнишь все, то почти наверняка твоя женщина будет гордиться и хвастаться тобой перед своими подружками.
http://autocitychannel.com/news/s15355.html
Одессе нас останавливает мент.
Представляется, просит документы, а потом говорит.
- Вам наши дороги нравятся?
http://autocitychannel.com/news/s15356.html
моего друга, под балконом, прямо посреди пешеходной дорожки врыли столб. Такой нормальный, железобетонный столб, предназначенье которого неизвестно до сих пор. Стоит он уже второй год, никаких проводов к нему не подведено, плакатов не навешано, в общем гол как сокол, но стоит прямо посреди пешеходной дорожки. Почему я второй раз подчеркиваю этот факт, вы сейчас поймете.
http://autocitychannel.com/news/s15357.html
«Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль?
HYUNDAI ЛУЧШЕ «ЕВРОПЕЙЦЕВ» И «АМЕРИКАНЦЕВ»!
Американское агентство J.D.Power&Associates опубликовала очередной рейтинг качества автомобилей, которые продаются сейчас на рынке США. Опрос призван выяснить, какие нарекания возникают у водителей к своим новым машинам – опрос владельцев проводится через 90 дней после покупки. При этом учитываются даже самые небольшие претензии.
Оказалось, что самые лучшие автомобили делает Lexus, что, собственно говоря, и не удивительно (автомобили этой марки уже давно лидируют во всех подобных исследованиях). У Lexus на каждые 100 машин возникает в среднем 87 нареканий (а у Lexus SC430 этот показатель и вовсе составляет 44). Неплохо показали себя марки Cadillac, Jaguar и Honda, которые получили меньше 100 претензий на каждые 100 проданных машин. Среди европейцев лучше всего стоит Mercedes – 106 претензий.
А вот Porsche и Volkswagen очутились в конце рейтинга – 159 и 164 нареканий, соответственно. Хуже них только Hummer – 173. Это очень много, так как, по мнению экспертов J.D.Power&Associates, качественными автомобилями считаются те, что имеют меньше 119 нареканий.
Таких марок оказалось лишь 16: Lexus (87), Cadillac (93), Jaguar (98), Honda (99), Buick (100), Mercury (100), Hyundai (102), Infinity (104), Toyota (104), Mercedes (106), Audi (109), BMW (109), Oldsmobile (110), Volvo (113), Acura (117) и Chevrolet (119).
Стоит отметить одну очень интересную особенность – качество корейской марки Hyundai по сравнению с данными прошлого года увеличилось сразу на 29%. А такой автомобиль как Hyundai Sonata и вовсе стал самым лучшим среди среднеразмерных седанов! Автомобили Hyundai теперь опережают по качеству все европейские марки автомобилей, за исключением роскошного Jaguar, а также большинство американских моделей. По мнению аналитиков J.D.Power&Associates, через несколько лет Hyundai может и вовсе войти в лидирующую тройку.
km.ru
Корейский «макаронник»
Компактные седаны Daewoo Lacetti появилась в России тихо и незаметно. Небольшая партия автомобилей была недавно привезена в Москву «для изучения спроса». «Темная лошадка» из Кореи – на тест-драйве «Газеты.Ru».
– А это что? – указал пальцем в сторону белого седана посетитель салона. Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника реального сектора экономики, быстрые движения – руководителя среднего звена.
– Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»...
Посетителя это не смутило. Он подошел к Lacetti, посмотрел на нее со стороны, затем бросил взгляд на приборную панель через водительское окошко, остановился перед машиной и, улыбаясь, развел руки так, как встречают долгожданных гостей.
– Моё! – безапелляционно заявил он, и только затем спросил: – И на сколько дороже?
Посетитель, который уже занес половину тела в салон приглянувшейся машины, так и застыл в этой позе. По метанию его взгляда можно было понять, что мозг кинулся что-то обсчитывать и тут же завис, как перегруженная данными компьютерная программа. Впрочем, улыбка с лица так и не сошла, только сменила интонацию на озадаченную.
Конечно, в России, где у потребителей еще не сформировалось четкой системы ценностей в отношении иномарок, можно продать автомобиль любой стоимости. Даже тот, цена которого откровенно не соответствует классу машины. В случае с Lacetti, пожалуй, все соответствует. Просто привычка считать, что все корейские авто должны быть сказочно дешевыми, мешает это понять сразу. 17 с «хвостиком» тысяч долларов за Daewoo? Ступор…
Кстати, угадайте, какой вопрос чаще всего я слышал от своих знакомых, пока разъезжал по Москве на Lacetti? Правильно: «Узбекская?». Нет, не узбекская. Хотя точно такая же машина с этого года собирается на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». В Россию ее поставлять пока не надумали. Может ценой «узбечки» удастся соблазнить массового покупателя? Ведь все задатки у машины для этого, безусловно, имеются.
Lacetti формально относится к тому же классу компактных легковушек, к которым принадлежит уже известная на рынке Daewoo Nubira. Но это автомобили разных поколений. Теперь в «итальянское» название «кореянки» вложен смысл – на латинском «ласертус» – энергичность и стабильность. Что ж, заявка серьезная... Оказывается, и к внешности новинки также приложили руку итальянцы. Так что претензий по дизайну к Lacetti особо не предъявишь.
В обводах кузова действительно выражены те самые энергичность и стабильность. В каждой линии прослеживается модная «новая грань» и в то же время нечто такое, что однозначно выдает в этой машине восточное происхождение. Форма фар и задних фонарей не столько оригинальна, сколько причудлива. Но в остальном машина воспринимается абсолютно самодостаточной. Появляется ощущение вещи, сделанной на совесть: краска лежит идеально, зазоры между кузовными деталями одинаково небольшие, поверхности передней и задней юбки естественно «вливаются» в основной массив кузова.
Теми же определениями можно описать и интерьер. Даже люди, привыкшие к идеальному крою и отточенной строчке немецкого бизнес-класса, не найдут повода язвить о салоне Lacetti. Конечно, интерьер корейца не безгрешен. Например, светлая пластиковая панель торпедо, если внимательно приглядеться, отличается колером от пластика на двери. Прорези в рулевой колонке, из которых выходят подрулевые переключатели, прикрыты очень незатейливыми гофрами. Но в целом все сделано опрятно и со вкусом. Форма накладки-козырька на торпедо, фактура черных пластиковых вставок, цвет велюра (кстати, довольно смелый) работают на общий стиль. Из этой идиллии «выпирает» разве что центральная консоль. Точнее, штатная магнитола. Среди общей плавности и округлости форм она смотрится как кирпич в праздничном торте.
Эргономику рабочего места можно оценить на твердую четверку. До отличной оценки Lacetti не дотягивает из-за специфической кривизны зеркал заднего вида и не слишком удобного профиля сидений. Конечно, если включать в понятие «эргономика» разнообразные сервоприводы, то Lacetti придется признать троечником – электрическими и всякими дополнительными регулировками машина не балует.
Зато среди своих одноклассников Lacetti выделяется просторным салоном. Вряд ли пассажиры заднего дивана «Фокусов», «Королл» или новых «Лансеров» почувствуют себя просторнее, чем в новинке Daewoo. Больше свободы для коленей и ступней задних пассажиров могут предложить разве что корейская «Элантра» и снятая с производства «Каризма». Но эти машины по габаритным размерам вплотную приближаются к автомобилям-середнячкам сегмента «D». Что точно не запишешь в плюсы Lacetti – это «неразрезная» спинка заднего сидения. Такими удобствами балуют уже автомобили и классом пониже.
Все попавшие в Россию Lacetti имеют только одну модификацию – 1,5-литровый DOHC E-Tec II в связке с четырехступенчатым «автоматом». Для машины длиной 4,5 метра и весом свыше тонны такое сочетание, на первый взгляд, хорошего не сулит. Модификации с 1,8-литровым мотором, которые выпускаются «УзДэуАвто» для внутреннего рынка, выглядят, пожалуй, поинтереснее. Однако «чистокровный» Lacetti показал себя в деле на удивление шустрой машиной. Его прыть объясняется просто – небольшой по объему моторчик отдает больше сотни «лошадок». «Автомат» работает плавно и предсказуемо – стоит посильнее утопить педаль газа, как он без церемоний соскакивает с четвертой на низшие передачи, загоняя стрелку тахометра под ограничитель. При этом мотор сообщает машине приличную порцию ускорения.
Динамика 1,5-литрового Lacetti здорово зависит от нагрузки. Без пассажиров он летает. Но когда на борту пять человек, автомобиль лишь взвывает мотором и изображает разгон.
Только не спешите делать вывод, что машина шумная. Не только от корейцев, но и от породистых европейских одноклассников ее отличает очень высокий уровень акустического комфорта.
Неоднозначные впечатления от машины в движении. Например, управляемость сюрпризов не преподносит. Реакции автомобиля спокойные и ясные. Пусть руль не слишком отзывчив, но точен. Никаких уводов при разгоне или шалостей гидроусилителя я не заметил. Однако курсовая устойчивость под порывами бокового ветра или на колее восхищения не вызывает – машина заставляет постоянно следить за прямолинейным направлением движения.
Есть некоторая неадекватность и в тормозах. Замедление происходит очень стабильно –Lacetti ни на миллиметр ни сбивается с курса и не рыскает. Но вот от процесса гашения скорости ожидаешь большей эффективности. Наверняка так и получится, если переобуть машину в более цепкие шины, чем штатные Kumho.
Можно покритиковать и работу подвески. Иногда она кажется жестковатой. Но, если сравнивать «корейца» с тем же «Фокусом», то можно сразу заметить за ней излишнюю податливость – при торможении Lacetti сильно клюет носом. Очень удивила и восприимчивость «ходовой» к лежачим полицейским – передние стойки отрабатывают бугры мягко и тихо, но задние передают на кузов толчки и даже сопровождают скачки негромкими скрипами.
Впрочем, понятно, что многие огрехи автомобиля вполне объясняются отсутствием адаптации корейской машины к российским условиям. Другое дело – многим ли в России нужен истинный «кореец», причем за деньги, на которые вполне можно купить «истинного арийца»? Ведь по всем прочим параметрам Lacetti – явный претендент на хит продаж. Если для него удастся применить рецепт «минимальный «российский пакет» плюс конкурентная цена», Lacetti вполне сможет отправить все еще популярные «Нексии» на свалку истории. А заодно избавить Daewoo от имиджа корейского «Опеля».
Текст: Руслан Тарасов Фото: Газета.Ru
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||