Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 мая 2004 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Рычащий агрессор
http://autocitychannel.com/news/s15449.html
Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве примера привел такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s15451.html
Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.
http://autocitychannel.com/news/s15453.html
Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.
http://autocitychannel.com/news/s15456.html
С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s15457.html
— А вот и «отец» новых шин. Знакомьтесь — Кристоф Луссуарн, 26 лет, в течение года руководил проектом Pilot Exalto II...
Не может быть! Разработка новой модели шин — всего за год? Да еще под началом 26-летнего инженера?
http://autocitychannel.com/news/s15458.html
После десяти месяцев работы «автогражданки» разработчики закона и страховщики задумались о поправках к нему
http://autocitychannel.com/news/s15459.html
Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.
http://autocitychannel.com/news/s15470.html
Пару лет назад случилось. Ехали мы с отцом в СУББОТУ утром, часов в 8 к нему на работу на его машине. Машина совсем не крутая - так, небольшой фиат. И почти возле самой работы останавливают нас ГАИшники - проверить документы. А машина, надо сказать, на меня оформлена была.
http://autocitychannel.com/news/s15471.html
Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой
случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим
занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли.
Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.
http://autocitychannel.com/news/s15472.html
По результатам интернет-опроса, проведенного Европейским Автоклубом (АСЕ), выяснилось, что более трети немецких водителей посещают фантазии сексуального характера, когда они стоят в автомобильной пробке и им нечем заняться.
http://autocitychannel.com/news/s15475.html
Когда в машине шумно, кто-то просто делает музыку погромче, но мы пойдем другим путем – сделаем машину тихой. Сам процесс описывать не будем – все равно «чайнику» за него лучше не браться, а опытный обойдется и без подсказок. Тем более машины бывают разные... Мы пройдемся по материалам.
http://autocitychannel.com/news/s15476.html
Имя RUF стало известно Porsche-энтузиастам всего мира еще в конце 1980-х. С тех пор политика компании нисколько не изменилась: в RUF по-прежнему строят собственные версии Porsche, уделяя особое внимание именно технике.
Школа Бондюрэнта. Занос под контролем
http://autocitychannel.com/news/s15477.html
Если на дороге вы оказались в сложном положении, столкнулись с опасностью, разом потребуется все то, чему вы заблаговременно учились и тренировались. Чаще всего угрожает занос, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно.
Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году
http://autocitychannel.com/news/s15481.html
“Автогражданку” можно будет расторгать досрочно
http://autocitychannel.com/news/s15484.html
Прокуратура Москвы признала незаконными действующие правила расторжения договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. Претензии возникли в первую очередь к удерживаемым страховщиками при расторжении договора суммам.
Подержанные автомобили из Германии
http://autocitychannel.com/news/s15485.html
Более 10 000 частных объявлений с фотографиями на русском языке (постоянный перевод).
В пробках на московских дорогах виноваты указатели
http://autocitychannel.com/news/s15486.html
Среди дорожных указателей на Третьем транспортном кольце Москвы 70% недостаточно информативны. К такому выводу пришла специальная комиссия ГИБДД столицы.
Взялся за гуж, не говори, что не …
http://autocitychannel.com/news/s15488.html
Дело было в далекое советское время, когда легковая машина была не
средством передвижения, а роскошью.
Мой сосед Виталик, какими-то хитрыми путями, через какой-то там
райпотребсоюз за сданное мясо, выбил себе новый «Москвич». За которым
надо было ехать в областной центр. Стаж вождения Виталя имел - полгода
после курсов, рулил на «сельхозхимовском» ЗиЛе.
http://autocitychannel.com/news/s15493.html
Сынишка мои, xоть и мал, 5 лет всего, но страшно технику любит - всякие там ракеты, самолеты, мотоциклы, ну и автомобили тоже, конечно. Эдакий настояшций мальчик растет.
http://autocitychannel.com/news/s15495.html
Чистота – это все же не «чисто тайд», а залог здоровья. В том числе и автомобильного. Найти автомойку нынче не проблема. Вопрос в другом – как выбрать точку по душе и карману? Мы опробовали несколько вариантов.
http://autocitychannel.com/news/s15496.html
Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?
Если у вас украли все документы
http://autocitychannel.com/news/s15497.html
Меня обокрали. Самое обидное, что провели, как ребенка Можно сказать даже так: "сделали, как лоха". Заливая топливо в автомобиль, я оставил на переднем пассажирском сиденье сумку, в которой были все документы на машину, права, загранпаспорт и к тому же куча документов на недвижимость (на днях я собирался к нотариусу). Кроме того, там лежали два электронных органайзера (КПК) и небольшая сумма денег. Дело было на МКАД.
http://autocitychannel.com/news/s15498.html
Установка сигнализации – это первое, что после приобретения новой машины безотлагательно делает каждый разумный автовладелец. Экономить в данном случае решаются немногие: известно, что скупой платит дважды.
Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями
http://autocitychannel.com/news/s15508.html
Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.
http://autocitychannel.com/news/s15509.html
Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.
http://autocitychannel.com/news/s15510.html
Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)
http://autocitychannel.com/news/s15516.html
«В воскресенье выиграть, в понедельник продать» – так звучал девиз мотопроизводителей в 50-е годы. Так и австрийская фирма КТМ в первые годы начала с машин для шоссейно-кольцевых гонок. Используя базу двигателей MV Augusta и знания конструктора-двигателиста Людвига Апфельбекка, австрийцы привели национальную КТМ на пьедестал почета.
Все скутеры подлежат обязательной регистрации
http://autocitychannel.com/news/s15517.html
Волна паники прокатилась среди московских скутеристов. Причиной тому послужило постановление Правительства Москвы подписанное Лужковым, согласно которому все мопеды подлежат обязательной регистрации, а их владельцы должны получить специальную бумагу, дающую право на управление данным транспортным средством. Попробуем разобраться в ситуации.
[Сразу, пресекая слухи, что все это начинает действовать прямо с завтрашнего дня, спешим уточнить, что новые правила начнут действовать (если вообще начнут) только с 1 января 2005 года.]
Москвич - это хорошая покупка, главное - недорогая...
http://autocitychannel.com/news/s15523.html
Такое могло случится только в России... Историю эту поведал мой сосед по даче, назовем его Колян. Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей.
ГИБДД продолжит "чистить" свои ряды
http://autocitychannel.com/news/s15524.html
Задержание участников преступной группы угонщиков иномарок, в состав которой входили бывшие и действующие сотрудники ГИБДД, стало результатом работы контрольных подразделений автоинспекции, заявил "Интерфаксу" начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, комментируя результаты спецоперации.
http://autocitychannel.com/news/s15525.html
История произошла с нами году эдак в 1993, т.е. в расцвет кидалова, бандитизма и прочей атрибутики переходного периода. Все мы тогда были молоды и пытались походить на "крутых", для чего коротко стриглись, одевались в кожу и в разговоре часто применяли тюремный жаргон.
Газонокосильщик сгонял за водкой
http://autocitychannel.com/news/s15526.html
Пьяному водителю, как известно, за рулем не место. Именно по этой причине полиция Сент-Луиса отобрала права у местного жителя Пола Шварцтраубера. Пол всегда был не дурак выпить, не стеснялся управлять автомобилем в серьезном подпитии и много раз попадал из-за этого в ДТП. Впрочем, отсутствие прав не помешало ему снова сесть за руль, правда, уже не автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15527.html
Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s15528.html
Как бы ни издевались российские власти над вторичным авторынком, он по-прежнему остается самым привлекательным инструментом для приобретения ненового, но достойного автомобиля. Поскольку пик покупательской активности традиционно приходится на конец весны и начало лета, корреспондент “МКмобиля” отправился за покупками на московские авторынки.
http://autocitychannel.com/news/s15531.html
Представления о водителе, как о человеке, умеющем не только управлять автомобилем, но и ремонтировать его, постепенно уходят в прошлое. Вместо нормальных запасок в багажниках приживаются «докатки», капоты некоторых моделей рассчитаны на вскрытие лишь на сервисе, коробки передач заправляют маслом, не требующим замены. И если вдруг где-то на загородной трассе машина все же отказывает, мы все чаще хватаемся за мобильный телефон, взывая о помощи…
http://autocitychannel.com/news/s15532.html
Наши постоянные читатели знают, что в данной рубрике мы ежемесячно подробно отчитываемся обо всем, произошедшем с подопытными автомобилями. Но за истекший месяц событийную доминанту выделить было трудно. Так что излагаю мелкие, но немаловажные для интересующихся факты россыпью, по фрагментам.
http://autocitychannel.com/news/s15533.html
Прежде чем уводить чужую жену, вспомните хорошенько - нет ли у вас дома своей? Совершить это усилие мысли необходимо по двум причинам: чтобы определиться, во-первых, с местом, а во-вторых, со сроком пользования похищенным.
Рычащий агрессор
Рестайлинговая версия SsangYong Rexton уже на подходе. Но и сегодня этот внедорожник выделяется броским обликом хищного доисторического ящера. А как он умеет «рычать»! Не случайно же его имя образовано из двух латинских слов Rex (король) и ton (звук). Итак, послушаем, что он нам «расскажет» о своем 2,3-литровом бензиновом моторе, ходовых качествах и внедорожных возможностях.
Корейские автопроизводители продолжают внедряться в различные сегменты автомобильного рынка. Вот и SsangYong со своим Rexton «замахнулся» на бизнес-класс среди внедорожников.
Итальянский азиат
Своим внешним видом он не столько угрожает конкурентам, сколько подчеркивает свою неординарность. И в этом нет ничего удивительного, ведь облик Rexton начинали разрабатывать в студии ItalDesign и уже потом доводили в европейском отделении дизайна Daewoo (в 1998 – 2001 годах компания SsangYong принадлежала Daewoo). Особенно интересно и агрессивно смотрится автомобиль, «облаченный» в спорт-пакет, который делает Rexton еще более похожим на динозавра. От стандартной такая машина отличается небольшим «кенгурином», подножками и пластиковой «листвой», защищающей краску кузова при контактах с ветками, когда этот «хищник» отправляется на природу.
У Rexton просторный салон, но, чтобы при закрытой двери отрегулировать водительское кресло, руку приходится просовывать в узкую щель. В то же время, сидя ближе к двери, можно без труда, высовываясь из окна, контролировать положение колес в труднопроходимых местах.
Мы выбрали автомобиль в самом простом исполнении. Но даже здесь в список оборудования входят датчик дождя, система климат-контроля, ABS с EBD, водительская подушка безопасности, подогрев сидений и зеркал, аудиоподготовка (даже «пищалки» в треугольниках зеркал стоят), полный электропакет и многое другое.
Автоматически может открываться стекло только водительской двери. Закрывая же его, все равно приходится удерживать кнопку нажатой. Зато очень удобно, что после того как ключ вынимается из замка зажигания, питание еще некоторое время подается на стеклоподъемники. Так что стекла можно закрыть, даже не вставляя ключ в замок.
Элементы передней панели неплохо подогнаны. Верхняя часть торпедо отделана мягким материалом. Ироничную улыбку вызывают только дешевенькие вставки «под орех». Интересно, через какое время они начнут скрипеть?
Посадка высокая, да и клиренс серьезный (200 мм), так что, покидая салон, сразу ступить на землю вряд ли удастся. Помогает подножка. Но следует быть осторожным, ведь за пределы кузова «выглядывает» только ее небольшая часть, а пассажирам, сидящим во втором ряду, и того сложнее – в районе проема задней двери подножка скругляется и ее полезная площадь еще меньше.
Под грозный рык
Мелодичным «дзиньканьем» этот грозный внедорожник сообщает о включении зажигания. Аналогичным образом он напомнит (при открытой водительской двери) и о не вынутом из замка зажигания ключе. Заводя машину, дернуться на передаче не получится, как ни старайся: стартер запускается только при выжатой педали сцепления.
На асфальте за рулем Rexton хочется вести себя солидно и с достоинством, а не загонять стрелку тахометра к красной зоне. Настройки 2,3-литрового двигателя скорее внедорожные. Его 150 «лошадей» лучше тянут в зоне средних оборотов. А какой при этом он издает звук! В районе 2000 об/мин слышно только, как «бубнит» труба, словно здесь установлена тюнингованная система выхлопа, а с 3000 об/мин низкое бурчание начинает теряться в первых аккордах звука работы мотора, который с ростом оборотов довольно уверенно пробивается в салон.
Еще одна причина, по которой предпочтителен степенный стиль вождения, кроется в высоко берущем сцеплении, большом ходе рычага КПП и далеко не лучшей четкости включения передач. Да и крупная, почти квадратная ручка не очень удобна – так что хочется как можно реже орудовать рычагом.
Поведение SsangYong Rexton на ровной дороге типично для рамных машин этого класса. В момент интенсивного замедления тяжелый автомобиль сильно «клюет носом», а в поворотах и при резких перестроениях кренится. При этом реактивное усилие на руле недостаточное, отчего информативность рулевого управления остается невысокой. В то же время на гладком асфальте Rexton неплохо придерживается траектории, но на неровностях в вираже проявляет склонность к «спрыгиванию» с нее.
А вот вне ровных дорог такие настройки автомобиля оборачиваются во благо. Мощный гидроусилитель помогает поворачивать колеса в вязком песке и грязи. Длинноходная подвеска практически в любой ситуации обеспечивает надежный контакт всех колес с грунтом. Ходовая – достаточно энергоемкая и позволяет на приличной скорости и без пробоя подвески продвигаться по грунтовым дорогам.
Более мощные бензиновые версии Rexton с шестицилиндровыми моторами объемом 2,8 и 3,2 л оснащаются постоянным полным приводом. На нашей модификации используется схема попроще – Part Time, в которой передние колеса подключаются принудительно. Полный привод можно задействовать на скорости до 70 км/ч нажатием кнопки.
В сложных ситуациях, когда шоссейные покрышки начинают беспомощно шлифовать или рыть землю, в действие вступает система электронной имитации блокировки дифференциалов – Automatic Braking Differential (ABD). Подтормаживая буксующие колеса, она увеличивает крутящий момент на колесах, которые прочно стоят на грунте. Впрочем, если, например, по рыхлому песку система помогает двигаться, то когда этот «динозавр» начинает серьезно закапываться или «попадается» на диагональное вывешивание, становится ясно, что основная ударная сила Rexton в борьбе с бездорожьем – понижающий ряд трансмиссии. Активизировать его следует только на стоящей машине и при выжатом сцеплении.
Лес зовет
Rexton присущи практически все признаки настоящего внедорожника – интегрированная в силовую структуру кузова рама, неразрезной задний мост, понижающий ряд трансмиссии. На месте даже металлическая защита картера двигателя. Только геометрическую проходимость машины (угол въезда 28,5 градуса, съезда – 25 градусов, рампы – 22 градуса) несколько ухудшают пластиковые «кенгурин» и пороги спорт-пакета.
В самое ближайшее время SsangYong Rexton предстанет перед нами в новом обличье и с иными материалами отделки. К тому же новый Rexton вероятно будет оснащен продвинутой системой постоянного полного привода и АКПП с возможностью выбора передачи, которая устанавливается на современные Mercedes. Тем интереснее будет познакомиться с этой машиной.
Комплектация тестируемого автомобиля
Г/у Ц/з Электропривод стекол всех дверей и зеркал (с подогревом) «Противотуманки» Иммобилайзер Климат-контроль Датчик дождя ABS+EBD Подушка безопасности для водителя Регулировка высоты руля и передних сидений (с подогревом) Бамперы и зеркала в цвет кузова Дуги на крыше Спортивный пакет Шторка, сетка и сетка-барьер в багажнике 16-дюймовые колесные диски
+
Неординарная внешность
Просторный салон
Длинноходная энергоемкая подвеска
Хорошая проходимость на бездорожье
-
Не лучшая четкость включения передач
Низкое качество некоторых отделочных материалов
SsangYong Rexton RX 230
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4720/1830/1870
База, мм 2820
Колея передн./задн., мм 1550/1540
Клиренс, мм 200
Масса снаряж./полная, кг 1813/2550
Объем багажника, л 952/2020
Объем бака, л 80
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2295
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 110(150)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 214/2700
Трансмиссия
Тип привода подкл. полный
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./завис.
Усилитель гидро
Шины 235/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0 – 100 км/ч, с н. д.
Расх. трасса-город, л/100 км 9,4 - 15,8
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км н. д.
Стоимость ТО, грн. н. д.
Цена тестируемого автомобиля 27874 евро
Мин. цена с этим мотором 25608 евро
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||