Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 сентября 2004 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
В траве сидел кузнечик
http://autocitychannel.com/news/s16180.html
На вполне логичный вопрос: «Какую вы хотели бы машину?» прекрасная половина человечества скорее всего скажет «зеленую, желтую, оранжевую...» . Ведь для женщин важнее не мощность двигателя или технические характеристики, а дизайн автомобиля и в первую очередь его цвет. Какова же роль цвета автомобиля? Какова символика того или иного цвета? Обо всем этом мы и расскажем в нашей статье.
Про красный запорожец - грозу иномарок
http://autocitychannel.com/news/s16361.html
Ехал как-то мной знакомый по проселочной дороге на своей БМВ с друзьями. Поворот. Навстречу движется красный ушастый запорожец. Знакомый чувствует неладное, притормаживает, прижимается к обочине, останавливается совсем. Запор как ехал по прямой - так и вмазался в нос БМВ.
http://autocitychannel.com/news/s16362.html
Случилось это два года назад, летом. Тогда я еще ездил на "Гольфе" без прав по справке об отобранных правах. На Кропоткинской тормознул нас с приятелем этот самый мент и давай проверять на отсутствие всего чего можно. По правам я отмазался, тогда он с горя завел обычную канитель про аптечку-огнетушитель.
http://autocitychannel.com/news/s16363.html
Одна из историй, произошедших со мной во Владивостоке. Начало девяностых. Наш с женой первый приезд в этот чудный город. Мы с братом и моей женой обходили очередную остопримечательность города - новый китайский ресторан на набережной. Я ограничился одной бутылкой китайского пива и поэтому автомобиль пришлось вести мне. Замечательный авто: MARK II.
http://autocitychannel.com/news/s16364.html
Тут в историях упоминалась машина с номерами "ХРЕН ВАМ" ... Моя машина - приятно очень, даже в истории попала, понимаешь. Номер я такой прицепил от большой нелюбви к капиталистам, особенно к такой их разновидности как полицейские на highwaye (денег им отдано - еще на одну машину хватит).
http://autocitychannel.com/news/s16365.html
Эту историю рассказал мне один мой знакомый, ехавший на машине со своими родичами из дома на дачу. Подъезжают к какому-то местному перекрёстку, и метров за 500 видят такую картину...
http://autocitychannel.com/news/s16366.html
Тут была история про "девятку", которая без презерватива не заводится. Верю, хотя бы потому, что сам участвовал однажды в починке машины нетрадиционными средствами.
http://autocitychannel.com/news/s16367.html
Один мужичонка в ГАИ (сейчас ГИБДД) снимал с учета свой вдрызг разбитый
"Запорожец". Сам весь в бинтах, загипсованный. Его спрашивают:
"Что случилось!!!???"
"Да-а-а", говорит, "с самолетом столкнулся!!!"
История про жалостливого гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16368.html
Супруга моя, с которой в мире и даже иногда в согласии мы прожили 15 лет (ужас!) и нажили двух детей неделю назад раскололась и рассказала мне эту историю.
http://autocitychannel.com/news/s16369.html
Едем с приятелем по белорусскому участку трассы Ленинград-Одесса (еще во времена СССР). Приятель мне говорит:
- Вот за тем поворотом ГАИшники стоят,смотри хохму, - и разгоняет свой жигуль до 110 км/час.
Я с испугом ожидаю,что же будет дальше. И точно, за плавным поворотом стоит УАЗик с радаром,и нам палочкой машут.
МВД России внесло предложения по изменению ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s16386.html
МВД России внесло предложения по изменению закона об обязательном страховании автогражданской ответственности и правила дорожного движения. "Мы внесли предложения изменить закон об ОСАГО и упростить порядок рассмотрения мелких ДТП, когда люди смогут обмениваться страховыми полисами", - сказал журналистам начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-майор Виктор Кирьянов.
В российские легковушки хотят ставить ABS и подушки безопасности
http://autocitychannel.com/news/s16387.html
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) направила предложение в Министерство транспорта России об обязательном оснащении отечественных легковых автомобилей средствами пассивной безопасности, сообщил руководитель Ространснадзора Александр Нерадько.
Россия догнала США по ценам на бензин
http://autocitychannel.com/news/s16388.html
Розничная цена на бензин в России достигла цены автомобильного топлива в США, сообщает сайт газеты "Коммерсант".
http://autocitychannel.com/news/s16389.html
Последний этап полного охвата нашей страны автогражданкой наступил. Наконец-то заработал компенсационный фонд Российского союза автостраховщиков. Отныне если вы попали в ДТП, а виновник скрылся или же оказался незастрахованным, то вам все равно положена выплата. Но не вся...
http://autocitychannel.com/news/s16390.html
ИЗОБРЕТАЮТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ АМЕРИКАНСКИЕ ХИМИКИ
Книги для автобизнеса на MIMS 2004
http://autocitychannel.com/news/s16392.html
На Московской Международной Автомобильной Выставке, которая пройдет с 25 по 29 августа в выставочном центре на Красной Пресне, на стенде "Автоопт" будут представлены практические пособия для автобизнеса:
АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти.
АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, менеджмент, логистика.
НОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АВТОРЫНКА В ЕВРОСОЮЗЕ. Документы и комментарии.
АВТОСЕРВИС. Создание и сертификация.
АВТОСЕРВИС. Структура и персонал.
АВТОСЕРВИС. Производство и менеджмент.
АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ.
АВТОСЕРВИС. Торговые операции.
Посетите стенд "Автоопт". Оглавления книг можно видеть на сайте www.autoknigi.ru
http://autocitychannel.com/news/s16400.html
В жизни каждого водителя рано или поздно наступает момент, когда ему приходится сидеть за рулем неисправной машины, движущейся на буксире. Либо наоборот - буксировать чей-то автомобиль, отказавшийся служить своему хозяину. И тогда выясняется, что управление ведомой или ведущей машиной неизмеримо сложнее, чем одиночной. А в автошколе почему-то этому не учили. Понимая, что теория в данном случае никак не может заменить практику, мы тем не менее решили на эту тему поговорить, чтобы хоть частично подготовить начинающих водителей к таким ситуациям.
Cadillac не отказывается от идеи роскошного седана
http://autocitychannel.com/news/s16402.html
Компания Cadillac намеревается уже к концу 2007 года вывести на американский рынок еще одну новую модель – роскошный полноразмерный седан, который смог бы составить конкуренцию немецким моделям Mercedes S-Class и BMW 7-Series. При этом стоит напомнить, что идея постройки такого автомобиля в недрах компании Cadillac витает уже давно – в 2003 году на автошоу в Детройте был показан 16-цилиндровый концепт-кар Cadillac Sixteen, а в следующем году на той же выставке планируется показать прототип уже будущей серийной модели.
И на камнях растут деревья.....
http://autocitychannel.com/news/s16406.html
"Приватизировано" с сайта Димы Вернера. 20 августа 2004, Повторные истории Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока се. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи: Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.
АВТОВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://autocitychannel.com/news/s16408.html
Америка – самая автомобильная страна в мире. И это не только потому, что здесь производят многие известные марки автомобилей, но, главным образом, потому, что в условиях отсутствия развитой системы общественно транспорта практически каждый американец имеет водительские права и автомобиль. Именно в США «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения». Это осознаешь сразу же, как только оказываешься в Америке...
http://autocitychannel.com/news/s16409.html
ТО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.
Что бы это значило -2. (ВСЕ НА ИЖы!!!)
http://autocitychannel.com/news/s16414.html
Снова здравствуйте.
В прошлом году я уже писал об эксплуатации трех одновременно купленных авто: ИЖа, Венто и А-6. Всем спасибо за отзывы, читайте продолжение.
http://autocitychannel.com/news/s16421.html
У спортивных клубов стало доброй традицией окрашивать свои средства передвижения в фирменные цвета. Но что и почему выбирают самые сильные и ловкие люди страны для комфортабельного перемещения? Ответ на этот вопрос мы нашли в мини-футбольном клубе "Динамо".
http://autocitychannel.com/news/s16425.html
В костюмах из качественных шерстяных тканей, так же как и в брюках, не рекомендуется ходить каждый день - после одного дня носки костюму или брюкам нужен однодневный "отдых" на вешалке. Поэтому рекомендуется иметь в наличии два-три костюма на летний и зимний сезоны.
Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 км
http://autocitychannel.com/news/s16426.html
Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?
http://autocitychannel.com/news/s16427.html
Незаконное перемещение автомобиля через границу грозит теперь его владельцу гигантским штрафом либо конфискацией авто
В траве сидел кузнечик
Есть две категории автомобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.
Другая категория – это маленькие автомобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.
Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!
А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться автобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.
Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный "кузнечик", ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!
Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных автомобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?
Маленькие недорогие автомобили во многом интереснее современных навороченных "компьютеров на колесах". Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий автомобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне "литр", который до этого было практически не слышно,
начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.
А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая "шумка"? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: "кузнечик", что называется, козлит.
Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.
Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.
Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отcутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне. А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…
Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.
Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле!..
Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого автомобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.
И без комплексов. Завидую.
АВТОГРАФИЯ
Kia Picanto
Еще известен как Hyundai Atos Prime/Kia Morning
Предшественник Visto
Премьера март 2004
Двигатели 1.0-1.1 л (60-64 л.с.)
Производство Корея
Ожидаемая замена 2009/10
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
Журнал "Колеса"
Гран-При "За Рулем" получили Bridgestone, АвтоВАЗ и Hyundai Motor
26 августа в рамках проходящего в Москве "Мотор Шоу-2004", журнал "За Рулем" провел официальную церемонию подведения итогов и вручения Гран При "За Рулем". В этом году премия вручалась уже в 11-ый раз, и, по традиции, жюри конкурса выбрало три победителя в номинациях "Доверие потребителей", "Прорыв Года" и "Лучший автомобиль".
В номинации "Доверие потребителей" основными претендентами на победу были компании Bosh, Bridgestone, Камский завод (автошины "Кама") и нефтяная компания "Лукойл". В этой номинации победителя выбирали читатели журнала "За Рулем", а также посетители веб-сайта этого издания. В итоге победа досталась японской компании Bridgestone, известному производителю автомобильных шин.
В номинации прорыв года за победу соревновались шесть компаний. На победу были номинированы: Волжский автозавод - за создание современного производства по выпуску автомобилей "Калина" мощностью 200 000 штук в год; Таганрогский автомобильный завод - за внедрение новой модели Kia Sonata и за выход на безубыточный уровень производства; компания Continental, за строительство нового завода по производству покрышек в Москве; Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе Российской Федеральной дорожной службы - за ввод в строй трассы "Чита-Хабаровск"; компания "Русские автобусы" - за выпуск новых моделей и рост производства; группа компаний "Рольф" - за создание современной дилерской сети по всей стране. Победителя в этой категории выбирала экспертная комиссия, в которую вошли видные политические и общественные деятели, а также специалисты. В частности, в этом году в комиссию входили мэр Москвы Ю. Лужков, летчик-космонавт Ю. Батурин, Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и другие известные лица. В итоге, победа в этой номинации и статуэтка "Золотой Пегас" достались Волжскому автозаводу. Награду получал председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.
Наконец, в третьей категории, носящей название "Лучший автомобиль", за победу боролись самые интересные новинки "Мотор Шоу-2004". На победу претендовали обновленная "Волга", Lada Priora, Hyundai Tucson, Kia Picanto, Kia Spectra, новая Skoda Octavia и даже новые автобусы ПАЗ и грузовик Минского автозавода. Жюри, определявшее победителя в этой номинации состояло из сотрудников журнала "За Рулем". Победа же и Гран При "За Рулем" достались новому внедорожнику Hyundai Tucson, о котором мы писали совсем недавно.
Отметим также, что в рамках церемонии вручения Гран При "За Рулем" состоялась также презентация нового ежегодного аналитического издания "Россия За Рулем", в которой вошли различные данные о состоянии российского автомобильного рынка, подготовленные аналитическим отделом издательства.
http://www.rambler.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||