Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

29 сентября 2004 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

НЕМЕЦКИЙ БАННЕР


история АЗЛК

Главный конструктор

http://autocitychannel.com/news/s16665.html

В середине прошлого века АЗЛК выпускал хорошие автомобили


Один на один со страховкой

http://autocitychannel.com/news/s16666.html

Обязательное страхование ответственности автомобилистов действует больше года. По статистике, чуть ли не каждый десятый автомобиль попадает в ДТП, и самое неприятное для пострадавшего начинается, когда приходится получать деньги со страховой компании виновника аварии. Недавно корреспонденту «Газеты.Ru» удалось буквально чудом получить компенсацию за разбитую машину.


Пригодится

http://autocitychannel.com/news/s16667.html

Автомобиль, как известно, является "сложным техническим устройством", отчего требует самых разнообразных видов обслуживания.


Pirelli Zero

ТОЧКА ОТСЧЕТА

http://autocitychannel.com/news/s16668.html

Быструю езду любят не только русские, но и европейцы: спрос на скоростные машины продолжает расти, а с ним и продажи «обуви» для дорожных болидов. Еще в 1987 году компания «Пирелли» представила первое поколение шин P Zero, созданных для легендарного «Феррари-F40». За последние десять лет продажи шин «Пирелли» с индексом скорости 240 км/ч и выше выросли в десять раз: с 400 тысяч до 4 миллионов в год – это почти половина производства итальянского концерна. За это время появилось целое семейство суперскоростных шин, отныне объединенных в «Планету Зеро».


МИГАЛОК МЕНЬШЕ НЕ СТАНЕТ

http://autocitychannel.com/news/s16669.html

Михаил Фрадков подписал постановление, которое должно упорядочить установку и использование так называемых «мигалок». По мнению властей, после вступления в действия нового постановления значительно упорядочится система выдачи проблесковых маячков, а количество «мигалок» сократится. Однако, по мнению многих экспертов, машин с проблесковыми маячками на крыше на российских дорогах меньше не станет.


Mercedes 240D

Таксист проехал до Луны и обратно

http://autocitychannel.com/news/s16674.html

Автомобилям, работающим в такси, приходится гораздо тяжелее, чем их собратьям, катающим только собственного владельца. Впрочем, при надлежащем уходе и сервисе даже таксомотор сможет прослужить долгие годы.


КУДА КАТИТСЯ МИР?

http://autocitychannel.com/news/s16675.html

Bчера наблюдал сцену, которой, на мой взгляд, самое место здесь, на сайте вернера: по крайней правой полосе у самой обочины двигался велосипедист спокойный седовласый мужчина лет шестидесяти ритмично крутя педали.


ЖЕНЩИНА НА ЗАПРАВКЕ

http://autocitychannel.com/news/s16676.html

Припарковаться,
перерыв всю сумку найти кошелек, достать кредитную карточку,
посмотреть на себя в зеркало,
выйти из машины


инсталлация ВАЗ-2106

И зазвучала «классика»

http://autocitychannel.com/news/s16680.html

На этот ВАЗ-2106 не планировали устанавливать роскошную аудиосистему, но инсталлировали ее по всем правилам.


Mercedes 300CE

В погоне за мыслью

http://autocitychannel.com/news/s16681.html

«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу.


Не грузите, мужики...

http://autocitychannel.com/news/s16682.html

Кто из автовладельцев помнит максимальную грузоподъемность своего авто? А кто хоть раз взвешивал мешки с картошкой, которыми до отказа заполнял багажник? И зря: ведь с каждой перегрузкой ресурс автомобиля уменьшается…


 JB

Корейский сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s16683.html

К автосалону в Париже компания Kia подготовила неожиданный сюрприз: совершенно неожиданно корейцы представили прототип компактного хэтчбека класса В под кодовым названием JB. Динамичный прототип – предтеча нового семейства автомобилей, которое будет представлено весной следующего года.


В Париже открывается международный автосалон

http://autocitychannel.com/news/s16684.html

Вчера, 23 сентября 2004 года, в Париже начинал работу очередной международный автосалон, который проходит лишь раз в два года – по нечетным годам.


Московские полосы станут уже

http://autocitychannel.com/news/s16687.html

Ширина полос движения в левых рядах столичных магистралей, возможно, уменьшится на 50 сантиметров и составит 3,25 метра.


КИТАЙЦЫ ПОЕДУТ НА КУКУРУЗЕ

http://autocitychannel.com/news/s16689.html

Серьезное повышение цен на нефть на мировых рынках заставляет власти стран, где своего «черного золота» нет, идти на всевозможные ухищрения, чтобы вырабатывать свое собственное топливо для автомобилей. Так, в Китае решено получать в будущем горючее из… кукурузы!


РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ СЛАБО НЕ БЫВАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s16690.html

Трасса Ростов-Баку. 6 утра. По дороге летит новенькая Беха. Примерно 185 км/час. Пост ГИБДД. Доблестный гаец машет полосатой палочкой. Машина тормозит кое-как и задом сдает к инспектору.


«ДЕЛО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ»

http://autocitychannel.com/news/s16698.html

В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.


А причем здесь Мерс?

http://autocitychannel.com/news/s16699.html

Бдительный, блин, попался... Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.


КОЛЯДЫ

http://autocitychannel.com/news/s16700.html

История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа. Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду за рулем с запахом.


Информаторы-пенсионеры

http://autocitychannel.com/news/s16702.html

Старушка-«наводчица» сгубила банду автоворов


Отследить засаду

http://autocitychannel.com/news/s16704.html

Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?


Новейшие масла для дизельных двигателей

http://autocitychannel.com/news/s16705.html

Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.


VW Golf IV / Bora: 1997 – 2003 г.в.

VW Golf IV / Bora

http://autocitychannel.com/news/s16714.html

VW Golf четвертого поколения только-только начинает свое продвижение на вторичном рынке, а реальный интерес основной массы белорусских автомобилистов к модели следует ожидать не ранее чем через пять – шесть лет, когда и этот Golf станет «народным», то есть будет предлагаться по цене от двух с лишним тысяч евро.


Смертельный талон

http://autocitychannel.com/news/s16715.html

Покупка подержанной машины в большинстве случаев лотерея. Кроме того, что можно нарваться на “убитый” экземпляр, никто не застрахован от приобретения и просто плохо восстановленной после серьезной аварии машины.


В России установлен новый рекорд скорости

http://autocitychannel.com/news/s16716.html

В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров.


Техосмотр не освобождает от проверки

http://autocitychannel.com/news/s16719.html

В рамках начавшейся в столице операции «Чистый воздух» сотрудникам милиции впервые разрешили замерять уровень СО и СН даже в тех машинах, которые прошли техосмотр.


Секс за рулем опасен для жизни

http://autocitychannel.com/news/s16720.html

Американцы любят подчеркивать свои успехи в автомобилизации страны утверждением, что каждый четвертый из них был зачат на заднем сиденье автомобиля. Но секс в автомобиле, как известно, довольно популярен не только у жителей Соединенных Штатов.


РОК-ТАКСИСТ

http://autocitychannel.com/news/s16721.html

В ГОРОДЕ Сиэттле некий водитель такси вбил себе в голову, что он как две капли воды похож на покойного «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли, — и стал соответствующим образом одеваться: золотистый пиджак, кожаные джинсы в обтяжку и так далее.


АВТОфенечки как сpедство самоpеализации

http://autocitychannel.com/news/s16722.html

АHТЕHHЫ. Втоpичный пpизнак внyтpисалонного богатства - pадиопpиемника, магнитолы, CB-pадиостанции, мобильного, спyтникового телефона или даже телевизоpа. В качестве альтеpнативы владения всеми этими вещами предлагается и имитация антенны. Кpепится на липyчке. Дешево и круто.


Система курсовой устойчивости на 67 процентов снижает риск серьезной аварии

http://autocitychannel.com/news/s16724.html

По результатам проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) исследований оказалось, что установленная на автомобиле система курсовой устойчивости ESP заметно снижает риск аварии.


Электромобилям понадобится своя музыка

http://autocitychannel.com/news/s16725.html

Чтобы избежать наездов на пешеходов, электромобилям придется обрести звучание.


ВОР У ВОРА

http://autocitychannel.com/news/s16731.html

ЗЛОУМЫШЛЕННИК, угнавший автомобиль в городе Остине (штат Техас), определенно полагал, что судьбы ему благоприятствуют. Он сумел выбраться из города незамеченным, повернул на север, без помех проехал почти насквозь сопредельный штат Арканзас и даже подобрал попутчика, — «голосовавшего» у обочины молодого парня, который сказал, что путешествует автостопом.


ДУБЛЬ "ДВА"

http://autocitychannel.com/news/s16732.html

Стою на перекрестке. (Для знающих - остановка Даурская). На светофоре стоит маршрутка Газель, а перед ним - пятнашка. На пятнашке блондинка. На пассажирском - тоже блондинка. Оживленно о чем то беседует.


Хорошие люди

http://autocitychannel.com/news/s16733.html

Побольше бы таких людей на дорогах...
Вот две истории.
Первая была в Перми. Ехал Рома на своей машине за город, дорога хорошая и незнакомая. Обогнаняет его Волга с правительственными номерами на нехилой скорости, ну Рома за ней пристроился, чего обламываться?


Почему хорошие парни спят одни

http://autocitychannel.com/news/s16734.html

Пусть клянет тебя последними словами, пусть ругает, называет эгоистом, свиньей или уродом. Все это допустимо. Но если она сказала: «Ты славный», следующей ее фразой будет: «Прощай».


DAF XF 95

DAF глазами "дальнобойщика"

http://autocitychannel.com/news/s16735.html

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании "Винд Вэй", сделавшей ставку на DAF.


Mitsubishi Space Star

Финиш

http://autocitychannel.com/news/s16736.html

Вот и пришло время прощаться еще с одним автомобилем, который целый год исправно трудился на благо нашей редакции (да и не только). Что ж, подведем итоги...


ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА

http://autocitychannel.com/news/s16737.html

Обычная по прошлым годам затея – съездить в Литву за подержанной машиной – обернулась такими хлопотами, что, расскажи мне об этом кто-нибудь в январе, я бы ни за что не стал связываться. Но, раз уж случилось, пришлось планировать как настоящую военную операцию. Главное было – оставаться в рамках законодательства, хотя бы уголовного.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Kia представляет электро-Sportage

Kia Sportage FCEV Kia Motors продемонстрирует завтра на парижском Автосалоне электромобиль Kia Sportage FCEV. Машина оснащена двигателем мощностью 80кВт, который питается от литиумной полимерной батареи (152В). Запас водорода позволяет автомобилю проехать без дозаправки 300 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 150 км/ч.

За счет использования легких алюминиевых компонентов в конструкции кузова, Sportage FCEV обладает таким же соотношением мощности и веса, как и у нового SUV. Кроме того, электромобиль имеет просторную кабину, высокий уровень шумоизоляции и ходовые характеристики своего собрата.

По словам президента подразделения развития и исследований Hyundai-Kia Automotive Group Ким Санг-Квона, Kia Sportage FCEV является важным этапом для достижения стратегической цели - создания к 2010 году прибыльного электромобиля.
www.za.ru


Hyundai Coupe обновляется

Hyundai Coupe Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время.Кардинальных переделок этот автомобиль не претерпел – руководство Hyundai решило ограничиться лишь косметической модернизацией.

Основные изменения произошли в оформлении передней части кузова – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова.

Стоит отметить, что теперь в списке дополнительного оборудования появилась система курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Как и раньше, купе будет доступна либо с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, либо с 2,7-литровым мотором V6, мощность которого выросла до 175 лошадиных сил.
lenta.ru


НЕМЕЦКИЙ БАННЕР

SsangYong Rexton 3.2 На почти немецком автомобиле, по почти немецким (рукой подать!) дорогам - это тест-драйв SsangYong Rexton 3.2

- Это что за машина?

- SsangYong, командир!

- Что-что?

- Джип! Корейский! С использованием агрегатов Mercedes делается!

- А, корейский "Брабус"...

Из разговора с таможенником. Дословно

На сайте www.ssangyong.by "висит" немецкий "баннер" - модель Rexton RX320. Мощный бензиновый мотор, доработанная для улучшения управляемости подвеска - хороший получается портрет для немецких автобанов, правда? Лично мне аналогия "бан" - "баннер" пришла моментально, как только увидел цифры технических характеристик. Разгон с 0 до 100 км/ч - 9,9 с, максимальная скорость - 182 км/ч.

Мне повезло. Свои аналогии я смог подтвердить на деле - отправился в Литву, чтобы вернуться в Минск на этом автомобиле. О впечатлениях ниже, сначала небольшое теоретическое введение.

Корейский немец

Оказывается, есть желающие эмигрировать не в Германию, а из нее. Например, в Корею. Для знатоков не является секретом, что автомобили SsangYong созданы в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz. Некоторые узлы выпускаются по лицензии в Корее, некоторые - в Германии. Из всех модификаций внедорожника Rexton самая "немецкая" - это 3,2-литровая бензиновая. Рядная "шестерка" от старого "E-класса" мощностью 220 л.с. производится по лицензии в Корее, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и вовсе привозится из Германии. Она устанавливается на современные модели Mercedes и некоторые другие автомобили. "Автомат" "продвинутый": пятиступенчатый, с возможностью ручного переключения. SsangYong Rexton 3.2

"Флагманский" Rexton в базовой комплектации оснащается системой постоянного полного привода SMART TOD. Крутящий момент между передней и задней осями распределяется автоматически, в диапазоне от 3:97 до 44:56. Нажав кнопку "4L" на панели, можно включить понижающую передачу и заблокировать межосевой дифференциал. В сочетании с противобуксовочной системой это повышает шансы Rexton на бездорожье.

Но наша цель не выяснение внедорожных качеств. Дан приказ нам идти на запад, вот мы и двинемся в Каунас, где нужно было забрать машину.

Тряхнем стариной?

Сел в машину, завел мотор, прислушался к дизельному ворчанию... Как так? Автомобиль должен быть бензиновым, а тут - дизель! Все очень просто: из Каунаса в Минск мы поехали на двух машинах. Старом, 2002 г.в., но новом (без пробега) дизельном Rexton RX290 и герое теста - RX320. Поэтому я решил сперва проехать на дорестайлинговой "печке", от которой танцевали конструкторы, разрабатывая самую мощную версию.

Что о ней сказать? Настоящий внедорожник середины 90-х. Сердито урчащий дизель, плавный разгон, огромная "кочерга" рычага коробки передач и очень мягкая подвеска. Примерно такие же ощущения подарят Pajero-II и Toyota Land Cruiser Prado. Все понятно, вопросов больше не имею и на заправке пересаживаюсь в бензиновый Rexton. Посмотрим, чем порадует другой набор мерседесовских деталей.

Тряхнем стариной-2

Поворот ключа в замке зажигания, и... это уже совсем другой Rexton! Брум-м-м-м! Если выйти на улицу и подойти к багажнику, сразу возникнут ассоциации со спортивными машинами. "Бум-бум-бум" - почти "прямоток". SsangYong Rexton 3.2

Нажимаю на педаль газа, и Rexton мощным рывком срывается с места, причем мотор заметно оживляется после 4000 об./мин и начинает рычать, словно у спортивного купе. Очень быстро скорость достигает 130 км/ч, а больше - боязно. Литовцы сами быстрее не ездят, а повсеместные засады полиции с радарами и других не располагают к этому.

Если нельзя ездить быстро, будем ехать лихо, ведь перестраиваться никто не запрещал. Несколько импровизированных "переставок" - дружище Rexton, я не узнаю тебя в гриме для бензиновой пьесы. Ты стал спортивным!

Стоп-стоп-стоп! Самое время включить круиз-контроль и немножко подумать. Ты ездил на мощных машинах. Ты ездил на очень мощных машинах. Ты начал замечать, что все труднее заставить себя удивляться разгонной динамике: все, что дольше пяти-семи секунд, кажется скучным, неинтересным. А тут относительно слабый джип кажется очень быстрым. В чем дело?

Вот в чем: для корейцев эта модификация - топ. Не в стаканчике, а самая-самая. Причем делали ее с явным акцентом на спортивность.

Основной источник эмоций - звук мотора. Как он звучит: орган в старом немецком костеле, не иначе. Резкое нажатие на педаль газа, "автомат" переходит на передачу пониже - вот оно, волшебное пение рядной "шестерки"! При езде в динамичном режиме кажется, что эта музыка будет вечной: на переключениях мотор теряет всего 1000 об./мин. Немецкий "автомат" работает идеально: переключения плавные, почувствовать момент смены передачи сложно. И самое главное - трансмиссия предсказуема и не страдает задержками. SsangYong Rexton 3.2

Постоянно ездить в "гоночном" режиме надоедает: слишком шумно, непрестанное рычание мотора не к ушам владельцу большого внедорожника. Рано или поздно рука тянется к рычажку круиз-контроля, и ты начинаешь получать заслуженный пенсионерский кайф владельца такой машины.

Мотор, успокоившись на 2000 об./мин, превращается в тихое привидение, ветра не слышно, а шины на хорошем асфальте тоже молчат.

Раз такое дело, пора сложить ноги под сиденье и осмотреться в салоне. Чем порадует самый-самый Rexton? Для корейского джипа его интерьер исключителен. Удобный руль с кожаной оплеткой, яркая оптитронная панель приборов, кожаные сиденья, водительское - с электрорегулировками и памятью на три позиции. Не придерешься к качеству сборки и пластика. Но до уровня европейских и японских грандов Rexton не дотягивает: "клима" не раздельная, ее индикация плохо читается. Лоска в мелочах нет, но уровня американских внедорожников корейцы уже достигли.

Фирменный музыкальный комбайн на центральной консоли радует хорошим качеством звука. Поэтому диск - в него, круиз - вкл., ноги - под сиденье - к черту работу, до Вильнюса можем расслабиться!

Для езды "в круизе" Rexton подходит идеально. Но и в крутом пике не подведет. На съездах с трассы я решил немного пошалить: пойти по дуге с превышением скорости. Неплохо! Остались знакомые по другим Rexton запаздывания, машина немножко "думает", прежде чем повернуть, но Rexton уверенно стоит на дуге, особо не кренится - для рамного джипа просто уникальное поведение. Современные японцы (Mitsubishi Pajero-III, Toyota Land Cruiser Prado) и "европейцы" (VW Touareg, BMW X5) ведут себя в поворотах заметно лучше, так ведь у них и рамы нет, и подвески не чета "классике" Rexton.

Заметно, что конструкторы "зажали" подвеску, и... что из этого следует? То, что Rexton стал жестким. Все предыдущие машины SsangYong, на которых удалось покататься, отличались хорошей плавностью хода. В бензиновой версии о ней осталось лишь вспоминать. SsangYong Rexton 3.2

Скучно мне было за рулем Rexton в Литве, скучно. "Их" дороги абсолютно фригидны к темпераменту автомобиля. Кругом полиция, скорость превысить нельзя, едешь, боишься, а ведь под капотом - пламенный мотор. Поэтому еду я на Родину! Пусть кричат..., а она мне нравится: фарами моргают, и общаться с гаишниками легче. Когда пересекли границу, вожжи-то я поотпустил. Стрелка спидометра мгновенно легла на 170 км/ч, и... ничего страшного не произошло. Уровень шума в салоне не увеличился, а Rexton как ехал невозмутимо прямо, так и продолжал ехать. Только появилась склонность к раскачке на неровностях, но это дело поправимое: достаточно сбросить газ или ударить по тормозам - 3,2-литровая версия тормозит лучше обычных версий. Это понятно: на автобане хорошие тормоза важнее хорошего мотора. Кто видел аварии на немецких трассах, тот поймет.

И снова крейсерские 120 км/ч, и снова круиз... и снова... полудрема под стереосистему... До самого Минска...

- А? Что? Приехали? А о чем писать-то буду?

- Ты уже написал. О том, что на таком Rexton нужно ездить по немецким автобанам. Там его "историческая" родина, там его дом родной.

Вердикт "АБw"

Самая мощная бензиновая модификация явно создавалась с прицелом на немецкие автобаны. Все необходимое, чтобы стать "баннером", у Rexton 3.2 есть. Мощный мотор, "плотная", без лишних кренов, подвеска и тишина на высоких скоростях. Но! Расход топлива великоват, поэтому мы выбираем совсем другой Rexton - XDi с автоматической коробкой передач. Современный дизель совсем немного уступает бензиновому мотору в мощностных характеристиках и намного экономичнее. К тому же подвеска у него будет намного мягче - для наших дорог это важно.

Но если для вас важнее идеальное поведение на немецких автобанах, тогда альтернативы немецко-корейскому "баннеру" нет.

"Кликнуть" на него или не "кликнуть" - это ваш вопрос.

+

Запоминающийся внешний вид

Огромные салон и багажник

Отличная разгонная динамика

-

Жесткая подвеска

Большой расход топлива

Ценообразование

Корейский конкурент - KIA Sorento с 3,5-литровым мотором Mitsubishi стоит от 23.190 евро без учета таможенных платежей. "Живых" Hyundai Terracan с таким же мотором у дилера нет, а цены на автомобили новой партии будут колебаться в районе 25.000 евро. "Японец" Mitsubishi Pajero Sport с мотором объемом 3,0 литра и автоматической коробкой передач "начинается" с 27.900 евро. Дороже всего европейцы - VW Touareg с мотором 3,2 и шестиступенчатым "автоматом" "стартует" с отметки 34.191 евро, а дальний родственник SsangYong - Mercedes-Benz ML 350 оценивается в 37.050 евро. Цена же на Ssang Yong Rexton RX 320 - от 22.170 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ssang Yong Rexton 3.2 24V

Д В И Г А Т Е Л Ь

Тип бензиновый

Число и расположение цилиндров 6, рядное

Рабочий объем, куб.см 3199

Мощность, л.с. при об./мин 220/6100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин 318/4600

Т Р А Н С М И С С И Я

Привод полный, постоянный

Тип 5-автоматическая, с возможностью ручного переключения

Динамика

Разгон до 100 км/ч, с 9,9

Макс. скорость, км/ч 182

Э К О Н О М И Ч Н О С Т Ь

Средний расход топлива, л/100 км 15,1

Г А Б А Р И Т Н Ы Е Р А З М Е Р Ы

Длина/ширина/высота, мм 4720/1870/1760

Колесная база, мм 2820

Дмитрий НОВИЦКИЙ.

Фото автора.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Отписаться

В избранное