Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

8 сентября 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Hyundai отзывает 36 тыс Sonata

В США отзывают 36 тыс новых Hyundai Sonata, известных на российском рынке под названием NF.

У этих автомобилей ремень безопасности задевает ручку регулировки спинки сиденья. Спинка сиденья может произвольно отколняться назад, что создает дискомфорт для водителя. Кроме того, это рассеивает его внимание и приводит к болям в спине, сообщает Национальная Администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Представители Hyundai заявили, что в конструкцию новых Sonata уже внесены необходимые изменения.
The Autochannel


Hyundai привезет во Франкфурт прототип нового поколения модели Accent

На открывающемся через 12 дней автошоу во Франкфурте южнокорейская компания Hyundai представит предсерийный прототип полностью нового поколения модели Hyundai Accent. Эта новинка получит имя Hyundai Accent SR и будет отличаться от будущего серийного автомобиля лишь в отдельных деталях.

Трехдверный прототип построен по идеологии "заряженных" автомобилей и оснащен мощным двухлитровым турбодвигателем и пятиступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач кнопками на рулевом колесе. Кроме того, новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова, заниженную подвеску и 18-дюймовые колесные диски.

Что касается будущего серийного автомобиля, то он построен на той же платформе, что и Kia Rio нового поколения. Новинка получилась несколько крупнее предшественника: ее длина составляет 4,35 метра, а ширина - 1,75 метра. Кроме того, новый Accent получил полностью новый дизайн кузова и будет оснащаться новой линейкой моторов.

Напомним, что американская версия Hyundai Accent нового поколения была представлена в начале этого года.
lenta.ru


МЭРТ: порядка 10 мировых концернов начнут производить автомобили в РФ

В 2006-2007 годах порядка десяти ведущих мировых автоконцернов начнут производить автомобили в России, сообщил в интервью РИА "Новости" замдиректора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

По его словам, в настоящее время ряд южнокорейских, немецких американских и японских производителей изучают различные варианты реализации промышленной сборки автомобилей на территории РФ.

"Производство будет осуществляться в рамках постановления правительства номер 166 о промышленной сборке, - сказал Левченков. - Обсуждается также возможность производства иномарок, а также автокомпонентов и комплектующих к ним в особых экономических зонах (ОЭЗ)".

Использование режима ОЭЗ для производста иномарок имеет смысл в совокупности с постановлением номер 166, отметил представитель МЭРТ.

Режим промышленной сборки разрешает ввоз на территорию РФ автокомпонентов для производства автомобилей по пониженным пошлинам, напомнил чиновник.

По его словам, некоторые иностранные производители намерены строить в России заводы с "нуля", как, например "Тойота", другие - в партнерстве с российскими компаниями на базе уже действующих предприятий, как, например, KIA совместно с "ИЖ-Авто". "Производители будут закупать и устанавливать оборудование для сборки в соответствии с технологиями, стандартами качества и запланированными объемами выпуска", - уточнил собеседник агентства.

"Сейчас идут активные переговоры с инвесторами и они (переговоры) находятся в продвинутой стадии. В течение полугода-года будут подписаны соответствующие соглашения", - подытожил чиновник.

Левченков сообщил также, что вслед за автоконцернами в Россию придут и мировые производители автокомпонетов. Уже сейчас, по его словам, крупнейшие японские, европейские и американские корпорации изучают возможность локализации производства автокомпонентов в России.

Согласно постановлению правительства о промышленной сборке иномарок в России, ввозные пошлины на автокомпоненты снижены до 3-5% с действовавших ранее 12-15%, а по некоторым позициям (кузова, двигатели, коробки передач) пошлины вообще отменяются. На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.

Изменение таможенного режима направлено на привлечение инвестиций в отечественный автопром. Иностранные инвесторы, заключая инвестиционные соглашения, будут брать на себя обязательства по истечении 1,5 лет с начала реализации проекта создать на предприятии сварку и покраску кузова автомобилей, то есть перейти на полный цикл сборки. Предусматривается также, что проектная мощность таких производств будет не менее 25 тысяч автомобилей в год.
РИА "Новости"


Узбеки выкупят у Daewoo UzDaewooAuto

Узбекская сторона выкупит долю корейской автомобильной компании Daewoo Motor в СП UzDaewooAuto (Асака, Узбекистан).

Как сообщили РБК на предприятии, пакет в 50% акций СП будет выкуплен в октябре с.г. Этой долей в настоящее время владеют кредиторы обанкротившейся Daewoo Motor. Информация о стоимости сделки не разглашается. Ожидается, что после приобретения акций, руководство ассоциации "Автосаноат" (управляет СП) начнет переговоры с потенциальными инвесторами и иностранными автомобильными компаниями об организации сборки новых моделей автомобилей.

СП UzDaewooAuto за 7 месяцев 2005г. увеличило производство на 75,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 61,4 тыс. автомобилей. За указанный период СП произвело 36 тыс. 594 автомобиля Daewoo Nexia (+92,8%), 14 тыс. 729 автомобилей Daewoo Matiz (+52,6%), 8 тыс. 597 автомобилей Daewoo Damas (+75,2%) и собрало 1 тыс. 490 автомобилей Daewoo Lacetti (в 4,6 раза больше).

Напомним, что в 2005г. UzDaewooAuto планирует произвести около 110,5 тыс. автомобилей, при этом экспортировать 56,9 тыс. автомобилей.
РБК


Два миллиарда - в российский автопром

В ближайшие два-три года иностранные компании вложат в российский автопром 2 миллиарда долларов.

Таков, по мнению главы Министерства экономического развития и торговли Германа Грефа, эффект от снижения пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей, пишут "Ведомости".

На сегодняшний день с четырьмя мировыми автопроизводителями либо заключены соглашения, либо находятся на стадии заключения. В настоящее время идут переговоры еще с шестью автопроизводителями и тремя иностранными производителями автокомпонентов.

Как пишут "Ведомости", экспертов такой ажиотаж совсем не удивляет: на сборе иномарок автопроизводители зарабатывают значительно больше, чем на российских авто. "К примеру, рентабельность ОАО "АвтоВАЗ" по EBITDA составляет 10,4%, а на сборке иномарок в России компании зарабатывают не менее 15%", - отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. А при применении особого таможенного режима доходность этого бизнеса возрастает еще больше.
tltnews.ru


Импортом Kia займется одна компания

Южнокорейская автомобильная компания Kia Motors Co. намерена в 2006-2007гг. передать права импорта автомобилей в Россию одной компании.

Как сообщили РБК в департаменте по работе с инвесторами компании, в настоящее время компания проводит необходимый мониторинг с тем, чтобы заключить соглашение об эксклюзивной дистрибуцией с компанией, <имеющей наиболее сильные позиции на российском рынке продаж Kia.

В настоящее время импорт автомобилей Kia в Россию осуществляют три компании - <Автотор>, <Киа-Сандол> и SOKIA (входит в группу СОК).

Объем продаж южнокорейской автомобильной компании Kia Motors Co. на российском рынке в I полугодии 2005г. снизился на 7% - до 9,7 тыс. автомобилей.
autonews.ru


Ford и Fiat сделают новую модель

Итальянская автомобильная компания Fiat и американская Ford Motor ведут переговоры о совместной работе над новой платформой для компактных автомобилей.

Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Официальные представители Fiat и Ford пока никак не прокомментировали эту информацию. Известно, что Ford собирается заменить модель Ka, а Fiat давно планирует возродить Cinquecento.
kolesa.ru


Индусы отказались принять деньги от VW

Они решили оставить их залогом добрых отошений в будущем

Индийский штат Андра-Прадеш отказался от чека на 2,4 млн. евро, который выписал местному правительству глава немецкого VW Бернд Пишетсридер в качестве компенсации за раскрытые факты вымогательства со стороны бывшего сотрудника Skoda Хельмута Шустера.

Напомним, что уволенный член высшего руководства Skoda был уличен в мошенничестве, когда получил от индусов 2 млн. евро, перечисленные на счет созданной им фирмы. Он потребовал эти деньги в качестве взноса в уставный капитал будущего СП, сказав, что его фирма имеет прямое отношение к VW.

Министр промышленности штата Андра Прадеш Гита Реди на встрече с новым поверенным в дела VW в Индии Франком Эльбе заявила, что отказ от денег не означает конфронтацию, а напротив, является знаком признательности за добрый жест со стороны автоконцерна.

Более того, индусы надеются на развитие хороших связей с немецким автопроизводителем и на возобновление планов по строительству завода в их штате.
ZR. RU


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное