Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

16 сентября 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Во Франкфурте Kia Motors представит новый Magentis

13 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера нового автомобиля Magentis (Optima) - последней разработки Kia Motors в классе D.

Четырехместный седан с увеличенной до 2720 мм колесной базой является совместным продуктом конструкторских центров Kia Motors в Корее, США и Западной Европе. Новый автомобиль отличается большими по сравнению с предшественником размерами (4735 Х 1805 Х 1480 мм), богатой внутренней отделкой салона, более выразительным внешним видом и вместительным багажником.

Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров: автомобиль снабжен системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности, складывающимися подголовниками. На североамериканский рынок новый Magentis будет поставляться с 2,4 л и 2,7 л бензиновыми двигателями, а в Европу - с 2,0 л дизельным и 2,0 л и 2,7 л бензиновыми двигателями.

Начало массового производства нового автомобиля намечено на ноябрь этого года, а в России новые Magentis появятся у дилеров SOKIA, официального дистрибьютера Kia Motors, входящего в группу "СОК", уже в феврале 2006 года, после свертывания сборки предыдущей модели Magentis на калининградском "Автоторе".


Kia представила концептуальный кроссовер Multi-S

Ну кого сейчас удивишь кроссовером, да еще и концептуальным?

Но без него нельзя - решат, что отстал от моды и всю жизнь только и собираешься штамповать малолитражки с карнавально-банановым названием, не слишком соответствующим скромному имиджу.

Компания Kia, представила на Франкфуртском автосалоне концептуальный кроссовер Multi-S. Легковушки, пикапы и джипы - это банально. Кроссовер совсем другое дело. Это и спорт, и стиль, и универсальность, SUV, одним словом. Главное, чтобы клиент забыл о <горячих> хетчбэках, которые все равно быстрее стартуют со светофора, минивэнах, которые все равно вместительнее, вседорожниках, которые не засядут в слишком глубокой луже, и сконцентрировался на том, что у него только один гараж.

Правда, Kia Multi-S не совсем кроссовер. По замыслу создателей, машина соединяет черты кроссовера, минивэна и вседорожника. То есть, гибрид гибрида. Понятно почему в Kia классовую принадлежность своего изделия определяют свежесинтезированным термином - CUV (Cross-over Utility Vehicle), то есть <кроссоверно-утилитарное транспортное средство>. А Multi-S расшифровывается, как Sporty, Spacious and Smart, то есть <спортивный>, просторный и интеллектуальный>. Кроссовер рассчитан на семьи с детьми и активным образом жизни. Исходя из количества мест в машине (их семь), активность таких семей проявляется, видимо, прежде всего в размножении.

От вседорожника в автомобиле немного - разве что поджарый задок. О наличии или отсутствии в машине полного привода ничего не сообщается, но, судя по вполне городскому клиренсу при колесной базе 2700 мм, на бездорожье в Multi-S делать нечего.

Для минивэна Multi-S снаружи все-таки слишком подтянут (внешние габариты - 4545х1850х1650 мм). Зато внутри это типичный MPV (Multi Purpose Vehicle), как еще называют минивэны. Над головой у пассажиров прозрачная крыша и потолочная консоль с отделениями для мелочевки, а приборная панель - по-минивеновски массивная, с <подбородком>, из которого торчит <джойстик> КПП.

Под капотом выставочного образца во Франкфурте - 2,7-лировый бензиновый V6 и пятиступенчатая автоматиеская трансмиссия с ручным <спортивным> режимом. Машина опирается на 19-дюймовые колеса, обутые в шины 245/45. Корейцы хвастаются наличием у Multi-S ESP, кондиционера, аудиосистемы с <окружающим звучанием>, датчика давления в шинах, усилителя руля с прогрессивной характеристикой, адаптивными фарами, активными подголовниками, подушками безопасности.

Ничем из этого удивить избалованных покупателей уже, конечно же, не получится. Удивлять корейцы будут другим - ценой за все эти прелести. Она наверняка будет куда ниже, чем у японских, американских и европейских конкурентов. Только вот когда машина перейдет в разряд серийных авто, Kia пока не сознается.
газета.ру


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное