Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
6 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3812.html Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3813.html Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
"Hy, че, мол, покойнички, поехали." http://autocitychannel.com/news/s3817.html Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s3857.html ... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...
http://autocitychannel.com/news/s3866.html Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
http://autocitychannel.com/news/s3875.html - В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
http://autocitychannel.com/news/s19896.html Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.
http://autocitychannel.com/news/s19912.html В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.
Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19915.html «Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.
Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках" http://autocitychannel.com/news/s19916.html Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19917.html * Карбюратор или инжектор?
Honda показала трехдверный Civic http://autocitychannel.com/news/s19921.html Компания Honda в четверг распространила первые официальные фотографии трехдверной модификации своего хэтчбека Honda Civic. Этот автомобиль, премьера которого запланирована на июль нынешнего года, получит даже собственное имя - Civic Type-S. Зато в техническом плане новинка будет почти полностью повторять пятидверный хэтчбек, за за исключением некоторых деталей.
http://autocitychannel.com/news/s19924.html Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?
Меняем масло в двигателе. Масленица http://autocitychannel.com/news/s19925.html Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
АМЕРИКАНСКИЙ ЗВЕЗДОЛЕТ GMC Savana Starcraft http://autocitychannel.com/news/s19951.html "Автобизнес-weekly" протестировала космический корабль!!! Точнее, Starcraft. В переводе на русский - звездолет. Читайте ниже: секретные материалы тест-драйва GMC Savana Starcraft.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль.
http://autocitychannel.com/news/s19962.html Группа компаний "Автомир" раскрыла имена своих бенефициаров. Группой владеют пять человек, а контрольный пакет принадлежит основателям "Автомира" Евгению Сатыеву и Александру Митько. Аналитики предполагают, что в ближайшее время своих акционеров раскроют и другие крупные дилерские группы.
Интервью: Игорь Пономарев, совладелец Genser - “Рынок в России будет расти до 2010 г.” http://autocitychannel.com/news/s19963.html Совладелец Genser Игорь Пономарев уверен, что иностранные концерны вскоре обгонят отечественный автопром
http://autocitychannel.com/news/s19964.html И при этом видна она с первого же взгляда - когда в ненастную погоду стеклоочистители не обеспечивают необходимую видимость, лишь размазывая по лобовому стеклу дождевую воду и грязь, поднятую с дороги соседями по движению.
http://autocitychannel.com/news/s19966.html Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы...
СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19968.html Главное правило российского автобизнеса - нет старым "бэушкам"! Из-за высоких таможенных пошлин выгодно ввозить только модели не старше семи лет, а поскольку сейчас декабрь, конец года, то речь будет идти как минимум о 1999 годе выпуска. Причем чем дороже автомобиль, тем меньше отражается на его стоимости "растаможка". Таково правило рынка: между 5 и 10 разница больше, чем между 20 и 25. Но если в Москве это правило работает хорошо, то в провинции, где население беднее, дорогие машины продаются плохо. Поэтому автобизнесмены не брезгуют и "народными" автомобилями до 10 тысяч. Hyundai расставляет новые Accent`ы Первое поколение Hyundai Accent увидело свет в 1994 году, спустя 5 лет дебютировало второе поколение, и вот, наконец, началось производство абсолютно нового третьего поколения, которое стало больше, солиднее и комфортнее.
Новый Hyundai Accent предлагается в двух вариациях кузова – это трехдверный хэтчбек и седан. Длина седана больше предшественника на 7 сантиметров и составляет 4,28 метра, а вот хэтчбек короче нового седана на 23 сантиметра. Это конечно же отразилось на объеме багажника, так у «трехдверки» он составляет всего 270 литров против 390 у седана, однако у обеих версий его можно увеличить, сложив задние сиденья. Небольшие различия есть и во внешности автомобилей, у седана решетка радиатора состоит из 4 хромированных планок, а у хэтчбека всего из одной, окрашенной в цвет кузова.
Независимо от кузова новый Accent предлагается в двух версиях - GL и GLS. В базовую версию GL входит кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также противотуманные фары. Версия GLS включается себя еще и бортовой компьютер, сигнализацию с иммобилайзером и откидной подлокотник заднего ряда сидений.
Также дополнительно можно заказать пакет опций «Comfort», включающий в себя климат-контроль, отделку кожей руля и рычага переключения передач, подлокотник для водителя, вставки под металл на центральной консоли и макияжные зеркала с освещением. Новый Accent предлагает новый уровень безопасности, ведь в его базовую комплектацию включено 6 подушек безопасности, это передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески на окнах. Антипробуксовочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD) также включены в базовое оснащение. А вот ESP (система курсовой устойчивости) предлагается только за дополнительную плату.
Для третьего поколения Accent предлагается 3 двигателя. Первый – 1,5-литровый дизель CRDi с турбонагнетателем VGT, его мощность составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент 235 Нм достигается в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин. Максимальная скорость 176 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,5 секунд, а расход топлива при смешанном цикле всего 4,6 литра на сотню километров. К сожалению, автомобили с такими двигателями скорее всего не будут поставляться в Россию официальными дилерами.
Двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 97 л.с. уже знаком по младшей модели Hyundai Getz. Однако динамические характеристики нового Accent с таким двигателем немного хуже чем у аналогичного Getz, ведь он больше по размерам и тяжелее. Разгон до сотни составляет 12,3 секунды, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 6,2 литра на 100 км. Ну и наконец, третий, 1,6-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) развивает мощность 112 л.с. С ним новый Accent способен разгоняться до 190 км/ч, а разгон с нуля до сотни займет всего 10,2 секунды! В Европе уже стартовали продажи, цена за трехдверный хэтчбек с комплектацией GL составляет 13 990 евро. В аналогичной комплектации с кузовом седан новый Hyundai Accent обойдется на 1 000 евро дороже.
Параллельное течение Kia Rio
В свое время, знакомясь с седаном Kia Rio второго поколения, я с нескрываемым интересом разглядывал фотографии 5-дверного хэтчбека. Его дизайн показался мне более интересным. И вот эти машины уже продаются в Украине. А значит, пришло время узнать автомобиль поближе. Каков его характер? Подобен спокойному течению, в котором мы уже «плавали» на трехобъемной машине, или бурному потоку, дарящему острые ощущения? Если у хэтчбека Kia Rio предыдущего поколения был слишком «универсальный» вид, то теперь это стопроцентный «хэтч». Причем ни капли не похожий на предшественника. Пропорции автомобиля изменились. Он стал шире на 15 мм и выше на 30 мм. А вот длина уменьшилась на 250 мм. Зато база машины выросла на 90 мм, так что пострадал только багажник, а в салоне, наоборот, стало просторнее. Правда, сидя за рулем, я постоянно задеваю локоть коллеги. Может, виноваты зимние куртки? Или попытаться отгородиться
подлокотником? Не получается. Он узенький и попадает между боком и локтем, а когда орудуешь рычагом КПП, совершенно бесполезен. На трассе, если положить на него локоть, руль приходится держать в нижней части обода, а не правильным хватом.
Под музыку мотора…
Момент срабатывания сцепления постоянно нужно ловить, «поигрывая» правой ногой на педали акселератора. На ее нажатие 1,4-литровый мотор откликается довольно быстро и неплохо тянет с низов. При этом работает он очень тихо. Для спокойной размеренной езды мотора вполне хватает. Чтобы ехать активно, надо «закручивать» двигатель за 4000 об/мин. И все-таки веселого лихого подхвата на верхах нет, а вот гул мотора уже становится навязчивым. Другой «музыки», кроме этой, послушать не можем. На Rio, предназначенных для украинского рынка, головное устройство аудиосистемы не устанавливается. Его каждый покупатель выбирает по своему вкусу. Хотя аудиоподготовка сделана – антенна и динамики установлены, провода протянуты. Зато оснащение машины включает в себя кондиционер, полный электропакет, АBS c EBD и множество других полезных опций. … и шорох шин…
Чтобы еще облегчить жизнь, правда, за дополнительные 7400 гривен, можно заказать машину с 4-ступенчатой АКПП. Но тестируемый Rio оснащен «механикой». Четкость ее включения могла бы быть и повыше. А вот настройки руля понравились. С ростом скорости «баранка» наполняется внятным реактивным усилием. Упругий руль обеспечивает хорошую информативность в виражах. Жаль только, его обод выполнен из пупырчатого пластика и не очень приятен на ощупь. Хэтчбек демонстрирует куда лучшую устойчивость, чем седан. Он заметно увереннее справляется с резкими маневрами. Очередной приятный сюрприз Rio преподносит на эстакадных развязках, которые грешат стыками и выбоинами. Даже на дуге поворота удары при их прохождении неплохо отсекаются от руля. Без неприятных стуков и пробоев, довольно комфортно и невозмутимо подвеска отрабатывает серии дефектов и на прямиках. Но крупную одиночную выбоину порой встречает жестко. … ездить стало интересней
Как по сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения, так и с седаном нынешнего модельного ряда Kia Rio выглядит более молодежным. И пускай он проигрывает обоим в объеме багажника, зато ездит интересней. Мнение Александр Понырко Водитель-испытатель При такой же, как у седана, колесной базе хэтчбек на 250 мм короче. Меньший задний свес, на мой взгляд, только уменьшил объем багажника. Поведение машины всегда остается прогнозируемым. Настройки рулевого управления с хорошей обратной связью позволяют легко применять приемы скоростного руления и точно выполнять упражнения. Kia Rio с незначительным креном, послушно и точно совершает резкие перестроения и уверенно держит траекторию на высоких скоростях. Тормоза, включающие ABS и систему распределения тормозных усилий, показали себя с лучшей стороны. В штатном режиме педалью тормоза легко контролировать интенсивность замедления. При экстренном торможении автомобиль сохраняет управляемость, позволяя объезжать препятствие. Адаптированная под наши условия эксплуатации подвеска комфортно отрабатывает неровности дорог. + Хорошая информативность рулевого управления + Энергоемкая подвеска + Улучшенная устойчивость - Бюджетные материалы отделки - Немалая цена
Комплектация Гидроусилитель руля ABS+EBD Кондиционер с салонным фильтром Центральный замок Электропривод стекол всех дверей и боковых зеркал (с подогревом) Регулировка высоты руля и сиденья водителя Иммобилайзер Аудиоподготовка Электрокорректор фар Фронтальные подушки безопасности Бамперы, окрашенные в цвет кузова Kia Rio 1.4 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 3990/1695/1470 База, мм 2500 Колея передн./задняя, мм 1470/1460 Клиренс, мм 155 Масса снаряж./полн., кг 1079/1595 Объем багажника, л 270/1145 Объем бака, л 45
Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1339 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 71(97)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 125/4700 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Усилитель руля гидро Шины 175/70 R14 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 177 Разгон 0 – 100 км/ч, с 12,3 Расх. трасса-город, л/100 км 5,2 – 7,9 Гарантия, лет/км 5/100000 Периодичность ТО, км 10000 Дмитрий Чабан Фото Андрея Яцуляка Редакция благодарит ООО «Kиa Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||