Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 апреля 2004 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Повод полюбить осадки
http://autocitychannel.com/news/s14396.html
Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...
http://autocitychannel.com/news/s14488.html
Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 страниц формата А4 !!!
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
http://autocitychannel.com/news/s14901.html
Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.
http://autocitychannel.com/news/s14902.html
Маленький Saab рассматриваемого периода остался настоящим Saab. Подтверждение тому — множество зарегистрированных случаев, когда пассажиры «девять-третьих» отделывались легким испугом, попав в тяжелую аварию на высокой скорости.
http://autocitychannel.com/news/s14903.html
Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.
http://autocitychannel.com/news/s14904.html
Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.
Умная, ярко-красная и абсолютно всесезонная
http://autocitychannel.com/news/s14905.html
Один мой знакомый называет отечественную осень, зиму, а заодно и раннюю весну "днями полного привода" и пересаживается на этот период в тяжелый внедорожник. Что же касается межсезонья и, например, ранней осени, когда внезапный ночной заморозок сменяется дождем, перемешанным с листопадом, то тут ситуация становится еще сложнее, ибо опасность здесь таится уже не столько в автомобиле, сколько в нас.
http://autocitychannel.com/news/s14906.html
Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.
Женщина заработала на машину грудью
http://autocitychannel.com/news/s14909.html
Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди.
http://autocitychannel.com/news/s14912.html
Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри".
Калининградцам стало проще ездить "на материк"
http://autocitychannel.com/news/s14913.html
ГТК разрешил владельцам иномарок с калиниградской растаможкой въезжать на остальную территорию России без уплаты залога.
http://autocitychannel.com/news/s14914.html
История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч!
http://autocitychannel.com/news/s14916.html
МЕГА-АКЦИЯ Скутер-клуба, сервиса БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА, мотосалона БАЙК ЛЕНДа и компании LIQUI MOLY!
http://autocitychannel.com/news/s14924.html
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
http://autocitychannel.com/news/s14928.html
Как-то в ноябре 2003 года, одним прекрасным утром решил я в первый раз в жизни выбраться в славный город-герой Москву на своей новенькой машинке. За завтраком посмотрел "Дорожный патруль", который предупреждающе сообщал о полном хаосе на дорогах Москвы. Ну, думаю, ерунда...прорвемся. Ехал я из области. Денег собой взял примерно 900 р, и предусмотрительно положил их так, что-бы одно отделение кошелька казалось пустым.
http://autocitychannel.com/news/s14929.html
Случилась эта история зимой 2001 года. Мой лучший друг осенью того же года стал счастливым обладателем тюнинговой 103 десятки. А так как опыт вождения у него был курсы, плюс двое дополнительных курсов (одни теоретические) баксов за 500 в сумме, на которых его учили парковаться задом в ограниченное пространство, то через пару месяцев на заводской летней резине, съезжая с пригорка он причалил на светофоре в зад ничего не подозревающему мужику на девятке.
http://autocitychannel.com/news/s14930.html
Дело было в конце 80-х. Поехали с корешем на Черное море отдыхать на его, тогда еще, редкостном автомобиле Хонде с правым рулём. По пути обратно ломается температурный датчик системы охлаждения, от которого по достижению определенной температуры включается вентилятор.
http://autocitychannel.com/news/s14931.html
Определение "легковой автомобиль с грузопассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.
http://autocitychannel.com/news/s14932.html
ХОРОШИЙ ДИЗАЙНЕР НЕ ТОЛЬКО ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НО И НАПРАВЛЯЕТ ЕГО ЭНЕРГИЮ В НУЖНОЕ РУСЛО.
http://autocitychannel.com/news/s14933.html
Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить «прикурить», если, конечно, провода есть.
http://autocitychannel.com/news/s14934.html
Низкие цены на относительно свежие автомобили престижных марок, что встречаются на российском авторынке, удивить могут разве что иностранца. Наши люди знают: любой автомобиль может оказаться нерастаможенным, угнанным или "перебитым".
http://autocitychannel.com/news/s14935.html
В наше время стоять на месте нельзя, конкуренты не дремлют, и каждый выбирает свой путь в борьбе за покупателя. Тот, кто не идет вверх, немедленно скатывается вниз. Немецкая компания SCT GmbH с 2001 по 2003 гг. активно разрабатывала новые продукты под торговой маркой MANNOL, занималась модернизацией рецептур моторных масел под этой маркой, изменением дизайна и поиском новой степени защиты упаковки MANNOL. В результате совместных усилий всех специалистов на рынок смазочных материалов России, стран СНГ и Балтии начинает поступать обновленный MANNOL-2004.
http://autocitychannel.com/news/s14939.html
ДМИТРИЙ ЯКУШКИН -- ЕЗДОК ИСКУШЕННЫЙ. МАЛО ТОГО, ОН ЕЩЕ И ИСКУШЕННЫЙ ПАССАЖИР: ПОЧТИ ТРИ ГОДА ПРОРАБОТАЛ В КРЕМЛЕ, А УЖ ТАМ ПРИЛИЧНЫХ МАШИН ВСЕГДА БЫЛО НЕМАЛО. ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ НАМ ПОКАЗАЛСЯ ЕГО РАССКАЗ О НОВОЙ МОДЕЛИ AUDI A8.
http://autocitychannel.com/news/s14940.html
В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на «потом»
http://autocitychannel.com/news/s14941.html
Спрос на хозяйственно-деловые машины в России грозит прыгнуть вверх в самом ближайшем будущем. Фиатовцы выводят на наш рынок мини-вэн Ulysse - жилплощадь "для тех, кому за 35". Впрочем, то в европах. А у нас покупатель в этом классе еще аморфен. Хотите - ощутите поток сознания от FIAT Style Sentre (почти по Джойсу).
Тяжелым грузовикам запретили ездить по Подмосковью
http://autocitychannel.com/news/s14942.html
С 5 апреля в Московской области временно ограничено движение грузовиков весом от шести тонн, передает ИТАР-ТАСС.
Стрит-рейсинг: новый смертельный сезон
http://autocitychannel.com/news/s14943.html
Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.
http://autocitychannel.com/news/s14944.html
Suzuki Ignis - это, конечно, японец. Но собирают в Венгрии. И все бы ничего, но чем-то этот "огонек" (в переводе с латыни) мучительно напоминает знаменитую головоломку. Алгоритмом сборки, что ли, а может - модульностью... Впрочем, неважно. Машинка настолько продвинутая и занимательная, что увлечет надолго.
Porsche спамера разыграют в интернете
http://autocitychannel.com/news/s14948.html
Компания America Online, один из крупнейших интернет-провайдеров США, разыграет в глобальной сети Porsche Boxster S выпуска 2002 года.
К вопросу о качестве сборки Оки
http://autocitychannel.com/news/s14949.html
Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли...
http://autocitychannel.com/news/s14951.html
Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».
В Екатеринбурге создан мотоцикл, работающий на моче!
http://autocitychannel.com/news/s14958.html
http://autocitychannel.com/news/s14960.html
Выпуск Peugeot 406 с кузовом седан стартовал летом 1995 года. Спустя год покупателям предложили универсал Break, который снискал большую популярность в Западной Европе благодаря большому багажнику (при сложенных сиденьях – 1740 л). Соответственно, цена данной модификации несколько выше, поэтому перегонщики не очень интересовались этим вариантом и на нашем рынке универсал встречается редко.
http://autocitychannel.com/news/s14961.html
Daewoo Matiz — самая дешевая иномарка на нашем рынке. И весьма популярная: в прошлом году их было продано 5533. Причем на задних стеклах многих автомобильчиков сразу появляются треугольнички с буквой «У» и знаки с изображением туфельки: именно на Матизах вступают в автомобильную жизнь многие новобранцы из числа прекрасной половины человечества. Отныне им будет гораздо проще: в России наконец-то появится Matiz с «автоматом».
http://autocitychannel.com/news/s14962.html
Сырая оттепель с ее грязью и слякотью тянулась, казалось, целую вечность… Но вот наконец-то подморозило и выпал снег – белый и чистый. Самое время для давно запланированного теста грузовика КамАЗ.
http://autocitychannel.com/news/s14963.html
Любая универсальная вещь имеет кучу недостатков. И хотя спорить с этой истиной грешно, мы все же постарались купить для отдела испытаний универсальный автомобиль. Попытка это не первая, но, пожалуй, самая удачная.
http://autocitychannel.com/news/s14964.html
Шведская автомобилестроительная фирма Saab продолжает расширять модельный ряд. Как и ожидалось, четвертым в гамме моделей фирмы станет внедорожник Saab 9-7X, прототип которого покажут американцам на Нью-Йоркском автосалоне. Саабовцы метят в самый крупный сегмент американского рынка, где спрос на внедорожники по-прежнему очень велик.
AMG представляет топ-версию родстера Mercedes SL
http://autocitychannel.com/news/s14965.html
На автошоу в Нью-Йорке тюнинговое ателье AMG представило самую мощную версию родстера Mercedes SL, которая получила имя SL 65 AMG, и которая оснащена форсированным до 612 лошадиных сил 12-цилиндровым битурбинным двигателем от Mercedes S-Class. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1000Нм, которые достигаются в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов.
Lexus готовит линейку гибридных "заряженных" автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s14967.html
Японская компания Lexus уже в скором будущем намеревается выпустить на рынок линейку "заряженных" модификаций серийных моделей, которые смогли бы составить конкуренцию автомобилям BMW серии M, а также автомобилям Mercedes от ателье AMG.
Mitsubishi сокращает модельный ряд
http://autocitychannel.com/news/s14968.html
Mitsubishi Motors Corp намерена сократить количество выпускаемых моделей.
http://autocitychannel.com/news/s14969.html
Рассказал работник официального дилера Saab и не только. Дело было так. Несколько лет назад когда только появился Saab 9-5 Aero этот самый дилер единственный приобрел данный автомобиль и был он единственным в Москве (а может и во всей стране).
http://autocitychannel.com/news/s14970.html
Беседа с коллегой:
Она: - У такого-то чувака Субару.
Я: - Какая?
Она: - Красная :)
http://autocitychannel.com/news/s14971.html
За прошедший год ввоз легковых автомобилей в нашу страну вырос почти на 90%. Импорт же секонд-хэнда, наоборот, сократился по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Ясное дело – пошлины зарубили ввоз. Однако перегонщики со всех концов страны вздрогнули, поплакались, помитинговали слегка и – пошли домой работать. Некоторые вполне прибыльно.
http://autocitychannel.com/news/s14972.html
Я думала, анекдоты про нас, женщин, придумали мужчины специально для того, что бы говорить "Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, куда кинет".
http://autocitychannel.com/news/s14973.html
Джентльмены! Тему, которую я поднимаю в данном эссе, каждый из вас, наверняка, обдумывал на досуге. Кое-кто - возможно - по утру даже делал для себя выводы: что правильно или неправильно было во вчерашней "охоте".
http://autocitychannel.com/news/s14975.html
На новой заднеприводной платформе Zeta корпорация General Motors планирует строить автомобили бизнес-класса, которые будут продаваться по обе стороны океана. Новое шасси уже легло в основу концептуального купе Opel Insignia, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.
Nissan представил второе поколение внедорожника Nissan Xterra
http://autocitychannel.com/news/s14976.html
В рамках автошоу в Нью-Йорке компания Nissan представила новое, второе поколение внедорожника Nissan Xterra. Этот автомобиль построен на совершенно новой платформе, получил новый дизайн кузова, и по прежнему занимает собственную нишу на рынке внедорожников между средне- и полноразмерными моделями.
ВОЗ предлагает брать с нетрезвых водителей штраф в $100
http://autocitychannel.com/news/s14977.html
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предложила увеличить штраф за превышение скорости и вождение автомобиля в нетрезвом состоянии до $100. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню здоровья, представитель Европейского бюро ВОЗ в России Микко Виенонен.
Упорядочен таможенный контроль автогражданки
http://autocitychannel.com/news/s14978.html
Государственный таможенный комитет утвердил порядок контроля ОСАГО. 31 марта ГТК издал распоряжение 147-р "Об утверждении порядка контроля таможенными органами исполнения владельцами транспортных средств своей обязанности по страхованию гражданской ответственности", сообщает пресс-служба ГТК.
Maybach продается плохо? Его сделают короче!
http://autocitychannel.com/news/s14979.html
Ни для кого не секрет, что в секторе роскошных автомобилей сегодня наблюдается спад. Компании, которые вышли на этот рынок вынуждены снижать прогнозы продаж всех этих Phaeton, Phantom и Maybach. Однако, кажется в концерне DaimlerChrysler нашли выход из этого положения.
http://autocitychannel.com/news/s14980.html
Прошедшим летом я решил съездить отдохнуть на Урал. Позвал друзей, собрался... Вобщем поехали на двух машинах моей "восьмерке" и пассате моего друга.
http://autocitychannel.com/news/s14981.html
Еду из Питера. У поворота на Пушкин (кажется, там..) светофор стоит. Погода говенная - дождяга, поздний вечер, нефига не видно.
Еду на зеленый, тут сбоку свист. Гибддэшник руками машет, типо встать у обочины.
Послушайте женьщину и сделайте по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s14982.html
Дело было год назад, летом. Возвращаясь из какой-то поездки на ВАЗ 21011 со своей женой, смотрю на датчик топливастрелка в долях милиметра близится к нулю. Говорю жене (ж):
- надо заправится!
http://autocitychannel.com/news/s14984.html
«Через дырку в небесах въехал белый «Мерседес», – пел когда-то Борис Гребенщиков. Такое впечатление, что он имел в виду Mercedes-Benz CLS. Эта машина настолько нетипична для штутгартского брэнда, что, кажется, и впрямь свалившейся с неба...
http://autocitychannel.com/news/s14985.html
Она укоризненно поглядывала большими глазами-фарами, словно добрая преданная собака, которую вдруг обидели. Дескать, служила-служила верой и правдой и вот дожила - продают другому хозяину. Так и хотелось погладить ее по черному лакированному капоту, мол, не волнуйся, никакой я не покупатель, а прохаживаюсь вокруг с заводной рукояткой в руках, будто заправский шофер 30-х годов, совсем по иной причине...
http://autocitychannel.com/news/s14987.html
Преимущество клеевого соединения деталей по сравнению с другими - прочность и надежность, как результат равномерного распределения действующих нагрузок. К тому же клей позволяет соединить детали, не нарушая их целостности - например, сверлением отверстий. Во многих случаях он связывает намного прочнее, чем традиционные клепка, винты и гайки, точечная сварка и т. п.
http://autocitychannel.com/news/s14988.html
К нам в редакцию пришел Константин Н., судя по первому впечатлению, человек опытный и состоятельный. Рассказал об ужасной аварии, в которую попал один из водителей его предприятия, и обратился за помощью. От наших юристов он хотел получить советы - как грамотно написать заявления о вызове свидетелей, организовать экспертизу и т. д. В разговоре случайно обмолвился, что все три автомобиля, участвовавшие в ДТП, были застрахованы. "А вы направили извещение в страховые компании?" - поинтересовались мы. "Зачем? - в свою очередь удивился наш гость. - Ведь есть бумаги, которые оформили сотрудники ДПС, есть фотографии... Потом разберемся!".
Повод полюбить осадки
Создатели шины о cравнении с предшественником, Goodyear Eagle Ventura: "Благодаря уникальной технологии DynamicDrain-TRED, примененной при разработке шин HydraGrip, нам удалось улучшить характеристики HydraGrip по сравнению с их предшественником – шинами Eagle Ventura – по следующим показателям: торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость на сухой дороге, аквапланирование на повороте и сопротивляемость пробуксовке.
При сравнении изношенных шин HydraGrip и Eagle Ventura показатели HydraGrip также значительно выше показателей Eagle Ventura при управлении и торможении на мокрой дороге, аквапланировании при повороте и на прямом участке. Улучшение показателей изношенных шин при вождении на мокрых дорогах было в первую очередь достигнуто за счет увеличения длины ламелей.Cамое большое достижение, которые было выполнено при разработке новой шины HydraGrip, – улучшение показателей при езде по сухому покрытию.
Стоило пресс-конференции закончиться, как большинство европейских журналистов, приглашенных на официальную презентацию новой летней шины Goodyear HydraGrip во французский Монпелье, тотчас покинуло зал, перейдя в "коктейльную". Но группа маркетологов, инженеров и специалистов компании оставалась там еще минимум час – им не давали уйти заинтересованные российские журналисты. И поэтому о том, какую замечательную шину Goodyear разработала, именно наши читатели узнают больше остальных.
Все началось с вопроса о глобальном изменении климата. Специалисты компании привели цифры исследований метеорологов, из которых становится ясно, что Европа за последние годы стала слишком дождливым местом для проживания. К примеру, в Брюсселе, Франкфурте, Лондоне, Париже и Варшаве дождь идет каждые три дня из пяти, и даже в Афинах, Мадриде и Риме осадки не обходят 100 дней из 365. А число происшествий, случающихся на мокрой дороге, намного превосходит количество "зимних" аварий. В некоторых европейских странах в дождь происходит до 30% ДТП. Водители реагируют на такое изменение климата – из результатов проведенных компанией исследований становится ясно, что около 70% водителей предпочитают шины, которые умеют ездить "по-мокрому". Да и сами производители оперативно реагируют на спрос: каждая крупная фирма имеет в модельном ряду шины, достойно выступающие в тестах на аквапланирование,
торможение и управляемость на мокрой дороге. У Michelin – это модели Primacy и Pilot Exalto, у Continental – модель Premium Contact, у Uniroyal – модель R580, у Brigestone – RE720, у Pirelli – Zero Nero. У Goodyear водные преграды на скорости отлично форсировали модели Eagle Ventura и высокоскоростная Eagle F1, но первая уже не могла на равных противостоять принципиальным конкурентам из Michelin и Continental, и поэтому было принято решение заменить ее на более современную – Goodyear HydraGrip.
В названии модели зашифрована ее сущность: если "Hydra" обозначает водную стихию, то "Grip" – это сцепление с дорогой, а в нашем случае – высокий уровень сцепления с мокрым дорожным полотном. Этот самый уровень – плод трехлетней работы инженеров и испытателей, в которой был использован целый букет новых технологий, примененных на этой модели впервые.
Акватехнологии
Под объемным "зонтиком" понятия Dynamic-Drain-Tred разместились несколько инноваций, и первая из них – технология 3D-BIS (Three Dimensional Block Interlocking System). Новинка относительная – на зимних шинах она уже используется, но на летних – только дебютирует.
Идея проста: от количества ламелей (тонких прорезей в протекторе, обеспечивающих дренаж воды из пятна контакта) и блоков протектора зависит не только поведение резины при контакте с водой (здесь чем их больше, тем лучше), но и управляемость на сухом асфальте (благодаря "мелко нарезанной" рабочей поверхности шины реакции автомобиля "размазываются", становятся менее четкими). Специалисты компании нашли простой выход: шину наделили большим количеством ламелей, но блоки протектора, которые они образуют, усовершенствовали с помощью специальных резиновых профилей типа "папа-мама". У одного блока на боковой плоскости сферическая выпуклость, у другого – выемка. И при боковых нагрузках этот "контакт" соединяется, обеспечивая точность руления и отсутствие чрезмерных боковых уводов. Помимо этого, технология обеспечивает увеличение длины ламелей при износе шины и тем самым улучшает характеристики
шин во время всего срока эксплуатации.
Технология DynamicDrain-TRED
1.Каскадные ламели
2.Технология 3D-BIS “спрятана” внутри блоков протектора
3. Рисунок протектора имеет собственное название – V-TRED
Каскадное строение ламелей на этой шине – логичное развитие идей технологии 3D-BIS. Инженеры компании усложнили внутреннюю структуру этих "разрезов" (специалисты Goodyear называют их не общепринятым наименованием sipes, а словом blades, "лезвия"). Если у других протектор "шинкуется" ламелями одинаковой глубины, то у HydraGrip каждая ламель имеет свою особую структуру, ведь ее глубина изменяется ступенчато, от центра, где она невелика, к боковой кромке шины, где она достигает своего максимума. Эта неоднородность глубины также обеспечивает прогрессирующее увеличение продольной жесткости, что помогает сохранять устойчивость при торможении. Плечевые шашки действуют как амортизаторы.
Высокотехнологичный направленный рисунок протектора имеет четыре продольных канавки: две крупных, выводящих воду через плечевые блоки, и две поменьше, образующих крупное центральное ребро, придающее структуре шины жесткость. Инженеры также поработали над оптимизацией последовательности и сдвига шашек протектора – это ключ к бесшумности шины при высокоскоростной езде.
Но только оптимизации структуры протектора не хватило бы для того, чтобы побить конкурентов. Сам состав резины тоже должен быть инновационным. Несмотря на то, что инженеры отказались раскрывать журналистам все секреты, было объявлено об использовании новой комбинации высококачественных полимеров Poly-Fil, специального химического состава, отталкивающего воду и усиливающего сцепление с мокрым дорожным полотном H20 Resin, и запатентованной технологии Poly2Sil, обеспечивающей более эффективное торможение на мокрой дороге. А сверхтонкий резиновый слой Ultra-Layer, расположенный под протектором, должен помочь шине обеспечить устойчивость при движении на повороте.
…И результаты
В дополнение к лекции о достоинствах новой шины журналистов познакомили с результатами тестов, проведенных испытателями для того, чтобы продемонстрировать преимущества HydraGrip по сравнению с основными соперниками – Continental PremiumContact и Michelin Exalto. При аквапланировании по стеклянной плите, под которой расположена камера, у конкурентов было зафиксировано уменьшение площади пятна контакта, хотя у "направленной" шины "Мишлен" эта тенденция проявлялась заметно слабее, чем у "асимметричного" "Континенталя". "ГидраГрип" же лидировала как в этом испытании, так и в последующих, также снятых на видео: торможении на мокрой поверхности, управляемости в скоростной "эске", аквапланировании в повороте. Причем высокие результаты демонстрировались несмотря на то, что в отдельных сюжетах были показаны сравнительные заезды на шинах с остаточным протектором высотой 3 мм. Инженеры отдельно
настаивали на том, что эта шина будет сохранять свои свойства даже после интенсивного износа.
Но если на мокрой дороге лидерство новой резины Goodyear было трудно оспорить, не проведя самостоятельного эксперимента, то на сухой поверхности "ГидраГрип" оказыва-лась в тесном кругу конкурентов – сами "гудьировцы" без натяжек оценили свойства шины, поставив ее среди других покрышек лишь на третье место по управляемости, торможению и топливной экономичности на сухой дороге и на второе – по комфорту.
Эксперимент
Уже следующий день предоставил отличную возможность выяснить, насколько оценки местных специалистов расходятся с действительностью. Компания Goodyear предоставила в распоряжение журналистов тестовые трассы фирменного полигона в Миревале, на юге Франции, предварительно подготовив ряд современных автомобилей, на которые были установлены как шины "Гудьир", так и конкурентов. Озадачило только одно: в то время как в теории "ГидраГрип" сравнивалась с мишленовской шиной "Экзальто", на практике тестовые машины были "обуты" в ненаправленную резину "Праймаси", что уже не могло обеспечить полную чистоту эксперимента, несмотря на то, что "ПремиумКонтакт" остался самим собой.
Журналистам предстояло проверить качество шин на заездах по сухой трассе длиной 3.3 километра, дороге, покрытой водой, а также испытать торможение на "мокром" отрезке дистанции со скорости 85-90 км/ч. Но перед этим "фирменные" пилоты Goodyear провели несколько демонстрационных заездов – в первом два автомобиля BMW, шедшие по асфальтированной круговой дистанции на скорости около 100 км/ч, внезапно попадали на отрезок с уровнем воды в 8 мм. Машина, обутая в Continental, заметно смещалась на внешний радиус поворота, что в реальной жизни чревато настоящим выпадением на обочину, в то время как HydraGrip позволяла второму BMW четче держать траекторию. Для того чтобы убедить недоверчивых, что водители здесь ни при чем, в машины были подсажены сами журналисты, которые и отслеживали действия водителей. Второй демонстрационный заезд представлял собой разгон автомобиля на прямой с последующим попаданием в "зону аквапланирования" и проезда сквозь нее без сброса скорости. Приборы, размещенные в салоне, с помощью спутниковой системы GPS передавали в штабную палатку результаты замеров работы двигателя и общей скорости машины. Таким образом удалось выяснить, что при проезде через опасную зону застойной воды машина, "обутая" в Goodyear, сохраняет более высокую скорость, а обороты двигателя остаются на рабочем уровне, так как колеса продолжают сохранять контакт с дорожным полотном, не "всплывая" и не срываясь в пробуксовку.
Первые же заезды "по-сухому" позволили убедиться, что на подобном покрытии новая шина держит паритет с конкурентами, а Continental, за счет меньшего количества ламелей и более жесткой структуры позволяет более четко прогнозировать выполнение маневра.
Разница между шинами стала видна на полотне "мокрой" дороги: тогда, когда конкуренты уже переставали держать дорогу в ходовых поворотах, шины Goodyear позволяли достаточно уверенно цепляться за трассу, не усложняя работу подвеске и сохраняя более высокую скорость. После того как предел разумного соотношения "скорость/сцепление" оказывался позади, в зависимости от склонностей тестовых автомобилей, начинался плавный снос или занос, который поддавался корректировке. Высококлассные шины!
Тест на торможение по мокрой поверхности лишь подтвердил слова инженеров компании: автомобиль, обутый в "ГидраГрип", действительно требовал меньшей дистанции для полной остановки. Правда, только в руках инструкторов полигона: из-за сложных подготовительных мер у журналистов так и не получилось провести эксперимент столь же "чисто".
Остается лишь добавить, что новая шина будет выпускаться в 27 разновидностях 15 типоразмеров для дисков диаметром от 14 до 16 дюймов и со скоростным индексом от 210 до 240 км/ч. Ждем в России – ведь нам как всегда обещают дождливое лето…
Поль Йоостен, директор по маркетингу Goodyear в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки: "Во всех европейских странах водители средних и крупных, высокоскоростных и семейных автомобилей предпочитают шины, которые особенно хорошо ведут себя на мокрой дороге. Поэтому основной целью наших исследовательских и проектно-конструкторских работ мы сделали обеспечение отличных эксплуатационных характеристик шин на мокрой дороге: управляемости, торможения и сопротивляемости аквапланированию."
Текст: Александр Евштокин
Фото: автора и компании-производителя
Журнал "Колеса"
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||