Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Информационный Канал Subscribe.Ru


17 октября 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Тактика и практика


Бывает... (нам пишут)

Бывает... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8438.html

Из криминальной передачи по телеку...


Германия: Олег Кесельман выиграл гонку в классе

Германия: Олег Кесельман выиграл гонку в классе "Porsche Carrera Cup"

http://autocitychannel.com/news/s8440.html

Олег Кесельман в очередной раз подтверждает свой статус лучшего из российских гонщиков, выступающих за рубежом. В воскресенье 13 октября на немецкой трассе Хоккенхайм-ринг россиянин провел две гонки подряд, показав в обеих одинаковый результат: победа в классе "Porsche Carrera Cup" и 3-е место в абсолютном зачете из 25 участников, сообщает NTVRU.com ссылаясь на сайт Kesselman motorsport...


В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей

17 рубликов за 92-й!

http://autocitychannel.com/news/s8441.html

В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей
С введением 1 января 2003г. 45%-ного акциза на нефтепродукты цены на топливо увеличатся минимум на 7-8%. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной обсуждению вопроса введения акцизов на нефтепродукты, член совета директоров Российского топливного союза Евгений Аркуша...


Кирпич (нам пишут)

Кирпич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8443.html

Недавно по служебным делам был в коммандировке в Волгограде. Был на авто, поэтому успел познакомиться с местными гайцами. И мне очень понравилось...


Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8444.html

В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо. "Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда...


И СНОВА

И СНОВА "ПОДСТАВА" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8445.html

14 октября выехал на 3-е кольцо в районе Ленинского пр-та. Немного проехав увидел черную тонированную BMW 5-й серии (новый кузов), без номеров и помятым передним левым крылом возле фары, я сразу понял,что это "подставная" машина, кольцо было практически пустое и я мог видеть далеко впереди себя...


Ford договорился С таможней

Ford договорился С таможней

http://autocitychannel.com/news/s8446.html

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - На российском автозаводе впервые открывается таможенный пост. Вчера ГТК объявил об открытии свободного таможенного склада и поста "Автомобильный завод" на территории предприятия Ford в Ленинградской области. Аналитики утверждают, что без таможенных льгот производство Ford в России не имело бы смысла - именно за счет льгот на каждом собранном автомобиле компания экономит около $700...


Трудный год для

Трудный год для "АвтоВАЗа"

http://autocitychannel.com/news/s8447.html

Вчера гендиректор "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик подписал приказ об остановке производства с 26 октября по 9 ноября. На такую меру менеджеров "АвтоВАЗа" толкают проблемы со сбытом автомобилей. Судя по данным консолидированной отчетности "АвтоВАЗа" за первые шесть месяцев 2002 г. , этот год вообще будет для завода сложнее, чем предыдущий.


Honda NSX-R

Шестьдесят самураев

http://autocitychannel.com/news/s8450.html

Всего 60 экземпляров своего «заряженного» суперкара NSX планирует выпустить компания Honda. Машине присвоят традиционный индекс R. Каждый автомобиль будет собираться практически вручную и получит множество различных изменений по сравнению с базовой моделью.


Касьянов модернизирует отечественный автопром

Касьянов модернизирует отечественный автопром

http://autocitychannel.com/news/s8451.html

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, поэтому ведомствам поручено к 15 января подготовить еще один план действий. Который должен быть более комплексным.


Русские женщины сделали Fiat

Русские женщины сделали Fiat

http://autocitychannel.com/news/s8452.html

Простая российская гражданка выиграла суд у иностранного автоконцерна. Представители «Фиата» должны заплатить москвичке Галине Тюленевой $40 тыс., а российские автомобилисты, если пойдут по ее стопам, получат новый способ заработка.


Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

http://autocitychannel.com/news/s8453.html

Генерaльный директор СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Джон Милонас в коротком интервью дал ответ на вопрос, в чем разница между прежней «Нивой»-2123, которую ВАЗ разработал самостоятельно, и продукцией СП под названием «Шевроле-Нива»...


ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

http://autocitychannel.com/news/s8454.html

Проблема развития отечественного автопрома в последнее время затмила многие, казалось бы, более насущные вопросы российской экономики...


ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8455.html

Правительство России не намерено вводить запретительные пошлины на ввоз автомобилей с правым рулем, сообщил сегодня на 6-й ежегодной конференции "Стратегия автомобильной промышленности в России и СНГ" заместитель министра промышленности, науки и технологий России Сергей Митин. О намерении ввести такие пошлины заявил в начале сентября глава Минпромнауки Илья Клебанов...


О телевидении и о Приморье (Ответ приморцев на спецрепортаж РТР)

О телевидении и о Приморье (Ответ приморцев на спецрепортаж РТР)

http://autocitychannel.com/news/s8458.html

Сегодня наш обзор будет посвящен несколько необычной для нас теме - телевидению. Дело в том, что в воскресенье вечером на канале РТР вышел спец. репортаж Вячеслава Грунского "Подержанная мечта". Как и следует из названия, разговор в ней шел о российском рынке б/ушных иномарок...


Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

http://autocitychannel.com/news/s8459.html

Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).


>«Пение» редуктора заднего моста или коробки передач

Когда жужжат мосты

http://autocitychannel.com/news/s8460.html

В редакции накопилось много писем с вопросами, касающимися выбора трансмиссионных масел для зимнего периода, особенностей их замены и возможности решения некоторых «трансмиссионных проблем».
- Говорят, что от воя редуктора или КПП избавляются, заливая в картер этих агрегатов более вязкое масло 85W-140 или 80W-140. Правда ли это?


Volkswagen Polo с кузовом седан

Polo «оттопырился»

http://autocitychannel.com/news/s8462.html

На международном автосалоне в Сан-Пауло, Бразилия, дебютировал Volkswagen Polo с кузовом седан. Автомобиль построен на платформе Polo нынешнего поколения.


Peugeot 206

Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s8463.html

У ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ СЛАБОГО ПОЛА ЭТА МАШИНА ВЫЗВАЛА ВСПЛЕСК МАТЕРИНСКИХ ЧУВСТВ И НЕМЕДЛЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ ЕЕ УДОЧЕРИТЬ. ИЛИ УСЫНОВИТЬ?


Тактика и практика

Тактика и практика Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.

Большинство ошибок водители допускают в тот момент, когда преувеличивают свои возможности и пытаются ехать в таком режиме, для которого у них еще недостаточно опыта. Интуитивно каждый из нас знает свои возможности. Так, опытный водитель в состоянии заблаговременно предугадать маневр автомобиля, потенциально способного создать на дороге аварийную ситуацию.

Следующий шаг

Если вы умеете правильно садиться за руль, заводить автомобиль и глушить его, начинать движение, разгоняться и останавливаться, поворачивать, а также знаете Правила дорожного движения, о чем свидетельствует ваше водительское удостоверение, значит, вы уже обладаете начальным уровнем водительской квалификации. Я убежден, что водители невысокого уровня подготовки так же безопасны, как и автомобилисты со стажем. И, как свидетельствует практика, стоимость их ошибки ниже стоимости ошибки водителя, который чувствует себя уверенно даже на высоких скоростях. Но как первым, так и вторым важно помнить золотое правило: «Тише едешь – дальше будешь».

Секрет мастерства прост: нужно делать только то, что умеете. В автошколе будущий водитель сначала учится пользоваться педалью сцепления, потом разгоняться, переключаться, включать вовремя поворот и т. д. Покажите мне хоть одного человека, кто научился всему этому сразу и не допустил ни единой ошибки. Таких не бывает.

Поэтому главное в мудреном водительском искусстве – последовательное закрепление технических и тактических навыков.

Секреты познания не даются легко и сразу, а самые высокие уровни под силу лишь настойчивым и трудолюбивым.

А ведь как хочется быстро промчаться, лихо заложить поворот! За рулем любой водитель склонен к необдуманному действию. Кто-то идет на это из желания самоутвердиться, кто-то хочет просто испытать возможности своего «железного коня». В любом случае велика опасность ошибки, так как водительская подготовка может оказаться значительно ниже, чем необходимо для обеспечения безопасности. Чтобы избежать беды, нужно заранее все проанализировать и оценить возможные последствия своей ошибки. Это ограничит необдуманный риск и поможет в подборе скорости и приемов для выполнения маневра.

Основной признак, который свидетельствует о том, что вам пора переходить в более высокий класс, – жажда скорости.

Спешить нужно медленно

Часто реальную опасность создает желание быть впереди всех. А основной причиной принятия неправильных решений является реакция водителя на активные действия коллег по транспортному потоку. Большинство автомобилистов, совершая маневр, надеются на то, что остальные их видят и в случае чего притормозят или объедут. Между тем, практика показывает, что рассчитывать следует как раз на самые непредвиденные поступки.

Давайте на секунду представим себя на месте пешехода: спешащего, невнимательного, медлительного и пр. Он не знает, насколько хорошо вы умеете тормозить или объезжать, и всегда уверен, что находится в поле зрения водителя. В большинстве случаев он совершенно не представляет последствий своего появления на дороге. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным и придерживаться той скорости, которая гарантирует полную остановку до внезапно возникшего препятствия на дороге.

Потребность ехать комфортно Каждый водитель должен стремиться к чувству комфорта за рулем. Заметьте, не удовольствия, не куража, а именно состояния удовлетворения от полного контролирования ситуации на дороге. При этом даже самые нетерпеливые и грубые способны проявлять такт и спокойствие, которые выражаются в терпимости к чужим ошибкам или грубости. В таком состоянии водитель в полной мере демонстрирует профессиональное выполнение приемов и добивается значительных результатов. Замечу, что у многих автомобилистов качество вождения напрямую зависит от настроения, и, садясь за руль, им просто необходимо настраиваться на позитив.

Сегодня лучше, чем вчера

Даже если у вас нет возможности пройти курсы по подготовке или повышению квалификации водителей, некоторые приемы техники управления автомобилем можно отрабатывать самостоятельно. Научитесь подмечать свои ошибки и избавляться от них. Основным условием безопасности следует считать рациональность движений и прагматичность принятых решений. При этом очень важна готовность водителя воспринимать и анализировать информацию в том объеме, который ему под силу. Лишь в этом случае гарантирован успех.

Чувство автомобиля

К этому чувству нужно стремиться постоянно. Оно появляется тогда, когда водитель даже во время выполнения маневра начинает пользоваться второстепенной информацией. Например, удается проезжать поворот с соблюдением расстояний, визуальный контроль которых невозможен. Такие навыки приходят в комплексе с динамическим контролем автомобиля и способностью улавливать развитие крена, увода, скольжения и пр. В этом случае высока вероятность того, что вы решите остановиться в своем росте. Причины тому могут быть разными, начиная от недостатка времени и заканчивая материальными трудностями. На мой взгляд, большинство профессионалов достигают пика своей формы как раз на этом уровне.

Леонид Шубин
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное