Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


24 августа 2006 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Всего-то сто грамм, не больше...

http://autocitychannel.com/news/s4324.html

Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Гаишники и истребители. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4342.html

В газете Авторевю проскочила такая история:


"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!"

http://autocitychannel.com/news/s4343.html

На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:


Чего ж ты не остановился?

http://autocitychannel.com/news/s4361.html

Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...


Водитель троллейбуса

http://autocitychannel.com/news/s4362.html

Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...


Ээээээ.... Дааа.

http://autocitychannel.com/news/s4363.html

Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:


Нефтяники...

http://autocitychannel.com/news/s4364.html

А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле

Застрахуй-ка!

http://autocitychannel.com/news/s20361.html

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.


Концепция безопасности автовладения

Концепция безопасности автовладения

http://autocitychannel.com/news/s20418.html

В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.


 Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

http://autocitychannel.com/news/s20419.html

Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля


Рекордные машины гонщика Никитина

Рекордные машины гонщика Никитина

http://autocitychannel.com/news/s20420.html

Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.


Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

http://autocitychannel.com/news/s20421.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?


Покупаем "взрослого японца"

Покупаем "взрослого японца"

http://autocitychannel.com/news/s20422.html

Как выбрать автомобиль на рынке, чтобы потом не жалеть о покупке? Попробуем дать несколько советов.


Размышления о сервисах

Размышления о сервисах

http://autocitychannel.com/news/s20423.html

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...


Операция «Провокация»

Операция «Провокация»

http://autocitychannel.com/news/s20424.html

Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.


Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых

Пламенный привет!

http://autocitychannel.com/news/s20425.html

Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых


GAZ 20 21 24 Cabriolet

Кабриолеты ГАЗ. Военная история

http://autocitychannel.com/news/s20426.html

В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.


Alfa Romeo готовит новую 169

Alfa Romeo готовит новую 169

http://autocitychannel.com/news/s20427.html

Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.


Citroen Minispace

Citroen готовит ответ Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s20428.html

Французская компания Citroen готовит достойный ответ Renault, выпустив новинку, известной пока под именем Minispace, которая будет конкурировать с Renault Modus, Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion и прочими микровэнами. Пока про новинку известно крайне мало.


BMW готовит новый Z2

BMW готовит новый Z2

http://autocitychannel.com/news/s20429.html

Баварский концерн BMW готовит самый маленький родстер в своем модельном ряду по имени Z2. В немецкой прессе появились первые снимки нового родстера BMW, которые опубликовали Autobild и Autozeitung.


Honda готовит новые модификации модели Civic 2008 Civic Type R

Honda готовит новые модификации модели Civic

http://autocitychannel.com/news/s20430.html

Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.


Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

http://autocitychannel.com/news/s20431.html

Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.


ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ:  ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s20432.html

В связи с 10-летием выхода в свет первой в России книги для автобизнеса "Автомобильный дилер" - М.: Издательство "Ось-89", 1997г., автор Волгин В.В., которая помогла формированию профессиональных знаний 5000 предпринимателей и специалистов, проводится юбилейная акция: 100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20% при приобретении книги: "Автобизнес. Техника, сервис, запчасти", 2006г. (дилеры называют ее "Библия автобизнеса"), являющейся развитием книги 1997 года. Подробности - на сайте www.autoknigi.ru.


Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

http://autocitychannel.com/news/s20434.html

Компания Ford объявила о долгожданном расширении производства на заводе во Всеволожске. Недавно компания подписала договор с Минэкономразвития о переходе завода на режим промышленной сборки. Президент Ford в России Хенрик Нензен заявил, что к концу года компания "сможет сказать что-то определенное, что будет происходить с производственными мощностями в России": будет ли это второе производство, увеличение производства или вторая модель. Однако как сообщил ранее заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков, это будут легковые Ford Mondeo и внедорожники Ford Maverick. По его словам, выпуск модели Ford Mondeo в России должен начаться уже в 2007 году, а Maverick появится на конвейере спустя еще некоторое время.


Hyundai Getz

"Ист Маркет Моторс" сообщает итоги продаж автомобилей Hyundai на рынке России

http://autocitychannel.com/news/s20435.html

По итогам продаж за I полугодие, компания HYUNDAI занимает I место среди крупнейших зарубежных продавцов легковых автомобилей в России. Бестселлером в модельном ряду Hyundai остался Hyundai Getz, обладатель двух престижных наград «Автомобиль года» и Гран-при журнала «За рулем», с объемом продаж в 6 947 единиц. Достаточно близко к лидирующей модели подошли Hyundai Tucson с объемом продаж в 5 730 моделей и Hyundai Elantra - 5 045 проданных автомобилей. Результаты рейтинга по классам автомобилей:


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


Lancia k (Kappa) (1991-1998)

СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20437.html

"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."


У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

http://autocitychannel.com/news/s20438.html

Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.


Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ

http://autocitychannel.com/news/s20439.html

"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.


Renault готовит новое поколение минивена Espace 2008

Renault готовит новое поколение минивена Espace

http://autocitychannel.com/news/s20440.html

Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.


Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет 2008 Cabrio

Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет

http://autocitychannel.com/news/s20441.html

Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.


Volkswagen готовит обновленный Phaeton 2007

Volkswagen готовит обновленный Phaeton

http://autocitychannel.com/news/s20442.html

В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.


Lancia обновит модель Ypsilon 2007

Lancia обновит модель Ypsilon

http://autocitychannel.com/news/s20443.html

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.


Ford Ka 2008

Ford готовит целую гамму компактных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s20444.html

Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить 170000 таких машин.


АвтоВАЗ ставит на «отца» «Патриота»

АвтоВАЗ ставит на «отца» «Патриота»

http://autocitychannel.com/news/s20448.html

Как стало известно "Бизнесу", новым директором по техническому развитию АвтоВАЗа назначен экс-главный конструктор УАЗа Сергей Гайсин. Также сменился главный конструктор предприятия- Владимир Губа переведен на пост директора по спецпроектам, вместо него назначен Евгений Шмелев. Эксперты видят в этих перестановках курс АвтоВАЗа на создание собственной новой платформы, а не на ее покупку.


Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

http://autocitychannel.com/news/s20449.html

Производить автомобили в США накладно не только General Motors. До конца года закрыть 10 своих заводов в Северной Америке собирается Ford. Но на этом компания останавливаться не намерена. Через месяц она может объявить о закрытии еще ряда мощностей в США.


Volvo Trucks едет в Россию

Volvo Trucks едет в Россию

http://autocitychannel.com/news/s20450.html

Вслед за иностранными производителями легковых автомобилей в Россию хотят прийти компании, выпускающие грузовики. Первой это сделать намерена шведская Volvo Trucks, заявил гендиректор компании Лэф Йоханссон. Он утверждает, что Volvo Trucks строить завод в России не собирается, ее интересуют уже существующие заводы.


Форматные войны

Форматные войны

http://autocitychannel.com/news/s20451.html

Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.


АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

http://autocitychannel.com/news/s20452.html

Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...


Toyota Land Cruiser Prado

Мужской размер

http://autocitychannel.com/news/s20453.html

Toyota Land Cruiser Prado, безусловно, не новинка рынка. Внедорожник выпускается уже без малого три года и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Собственно говоря, никаких особых внешних изменений с Prado не произошло — как был он внешне в меру брутальным, в меру агрессивным, таким и остался. Однако отныне любителям внедорожников марки «Toyota» предлагается более «бюджетный» вариант джипа.


АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20454.html

Личный самолет стоит дорого. Личный SAAB - тоже дорого. Даже если у него четыре колеса и "летает" он по земле. Ведь покупая запчасти к автомобилю SAAB, трудно отделаться от мысли, будто ремонтируешь маленький самолет.


Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

http://autocitychannel.com/news/s20455.html

...В общем, «автоматы» Aisin в японском автомобильном мире все равно, что тойотовские двигатели — оплот надежности и громадного ресурса. Известны случаи, когда коробки выхаживали до 600 тыс. км. Это при том, что обычно японцы гарантируют лишь 200-250 тыс. км....


ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

http://autocitychannel.com/news/s20456.html

Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.


Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

http://autocitychannel.com/news/s20457.html

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?


Holden WM Statesman 2006

GM (HOLDEN) столкнется в России с «немецкой тройкой» 9 фото данной модели

http://autocitychannel.com/news/s20460.html

Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
Кстати, в Австралии Holden WM Statesman 2006 модельного года с двигателями 3,6 и 5,7 литра стоит 45 000 - 48 000 американских долларов.


РАЗГОВОР С ИНСПЕКТОРОМ

http://autocitychannel.com/news/s20461.html

Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?


Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро

Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро

http://autocitychannel.com/news/s20462.html

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил сам построить завод в России. Как стало известно “Ведомостям”, на новое производство он готов потратить почти $250 млн, чтобы запустить его в 2009 г. Эксперты уверены, что собираться на нем будут самые популярные в России модели концерна — Citroen C4 и Peugeot-307.


Great Wall увяз вТатарстане

Great Wall увяз вТатарстане

http://autocitychannel.com/news/s20463.html

Китайский автопроизводитель Great Wall приостановил реализацию проекта по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. По официальной версии, проблемы выхода на российский рынок связаны с неодобрением проекта чиновниками, источники указывают на то, что китайцам не удалось получить нужный участок в Татарстане. Эксперты предполагают, что Great Wall может построить завод в Липецкой области.


Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин”

Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин”

http://autocitychannel.com/news/s20464.html

Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.


Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия

Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия

http://autocitychannel.com/news/s20465.html

Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.


Пора готовиться к холодам

Пора готовиться к холодам

http://autocitychannel.com/news/s20467.html

Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.


Выбирай, а то проиграешь

Выбирай, а то проиграешь

http://autocitychannel.com/news/s20468.html

Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.


Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей

Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей

http://autocitychannel.com/news/s20469.html

Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.


Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу

Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу

http://autocitychannel.com/news/s20470.html

Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.


С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999)

С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999)

http://autocitychannel.com/news/s20471.html

Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной? Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию.


Toyota готовит 2-дверное купе Corolla 2007 или "чудо в перьях". Очень занимательные фото закамуфлировнного автомобиля

Toyota готовит 2-дверное купе Corolla или "чудо в перьях". Очень занимательные фото закамуфлировнного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20472.html

Японская компания Toyota готовит к премьере новое поколение Corolla. Это событие должно состояться уже в сентябре на автосалоне в Париже. Вместе с тем, некоторые зарубежные издания все же упорно сообщали, что Toyota отложит премьеру новинки до следующего года и даже сменит ее название. Однако на этой неделе появились данные не о 5-дверном хэтчбэке Corolla, а о 2-дверном купе, которое проходит тесты в США.


Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам

Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам

http://autocitychannel.com/news/s20473.html

Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.


Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue 2008

Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue

http://autocitychannel.com/news/s20474.html

Американская компания Saturn, достаточно молодая по американским меркам, сейчас переживает не лучшие времена. Созданная в 1990 году в пику молодежным маркам и нашествию японцев (Infiniti, Acura, Lexus), Saturn со своими пластиковыми кузовами находится по сей день вместе с некоторыми другими марками GM на грани продажи. Поэтому, чтобы снизить издержки, было решено, что Saturn будет производить в США американские аналоги Опелей, так же как делает Vauxhall в Британии.


Nissan тестирует новую Teana 2007 2008

Nissan тестирует новую Teana

http://autocitychannel.com/news/s20475.html

Японская компания Nissan ведет испытания нового большого седана в Юго-западной пустыне, о чем свидетельствуют шпионские фото новинки. Тестируемый прототип базируется на японской Teana, стоящей на ступеньку ниже модели Fuga.


Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1)

Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1)

http://autocitychannel.com/news/s20476.html

Когда нынешний глава Porsche Венделин Венделькинг встал "у руля" компании Porsche, компания страдала от низких продаж и имела в арсенале лишь одну модель - 911-ую с ее многочисленными модификациями. С тех пор прошло время, и Porsche стала самой эффективной и прибыльной автомобильной компанией всего мира: чистая прибыль с каждого выпущенного автомобиля превышает $20000!!!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N963 от 24 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20477.html


Опрос недели
Как вы оцениваете шансы GM Australia вывести на российский рынок большой люксовый седан Holden WM Statesman?
Такой автомобиль найдет свою 1000 покупателей
Проект прогорит, продано будет не более 100 машин
А кто его знает:)
Архив опросов

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

Вопрос

А какую дистанцию держать при скорости 110-140 км. час.? Я стараюсь 50-70м. на МКАД-е держать.

Ответ:

Дистанция, КРОМЕ СКОРОСТИ движения, определяется еще -

- состоянием и техническими характеристиками автомобиля и, особенно, тормозной системы,

- состоянием дорожного покрытия,

- состоянием резины,

- общим состоянием водителя, опытом, реакцией, быстротой принятия решения, функциональными особеннностями опорно-двигательного аппарата, особенностями психики,

- загруженностью проезжей части, плотностью потоков, наличием свободного пространства в других рядах движения,

- состоянием и техническими характеристиками преследуемого автомобиля,

- временем суток, видимостью,

- тактикой движения (подготовка к обгону или движение "в колонне" и т.д.),

- знанием или незнанием особенностей данного участка дороги,

- динамикой движения.

НО, так как все это одновременно осмыслить практически невозможно, то водитель, обычно, выбирает дистанцию подсознательно, оценивая собственную безопасность на подкорковом уровне. Ни о каком выборе дистанции в метрах или секундах речь идти не может.

Вопрос

Господа, кто знает, как бороться со сносом передней оси переднеприводного авто, если например резко зашел в поворот или руль перекрутил. Напомню, что машина в таком случае уходит по прямой

Ответ:

При обычной езде, когда не стоит задача проехать поворот с максимально возможной скоростью до сноса передней оси дело лучше не доводить, так как без соответствующего навыка бороться с ним чрезвычайно трудно из-за необходимости применять средства противоположные желаемым и привычным. Собственно, СЛУЧАЙНЫЙ, БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ снос передней оси может быть вызван двумя причинами.

1. Передозировка газа при заходе в поворот.

В этом случае снос происходит из-за пробуксовки ведущих колес и для восстановления их сцепления с покрытием, как правило, достаточно отпустить акселератор. Но при этом следует помнить, что зацепление может произойти жестко и вызовет значительные усилия на рулевой механизм.

2. Завышенная скорость входа в поворот.

Эта проблема сложнее и сброс газа в данном случае не поможет, так как передние колеса теряют сцепление с дорогой не вследствие пробуксовки, а из-за превышения центробежной силы над силой тяги. Поэтому, в данном случае единственный выход, говоря наукообразно, изменить вектор направления силы тяги машины, т.е., доворачивая руль в сторону поворота (против сноса) увеличить газ (вплоть до максимального). Разумеется, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО при этом "переставить" и заднюю ось, сорвав ее стояночным тормозом или торможением левой ногой (в обоих случаях газ бросать нельзя), но, повторяю, для этого необходим соответствующий навык.

Возвращаясь к мысли, что в обычной ездовой практике лучше не доводить дело до сноса передней оси, прошу Вас еще раз обратить внимание на ПРИЧИНЫ его возникновения и, соответственно, правильно дозировать газ в повороте и стараться входить в него с разумной скоростью.

Вопрос

Вот интересно кто чего думает по этому поводу - заспорили тут с другом - решил спросить. Я всегда на дальние расстояния (более 500 км) езжу в ночь. Потому что считаю что лучше выспаться днем и ехать в ночь по свободной трассе - мне проще и легче так. Он говорит что все равно днем хоть и загрузка трассы гораздо больше -но ехать легче. Выскажите мнения свои!

Ответ Эла:

...разумеется, ночные перегоны имеют и преимущества, и недостатки. Я достаточно давно руководствуюсь следующими соображениями:

* когда мне надо быть в пункте назначения, вечером или утром?

Если, к примеру, я еду в известное место, где меня любят и ждут, и вечером меня ждёт вкусная еда и удобная постель - я сориентируюсь на приезд вечером, да ещё и ограничу количество обычно поедаемых в дороге фисташек; если же меня несёт невесть куда, где мне придётся разбираться с ночлегом (например, в г.Старохопёрск) - я отдаю себе отчёт в том, что в 21:00 там непременно будет сыгран всеобщий отбой, и спрашивать, где находится улица даже имени Ленина, придётся большей частью у бродячих собак, которые, впрочем, скорей всего не преминут "отыграться" на Вас за свою собачью жизнь и укажут дорогу к улице, наоборот, имени г-жи Новодворской... * какое расстояние предстоит одолеть? Для меня обычно до 600 км - дневной вариант, от 600 до 2000 - ночной, от 2000 до 3000 - опять дневной, причём ночь - со "спецсредствами". Соображения просты: даже если днём перед выездом не удалось как следует отоспаться - ночь едется терпимо, а рассвет прогоняет сонливость...

* летом ехать на море ночью существенно правильней, чем ночью: прохладно!.. ...да и сломаться по дороге - куда приятней, чем если бы это призошло бы зимою, по дороге в с.Сосновка, Коми АССР. Т.е. выбор существенно зависит от сезона. Так же существенно, в чёрном свете возможных поломок, иметь в виду, что, двигаясь днём к оазису Абу-Симбел, через окраину Сахары, вы поимеете и бесплатную сауну, и можете расчитывать на помощь водителей обоих автомобилей, которые Вам посчастливится встретить по дороге (к слову, ни МТС, ни БиЛайн туда не добивают, проверено!). Ночью же Вам придётся довольствоваться интереснейшим общением со сколопендрами и скарабеями, которые, впрочем, мало чем помогут с автомобилем, который отказывается заводиться по причине севшего аккумулятора, разве что "подбросят" адреналинчику, и Вы легко растолкаете сонного железного друга до такой скорости, что нарвётесь на штраф за превышение скорости...

* а вообще-то ночью ехать - романтично и интересно...:-) ...то лиса встретится, то филин, звёзды падают то и дело, мысли забавные посещают, которых днём - не дождёшься...:-) ...словом, ездить я предпочитаю, при прочих равных, в ночь!...:-)

...Позволю себе напомнить любителям ночных рейдов об опасности засыпания за рулём. Конечно, лучше всего при появлении сонливости остановиться и "заспать" это состояние. Однако, не всегда это возможно, бывает, что обстоятельства требуют всё-таки продолжать движение.

Некоторые способы борьбы с состоянием утомления и сонливости:

Группа 1. физиологические способы. - обеспечить хороший прилив и циркуляцию крови в коре головного мозга. Способы: жевать, сосать, корчить рожи, крутить головой, грызть орешки или семечки, петь (погромче), орать всякие глупости (закрыв окна), вспомнить что-нить смешное и посмеяться от души, разговаривать (хотя бы самому с собой), массировать себе основание затылка;

- температурный стресс. Способы: глоток сильно газированной воды (лучше холодной минеральной), умыться (облиться) холодной водой, включить кондишн на полную, хотя бы ненадолго, высунуть голову в окно (при встречных разъездах всовывать обратно, чтобы было чем высовываться в следующий раз), даже высовывания в окно или люк рук (лучше поочерёдно) весьма эффективно;

- использование антидепрессантов. Кофе, чай, аскорбиновая кислота ударно (не для беременных!), любые таблетки, содержащие кофеин, продолжать не буду, средства фармакотерапии не рекомендую (хотя обычно имею под рукой пару таблеток сиднокарба, например, - на экстренный случай;

Группа 2. Психофизические способы.

- самый мощный способ, но требующий некоторого тренинга, это имитация внезапного испуга. Чем сильнее удастся Вам себя "напугать", тем эффективнее это средство;

- любые возбуждающие Вас (в широком смысле слова) воспоминания и фантазии

- сочинение коротких стишков;

- перемножение в уме *-значных чисел;

- а также все другие виды интеллектуального напряжения.

Группа 3. Специальные ночные способы.

- наиболее эффективный способ сбить ночную сонливость - ехать с включённым в салоне светом. Способ поистине уникален и универсален: сбивает сонливость, резко уменьшает возможность ослепления, сильно облегчает условия работы сетчатки. Время полной адаптации зрения после включения света в салоне

- от полуминуты до трех минут. Через 10 минут Вы о нём просто забудете. Неожиданный побочный эффект: на постах ГАИ тормозят вдвое реже.

- в отсутствие встречных - периодическая деконцентрация внимания с дороги на внутренность салона (освешенного);

- при приближении встречной - концентрация внимания на конкретных объектах на дороге или своей обочине.

- очень полезно найти себе лидера, держаться подальше, не нервировать и не слепить его, стремиться поддерживать ровную дистанцию, например, 70 метров, и тщательно следить, чтобы она не изменялась.

Это далеко не полный перечень способов борьбы с утомлением и сонливостью.

Итак, краткий же список включает:

- жевательную резинку или леденцы, фисташки, арахис, семечки и т.п.;

- работу лицевых мышц, голосовых связок и т.п.;

- холодные сильногазированные напитки;

- свет в салоне;

- не давать себе скучать.

!!! ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПРОВАЛОВ В ЗРИТЕЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ, ДАЖЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ, В ДОЛИ СЕКУНДЫ ДЛИНОЙ, - ВКЛЮЧАЙТЕ АВАРИЙКУ И СЪЕЗЖАЙТЕ НА ОБОЧИНУ !!!

Ответ Элу:

Эл!

Я долго размышлял над твоей статьей о борьбе со сном за рулем и... все же не принял ее.

Скажу тебе, как "физиолог - физиологу":-), что сон, как любая защитная реакция организма, управляема "извне" очень плохо. Более того, она имеет предел восприятия воздействия на себя "со стороны", причем у разных людей этот предел свой, а самое страшное - он неподконтролен сознанию.

До достижения этого предела можно подавлять указанную реакцию (петь, плясать, включать свет, щипать за нос, принимать медикаменты и т.д.), но рано или поздно (опять же - у каждого по-своему!) - предел наступит и организм возьмет свое и, ВСЕГДА - БЕСКОНТРОЛЬНО со стороны сознания человека. Поэтому, хоть ты и пишешь, что !!! ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПРОВАЛОВ В ЗРИТЕЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ, ДАЖЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ, В ДОЛИ СЕКУНДЫ ДЛИНОЙ, - ВКЛЮЧАЙТЕ АВАРИЙКУ И СЪЕЗЖАЙТЕ НА ОБОЧИНУ !!!

но это годится только для упомянутой тобой пустыни Сахары, где легче встретить верблюда, чем другую машину. В существующих же у нас условиях дорожного движения - усиленная борьба со сном не может являться ЛИЧНЫМ ДЕЛОМ, так как даже "кратковременного провала" в восприятии действительности достаточно, чтобы вильнуть на встречную со всеми вытекающими... Я не могу найти разумных "обстоятельств", позволяющих таким образом рисковать на дороге чужими жизнями, и, поэтому, остаюсь при своем мнении - бороться со сном за рулем можно лишь одним способом - остановиться и заснуть, чтобы "отодвинуть предел" на реально недосягаемую величину.

Замечу, что это - исключительно МОЕ МНЕНИЕ, не претендующее на флейм и, тем более, на неукоснительное принятие к исполнению. Каждый, разумеется, волен решать этот вопрос самостоятельно, исходя из собственного восприятия проблемы и особенностей своего организма.

Вопрос

Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?

Ответ:

== Ни один амортизатор не бывает "чисто газовым", но дело даже не в этом. Повальное увлечение "тюнингом" отечественных машин, вызванное, в определенной степени, наличием на рынке огромного выбора качественных, а чаще - некачественных запчастей, позволяющих, как кажется, значительно повысить кондиции машины, часто приводит к серьезным разочарованиям. В первую очередь, это объясняется обыкновенным непониманием автомобилистами назначения того или иного "усовершенствования", незнанием последствий модернизации, погоней за некоей "модой" по принципу "а вот у него...".

== Автомобильные конференции авто.ру и других серверов во многом способствуют этому, порой разжигая излишнюю страсть к модифицированию. Примером могут являться многочисленные "масляные флеймы", хотя выбор ГСМ вообще, и масла в том числе, на рынке крайне ограничен из-за почти одинаковых технологий его производства (скажем, практически не существует разницы в качестве масел ведущих фирм. Например, синтетические, полусинтетическиe и минеральные масла Mobil, Castrol, Shell, Texaco, 76, Esso, BP и т.д., произведенные не в холодном ингушском подвале, а на заводе истинного производителя, мало отличаются друг от друга при использовании в обычных "дорожных" машинах и преимущество одного над другим, по большому счету, вопрос рекламы. Более того, все масляные фирмы очень строго отслеживают появление на рынке всего нового, тщательно исследуют все передовые идеи и просто не могут позволить себе отставание в качестве друг от друга). Существует и множество других примеров. В частности, для передниприводных ВАЗов широкораспространенным является использование некогда спортивных усовершенствований, ныне перенесенных в "бытовую технику". Например, карбюраторы Солекс 073 по 120 долларов за штуку, представляют из себя несколько доработанные стандартные карбюраторы ( увеличенные диффузоры, жиклеры) еще недавно применяемые в раллийных и кольцевых машинах. Надежность такого "прибора", возможно и повышается, но неизбежно ведет к увеличению потребления топлива (только не спорьте - больше "дырка" для бензина - больше его льется!) при крайне незначительном улучшении мощностных параметров мотора. То же касается и распредвалов с расширенными фазами, кованых поршней, увеличенных клапанов и т.д. - даже если предположить, что все это "засунуто" в мотор "по уму", с учетом технологии "зарядки" двигателя, то такой "тюнинг" неизбежно ведет к снижению ресурса двигателя, повышению расхода бензина и убыстрению износа других деталей машины... Единственным убедительным доводом в пользу такого "тюнинга" является четкое представление его смысла - еcли некоторое улучшение характеристик машины является для владельца более существенным, чем долговечность - тогда это как-то оправдано...

== То же самое касается и амортизаторов. Не секрет, что те же "родные" ВАЗовские стойки (особенно передние) оставляют, мягко говоря, желать лучшего по качеству исполнения. В этом плане их замена "после смерти" на куда более "живучие" несет явно выраженную смысловую нагрузку. Учитывая, что множество фирм давно приспособилось к нашему рынку и выпускает изрядный набор довольно качественных "картриджей" и амортизаторов и стоек "в сборе", то вопрос - Koni, Monroe, Boge, Bilstein, Sachs или та же Плаза - вопрос больше цены, чем характеристик. При условии, что изделия, опять-таки выпущены на серьезном заводе, выбор определяется избитой формулой - "дороже стойка - выше качество". Плаза в данном случае стоит особняком, так как является отечественным товаром и имеет, соответственно, более низкую цену по сравнению с аналогами, но, к сожалению, и вопрос качества производимой продукции, стоит соответственно. Вместе с тем, существует и другой подход к "тюнингу" подвески...

== Главным вопросом, будоражущим умы "изобретателей велосипеда" является жесткость машины. И хотя она - результат еще и жесткости пружин (и даже кузова!), но, действительно, амортизаторы (особенно - "обратного" и "двойного" срабатывания) играют существенную роль в изменеии данной характеристики. К сожалению, многие владельцы отечественных машин твердо убеждены, что "чем жестче - тем лучше"... При этом не учитываются два обстоятельства.

Первое. Совершенно несправедливым является мнение, что жесткая подвеска лучше себя ведет на бездорожье, а на асфальте вполне сойдет и более мягкая. Между тем, в плане управляемости машины все происходит с точностью "до наоборот" - асфальт благосклоннее относится, как раз, к короткоходным, упругим пружинам и амортизаторам, а гравий и ухабы - к более мягким. Склонность же менее жесткой подвески к "пробою" - в большей степени вопрос ее качества и манеры вождения.

Второе. Излишнее увлечение сверхжесткими пружинами и амортизаторами не может пройти бесследно для общего состояния машины. В частности, у переднеприводных отечественных машин это приводит к преждевременному износу подшипников стоек и других элементов подвески, а также к деформации и даже трещинам передних и задних "колодцев", мест креплений задней балки, поэтому использование их без соответствующих усилителей чревато "кузовными" последствиями.

== "Улучшать" машину можно, но делать это стоит только с учетом всех привходящих обстоятельств, а не в ущерб другим компонентам автомобиля или ухудшению его управляемости.

Вопрос

Не подскажите -какую лучше резину ставить на зиму , ездя исключительно по Москве и в исключительно "спокойном" режиме. И почему всесезонку ставить не рекомендуют?

Ответ:

Начнем с того, что нельзя рассматривать состояние резины, являющейся одним из основных компонентов безопасности, в зависимости от места и манеры вождения машины.

== Никак не укладывается в голове, что водитель берет на себя обязательство ни при каких обстоятельствах не пересекать МКАД, что, кстати, не играет никакой роли в выборе резины - снега и льда хватает зимой и в городе. Кроме того, менее высокая плотность транспорта и наличие сугробов на обочинах в определенном смысле делает неуправляемые вращения, заносы, неэффективное торможение и прочие каверзы зимней дороги за городом более безопасными по последствиям, чем аналогичные "художества" в городе в окружении дорогих машин, столбов и заборов. Не стоит забывать, что зимняя резина обеспечивает на снегу и льду и относительно быстрый старт, что актуально, как раз для города, да и неочищенные дворы и стоянки представляют для машин, "обутых" в летнюю "обувь" серьезные препятствия, часто преодолеваемые с помощью благодушно настроенных прохожих или на тросе.

Все вышеперечисленное в равной степени объясняет и несостоятельность "обета" на "исключительно спокойный режим", а к тому же даже сверхосторожная езда никогда не гарантирует от возникновения экстремальных ситуаций, выход из которых зимой на летней резине часто просто невозможен. Поэтому, право, не стоит делать себя "заложником обстоятельств за 100 долларов".

== Что касается "всесезонной" резины, то данное понятие является чистым блефом, так как зимняя резина принципиально отличается от летней в силу решаемых с ее помощью задач - она должна быть более узкой, высокой, иметь крупный, хорошо очищающийся протектор с ярковыраженной способностью "держать" боковые смещения и острые края (не говоря уже о резине шипованной"). Летняя же резина является чуть ли не полной противоположностью зимней "по форме и содержанию". Разумеется, что совместить несовместимое "в одном флаконе" невозможно и говорить всерьез о "всесезонной" резине нельзя, так как улучшение "зимних" свойств, неизбежно ведет к ухудшению "летних" и наоборот. Можно, конечно, гулять по Сахаре в валенках, а по январской тундре - в тапочках, но нужно ли это?

И в заключении. А какие, собственно, мысли заставляют людей пренебрегать зимней резиной при том, что она применяется в нашей полосе в течение, минимум, пяти месяцев в году? Финансовые трудности? Но совершенно очевидно, что использование двух комплектов резины увеличивает срок "жизни" каждого из них вдвое и тем самым сводит на нет какую бы то ни было "экономию" на пресловутой "всесезонке".

Вопрос

В силу определенных обстоятельств периодически проезжаю по гаденькой дороге километров 5-7. Больше 40-50 км.ч скорость держать не удается, шибко жалко подвеску. В связи с чем, возникает вопрос: На какой передаче лучше ехать эти несчастные километры? На 4-й, которая вроде более экономичная чем 3-я, или на 3-й, поскольку скорость не очень высокая?

Ответ: Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи. Кроме того, повышенные передачи часто являются причинами детонации двигателя, уменьшают эффективность как экстренного увеличения скорости, так и ее снижения и торможения. Вопрос же экономии топлива с помощью включения повышенной передачи правомерен только в спокойной дорожной обстановке при равномерном движении по трассе, не требующем дополнительных усилий по контролю за автомобилем.

Наряду с этим, нет никакого смысла без необходимости явно занижать передачи, "держа под ногой" обороты выше максимального крутящего момента двигателя, так как это влечет за собой неоправданное повышение расхода топлива, отрицательно сказывается на ресурсе мотора и комфорте управления.

Вопрос

Если слегка притормаживать не выключая передачу (как на передне, так и на заднеприводном) (естественно не давя на газ), то как это влияет на безопасность и ресурс машины. И вообще, правильно ли это? Меня тут убеждали, что это совсем не правильно (может порваться ремень ГРМ, портятся поршни, клапана и подшипники). А я всегда так езжу. Где правда? Михаил.

Ответ:

На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.

Что касается измышлений о повышении износа автомобиля, то данные рассуждения присущи дилетантам и являются обычной демагогией. При езде и ремень ГРМ, и поршни, да, вообще, вся машина подвержены износу, но при этом в каждом узле и агрегате заложены определенные запасы прочности, которые на несколько порядков выше ваших эксплуатационных возможностей, и мнимое увеличение ресурса с помощью дворовых фантазий о вредном влиянии правильных средств управления машиной на ее техническое состояние может легко привести к серьезным последствиям.
http://toyota-club.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное