Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только
1 апреля 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Под небом голубым. Jaguar XJS Cabriolet
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах
http://autocitychannel.com/news/s4168.html
ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.
Почти как американский полисмен
http://autocitychannel.com/news/s6118.html
Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...
http://autocitychannel.com/news/s6119.html
История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...
«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».
http://autocitychannel.com/news/s6120.html
Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».
Белые дилеры поверили черному налу
http://autocitychannel.com/news/s6121.html
Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...
Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6122.html
Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.
http://autocitychannel.com/news/s6126.html
-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?
http://autocitychannel.com/news/s6127.html
Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула
О том, как можно испортить настроение (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6130.html
Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...
ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ
http://autocitychannel.com/news/s6132.html
История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.
http://autocitychannel.com/news/s6134.html
CD Combi - многофункциональные аудиоустройства, способные управлять любой автомобильной аппаратурой посредством CeNET.
Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6139.html
Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6141.html
Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.
МОСКОВСКИЕ НОМЕРА ПОЛУЧАТ ТРЕХЗНАЧНЫЙ КОД
http://autocitychannel.com/news/s6145.html
Уже начиная с лета этого года в Москве будут выдавать автомобильные номера с трехзначным кодом региона, сообщил замначальника отдела учета автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Плесско. Это связано с тем, что код 77, изначально предназначавшийся для Москвы, был использован еще в 1998 году, а сейчас подошел к концу и код 99. Поэтому Госстандарт внес изменения, разрешающие использовать трехзначные коды региона в регистрационных номерах.
С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s6146.html
Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.
http://autocitychannel.com/news/s6148.html
Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.
http://autocitychannel.com/news/s6149.html
В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.
Как привести автомобиль в порядок после зимы
http://autocitychannel.com/news/s6150.html
Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".
Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)
http://autocitychannel.com/news/s6151.html
...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...
"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"
http://autocitychannel.com/news/s6156.html
Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...
http://autocitychannel.com/news/s6157.html
Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты
назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал
к ближайшим кустикам.
http://autocitychannel.com/news/s6158.html
Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s6160.html
Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...
Сбои в работе двигателя: диагностика и устранение
http://autocitychannel.com/news/s6164.html
В данном материале мы опишем основные логические шаги по поиску и устранению причин сбоев в работе двигателя (пропусков зажигания) в бензиновых силовых агрегатах. Перед выполнением проверок рекомендуем сначала прочесть всю статью до конца.
Автомобильные пристрастия дома и на работе
http://autocitychannel.com/news/s6167.html
Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.
MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6168.html
Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6172.html
Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.
http://autocitychannel.com/news/s6173.html
Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.
Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой
http://autocitychannel.com/news/s6174.html
Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.
"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"
http://autocitychannel.com/news/s6175.html
...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...
"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"
http://autocitychannel.com/news/s6176.html
Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...
http://autocitychannel.com/news/s6178.html
Потеря давления в шинах даже на небольшой скорости чревата тяжелыми последствиями. Как считают эксперты, при его падении на 20% автомобиль полностью теряет устойчивость, происходит повреждение узлов рулевого управления и может произойти срыв покрышки с колеса.
Вторичная покрышка — не second hand!
http://autocitychannel.com/news/s6179.html
В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.
Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"
http://autocitychannel.com/news/s6180.html
Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6181.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Скажите Вашему автомобилю, что Вам надо...
http://autocitychannel.com/news/s6182.html
Голосовое управление в автомобиле предлагает фирма "ЭкоМон". Просто надо сказать, что Вам надо - включить дворники, опустить стекло, переключить магнитолу на другую станцию и т.п. - и автомобиль исполнит Ваше желание.
http://autocitychannel.com/news/s6186.html
Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.
LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6187.html
Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ОТ "НЕУВЕРЕННОЙ" - К "РАЗУМНОЙ"
http://autocitychannel.com/news/s6189.html
Все вы помните, как, едва начав ездить, путались в педалях и, переключая передачу, забывали о рулевом колесе. Эту стадию становления водителя можно назвать "неуверенной".
http://autocitychannel.com/news/s6190.html
Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
Занесло меня в эту хренову Америку...
http://autocitychannel.com/news/s6191.html
Занесло меня в эту хренову Америку... Спрашивается, чего я тут забыл... Ну, раз занесло - хошь не хошь пришлось покупать тачку и сдавать на права.
http://autocitychannel.com/news/s6192.html
Для начала. Помните анекдот про правила пересечения перекрестков для водителя МАЗа? Водитель МАЗа должен посмотреть по сторонам, убедиться что нет другого МАЗа и продолжать движение.
Четыре короткие, но примечательные автомобильные истории
http://autocitychannel.com/news/s6193.html
...Мужик купил новенькую Волгу, буквально с завода.:)))
http://autocitychannel.com/news/s6194.html
ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ -- ВСЕ РАВНО ЧТО ЖЕНИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ. ОДНИМ ВЕЗЕТ, ДРУГИМ -- НЕ ОЧЕНЬ. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ".
http://autocitychannel.com/news/s6197.html
Штрафы за нарушения ПДД (будут применяться с 1 июля 2002 года)
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
http://autocitychannel.com/news/s6198.html
Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками – дисульфидом молибдена или графитом. Их достоинства и недостатки мы и решили оценить.
http://autocitychannel.com/news/s6206.html
Москва. Сущевка. Спускаюсь с Рижской эстакады. Впереди едет ЗИЛ, который перевозил уже готовый цемент. Но, видать, мужик цемент уже где-то выгрузил, а жидкость вроде ЦЕМЕНТОВОДЫ осталась у него в кузове...
http://autocitychannel.com/news/s6207.html
"Садясь за руль трезвым, вы залазите в карман к ГАИ". :-)
Сага про операцию "Вихрь-Антитеррор"
http://autocitychannel.com/news/s6208.html
"Операция Вихрь-Антитеррор, откройте багажник"...
http://autocitychannel.com/news/s6212.html
Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без аварий.
Проверка для русского Ford. Автомобиль будут рвать зубилом
http://autocitychannel.com/news/s6215.html
Через полторы недели на автозаводе во Всеволожске (Ленинградская область) будут выпущены первые Ford Focus российской сборки. Серийный выпуск этих машин может кардинально изменить ситуацию на рынке недорогих иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s6217.html
Эта история произошла несколько лет назад с одним моим другом, довольно известным в шоу-бизнесе человеком, тогда он ездил на "девятке" и был что называется "чайником". Однажды,после очередного ремонта или профилактики этой антилопы, только выехав из ворот автосервиса он услышал какой то стук спереди, но благоразумно решив, что хороший стук наружу вылезет, продолжил движение по Волгоградке...
RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6218.html
Я вот вождение не сдавал, так как пришел со своими беларускими правами и нотариальным переводом на англ., только теорию заставили. Ну так вот, как сейчас помню, попросил билеты на русском, в результате получил копию, где вопросы дублировались на русском и английском. Взгляд у несколько пожилого мужика, выдававшего мне билеты, был очень грустным. Видно его вконец задолбали эти бестолковые американские тинэйджеры, которые на вопросы отвечают как в морской бой играют. Вот куда рука сама ткнула наудачу, это и есть по их мнению правильный ответ. Пардон, отвлекся ...
http://autocitychannel.com/news/s6219.html
Так уж природа устроила, что на одно и то же, скажем так, воздействие мужчины и женщины реагируют по-разному. Вот на этом-то и основан новый способ угонять автомобили. У прекрасных дам.
История эта произошла 1-го апреля 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s6221.html
Выехал я утром на машине за продуктами для семьи, отоварился, еду обратно. Вижу, за перекрестком очень хитро замаскировавшись под пенек стоит сотрудник ГАИ (С)...
Журнал "Лучший выбор" (Санкт Петербург)
http://autocitychannel.com/news/s6223.html
Полностью преобразился (в лучшую сторону) один из лучших, но мало известных автомобильных сайтов - онлайновый проект питерского журнала
"Лучший выбор" (http://www.lv.spb.ru). Рекомендуем!!!
"Шестисотое" "сердце" швейцарского эксклюзива
http://autocitychannel.com/news/s6224.html
Только что отгремевшие фанфары Женевского автосалона дают хороший повод поговорить об автопроме горно-альпийской Швейцарии. Жители этой тихой и богатейшей страны Европы, в прямом смысле слова, избалованы самыми лучшими моделями со всего света. Потому-то, видимо, немногочисленные швейцарские автомобили получаются какими-то особенными. Под такую характеристику полностью подпадают четырехколесные творения Франко Сбарро и, в частности, стильный суперкар Sbarro GT12.
http://autocitychannel.com/news/s6225.html
В залах Auto+Technik Museum Sinsheim не испытываешь пиетета перед временем - из него здесь сделали шоу. С музыкой, кафе и ряжеными манекенами. Возможно, поэтому многие не принимают Зинсхаймский музей всерьез. И пусть. Это, пожалуй, единственный в мире технический паноптикум, приносящий доход своим основателям, в прошлом - профессиональным сборщикам металлолома.
Здешняя коллекция автомобилей Mercedes-Benz считается второй по величине после заводской. Отношение к музею у DaimlerChrysler не менее сложное, чем у историков: многие из зинсхаймских экспонатов компания и рада была бы перехватить, но вынуждена соблюдать политические приличия. Как-то нехорошо одному из крупнейших международных концернов выставлять у себя автомобили Гитлера или Гиммлера, сколь бы интересными с технической стороны они ни были. Поэтому он и возит в Зинсхайм журналистов, так сказать, факультативно, расширяя рамки официальной программы. На месте же вся политкорректность улетучивается: "Уважаемые господа, слева от вас трехосный вездеход Mercedes-Benz G4, на котором фюрер въехал в Вену в 1938-м". Машину нашли в Чехословакии, где после войны она работала в пожарном депо...
http://autocitychannel.com/news/s6227.html
С ПРИХОДОМ весны очереди в автошколы вырастают. Число желающих научиться водить автомобиль, по данным ГИБДД, увеличивается каждый год на 15-20%. Однако в этом году сдавать на права придется по новым правилам. По-новому придется за них и платить.
Автосалоны играют с клиентами в «веришь – не веришь»
http://autocitychannel.com/news/s6230.html
55% – ровно столько стоит «мгновенный» кредит на покупку «Жигулей» и «Волг», какую бы цифру ни называли продавцы и банки. Честные клиенты платят за возможных жуликов, а желающие сэкономить отправляются собирать справки.
BMW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6232.html
Новые модели: New 7 Series, 3 Series Compact и CS1 Concept Car.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Обновленный Jaguar XK8 покажут в новом фильме о Джеймсе Бонде
Модернизированная версия спортивного автомобиля Jaguar XK8, официальная премьера которой запланирована на конец текущего года, появится в одной из сцен нового, уже 20-ого по счету фильма о Джеймсе Бонде, который будет носить название “Die Another Day”. Премьера этого фильма, скорее всего, состоится 22 ноября этого года.
Обновленный Jaguar XK8 появится в одной из самых захватывающих сцен фильма, которая снималась на замерзшем озере. Специально для фильма было создано шесть модификаций этого автомобиля, построенных на модернизированной полноприводной платформе внедорожника Ford Explorer, а специальная краска, которой покрыт автомобиль, стоит почти 3 000 долларов за литр.
Модернизированная версия спортивного автомобиля Jaguar XK8 будет отличаться от нынешней измененными воздухозаборниками, новыми фонарями и новыми колесными дисками. Появится на новинке, как ожидается, и 4,2-литровый двигатель V8, ранее доступный только на версии XKR. Остальные технические подробности новинки пока не сообщаются. Известно также и то, что автомобиль, показанный в фильме, будет не полностью похож на серийную версию обновленного XK8, а лишь позаимствует у него некоторые элементы дизайна.
Интересен и тот факт, что в новом фильме о Джеймсе Бонде практически все автомобили были предоставлены концерном Ford и его отделением Premier Automotive Group (PAG). Так, сам “агент 007” будет ездить на новейшем Aston Martin Vanquish, в некоторых сценах появятся автомобили Jaguar, а “главный злодей” будет владеть бронированным Range Rover и Volvo S80.
Автодайджест
Под небом голубым. Jaguar XJS Cabriolet
Иногда, двигаясь в потоке автомобилей, замечаешь большую и изящную машину, которая похожа на кошку, изготовившуюся к прыжку.
Легко узнаваемая в любой модификации и любом возрасте, эта машина благодаря стремительным очертаниям, уверенному движению, отличной динамике и некоторым особенностям, которые хочется назвать грацией, вполне соответствует своему гордому имени Jaguar. Это, пожалуй, самая известная в России после Land Rover британская марка.
Популярность и высокую репутацию эти автомобили завоевали своей прекрасной конструкцией, качеством, мощностью и изысканностью, которая присуща многим английским моделям, но в Jaguar проявляется особенно ярко. Об автомобилях Jaguar можно писать долго и много, слагать стихи и поэмы. На этот раз в связи с наступлением лета и открытием сезона кабриолетов мы представляем XJSC.
Jaguar XJS Cabriolet был сделан на базе купе XJS, пришедшего на смену легендарному Jaguar E-type. Автомобиль рождался в тяжелейших условиях кризиса в британском автомобилестроении и нефтяного во всем мире, вызванного войной 1973 года на Ближнем Востоке. В тот период само существование фирмы Jaguar было под вопросом, потому что при резком росте цен на бензин производители автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями переживают не самые лучшие времена. Тем не менее выпуск новой машины признали целесообразным, и мир получил еще один автомобиль, который спустя 20 лет с начала производства был признан классическим.
Главным козырем изготовителей XJS при обсуждении вопроса о производстве новой машины было наличие готового серийного двигателя объемом 5,3 литра, являвшегося по меркам тех лет верхом совершенства, на конструирование которого уже были потрачены немалые деньги. По элементам подвески и трансмиссии новое купе было максимально унифицировано с уже выпускавшимся седаном ХJ6. Оставалось лишь изготовить оригинальный кузов и выпустить автомобиль на рынок.
Представленная на автосалоне 1975 года новинка от Jaguar вызвала шок. Журналисты изощрялись в изобретении уничижительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах. Между тем XJS обладал очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,39, по-настоящему мощным и добротным двигателем - 285 л. с. и прекрасной динамикой - 7 сек. до 100 км/ч. А с необычными формами потребители быстро смирились, разглядев их изящество и пропорциональность.
Единственным справедливым упреком в адрес Jaguar, который не опровергло время, оказалось утверждение, что с рождением XJS фирма поставила крест на производстве спортивных автомобилей. Потому что "спортивное" купе предлагалось только с автоматической коробкой передач. Точнее говоря, версии с "механикой" существовали, но это была даже не опция, а спецзаказ. Что неудивительно, ведь машина была ориентирована прежде всего на американский рынок, где принята автоматическая трансмиссия, и ручные коробки устанавливались на единичные машины в основном для того, чтобы обозначить их присутствие в гамме или предоставить механическую версию на соревнования и испытания дотошным журналистам, формирующим образ марки.
После проведения в 1976 году рестайлинга XJS не слишком подходящий для этой машины 3-ступенчатый автомат от Borg-Warner был заменен на GM ТНМ400, точно такой же, как на Rolls-Royce, а механическая коробка была предложена в качестве опции. Впрочем, на конъюнктуру это никак не повлияло, и на 10.000 проданных автомобилей пришлось всего 200 с ручной КПП.
В 1981 году в связи с очередным повышением цен на топливо и ужесточением норм токсичности усовершенствованию подвергся знаменитый 12-цилиндровый 5,3 л. двигатель. Были модернизированы головки цилиндров, улучшена система впуска и повышена степень сжатия, а сам мотор стал изготавливаться на прецизионном оборудовании. В результате мощность увеличилась до 300 л. с., динамика до 6,5 сек., а расход топлива уменьшился на 12,5%. Форсированный двигатель получил обозначение НЕ - High Efficiency (высокоэффективный).
Начиная с 1983 года, часть автомобилей Jaguar XJS стали оснащать 6-цилиндровыми двигателями 3,6 л. В 1991 году объем 6-цилиндровых увеличили до 4 л, а 12-цилиндровых - до 6 л, но классическим все же считается 5,3 V12.
До 1985 года Jaguar XJS выпускался только с кузовом купе. Англичане давно были готовы к выпуску кабриолета, но основным потребителем этих машин была Америка, а федеральные нормы по безопасности на дорогах США запрещали эксплуатацию открытых машин. В 1985 году нормы были изменены, чем немедленно воспользовались автопроизводители, в числе первых - Jaguar, моментально предложивший свою машину. Успех кабриолета превзошел все ожидания. XJS topless стал пользоваться бешеной популярностью, и лишь немалая цена помешала ему стать культовой машиной Америки наряду с Corvette и Mustang.
Мы долго искали этот автомобиль для тест-драйва, и вот повезло - он перед нами. Первое впечатление - до чего же маленький, просто котенок по сравнению со стоящим рядом Daimler Six (аналог Jaguar XJ6). Впрочем, впечатление обманчиво, XJSC совсем не маленькая машина, просто очень низкая - даже с поднятым тентом взрослому человеку всего по пояс. Кабриолет, в отличие от купе XJS 2+2, строго двухместный автомобиль, но от базовой версии он унаследовал длинные двери, поэтому посадка на очень удобное, хотя и низкое кресло проблем не вызывает. Эргономика отличная, тело занимает единственно правильное положение.
Сиденья обиты мягкой кожей, имеют две стандартные регулировки, плюс пневматическую подкачку подушек и поясничной области спинки.
Покидать их совсем не хочется.
Первым делом, конечно, необходимо откинуть тент. Две защелки на верхней рамке лобового стекла открываются вручную, затем клавишей на центральной консоли приводится в действие электропривод - крыша секунд за двадцать бесшумно складывается за спиной. Если задержать палец на кнопке, то вслед за тентом убираются задние боковые стекла вместе с символическими центральными рамками. Стеклоподъемники в дверях тоже электрические.
Руки на руль, ноги на педали, взгляд вперед. Баранка обтянута кожей, на ощупь теплой и бархатистой, сечение - оптимальное, диаметр - что надо, а спицы не мешают обзору приборов. Перед глазами спидометр, оцифрованный до 260 км/ч, и тахометр - до 7000 оборотов, между ними четыре указателя параметров работы двигателя с оригинальными вертикальными шкалами. Все цифры на приборах прорисованы четко, читаются очень легко. Управление светом осуществляется с помощью вращающейся ручки возле рулевой колонки. На приборной панели очень ярко - так что видно даже на солнце - высвечиваются символы, соответствующие включенным потребителям. Подрулевые переключатели управляют: левый - поворотниками, правый - стеклоочистителем.
Педали искать не надо, они расположены идеально. В центральной части передней панели, под дефлекторами отопителя находится дисплей бортового компьютера.
Еще ниже располагается гнездо для аудиосистемы внушительных размеров и с таким обилием проводов, что возникают сомнения: автомобиль это или студия звукозаписи? Усиливаются они при виде внушительного набора огромных динамиков, находящихся за сиденьями. К сожалению, магнитолы в машине не было, и оценить качество акустики мы не смогли. Справа и слева от музыкального центра - вращающиеся регуляторы климатической установки с автоматическим и ручным режимами. На горизонтальной части центральной консоли расположен селектор автоматической коробки передач, две пепельницы и упомянутые выше клавиши управления тентом и стеклами. Вся отделка передней панели выполнена из дерева с ярко выраженной красивой фактурой.
Ознакомление с органами управления занимает несколько секунд, подгонка кресла и зеркал заднего вида ненамного больше. Не очень легко оказалось вытянуть ремень безопасности. Для этого приходится повернуться всем корпусом назад, т. к. укреплен ремень далеко за спинкой сиденья. Это должно дисциплинировать, потому что пристегнуться на ходу, заметив гаишника, в этой машине невозможно.
Мотор заводится мгновенно, басовитый рокот услаждает слух. При нажатии педали акселератора звук не становится громче, лишь слегка меняется тональность: чем выше обороты, тем выше тембр. Плавно трогаюсь с места, сначала хочется "прикататься", почувствовать машину. Jaguar послушно откликается на малейшие движения рулем и педалями, однако ведет себя очень солидно, не провоцируя на стремительный разгон, но давая понять, что многое ему по плечу. Поскольку 80% крутящего момента двигатель развивает уже при 1500 об./мин., самое незначительное ускорение становится похожим на рывок. Попетляв по узким улочкам, выкатываю на прямую пустынную дорогу. Вот теперь настало время "оторваться". Педаль в пол, меня вдавливает в спинку кресла. Свист ветра в ушах заглушает все остальные звуки. Воздушный поток врывается в легкие, не позволяя сделать выдох. Полное ощущение свободного полета. И ускорение вполне сопоставимо с падением. Деревья по краям дороги сливаются в одну сплошную полосу, попутные машины проносятся справа с такой скоростью, словно едут навстречу. Большого труда стоило отвести глаза от дороги и взглянуть на спидометр. Стрелка завалилась за 200. Это, пожалуй, уже слишком! Ведь задача нашего теста - не установить рекорд скорости для российских дорог или испытать свой организм на ветроустойчивость, а ощутить всю прелесть поездки на открытой машине в теплый солнечный денек. Сбрасываю до 90 км/ч. В салоне все еще гуляет ветер. 80 - скорость оптимальная. При ней поток воздуха отсекается лобовым стеклом без завихрений и внутри автомобиля сквозняков нет. Становится различимым звук двигателя, но громче всего шумят шины. Вполне оправдано наличие огромных аудиоколонок - чтобы при откинутой крыше послушать музыку, она должна быть громкой и звучать отчетливо. Неторопливо проплывает городской пейзаж ("за окном" тут не подходит).
Солнце припекает. Пропадает желание куда-то нестись, пришпоривать двигатель и рассекать пространство со свистом. Хочется неторопливо двигаться, наслаждаясь комфортом, и растянуть удовольствие. На обратном пути погода немного испортилась, и возвращаться пришлось с поднятым верхом. В этом случае автомобиль ничем не отличается от варианта hardtop. В салоне тишина, нарушаемая только рокотом мощного двигателя, при любой скорости ни единой струйки воздуха не прорывается через уплотнения, а заднее стекло (настоящее, да еще и с обогревом) обеспечивает хороший обзор.
Ходовые качества Jaguar выше всяких похвал. Энергоемкая подвеска великолепно обрабатывает все неровности дороги. Ни вибрация, ни толчки на глубоких выбоинах кузову не передаются. Двигатель и трансмиссия работают настолько слаженно, что автомобиль разгоняется "в едином порыве", почувствовать переключения невозможно. Управляется машина легко и уверенно: когда мы попали на импровизированный автодром с размеченной "слаломной" трассой, Jaguar проходил ее в полтора раза быстрее остальных машин (не самых плохих). Мощные и эффективные тормоза делают этот автомобиль абсолютно безопасным при движении на любых (конечно, разумных) скоростях.
Одним словом, это машина для удовольствия, для прогулок с любимой девушкой, когда только небо над головой, для поездки за город, когда ничто не мешает насладиться пейзажем и вдохнуть аромат свежего воздуха. И в то же время это серьезный и очень мощный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером - что бы там ни говорилось про автоматическую КПП.
www.motor.ru Евгений Романтовский 1997
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||