Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

  Все выпуски  

FirstAid: Auto,Moto,Tuning... Выпуск 4 от 31.07.2006


FirstAid:Ч Auto,Moto,Tuning… Ш Выпуск: #4
Дата: 31.07.2006
Подписчиков: 114+687
Навигация по рассылке:

Задать вопрос

Новые вопросы

Ответы

Полезная статья



Наши рассылки:


FirstAid: PC,Soft,OS...

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...
Всем привет!
Приветствую всех любителей, начинающих и профессионалов в области авто и мото транспорта!
На днях поменял себе передние аморы (вставки с пружинами) машина стала держать дорогу намного лучше :)
Хотя сильно я и не старался - всего лишь газо-масляные вставки и средней жесткости пружины. Иначе и нельзя особо - корпуса у наших машин не такие уж и крепкие, чтобы через десяток лет выдержать нагрузку газовых аморов, совмещенных с жесткими пружинами. Не - можно конечно же, вот только придется повозиться со сварочным аппаратом и наварить несколько усилителей в паре мест плюс установить растяжку на передние стойки. А так как времени особо нет - я ограничился средней жесткостью (тем более по нашим-то загородным дорогам гонять
:\ ). - Пишите

Автор: F.-A.

Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе машины, то желательно указать ее характеристики модель, движок, год, ну и что считаете нужным. В данном случае вопрос лучше задавать по форме:
Проблема:
Сведения о предмете вопроса:

2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).

Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д. также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).

Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.

Новые Вопросы:

Вопрос #6 (от Ekaterina Korneva):
Всем привет! 
Столкнулась с проблемой, которую пока не могут объяснить ни в одном сервисе, а в сервисах  10, я наверное уже побывала. Имею автомобиль марки ВАЗ 2114, 2004г., 1,5л., пробег 65000.  Проблема заключается в следующем. На холостом ходу залипают обороты от 2000 до 3000, всегда по-разному, иногда обороты держатся на 1500т. Это происходит, когда начинает греться движок, затем срабатывает вентилятор, после того как вентилятор отключается, педаль тормоза не сильно проваливается и поднимаются обороты. Поменяла кучу датчиков, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки все наверное и не вспомню. Не раз диагностировали, но компьютер не показывает ошибки.  Но тут закралась мысль, что возможно это зависит от качества топлива, которое видимо, разливают из одной бочки. Не знаю уже что и думать, может что подскажите? А вообще очень очень хочется избавиться от отечественного автомобиля и приобрести иномарку, Subaru Impreza или Mitsubishi Galant может какие грамотные советы дадите???
Заранее благодарю.
Ответить
Вопрос #7 (от Паша !):
Вопрос: в последнее время когда еду по асфальту в салоне слышно как резина "гудит", чем грубее дорога - тем шум увеличивается, и все это при включеной музыке. Автомобиль: Opel Astra Caravan 1994 1.7D
Ответить

Дублирование Вопросов, на которые не поступило ответов.
А таковых и нет, пока.


Ответы:

Вопрос #4 (от Синицын Алексей):
Здравствуйте. Хочу задать вопрос. На моей машине Иж-Ода 2126 постоянно возникает следующая ерунда: во-первых при езде на скорости 65-75 км/ч появляется какая то ощутимая вибрация со стороны кардана или заднего моста, которая пропадает при скорости более 80 км/ч. А во-вторых, если в этот момент вибрации в машине сидят более двух человек, то появляется еще странный скрежет со стороны заднего левого колеса. Звук данного скрежета похож на хруст, который возникает при ходьбе по свежевыпавшему снегу. И опять же, он пропадает после 80 км/ч. Сразу хочу сказать, что это сто пудов не из-за задевания какой-нибудь арки подкрыльника об колесо и т.п. - сам все проверял. Так вот, хотелось бы узнать в чем здесь проблема и, самое интересное, почему она возникает только на этом ограниченном промежутке скорости? Заранее благодарю за ответы.
Ответить
Steel Rat:
По твоему описанию, очень похоже на резонанс. Проблема, увы, нерешаема. А хруст - это, скорее всего, амортизатор.

F.-A.:
Позволю себе не согласиться с мнением Steel Rat - cкорее всего проблема заключается в редукторе.
На малых скоростях звук не возникает в связи с малыми оборотами, при больших как раз таки появляется скрежет и вибрация, а при повышении скорости звук пропадает в связи с тем, что он переходит на неслышимые человеческому уху частоты и частично уже не может быть услышан и из-за других звуков.
Что касается амортизатора - если бы проблема была в нем, то хруст раздавался бы всегда - вне зависимости от скорости движения машины
Вопрос #5 (от Vetall.speed@mail.ru):
от чего возникает детонация в движке (все проблемы + бонус ньюансы)
Ответить
Steel Rat:
95% - некачественный бензин. Еще проблемы: неправильный угол зажигания (позднее), переобогащенная смесь, перегрев.

F.-A.:
Довольно много народу сваливает причину детонации на некачественный бензин - частично не могу с этим не согласиться - да - действительно бензин на некоторых станциях представляет собой не совсем то, что требуется нашим машинам, но в крупных городах существует множество заправок, на которых бензин на порядок лучше (речь идет о крупных сетях заправочных станций). Главное не пытаться сэкономить 20-40 копеек за литр бензина!
Ну а в большинстве случаев детонация в движке возникает все же из-за неправильно настроенного угла зажигания. Также на наших машинах довольно часто летят ваакумники, либо возможен просто перелом шланга идущего от него. На счет же детонации от неправильной настройки качества смеси... - да - будет либо перегрев движка с последующей его детонацией, либо наоборот машина просто не будет тянуть.


Статья.

    На машинах с инжектором не стоит отключать аккумулятор когда вы ставите её в гараж или на стоянку - иначе при каждом заводе машины после такого отключения аккумулятора машина какое-то время будет работать неустойчиво в связи с тем, что информация о оптимальном режиме работы, сохраненная в памяти при отключении питания теряется и при каждом "свежем" заводе автомобиля компьютеру приходиться её собирать заново, экспериментируя с различными режимами - вот отсюда и появляется некая неустойчивость в первое время работы.



FЗадать ВопросE

Проект выходит при поддержке FirstAid
Автор проекта: F.-A.
Санкт-Петербург


В избранное