Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

  Все выпуски  

FirstAid: Auto,Moto,Tuning... Выпуск 5 от 8.08.2006


FirstAid:Ч Auto,Moto,Tuning… Ш Выпуск: #5
Дата: 8.08.2006
Подписчиков: 149+700
Навигация по рассылке:

Задать вопрос

Новые вопросы

Ответы

Полезная статья



Наши рассылки:


FirstAid: PC,Soft,OS...

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...
Всем привет!
Какой-то глюк на субскрайб произошел с 4 выпуском - он вышел не 31 июля, а 6 августа. В то время как на мэйле все ok :\

На днях что-то карбюратор малость у меня барахлил - и не удивительно - на дне поплавковой камеры слой грязи лежал (вот такой у нас бензин :). Позавчера почистил - супер! - все работает как часы.
Осособо много писать некогда, так что перейду к рассылке... - Пишите

Автор: F.-A.

Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе машины, то желательно указать ее характеристики модель, движок, год, ну и что считаете нужным. В данном случае вопрос лучше задавать по форме:
Проблема:
Сведения о предмете вопроса:

2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).

Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д. также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).

Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.

Новые Вопросы:

Вопрос #8 (от Sergey):
На Таврии потек бензобак. В нижней части, где углубление. Временно заделал саморезом с резиновой прокладкой. Чем можно заделать не снимая бензобак?
Ответить

Дублирование Вопросов, на которые не поступило ответов.
Вопрос #7 (от Паша !):
Вопрос: в последнее время когда еду по асфальту в салоне слышно как резина "гудит", чем грубее дорога - тем шум увеличивается, и все это при включенной музыке. Автомобиль: Opel Astra Caravan 1994 1.7D
Ответить


Ответы:

Вопрос #6 (от Ekaterina Korneva):
Всем привет! 
Столкнулась с проблемой, которую пока не могут объяснить ни в одном сервисе, а в сервисах  10, я наверное уже побывала. Имею автомобиль марки ВАЗ 2114, 2004г., 1,5л., пробег 65000.  Проблема заключается в следующем. На холостом ходу залипают обороты от 2000 до 3000, всегда по-разному, иногда обороты держатся на 1500т. Это происходит, когда начинает греться движок, затем срабатывает вентилятор, после того как вентилятор отключается, педаль тормоза не сильно проваливается и поднимаются обороты. Поменяла кучу датчиков, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки все наверное и не вспомню. Не раз диагностировали, но компьютер не показывает ошибки.  Но тут закралась мысль, что возможно это зависит от качества топлива, которое видимо, разливают из одной бочки. Не знаю уже что и думать, может что подскажите? А вообще очень очень хочется избавиться от отечественного автомобиля и приобрести иномарку, Subaru Impreza или Mitsubishi Galant может какие грамотные советы дадите???
Заранее благодарю.
Ответить
Nuclear Fuze:
    Причина Вашей неисправности есть, и нужно ее искать, чудес не бывает, особенно что касается автомобильных двигателей. Причем Ваша неисправность явная и как я понял может проявляться довольно часто, поэтому определить ее для специалиста который работает с Вашим автомобилем, я думаю, не составит труда, просто необходимо затрать немного времени. Конечно тяжело сказать "на вскидку" причину не видя автомобиля и параметров работы, но есть несколько рекомендаций для проверки Вашей системы, даже больше для специалистов Питера. Автомобиль с такой неисправностью нужно запускать с утра, на холодную, контролируя показания датчиков и работы системы по сканеру во время прогрева, параллельно контролируя давление топлива до самого момента проявления неисправности. Вполне возможно обнаружение отклонений в работе системы, а далее определение того, с чем это связано. Далее необходима проверка системы вентиляции топливного бака и продувки адсорбера, т.к. судя по описанию проблемы наводит на мысли об этом, при условии, что действительно были заменены регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Бывает, что датчик температуры двигателя в определенные моменты начинает показывать неверную информацию на ЭБУ, а потом все восстанавливается, но это надо контролировать по графику работы датчика. Момент следующий - очень нехорошо, что не указан тип блока управления, т.к. на некоторых новых системах типа BOSCH 7.0\7.9.7\Январь 5.1.1 и т.п. при замене любого датчика или исполнительного механизма необходимо провести инициализацию блока управления (очистка данных самообучения блока). Что касается самой программы ЭБУ, то ее сбой маловероятен, т.к. я подразумеваю, что раньше такой проблемы у Вас не было. Далее необходимо проверить на наличие отсутствия влаги на разъеме ЭБУ и всех датчиков. Любой из этих моментов может повлиять на работу системы в сторону Вашей проблемы.
    А что касается Питерских автосервисов, скажу одно. Недавно автомобиль был из Питера, Nissan Primera, так он в дилерские центры Питера обращался не один раз, и никто не мог найти причину, а тут залетел случайно ко мне, и в течение полудня я ее выяснил и устранил.
    Да, и вот еще что, если компьютер не показывает неисправности, учтите, что она существует, и как работают в некоторых сервисах, если нет ошибок, значит все нормально. Есть еще текущие данные с ЭБУ, показатели датчиков и работы исполнительных механизмов, которые грамотный диагност должен уметь видеть и читать правильно. Так что не ошибитесь в выборе специалиста, обслуживающего Ваш автомобиль.
С уважением Nuclear Fuze

Vladimir:
В отношении "залипания" холостого хода ничего сказать не могу - надо посмотреть, а что касается повышения оборотов при нажатии педали тормоза - процесс скорее закономерный и характерный для всех ВАЗовских моторов. Это связано с тем, что нажимая тормоз мы запускаем механизм вакуум-усилителя, который в свою очередь связан шлангом со всасывающим коллектором. При даже незначительной неисправности мембраны вакуум-усилителя (В.У.) происходит обеднение топливной смеси дополнительным воздухом из В.У. причем это за всеми датчиками.
1.На заглушенной машине выжать педаль тормоза до появления умеренного усилия, затем не отпуская педали Т. завести мотор - педаль сама, под действием В.У. должна "уйти" из под ноги - резко уменьшиться сопротивление. (это проверка работоспособности В.У. и герметичности  связи В.У. с всас. коллек.)
2.Неисправность диагностируется отключением В.У.
Отсоединить вакуум шланг от В.У. и заглушить его. Если после этого пропадут ваши беды - ищите причину в В.У.
С уважением Vladimir Taran



Статья.

     Если вы собрались своими силами отремонтировать карбюратор, то в первую очередь стоит заменить два главных жиклера, т.к. в основном все проблемы возникают из-за их засорения. Для замены достаточно не снимая карбюратора с движка открутить у него верхнюю часть (Внимание! - не повредите и не согните при этом поплавки, регулирующие количество топлива в поплавковой камере) и подходящей отверткой выкрутить пару главных жиклеров (достать их можно после этого простым стержнем от ручки). Что же касается съема карбюратора с движка полностью - это надо делать только в самых крайних случаях.



FЗадать ВопросE

Проект выходит при поддержке FirstAid
Автор проекта: F.-A.
Санкт-Петербург


В избранное