Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

  Все выпуски  

FirstAid: Auto,Moto,Tuning... Выпуск 7 от 22.08.2006


FirstAid:Ч Auto,Moto,Tuning... Ш Выпуск: #7
Дата: 22.07.2006
Подписчиков: 160+736
Навигация по рассылке:

Задать вопрос

Новые вопросы

Ответы

Ваши письма с советами и др.

Полезная статья



Наши рассылки:


FirstAid: PC,Soft,OS...

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...
И снова всем привет!!!
Что-то слишком быстро как-то время летит. Только вроде недавно лето началось... А сегодня посмотрел на календарь и как-то даже грустно стало - до конца лета осталось всего-ничего - 9 дней. Плохо :(
И времени свободного не так уж и много было - хотел заняться машиной всерьез (подварить кой-че, усилить), а времени свободного и не было... :(
Да и покрасить бы потом не мешало бы... Нда-а-а - придется ждать следующего лета... А что делать-то? красить зимой не рекомендую! (Не - можно, конечно же на станции, но не в гараже, т.к. у знакомого был горький опыт - покрасил зимой, краска два месяца ложилась - прилипала, теперь перекрашивать надо...).
Ладно - приступим к рассылке.
Пишите предложения по поводу сайта - Сюда

Автор: F.-A.

Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе машины, то желательно указать ее характеристики: модель, движок, год, ну и что считаете нужным. В данном случае вопрос лучше задавать по форме:
Проблема:
Сведения о предмете вопроса:

2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).

Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д. также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).

Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.

Новые Вопросы:

Вопрос #10 (от antoncirk@mail.ru):
ребята, посоветуйте,пожалуйста, хочу купить себе мотоцикл типа МИНСК кроссового, только импортное и старенькое, и чтоб поменьше под ним лежать и подешевле. для езды по бездорожью и по грунтовкам, просто очень много езжу по мещере, а на советских больше нервы не выдерживают, ломается всё, начиная от передней вилки и кончая коробкой передач. надоело. а новый современный мотоцикл пока купить нет возможности. хотелось бы узнать что народ посоветует. буду очень благодарен. был бы очень благодарен если кто скажет сколько денег готовить. мне нужно чтоб там только рама движок и колеса были, свет не нужен, ободранность не играет роли. во сколько мне это может вписатся? а сам я со славного города рязани, что от москвы в двести км. с уважением,михаил
Ответить

Дублирование Вопросов, на которые не поступило ответов.
а таковых и нет... :)


Ответы:

Вопрос #6 (от Ekaterina Korneva):
    Всем привет!  Столкнулась с проблемой, которую пока не могут объяснить ни в одном сервисе, а в сервисах  10, я наверное уже побывала. Имею автомобиль марки ВАЗ 2114, 2004г., 1,5л., пробег 65000.          Проблема заключается в следующем. На холостом ходу залипают обороты от 2000 до 3000,            всегда по-разному, иногда обороты держатся на 1500т. Это происходит, когда начинает греться движок, затем срабатывает вентилятор, после того как вентилятор отключается, педаль тормоза не сильно проваливается и поднимаются обороты. Поменяла кучу датчиков, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки все наверное и не вспомню. Не раз диагностировали, но компьютер не показывает ошибки.  Но тут закралась мысль, что возможно это зависит от качества топлива, которое видимо, разливают из одной бочки. Не знаю уже что и думать, может что подскажите?                          А вообще очень очень хочется избавиться от отечественного автомобиля и приобрести иномарку, Subaru Impreza или Mitsubishi Galant может какие грамотные советы дадите??? Заранее благодарю.
Ответить
antoncirk@mail.ru:
ответ на ваш вопрос насчет автомобиля, попробуйте поменять блок, отвечающий за зажигание и прочее, это там типа встроенного компа должно быть, у знакомого на ауди80 полетело, те же симптомы были. может помочь. а так вообще смотреть надо, возможно и не оно. в любом техсервисе должны знать как заменить это блок. а еще лучше покупайте цивилизованный автомобиль. например могу вам порекомендовать форд маверик, зарекомендовал себя отличнейшим образом во всех отношениях. удачи!

Вопрос #9 (от Dash):
Всем привет! На девятке отошел стакан переднего амора от маталлической стенки (не знаю как она называется), которая идет перпендикулярно корпусу. Может ли это на что-нибудь влиять и на сколько это плохо?
Ответить
Anton:
Нужно срочно приварить, а то стойка вылетит из чашки.



Ваши письма.

     Совет от Anton:
     Ваз 21099, загнали на подъемник, сзади сильные удары металла, думал что заднии чашки амориков, всё нормально. Загнал на вибро-стенд тоже всё нормально, спустя два дня поиска неисправности оказался глушитель бьёт в трёх местах, кто придумал так ставить глушитель в Вазах нужно руки оторвать, первая точка удара средняя часть, вторая где изгиб (где ручник), третья об аморик, гнуть его без смыленно, надо менять на новый...

Написать сюда


Статья.

    Как выйти из положения, повреждена камера, а у вас нет ни вулканизатора, ни запасного колеса? Если прокол невелик, то камеру можно временно отремонтировать при помощи винта диаметром 5...6 мм с гайкой и двумя шайбами. Одну шайбу и гайку проталкивают через прокол внутрь камеры, а затем, поддерживая их через резину, снаружи вставляют винт с шайбой и плотно затягивают. Стенка камеры оказывается плотно зажатой между двумя шайбами. При первой возможности, конечно, камеру нужно завулканизировать.
    Если же у вас бескамерка, то все намного проще - при проколе чем-либо колеса достаточно просто вкрутить в место прокола саморез (благо в обшивке автомобиля их достаточно).




FЗадать ВопросE

Проект выходит при поддержке FirstAid
Автор проекта: F.-A.
Санкт-Петербург


В избранное