Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

  Все выпуски  

FirstAid: Auto,Moto,Tuning... Выпуск 8 от 28.08.2006


FirstAid:Ч Auto,Moto,Tuning... Ш Выпуск: #8
Дата: 28.07.2006
Подписчиков: 159+754+14
Навигация по рассылке:

Задать вопрос

Новые вопросы

Ответы

Ваши письма с советами и др.

Полезная статья



Наши рассылки:

FirstAid: PC,Soft,OS...

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...
Всем привет!
Перед вами очередной выпуск рассылки. Рад сообщить, что теперь она выходит на трех службах рассылок: контент.мэйл, субскрайб, мэйллист (в порядке убывания кол-ва подписчиков).
Жалко только, что мало пришло вопросов в данный выпуск и ни одного ответа. :(

На днях собираюсь провести легкий тюнинг салона своей машины - различная подсветка мест, которых в темное время суток не видно, а также изменить подсветку панели.

Если у вас есть идеи и предложения по поводу создания какой-либо новой рубрики в рассылке - Пишите

Автор: F.-A.

Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе машины, то желательно указать ее характеристики: модель, движок, год, ну и что считаете нужным. В данном случае вопрос лучше задавать по форме:
Проблема:
Сведения о предмете вопроса:

2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).

Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д. также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).

Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.

Новые Вопросы:

Вопрос #11 (от Eko2):
Здраствуйте!
На москвиче 412 развал передних колёс куда только не обращался в своём городе ни где не хотят москвичам развал делать ну разве что предлагают слишком дорого. Возможно ли самому както его сделать и как?
Спасибо!
Ответить

Дублирование Вопросов, на которые не поступило ответов.
Вопрос #10 (от antoncirk@mail.ru):
ребята, посоветуйте,пожалуйста, хочу купить себе мотоцикл типа МИНСК кроссового, только импортное и старенькое, и чтоб поменьше под ним лежать и подешевле. для езды по бездорожью и по грунтовкам, просто очень много езжу по мещере, а на советских больше нервы не выдерживают, ломается всё, начиная от передней вилки и кончая коробкой передач. надоело. а новый современный мотоцикл пока купить нет возможности. хотелось бы узнать что народ посоветует. буду очень благодарен. был бы очень благодарен если кто скажет сколько денег готовить. мне нужно чтоб там только рама движок и колеса были, свет не нужен, ободранность не играет роли. во сколько мне это может вписатся? а сам я со славного города рязани, что от москвы в двести км. с уважением,михаил
Ответить


Ответы:

К сожалению - пусто :(


Ваши письма.

Тоже ничего нет :(

Написать сюда


Статья.

    Как отделить борт проколовшейся шины.
    Отделить борт проколовшейся шины от диска - непростая задача. В качестве шиноотделителя можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, вуксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать каждый раз петлю, ей можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление.




FЗадать ВопросE

Проект выходит при поддержке FirstAid
Автор проекта: F.-A.
Санкт-Петербург


В избранное