Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум


Спонсор Рассылки: Автофорум Купить иномарку



Здравствуйте.

С Вами вновь "Иномарки автофорум". И очередная порция полезной авто-информации. Встречайте.


Покупка подержанных автомобилей: ЗА и ПРОТИВ



Источник: http://www.avtov.ru/index.php?go=News&in=view&id=25

Должен ли ваш новый автомобиль обязательно быть… новым? Почему бы не выбрать подержанный? Об этом разговорились два человека, один из которых только автомобили из вторых рук и покупает. А новые - нет.

Почему?

Я выбираю машины по потребительским качествам и по цене, а не по степени новизны.

Ну не в последнюю очередь и по престижности, нет? Ведь при прочих равных ты же выбрал BMW...

Не в последнюю. На переговоры я должен приезжать на серьезной машине - это придает вес. Как костюм и галстук. Ну а вообще BMW - это очень надежная, мощная, удобная и хорошо оснащенная машина. К тому же она еще и очень хорошо ездит.

Поэтому более скромные марки тебя не интересуют.

Почему же? Вообще «о машинках» я готов поговорить с кем угодно, было бы интересно. И машинки были бы интересными. При случае и покататься можно.

Покататься - конечно же, на Porsche.

Ничего подобного. Мне и Hyundai Accent показался очень даже неплохим - я как-то участвовал в покупке и посидел за рулем. Даже не ожидал, честно говоря, что понравится! Вполне себе средство передвижения начального уровня.

Ага, но ты же не советовал покупателю купить что-нибудь подержанное, но более серьезное!

Почему же? Советовал. Но в данном конкретном случае покупка «Акцента» была вполне оправдана. Во-первых, покупателем была дама. Ей приятнее было купить что-то пахнувшее новизной. Во-вторых, она начинающий водитель, паркуется в тесных местах с трудом, с большой машиной у нее могут возникнуть затруднения. Да и возить ей пока особенно некого и нечего - только себя, любимую.

Тогда лучше было бы предложить ей подержанную, но симпатичную «дамскую игрушку». Nissan Micro, например, или Mini Cooper. Ха! Из рук другой женщины она бы точно ничего не купила! Кроме того, я бы не поручился за состояние секонд-хенда от владелицы-дамы, а мужчины на таких машинах ездят, согласись, нечасто. Ну и, наконец, наша особа была человеком практичным - не из тех, что только и думают, в чем и на чем они приедут на очередную вечеринку.

Ну хорошо. Но ведь о покупке машин задумываются не только практичные дамы и успешные бизнесмены.

Точно! До сих пор полно «дачников» с их вечной рассадой! Вот им бы я точно не посоветовал брать «Акцент».

Почему?

Укатают быстро! Порой видишь на шоссе такую машинку, забитую доверху, да еще с холодильником на крыше, и думаешь (о водителе): дорогой, ну куда же ты смотрел, когда ее покупал? Брал бы уж сразу «Газель»... ну, или подержанный универсал более высокого класса, он при таком варварском отношении прослужит дольше «малых корейцев». А те при перегрузках быстро начнут разорять затратами на ремонт и получится «экономия наоборот»: купили задешево, а ремонтируем дорого. Да еще потом пойдут разговоры о ненадежности и недолговечности этих машин. А на самом деле - им ездить и ездить! На работу и в супермаркет, в выходные на пикничок, в отпуск вдвоем-втроем плюс собачка. Но только без холодильников на крыше!

Ну разумеется, надо выбирать автомобиль по назначению. Я бы вот тоже купил большой универсал...

А купил почему-то хэтчбек! При том что подержанный «сарай» типа Ford Mondeo, Opel Vectra или Toyota Avensis в прекрасном состоянии обошелся бы тебе в те же деньги. Если бы ты любил в грязь залезать, тебе бы ничего, кроме вседорожника или пикапа, не подошло. Есть очень хорошие недорогие и надежные варианты Mitsubishi Pajero Sport и L200. А если по трассе гонять - то полноприводник спортивный, например Subaru.

Сравнил! В каком же состоянии будет этот полноприводник за мои деньги?

Да в нормальном вполне можно найти. Тебе же предлагали «Импрезу» за $ 11 000 - почему не согласился?

Ага, с пробегом в 220 тысяч...

А чем тебя не устраивает этот пробег? Особенно если он реальный. Современные моторы легко «ходят» 300-350 тысяч, коробки передач - тоже. Ну, поменяешь какие-нибудь резинки в подвеске...

...ценой в половину машины!

Совершенно необязательно! Более того - невозможно! Даже у «Мерседеса» вся подвеска столько не стоит. Тысячу-полторы долларов, конечно, надо иметь про запас, но это - всего лишь процентов десять от стоимости покупки.

Ну а если я полному приводу не доверяю?

Хорошо, некоторые переднеприводники вполне прилично ездят: Peugeot 406, например, или Honda Accord. Из заднеприводников - сам знаешь кто. Ну и все без исключения спортивные модификации разных фирм.

Мне Alfa-Romeo нравится - но все говорят, что машина «сыпучая», ненадежная.

А тебе перед кем отчитываться за потраченные деньги? Перед женой, друзьями, начальством? Тебе ездить - ты и покупай. Если машина нужна для семьи, бери семейную, а если гонять - спортивную. Одна другую не заменит, это стопроцентно.

«Акцент» вроде неплохо ездит...

Ой, только не говори этого никому! Ты просто не попробовал ту «Субару». Она и в десятилетнем возрасте объедет кого угодно. Точно так же, как самый растрепанный джип даст на бездорожье фору любой легковушке. Просто выбирай, ЗАЧЕМ тебе нужна машина, после чего подбирай подходящую. Если на близкую к идеалу новую не хватает - бери подержанную.

Да, с протертыми насквозь сиденьями, затоптанными ковриками, под которыми наверняка мох растет, а под капотом - грибы. Я уж не говорю о состоянии кузова и агрегатов. Мотор, который «питается» одним только маслом вместо бензина...

Давай договоримся: двадцатилетние «помойки» мы не рассматриваем. В конце концов, машину можно и бесплатно со свалки притащить.

А потом привести в порядок.

Я против этого. Машину такого возраста и состояния невозможно привести в порядок. А если и возможно, то обойдется это дороже, чем покупка нормальной - более «молодой» и в лучшем состоянии.

А если нет средств на покупку хорошей машины, даже подержанной?

В этом случае надо иметь гордость и ходить пешком. А имеющиеся деньги лучше вложить в новое образование и обеспечить себе нормальный заработок, после чего уже выбирать машину. Покупка -это ведь еще не все затраты на машину, обязательно потребуются деньги на обслуживание, ремонт и др. Это не дешевая игрушка!

Но ведь кое-что в ней можно починить и своими руками.

Вот только, пожалуйста, давай не будем про доморощенный ремонт! Во дворе, на коленке, ничего нормально не починишь, нужен как минимум гараж с ямой. А хороший инструмент, а специальные приспособления? А опыт и знания, наконец? Забудешь про какую-нибудь гайку в подвеске, не обратишь внимания на мелочь - и поедешь столбы считать. Между прочим, при этом могут пострадать и совершенно посторонние люди, а за ремонт их машин будешь расплачиваться до конца жизни. Нет уж, ребята, давайте к этому относиться серьезнее. Есть фирмы-производители, есть специализированные СТО, на них работают мастера своего дела. Они отвечают за надежность машины и нашу безопасность. По крайней мере, есть с кого спросить.

Каков же «прожиточный минимум» автомобиля, по-твоему?

Ну ты же знаешь: мелкие машинки менее долговечны, большие и солидные - более. Средний класс достоин внимания до шести-восьмилетнего возраста, представителя высшего сословия можно подыскать и среди десяти-двенадцатилетних.

Если только машина не «загнана» и не переварена. Когда новую покупаешь, ты, по крайней мере, уверен, что это не так.

А ты не слышал о случаях продажи новых машин, «предварительно» упавших с автовоза, а потом отремонтированных? И при покупке новой можно нарваться, в том числе и на фирменный брак. Бегай потом и доказывай, что мотор застучал не по твоей вине. Особенно обидно будет то, что машина-то - новая. А ремонтировать ее приходится как старую. Ну это все же редкость, согласись. На рынке такое встречается намного чаще: купил человек «кота в мешке», доехал до дома - и тут выяснилось...

Мне кажется, что рынки подобные постепенно уходят в прошлое. Есть гораздо более цивилизованные способы покупки, выбора. Тот же «трейд-ин». Обзвонил крупные салоны, узнал, что у них есть в наличии за определенные деньги. И уехал вместо «Акцента» на каком-нибудь Citroen C5 с регулируемой подвеской.

А через день вернулся перетряхивать эту подвеску...

Не всегда. Далеко не всегда. Вот, посмотри, моей машине 8 лет. Я на ней езжу три года. Что поменял за это время? Да ничего почти! Зеркало оборвал как-то неудачно, правую дверь поцарапал (кстати, ее и до меня уже красили). Плюс кое-какие мелочи в салоне. А подвеска, мотор, коробка-«автомат» - все как работало, так и работает! Да, аккумулятор еще... но это, считай, расходник. Тормозные колодки и масло я ведь не считаю.

И что, даже «автомат» никогда-никогда не напоминал о себе? К нему у меня почемуто особое недоверие. Тем более - спортивная версия.

Да, меня предупреждали - предыдущий хозяин любил «погонять». И я люблю! Ты же ездил, сам знаешь. Что-нибудь скрипит, стучит? По-моему, нет. Я бы сразу заметил.

На прошлом «бумере» ты, помнится, менял двигатель...

Это не в счет! Это был гидроудар, который я схватил, когда улицу затопило во время сильного ливня. Но это, как ты понимаешь, форс-мажор. Более того, вспомни: ты же сам недавно чуть не попал таким же образом! Кто рассказывал, как карабкался на тротуар?

Да, было дело... А сколько ты тогда ждал замены мотора?

Не помню уже... недели три или четыре... А ты думаешь, для новых машин моторы хранятся на складе? Очень сомневаюсь! Тебе точно так же пришлось бы на метро ездить, причем, что особенно обидно, - при наличии новой машины!

Не язви. Я это понимаю. Но вот ты говоришь, дверь у тебя была крашеная. А только ли дверь? Может, там и лонжероны переварены - при такой тесноте под капотом их и не разглядишь... А как из кусочков «конфетки» делают, я сам видел. Да еще потом пишут в объявлениях: «состояние новой машины».

Есть признаки, по которым это можно вычислить. Сомневаешься, что сможешь сам, - пригласи эксперта, съезди на сервис, проведи диагностику, это недорого.

Думаю, не всякий продавец согласится. Ему легче дождаться простачка, который польстится на «электрические» сиденья и «музыку».

Не согласится? «В сад»! Обычный, честный согласится, а с другими и разговаривать нечего, только время терять. Если машина продается салоном, такого наверняка не будет. Могут всплыть недостатки, но сомневаюсь, что крупные. Репутация дороже. Конкурентов полно, куски друг у друга рвут. Любой скандал, разборка в печати - и все, считай, продажи вниз. Кому это надо? С потенциально «убитой» машиной салон связываться не будет.

А мелочи вылезут?

Мелкие отказы тебе и бесплатно устранят. Если покупаешь авто тысяч за двадцать, насчет какого-нибудь сервомоторчика за сотню баксов мелочиться не будут. Думаю, и ты тоже. Конечно, если берешь подержанную, надо иметь что-то про запас на потенциальный ремонт.

Вот-вот! Десять процентов туда, десять сюда - и набегает цена новой машины.

Ничего подобного. Новая BMW - «пятерка» в той же комплектации, что у меня, знаешь, сколько стоит? А я купил за 25...

И за качество кузовного ремонта ты спокоен, даже зная, что дверь битая?

Спокоен, потому что а) доверяю продавцу (читай - фирме) и б) потому что крупный некачественный ремонт почувствовался бы сразу, уже при пробной поездке. Машина не стояла бы на дороге. Это просто исключено. Может, ее и сварили из кусочков - значит, сварили хорошо. А то, что она прослужит меньше новой, мне это не важно. Через три-четыре года ее все равно менять, стоит ли закладываться на большее?

Ага, все-таки менять! Но если нравится, так почему бы не ездить?

Ну, ты скажешь! Во-первых, всякая вещь имеет свой срок службы. Тот же автомобиль, который после определенного пробега превращается просто в утиль. Агрегаты изнашиваются «в ноль», ремонту уже не подлежат, только замене на новые.

Да, помню генератор на стареньком Renault 11: у него на роторе медные контактные кольца были сточены до основания! А за новый прибор в магазине просили столько, что дешевле было всю машину отправить в металлолом. Да еще ждать доставки пришлось бы две недели.

Вот тебе и вся экономика! Какой смысл «вкладывать» новый мотор под старый капот? Эти деньги ты уже никак не «отобьешь»: даже с новым мотором машина все равно будет старой, и дороже среднерыночной цены за нее не дадут. Ну, может, накинут процентов десять - а ты затратил вдвое больше. Так что надо продавать машину, пока она более-менее цела, и покупать новую...

...Читай - подержанную.

Ну, это по ситуации. Конечно, лучше новую... эх, мне бы вот сейчас... (мечтательно).

Знаю, мне уже говорили, на что ты засматриваешься!

Придется потерпеть годик, пока подержанные появятся - новая уж очень дорогая...

Ну а если все-таки новую, но за те же деньги, что ты сейчас можешь потратить, - что бы ты выбрал? Разве не приятно ощутить волшебный «аромат новой машины»?

Приятно. Но в BMW ты ощущаешь запах не новой пластмассы, а дорогой кожи и дерева. И сразу чувствуешь - вот это МАРКА, вот это - КАЧЕСТВО, вот это - ПРЕСТИЖ. Гордость ощущаешь. А мотор какой мощный! А «климат», «музыка», сиденья с памятью... За эти деньги в новой машине и половины опций не будет. Разве это не важно? А англичане приезжали к вам - и удивлялись, что здесь менеджеры такого уровня на таких серьезных машинах ездят. У них даже руководители скромнее в запросах.

Ну, дык, то в Англии! У них другие статьи затрат, например жилье очень дорогое. Машина там в другой строчке рейтинга стоит, у них к транспортному средству отношение давно изменилось. Но в целом все так же: достиг определенного уровня - держи марку! Переезжай в приличный дом в хорошем районе Лондона, заводи яхту на побережье... А машину все-таки лучше новую...

У них - да. Там пыль в глаза не пустишь: все равно по тебе видно, сколько фунтов ты стоишь. Да и не принято прыгать выше носа. Наконец, там за пять-шесть лет машину укатывают практически до полной выработки ресурса.

После чего она попадает к нам на рынок, тут ей скручивают пробег, полируют кузов, чистят салон и выдают за новую... Ну, не совсем за новую... Скажем так, год-другой она еще проездит, пусть с определенными затратами. А потом - потом надо менять. Не надо смотреть на машину как на вложение средств на сто лет вперед. Это как обувь, кассетный магнитофон или телевизор с «круглым» экраном. Машина - вещь утилитарная. А все разговоры о скрытых дефектах, сварке из кусочков, моторах с деревянными поршнями и тому подобное - они же из прошлого нашего «растут», когда казалось, что покупаешь машину навсегда, второй может и не быть.

Так что критерии выбора подержанного автомобиля можно обозначить следующие. Первое: машина должна отвечать твоим потребностям и планам. В этом случае подходящее тебе подержанное авто послужит даже вернее нового. Второе: не гонись за дешевизной. Старайся избегать машин, предлагаемых по более низким ценам, чем среднерыночные (впрочем, тут надо смотреть по месту - возраст там, опции, была или не была в авариях и др.). Третье: не рассчитывай, что будешь чинить что-то сам! Не будет у тебя на это времени, сил и условий, если только ты не профессионал автосервиса. Четвертое: внимательнее ищи признаки перепробега, плохого ремонта, обращай внимание на возраст машины, даже на продавца, если берешь с рук (я бы предпочел автосалон). И последнее - не рассчитывай проездить на машине дольше трех-четырех лет, в крайнем случае - пяти-шести. После этого содержать автомобиль будет невыгодно, а продать его за хорошие деньги трудно, поскольку по потребительским качествам да и по дизайну он изрядно устареет.

Автор: spleontiev


Проблемы с Автомобилем?

Эти книги Вам обязательно помогут!




АВТО / Энциклопедия

Много полезных автосведений.

Получить в своё распоряжение


Аэрография: авто

Роспись автомобилей на протяжении многих десятилетий пользуется популярностью во всем мире. И хотя в России аэрогеография появилась сравнительно недавно, уже сейчас в нашей стране есть много талантливых мастеров, работающих в этой области. Прочитав эту книгу, вы узнаете много интересного о новых стилях, культуре и тенденциях развития искусства аэрогеографии, а также сможете пройти мастер-класс, изучив поэтапно роспись автомобилей на конкретном примере.

Получить в своё распоряжение


Атлас автомобильных дорог Россия

Автомобильные дороги от Калининграда до Находки. Содержит: - карты автомобильных дорог масштаба 1:700 000; - карты автомобильных дорог масштаба 1:1 400 000; - карты автомобильных дорог масштаба 1:2 800 000; Главный редактор: В.Н. Пейхвассер.

Получить в своё распоряжение


Экспертиза транспортных средств при ОСАГО

Эта книга - первая в России монография, в которой рассматриваются методологические основы нового вида экспертной деятельности - независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов экспертизы. Книга адресована практикующим экспертам-техникам, работникам страховых организаций, преподавателям, занимающимся подготовкой экспертов-техников. Книга также будет полезна оценщикам, специалистам, осуществляющим различные виды экспертизы в отношении транспортных средств, юристам и владельцам транспортных средств, которые намеренны воспользоваться своим правом на страховую выплату.

Получить в своё распоряжение


Автосервис: Станции технического обслуживания автомобилей. Учебник

Освещаются основополагающие положения поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, включающие как современные технологические процессы, так и методы технологического расчета и проектирования станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), мероприятия по обеспечению экологической безопасности и организации труда на СТОА. Рассматриваются вопросы маркетинговой деятельности и оценки конкурентоспособности СТОА, а также основные положения бизнес-планирования. Особое внимание уделяется информационным системам, обеспечивающим деятельность СТОА. Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Сервис" (специализация "Автосервис").

Получить в своё распоряжение


Атлас автомобильных дорог: Европейская Россия. Страны СНГ и Балтии

В этом атласе: - Новейшая картографическая информация - Перспективные и новые дороги - Подробный километраж - Многоуровневые транспортные развязки - Пограничные пункты пропуска автомобильного транспорта - Автосервис на пути следования - Туристские объекты и достопримечательности - Таблица расстояний - Указатель названий населенных пунктов. Атлас содержит карты автомобильных дорог масштаба 1:700000, 1:1400000 и 1:2800000.

Получить в своё распоряжение


Приемщик автосервиса: практическое пособие

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком, дополнительным или повторным работам и т.д. Нередко мастер-приемщик является одновременно мастером смены или бригадиром. Поэтому книга адресована специалистам автосервиса в качестве образовательного ресурса для овладения профессией приемщика, бригадира и мастера.

Получить в своё распоряжение


Атлас автодорог Центральной России

Атлас предназначен для автомобилистов как путеводитель по дорогам центра Европейской части России. Некоторые субъекты Российской Федерации показаны на картах не полностью, так как карты охватывают ту часть территории, где автодорожная сеть наиболее развита. Масштаб автодорожных карт 1:500 000 (в одном сантиметре 5 км). На картах в пределах государственной границы России выделены дороги федерального значения, на которых указаны их номера и названия. Километраж из Москвы дан от Красной площади. Кроме того, на картах даны пункты обслуживания автомобилей и указания для автотуристов.

Получить в своё распоряжение


Все о легковом автомобиле: Справочник

Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях. Для специалистов предприятий автосервиса и широкого круга читателей.

Получить в своё распоряжение


Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник

Рассмотрены изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, причины и закономерности этих изменений. Освещены формирование системы поддержания работоспособности автомобилей, технологии и технологические процессы производства, техническое обслуживание и текущий ремонт, методы диагностирования технического состояния автомобилей, в том числе моделей, в которых применены элементы компьютерных систем управления. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен инженерно-техническим работникам.

Получить в своё распоряжение


Mercedes-Benz Sprinter (1995-2000 гг.)

В новой серии " Моя иномарка" представлены руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту самых популярных в России зарубежных автомобилей. Адресованы широкой аудитории: владельцам автомобилей, автомеханикам, студентам профессиональных училищ и ВУЗов автомобильного профиля. Многочисленные иллюстрации наглядно демонстрируют последовательность и приемы выполнения операций. Для удобства чтения схемы электрооборудования выполнены цветными.

Получить в своё распоряжение


Mitsubishi Carisma (с 1995 г.)

В новой серии "Автосервис на дому" представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами.

Получить в своё распоряжение


Расположение жгутов проводов, электрических и электронных схем в автомобиле

Издание для работников станций технического осмотра автомобилей.

Получить в своё распоряжение


Главный гараж России. От Собственного Его Императорского Величества гаража до Гаража особого назначения. 1907-2007

Богато иллюстрированная, в том числе уникальными фотографиями, книга об истории специального автомобильного парка в России с конца XIX в. до наших дней. От царского «гаража No 1» до нынешнего «гаража особого назначения».

Получить в своё распоряжение


Автомобили легенды

В настоящем издании представлены культовые и эксклюзивные автомобили, за которыми гоняются коллекционеры всего мира: Alfa Romeo 8C 2900, Aston Martin Lagonda, Citroen DS, Ferrari 250 GTO, Ford Mustang Shelby Cobra GT500, Pontiac Firebird, Porshe 911 и др. Здесь приведены история создания, последовательное развитие, а также технические характеристики автомобилей, начиная от примитивных на сегодняшний день моделей и заканчивая чудесами техники XX в. Издание хорошо иллюстрировано и рассчитано на тех, кого интересует исключительное сочетание красоты, стиля, искусства, технологии и авантюры.

Получить в своё распоряжение


Юридическая консультация. Ваш автомобиль

Вы - водитель и каждый день в дороге с вами может произойти какая-то неожиданная ситуация: несправедливо (по вашему мнению) оштрафует инспектор ГАИ, въедет сзади начинающий шофер, и т.д. и т.п. А может вы только хотите купить автомобиль, или - наоборот - избавиться от уже надоевшего? О том, как лучше "разрулить" спорную ситуацию на дороге; как купить (или - продать) автомобиль, и не быть при этом обманутым; как взять ссуду в банке на покупку автомобиля; как вести себя при дорожно-транспортном происшествии, а затем взыскать ущерб в суде и страховой компании; какие особенности имеет покупка автомобиля за рубежом, и как доставить купленную машину в Россию... На эти и многие другие вопросы, так необходимые каждому водителю и пешеходу в повседневной жизни, ответит эта книга. Обширный справочный раздел подскажет необходимые адреса, где можно получить водительское удостоверение, пройти техосмотр, как определить по цифрам на номерном знаке регион страны и т.д. и т.п. Нормативные акты приведены по состоянию на 1 марта 2007 года.

Получить в своё распоряжение


Внедорожники и пикапы

Книга содержит подробное описание более 40 внедорожников и пикапов прошлого и настоящего, а также историю создания и развития каждой модели. Более 300 цветных иллюстраций, исчерпывающие спецификации с указанием технических параметров и динамических характеристик дают полное представление об этих «мужественных» машинах. Для широкого круга читателей.

Получить в своё распоряжение


Окрестности Москвы

Перед вами второе издание - исправленное и дополненное - книги «Окрестности Москвы». В ней представлена богатейшая информация о ряде самых примечательных мест в окрестностях столицы. Русские усадьбы, музеи, достопримечательности архитектуры, знаменитые люди края - обо всем этом вы прочтете в данном издании. Красочные иллюстрации позволяют лучше представить себе великолепие русского зодчества и необыкновенную красоту подмосковной природы.

Получить в своё распоряжение


Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Гриф МО РФ

Рассмотрено устройство, принцип работы и основы технического обслуживания бензиновых двигателей, дизелей и газобаллонных установок, в том числе газодизельных, для работы на сжиженном и сжатом природном газе. Подробно описаны основные приборы электрооборудования, агрегаты шасси, включая трансмиссию, многоконтурную тормозную систему, кабину, кузов и дополнительное оборудование с описанием оригинальных конструктивных решений на стадии производства при разработке новых узлов и механизмов. Приведены эффективные способы устранения основных неисправностей механизмов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен водителям всех категорий автотранспортных средств, механикам, автолюбителям.

Получить в своё распоряжение


Приспособления для ремонта автомобилей

В книге описаны различные инструменты, приспособления и оснастка, а также показаны приемы работы с ними при ремонте таких автомобилей, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, «Москвич» и иномарки. Приведены чертежи, позволяющие изготовить указанные в книге инструменты, приспособления и оснастку на доступном универсальном станочном оборудовании. Книга предназначена для работников автосервисов, автохозяйств и владельцев автомобилей.

Получить в своё распоряжение


Безразборный сервис автомобиля. Обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление

В книге представлены теоретические и практические основы нового направления - безразборного технического обслуживания автомашин. Это практическое применение трибологии (науки о трении, изнашивании, смазке и самоорганизации в технике). Рассмотрены виды трения и изнашивания деталей; проанализированы вопросы смазки и смазочных материалов; вопросы самоорганизации в машинах. Подробно приводится описание и порядок применения различных ремонтно-восстановительных препаратов (РВП) и технологий, в том числе, реметаллизантов, геомодификаторов трения, кондиционеров поверхности, слоистых и нанодобавок к смазочным материалам, позволяющих значительно повысить надежность автомобильной и другой техники. Для инженерно-технических работников ремонтно-транспортных предприятий и частных автовладельцев, для научных сотрудников, преподавателей и студентов технических вузов.

Получить в своё распоряжение


Ремонт автомобильных кузовов

В книге профессионально и доступно описана всесторонняя практика ремонта кузовов легковых автомобилей: виды повреждений кузовов из обычной и высокопрочной стали, алюминиевого сплава и пластмассы, подробно рассмотрена технология ремонтных работ по восстановлению первоначальной формы и ремонтному окрашиванию кузова. Описано, как рационально организовать рабочее место и оснастить ею оборудованием. Книга адресована широкой аудитории ремонтников-практиков мастерских автосервиса (от небольшой до хорошо оснащенной крупной), организаторам автосервиса, продавцам инструментов и оборудования, преподавателям и учащимся курсов, учебных заведений. Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного издания, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводами-изготовителями. Перепечатка, копирование и воспроизведение в любой форме, включая электронную, запрещены.

Получить в своё распоряжение


Современные автомобильные технологии

Вы впервые держите в руках уникальное издание знаменитого английского журналиста Джэфа Дэниэлса. В книге в доступной для широкого круга читателей форме рассказывает об устройстве современного автомобиля, о путях развития автомобилестроения, о проблемах с которыми сталкиваются создатели автомобиля будущего. Особое внимание уделено вопросам безопасности конструкции и экономичности создаваемых автомобилей. Эта богато иллюстрированная книга предназначена для всех, кто интересуется устройством современного автомобиля и хочет знать о нем как можно больше.

Получить в своё распоряжение


Спортивные автомобили и особенности их вождения

Сведения о машинах, многочисленные фото и рекомендации пилота «Формулы-1» и европейского редактора журнала «Road and Track». Уникальный сплав теории и практики, результат многих лет гоночной практики и работы инженером. Яркие и меткие советы - как получить от автомобиля максимум возможного и физика машины, движущейся с большой скоростью. Около 80 фотографий, иллюстрации и диаграммы.

Получить в своё распоряжение


Россия: Гении и дороги

"Россия: Гении и дороги" - научно-популярное издание, подготовленное в рамках серии "Люди и бренды". В книге достоверно отражен чрезвычайно интересный период зарождения и развития автомобильного транспорта на территории Российской империи, а затем и Советского Союза. В числе действующих лиц - немало известных фигур, оставивших след в истории страны, включая последних русских царей и первых советских лидеров. Автор этого документального эссе позаботился о наличии в нем большого количества уникальных архивных находок и других редких материалов, имеющих высокую научную и познавательную ценность. Изложенная просто и доступно, книга рассчитана на широкий круг читателей, испытывающих интерес к автомобильной теме, а также тех, кто неравнодушен к истории. На страницах издания - множество интересных фактов, достоверных подробностей из истории автомобильных марок и свыше 400 иллюстраций. Проект Игоря Исаева. Подарочное издание. Бумага мелованная.

Получить в своё распоряжение


Mitsubishi Lancer: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer, оснащенного инжекторным двигателем. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсальных инструментов, и только в исключительных случаях применяется специальный инструмент, имеющийся в свободной продаже. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Помимо этого в книге вы найдете следующее: - в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные; - в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период; - в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля; - в разделе «Техническое обслуживание» сведены воедино все операции по регулировке и обслуживанию автомобиля. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания»; - в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Получить в своё распоряжение


Honda Civic 1995-2000 (модели с бензиновыми двигателями). Ремонт и техническое обслуживание

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство содержит следующую информацию: текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое обслуживание, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля, приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки, малый и большой ремонт, электрические схемы - упрощают поиск элементов. Руководство охватывает модели "хэтчбэк", "седан", "универсал" (Aerodeck) и "купе", включая специальные варианты/варианты ограниченной серии. Бензиновые двигатели 1.4 л (1396 куб. см), 1.5 л (1493 куб. см), 1.6 л (1590 и 1595 куб. см) и 1.8 л (1797 куб. см). Также рассмотрены варианты Civic этого модельного ряда, впервые зарегистрированные в 2001 году. НЕ рассмотрен модифицированный модельный ряд Civic, представленный в январе 2001 года.

Получить в своё распоряжение


Peugeot 406. 1999-2002 (бензин / дизель): Ремонт и техническое обслуживание

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство содержит следующую информацию: текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое обслуживание, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля, приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки, малый и большой ремонт, электрические схемы - упрощают поиск элементов.

Получить в своё распоряжение


Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Получить в своё распоряжение


Ford Focus с 1998 г. (ч/б, цв/сх)

В книге вы найдете: полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 300 иллюстраций, цветные электросхемы.

Получить в своё распоряжение


Mazda 626 1992-1998гг (чёрно-белые, цветные схемы)

В новой серии "Автосервис на дому" представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены цветными электросхемами. Полные технические характеристики Секреты эксплуатации Детальное описание операций Более 450 иллюстраций

Получить в своё распоряжение


Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 гг. (ч/б, цв/сх)

Подробности обращения с этим авто.

Получить в своё распоряжение


Спортивные автомобили

Эта книга содержит подробнейшее описание 46 великолепных моделей спортивных автомобилей, начиная от Alfa Romeo и заканчивая TVR, а также историю создания и развития каждой модели. Более 300 цветных иллюстраций, исчерпывающие спецификации с указанием технических параметров и динамических характеристик дают полное представление о мощных и быстрых машинах спортивного класса, обладающих резвостью чистокровного скакуна и возможностью обеспечить острые ощущения.

Получить в своё распоряжение


Nissan Primera. Выпуск с 2001 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Настоящая книга является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan модели Primera и предназначена в первую очередь для автолюбителей, а также работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Книга состоит из восьми разделов. В начале каждого раздела кратко описано устройство соответствующих систем, агрегатов и узлов автомобиля, во второй части приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту агрегатов и узлов. В разделах книги в некоторых случаях приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Получить в своё распоряжение


Toyota Corolla: Выпуск с 1992-1998 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota модели "Corolla" (Япония) выпуска 1991-1998 годов с 4-х и цилиндровыми двигателями с кузовом Седан, Хетчбек (Комби), Купе и Универсал в переднеприводном исполнении. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в его базовой комплектации.

Получить в своё распоряжение


История дорожной отрасли в плакате

В книге-альбоме - более 150 плакатов, созданных за период с начала XX века по 1990-е годы. Они посвящены борьбе с бездорожьем, автомобильной промышленности, популяризации правил дорожного движения и технике безопасности при дорожном строительстве. Многие публикуется в книге-альбоме впервые. Альбом адресован специалистам автодорожной отрасли, историкам искусства и широкому кругу читателей.

Получить в своё распоряжение


Первые среди равных. Германия

"Германия. Первые среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды". Книга - об уникальных людях, об их тернистом пути первопроходцев. И о том, как первые автомобили появлялись на свет и набирали скорость, обгоняя лошадей. О том, как устраивались первые автопробеги, появлялись первые гонщики, болельщики, автолюбители. На страницах издания - множество интересных фактов, достоверных подробностей из истории автомобильных марок и около 600 иллюстраций. Проект Игоря Исаева. Подарочное издание. Бумага мелованная.

Получить в своё распоряжение


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4, Audi A4 Avant

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания "Audi A4, Audi A4 Avant". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A4, Audi A4 Avant с бензиновыми двигателями, выпускаемых с октября 2000 года. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

Получить в своё распоряжение


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A6, A6 Avant

Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания "Audi А6, Audi А6 Avant". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями выпускаемых с 1997 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

Получить в своё распоряжение


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В

Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания "Opel Vectra В Benziner Vierzylinder ab Oktober '95". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями выпускаемых с октября 1995 года. Руководство предназначено работникам автосервисов и автомобилистам, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

Получить в своё распоряжение



В избранное