Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 января 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Начинаем приседания
http://autocitychannel.com/news/s13885.html
История из разряда московских легенд: Москва, улица Вавилова - те кто не знает, посреди улицы - трамвайные пути, проезжая часть 2,5 ряда машин, в отдельных случаях могут уместится три. Начало зимы. Рассказывает очевидец стоявший на остановке.
http://autocitychannel.com/news/s13886.html
НА совершенно прямом участке автотрассы близ английского местечка Стоук-Лэйси ни с того ни с сего вдруг участились дорожно-транспортные происшествия. Машины просто-таки пачками улетали с дорожного полотна в кювет, — и пострадавшие водители, двадцать шесть человек, в один голос утверждали, что руль у них в какой-то момент просто вырвало из рук и вывернуло в сторону.
http://autocitychannel.com/news/s13887.html
39-летнего жителя английского города Брэдфорд Лэсли Арлиса признали виновным в нанесении материального ущерба на сумму в $266 тыс., после того как он умудрился разбить 11 автомобилей, пытаясь заехать на стоянку на своем Range Rover.
Не все тосолы одинаково полезны
http://autocitychannel.com/news/s13891.html
С началом зимы автомобилизированный народ мечется по магазинам в поисках охлаждающей жидкости. И частенько оказывается сбитым с толку огромным ассортиментом и разбросом цен. Чтобы как-то сориентироваться в этом изобилии, мы протестировали партию тосолов от разных производителей на предмет соответствия требованиям ГОСТа. Результаты получились очень неожиданными.
http://autocitychannel.com/news/s13892.html
Далеко не все машины оснащаются элегантными дорогими колесными дисками из легких сплавов. Многие комплектуются всего лишь дешевыми штампованными стальными дисками, на которые надевают декоративные колпаки. Срок их службы невелик: пластмасса – не металл, она легко царапается, трескается, да и теряют или воруют их довольно часто. Словом, спрос на эти аксессуары был и будет всегда.
Автостраховщикам не останется на ведение дел
http://autocitychannel.com/news/s13893.html
Методические рекомендации Союза автостраховщиков не могут стоять выше положений закона. Так решил суд, постановивший, что при досрочном расторжении договора страховщики не могут оставлять себе четверть суммы страховки «на ведение дела».
http://autocitychannel.com/news/s13897.html
О вреде алкоголя, как и традициях его употребления, сказано много. И все же большинство из нас по-прежнему выпивает рюмку-другую по праздникам. Но если случается «принять» много, тогда уже не до рассуждений о вреде алкоголя. Потому что в состоянии послепраздничного похмелья нас гораздо больше интересует, что поможет быстрее прийти в норму.
http://autocitychannel.com/news/s13898.html
Пикап – вещь утилитарная. Тем больше соблазн на контрасте с прямым назначением подобного транспортного средства сделать что-нибудь эстетское: исполненное индивидуальных черт, не особенно практичное и с претензией на роскошь. Dodge Ram 1500 от Startech получился именно таким.
Аудиосистема в VW Golf IV. Поэтапно
http://autocitychannel.com/news/s13899.html
Вначале было не слово (там история совсем про другое), а автомобиль. Желанный и придирчиво выбранный «Гольф» четвертого поколения. И была в нем штатная аудиосистема, состоящая из магнитолы «Альфа» с фронтальными компонентными громкоговорителями калибра 6 дюймов. Но вот ее желанной никак не назовешь...
Как меня менты на деньги развели
http://autocitychannel.com/news/s13900.html
Еду вечером в Москве по Шоссе энтузиастов. Вдруг налетают сзади с мигалками и в рупор орут что есть силы, мол остановитесь!!! В Москве часто летают всякие кортежи и бугры, я перестроился, но они продолжали орать.
http://autocitychannel.com/news/s13902.html
Не далее, как три часа назад наблюдал картину.
Подъем ул. Минаева в сторону центра. В конце подъема - светофор, перед
ним, как водится, микропробка - машин по 12 в каждом ряду. Стою левым
рядом на поворот, на противоположной стороне - пара гайцов.
В Москве за отсутствие полиса ОСАГО оштрафовали 200 тыс. водителей
http://autocitychannel.com/news/s13907.html
В первую неделю января, по данным столичной госавтоинспекции, более 200 тыс. москвичей и гостей столицы поплатились штрафом за невыполнение закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности".
http://autocitychannel.com/news/s13910.html
Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).
Эпиграф.
НАЧАЛО.
Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла.
Советы по установке сигнализаций
http://autocitychannel.com/news/s13915.html
Для начала надо определится с суммой, на которую вы собираетесь покупать и устанавливать охранные устройства. Существует мнение, что эта сумма должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля, что же, возможно это так, но как известно, ни одна самая надежная сигнализация и другие средства, будь они даже дороже самой машины, реально защитить ее могут только на некоторое время.
http://autocitychannel.com/news/s13916.html
Автокриминал -- это совсем не обязательно угон или насильственное изъятие чужого автомобиля. Нередко относительно порядочные граждане пытаются "сделать деньги" на своем собственном транспортном средстве. В здоровой жажде наживы нет ничего предосудительного до тех пор, пока стремящийся к обогащению автовладелец не забывает про статью 159 УК России - "мошенничество", предусматривающую наказание до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества.
http://autocitychannel.com/news/s13921.html
НОВЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВАЗОВСКИХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ
Задние колеса обогнали автобус
http://autocitychannel.com/news/s13924.html
Неприятная история приключилась с городским автобусом в немецком городке Нойпетерштайн. 39-летний Карл Бергер выехал на своем автобусе из парка и направился к центру города, чтобы встать на маршрут. Не успел он проехать и пары сотен метров, как увидел, что его в буквальном смысле обгоняют его же задние колеса.
http://autocitychannel.com/news/s13925.html
Женщина отдала своё авто в сервис. Приходит через час, а авто ещё не сделали.
III Салон Старинных, Редких и Экзотических Автомобилей (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13927.html
28-31 января 2004 года в московском выставочном центре "Сокольники" состоится III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России профессиональная выставка, посвящённая вопросам коллекционирования и реставрации антикварных автомобилей и мотоциклов.
ЧАЙНИК" ИЩЕТ ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА
http://autocitychannel.com/news/s13936.html
Раньше я ездил на старой "копейке". В серьезных авариях не был, но без царапин, вмятин и потертостей, конечно же, не обошлось. От "копейки" через некоторое время я благополучно избавился. Покупателя мало интересовало состояние кузова. Ему нужно было, чтобы за 250 долларов "старушка" могла ездить.
http://autocitychannel.com/news/s13938.html
На въезде в Грузию знак: единица, внизу 2 яйца. Русский водила стоит голову чешет.
http://autocitychannel.com/news/s13941.html
Сразу после боя курантов новые автомобили в автосалонах становятся старыми
http://autocitychannel.com/news/s13946.html
Не имеющий аналогов. Это определение лучше всего подходит к полноприводному КамАЗ-4911 Extreme. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности. Неспроста к его индексу сделана эта приставка.
Audi A8 (1994-2002 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s13947.html
AUDI A8 СТАЛ ПЕРВЫМ СЕРИЙНЫМ АВТОМОБИЛЕМ С АЛЮМИНИЕВЫМ КУЗОВОМ. НО РЕМОНТ ЛЕГКОГО МЕТАЛЛА СОПРЯЖЕН С ТЯЖЕЛЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ЗАТРАТАМИ.
http://autocitychannel.com/news/s13948.html
Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей
Государство продает последние акции "АвтоВАЗа"
http://autocitychannel.com/news/s13949.html
Государство решило продать оставшийся у него пакет акций "АвтоВАЗа". Как пишет ежедневная газета "Ведомости" в номере от 13 января 2004 года, на аукцион будут выставлены 2,05 процента акций крупнейшего в России автопроизводителя по стартовой цене 528,34 миллиона рублей.
Московские гаишники попались на “горячем”
http://autocitychannel.com/news/s13951.html
В столице задержана группа сотрудников ГИБДД, занимавшаяся постановкой на учет “левых” автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s13952.html
Элегантными мужчины не рождаются. Это прежде всего воспитание и самовоспитание. Это наблюдательность и - как это ни покажется странным - ум.
http://autocitychannel.com/news/s13956.html
Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.
http://autocitychannel.com/news/s13957.html
Есть у меня друзья, супружеская пара, он - решительный мужик здоровенного телосложения, она - миниатюрная. Надо отметить, что относится он к ней очень трепетно, вплоть до того, что на улице не стесняясь берет на руки и переносит через лужи.
Французы поймали пьяницу-рекордсмена
http://autocitychannel.com/news/s13958.html
Суд города Лиона приговорил к четырем месяцам заключения условно водителя, задержанного с рекордным уровнем содержания спирта в крови.
Начинаем приседания
Чем механизм сложнее, тем выше вероятность отказа. Пневмоподвеска Citroen Xm - система многокомпонентная, оттого требует неусыпной заботы и пристального внимания. Любую малейшую неисправность надо срочно чинить, чуть запустишь - и стоимость ремонта легко может превысит стоимость автомобиля...
Вопреки обыкновению рассказ об этом необычном автомобиле начну с описания не двигателей, а адаптивной гидропневматической подвески Hydractive. Именно она притягивает автомобилистов к Citroen Xm. Она же и отпугивает. Эта уникальная система позволила совместить американскую вальяжность с управляемостью «баварца». При резком торможении автомобиль не клюет носом, в крутых виражах крены Xm минимальны, а дорожный просвет не зависит от нагрузки. Но не все так безоблачно.
Обычно проблемы начинаются с неожиданно возросшей тряски и задубевшего руля. Наиболее вероятная причина – выход из строя одной из сфер, которые на этой машине заменяют пружины и торсионы. Сфера – это металлический шар, разделенный надвое упругой мембраной. Одна половина заполнена азотом, вторая – высокотекучим минеральным маслом LHM. Этих сфер в Xm в зависимости от комплектации семь или восемь. Беда в том, что упругая мембрана, отделяющая в сфере жидкость от газа, теряет свои свойства. Азот постепенно улетучивается. Средний ресурс сферы 2–3 года. Чинить узел бесполезно, впрочем сервисмены легко берутся, требуя с особо доверчивых за это сомнительное удовольствие рублей 500–600. Правильнее купить новую (900–1000 руб.). Если вовремя не поменять – держись! Возрастает нагрузка на гидронасос (тоже разовый, ценой почти 20 000 руб.), доконать его можно
и за месяц.
Сильные вибрации быстро прикончат подушки двигателя, передней стойки и заднего моста (1500–7000 руб.). Умирают сайлент-блоки (их порой приходится высверливать). А там и замена стоек не за горами.
Не менее опасно падение давления в системе. Сложный клапанный механизм, который перераспределяет драгоценную жидкость между тормозами, подвеской и рулевым управлением, сначала отключит от питания рулевое. Так что если руль «потяжелел» – бегом в сервис! Если плюнуть – мол, и так сойдет, – машина очень скоро присядет на брюхо, а потом и тормоза станут ватными. Ведь гидравлическая система для всех общая... Возможен даже отказ насоса и клапанов, а результат печален: подвеска отказывается повиноваться. Менять же и регулировать клапаны трудно, потому дорого.
Жидкость, именуемая LHM, убегает через изъеденные коррозией трубки. Первыми сдаются те, что под днищем, ближе к дороге. В критической ситуации (чтобы добраться до сервиса) имеет смысл залить вместо LHM обыкновенное минеральное масло. А потом, само собой, слить, а систему как следует промыть. Менять жидкость рекомендуется через 40 тыс. км пробега. Главный тормозной цилиндр, который обычно работает 3–4 года, может быстро прийти в негодность из-за низкокачественной или старой LHM. Но если менять жидкость вовремя, машина прослужит долго – так считают специалисты специализированного ситроеновского техцентра «КЛФА».
Citroen Xm продержался на конвейере с 1989 по 2000 год. За этот период автомобиль примерил на себя десять двигателей: семь бензиновых объемом 2 и 3 л и три дизельных – 2; 2,1 и 2,5 л. Моторы надежны, хлопот не доставляют. Чего не скажешь про АКП: после 120–150 тыс. км пробега может понадобиться капитальный ремонт. В целях экономии времени и денег владельцы Xm обычно соглашаются заменить «автомат» на «механику». Единственная проблема ручной коробки – износ синхронизатора третьей передачи при солидном пробеге.
Настоящая головная боль владельцев Citroen Xm – плохо защищенные электрические разъемы. Из-за вечно неустойчивых, плохих контактов выходят из строя многочисленные датчики. Опытные электрики делают соединение неразъемным и, что главное, герметичным. Так проблема уходит. Модернизация 1994 года сделала автомобиль в целом надежней. Только вот информационный дисплей на приборном щитке трогать не стоило: стали «выпадать» точки.
Кузов Citroen Xm оцинкован и прекрасно противостоит коррозии. Если только не был бит... Новая жестянка не защищена и оттого быстро гниет, поэтому по возможности лучше ставить бэушные железки. Если нужной детали не нашлось на разборке, готовьтесь к серьезным тратам. Родные крылья стоят около 6000 руб. Дубликатных не существует: французы ревностно оберегают монополию. Со снятием модели с производства детали дорожают еще больше.
Ради безопасности водителя и пассажиров кузов делают сминаемым в передней части – он хорошо гасит удары при лобовом столкновении. Это достоинство оборачивается катастрофическими расходами на восстановление автомобиля после аварии. Стоимость только кузовных деталей легко может превысить 50 000 руб. Еще несколько десятков тысяч уйдет на замену радиаторов, патрубков и прочей мелочевки. В общем, на Citroen ездить надо аккуратно.
Если вы готовы на все невзгоды ради неповторимых ощущений, которые дарит гидропневматическая подвеска, ради шикарного салона и нестареющей внешности, ищите Citroen Xm, выпущенный после 1994 года. У него меньше «детских болезней», а на смену Hydrative I пришел менее капризный Hydractive II.
Главное противопоказание покупке – отсутствие в городе специализированных сервисов Citroen. Диагностика «французов» специфична, для нее необходимо дорогое оригинальное оборудование, а оно есть далеко не у всех. Если вы решились – добро пожаловать в клуб: владельцы Xm души не чают в своих машинах и прощают им все капризы.
Безека Евгений
http://www.za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||