Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 января 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Удовольствие номер 307СС
Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?
http://autocitychannel.com/news/s3418.html
Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)
http://autocitychannel.com/news/s3945.html
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Первые результаты «Автогражданки». Негативные
http://autocitychannel.com/news/s14053.html
Уже можно увидеть первые результаты введения «Автогражданки». Саратов и раньше не был благополучным в смысле безопасности дорожного движения городом, теперь же, с введением всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности вкупе с недавними поправками в УК, отменившими ответственность за телесные повреждения средней тяжести начался вообще форменный беспредел.
http://autocitychannel.com/news/s14058.html
Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит.
http://autocitychannel.com/news/s14059.html
Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...
http://autocitychannel.com/news/s14060.html
Хорошо, что автогражданка все же заработала. Пусть дорого, через пень-колоду и со странностями - но все же. Заодно, предвкушая дополнительный доход, страховщики активно знакомят народ с попутными страховками - всякими каско, форс-мажорами и здоровьем. Вот о последнем мы и поговорим - не все же еще дошли до конторы.
Peugeot 406 разогнался до 406 миль в час
http://autocitychannel.com/news/s14066.html
Англичанин Питер О'Флинн получил уведомление о необходимости заплатить штраф за превышение скорости. В талончике, присланном из канцелярии полицейского департамента было указано, что он ехал на автомобиле Peugeot 406 со скоростью 406 миль в час (650 км/ч).
Пять лет условно за укус гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14067.html
Суд города Барнаул приговорил к пяти годам лишения свободы условно автомобилиста, оказавшего сопротивление сотрудникам ГИБДД при задержании. Одного из гаишников буйный автолюбитель ударил ногой, а второго покусал.
http://autocitychannel.com/news/s14068.html
Едет пара мужиков на мотоцикле с коляской. Погода плохая, да еще ветер встречный. Тот который в коляске говорит:
- Вася, останови, я телогрейку задом наперед одену, а ты застегнешь, и не так холодно будет.
http://autocitychannel.com/news/s14071.html
Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
http://autocitychannel.com/news/s14072.html
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Приемы, подсказанные жизнью, или еще о перестроении
http://autocitychannel.com/news/s14073.html
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
Верховный суд подстраховал автостраховку
http://autocitychannel.com/news/s14079.html
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s14083.html
Дорога. Едет джип, под двести. Его тормозит гаишник.
- Нарушаем?
- Да, но надо срочно...
- Штраф, или права изъять?
ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ "ВОЛГИ" - СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ ГЛАВНЫЙ?
http://autocitychannel.com/news/s14088.html
Хочешь придраться к экспертизе - задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s14089.html
Зимняя езда далеко не всегда доставляет удовольствие. Светает поздно, темнеет рано, световой день совсем короткий. Одна надежда – на собственный свет. А если его не хватает, стоит установить дополнительный.
http://autocitychannel.com/news/s14092.html
Прошлой зимой жулики Московского региона в массовом порядке освоили технологию экспроприации и сбыта Audi A6 и BMW 5-er.
http://autocitychannel.com/news/s14096.html
Купил я себе Ниву.
Купил для того, чтобы ловить рыбу там, где нормальные люди даже ходить
не могут. На Ниве-то уж точно проеду!!. Ну бзик у меня такой. В
свободное время кто-то водку пьет, кто-то по театрам ходит, а я вот
рыбалку люблю.
http://autocitychannel.com/news/s14097.html
На Украине, в отличие от России, стражи дорог по-прежнему называются ГАИшниками. У меня есть знакомый, назовем его Серега, который обожает загонять их в тупиковые ситуации. Пример: нагло нарушаем ПДД, фигура в белой портупее оживает и свистит, тыча в нас полосатой палкой.
Эвакуаторы пойдут под суд в феврале
http://autocitychannel.com/news/s14098.html
Эвакуаторы, возвращающиеся на столичные улицы, уже успели стать головной болью для московских автовладельцев. Тем временем Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) поспешила встать на защиту автомобилистов и в письме премьер-министру Касьянову пообещала засудить чиновников, вернувших эвакуаторы и штрафстоянки.
Производство минеральных базовых масел (ч.1)
http://autocitychannel.com/news/s14099.html
Смазочные материалы, как и другие современные промышленные материалы, состоят из основного, базового материала, в данном случае -- базовых масел (base oils) и активных добавок - присадок (additives), улучшающих его функциональные свойства.
Беспрецедентная гонка "Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток" будет проведена в конце мая
http://autocitychannel.com/news/s14101.html
Впервые в России автопробег по маршруту Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток по новой самой протяженной трассе в мире! Компания JAPANCAR.RU представляет соревновательный заезд протяженностью более, чем в 16000км.
http://autocitychannel.com/news/s14104.html
Союз корпорации DaimlerChrysler и компании Mitsubishi приносит плоды – в марте на автосалоне в Женеве будет представлен новый хэтчбек В-класса Mitsubishi Colt. Новый Colt уже вовсю продается в Японии, однако автомобили для европейского рынка, которые появятся в продаже в мае, будут несколько иными.
http://autocitychannel.com/news/s14106.html
Аналогичная была история... Делая левый поворот и уступая дорогу пешеходам, на своей полосе, я оставил часть багажника на пересекаемой полосе движения (двухполоска).
http://autocitychannel.com/news/s14109.html
Едем мы из Барнаула в Новосиб. Дорога, естественно, неровная То есть то холмы, то петляет всяко-разно. В общем, такая впадина в дороге небольшая, как раз за деревушкой сразу какой-то, а на пригорке менты с радаром стоят.
http://autocitychannel.com/news/s14114.html
АВТОМОБИЛЬ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ НА НЕМ ЕЗДИТЬ. НАКАТАВ 8500 КМ, МЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ, КАК VECTRA ЕДЕТ.
CITROEN XANTIA - УПАЛ - ОТЖАЛСЯ
http://autocitychannel.com/news/s14115.html
У каждой автомобильной фирмы свой конек. Одна славится высоким уровнем безопасности машин, другая - их отточенной управляемостью, третья - экстравагантным дизайном. "Ситроен" обладает уникальной гидропневматической подвеской. Говорят, с ней любая дорога покажется гладкой. Очень ценное для нас качество!
http://autocitychannel.com/news/s14118.html
...глазами эксперта. Сколько уж лет предприниматели с Востока, Ближнего и Дальнего, завораживают нас своми "волшебным лампами"... Лет 10? Не меньше. А мы все еще никак не расколдуемся, все клюем на старую наживку. Ну, поначалу клюнул бы любой: 55-ваттные лампы ближнего света якобы светят как 100-ваттные - и все это за копейку малую...
http://autocitychannel.com/news/s14121.html
Соблюдая эти простые правила, Вы сможете пользоваться своим костюмом не один год...
РОССИЯ ДОГНАЛА США ПО ЦЕНЕ БЕНЗИНА
http://autocitychannel.com/news/s14125.html
Стоимость автомобильного бензина в России постоянно увеличивается. Сейчас подорожание идет небольшими темпами (в среднем 0,1% в неделю), однако эта устойчивая динамика совершенно не радует автомобилистов.
Пока есть спрос на фальшивки - будеть и предложение
http://autocitychannel.com/news/s14129.html
Кое-что из жизни минских автомобильных рынков
Японские такси разделили по половому признаку
http://autocitychannel.com/news/s14130.html
В японской префектуре Канагава, что неподалеку от Токио, заработала специальная служба такси для женщин. Водителями таких такси тоже будут исключительно женщины. Мужчин на эту работу не берут.
http://autocitychannel.com/news/s14131.html
Два гаишника после ночного дежурства ранним утром останавливаются у цирка на Цветном у памятника Никулину. Один сильно датый, второй более-менее при памяти. Первый подходит к памятнику и начинает докапываться:
http://autocitychannel.com/news/s14132.html
- Что обозначает треугольный знак с нарисованной внутри коровой?
- Дорогу переходит скотина.
ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C4
На автосалоне в Париже компания Citroen представит модель C4, которая займет промежуточное место между С3 и С5. В наши руки попала фотография трехдверного хэтчбека, проходящего в настоящее время доводочные испытания. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что дизайн новой модели создается с оглядкой на последние концепт-кары Citroen: Airlounge и Airdream. Передняя часть не имеет ничего общего с моделями, которые сходят с конвейера сегодня. Похоже, что французы решили поискать вдохновения в старых моделях Citroen, создав этакий современные ретро-образ автомобиля.
Citroen C4 создан на платформе Peugeot 307 и заменит собой на конвейере порядком устаревшую Xsara. От Peugeot 307 С4 получит и двигатели и подвеску, так что любителям пневмоподвески от Citroen придется огорчиться – ничего такого на этой модели не предусматривается. Зато представители компании обещают, что комплектация автомобиля будет очень богатой. Вначале на рынке будет представлен трехдверный хэтчбек, затем появится его пятидверная версия, а через год – универсал повышенной вместимости, который своим дизайном будет пересекаться с концептом Airlounge.
www.automedia.ru
Удовольствие номер 307СС
Так и хочется начать традиционно: группа людей со скорбными лицами, писчебумажными и фотографическими инструментами хмуро ожидала презентации нового Peugeot 307 CC. А его все не презентовали и не презентовали. Группа состояла из нескольких миллионов журналистов со всего мира, они вяло переговаривались между собой и, ковыряя в виртуальном носу, строили предположения. И вот, наконец свершилось. Лица прояснились, и настроение улучшилось, поскольку новый Peugeot 307 CC полностью оправдал начало своего серийного существования.
Лазурный Берег, Тулон, Франция... Любой кабриолет должен ассоциироваться именно с пальмами, морем и солнцем. Ну и дальше, в меру своей испорченности: улыбающиеся блондинки в бикини, грохот музыки из салона под шелест шин по серому пористому асфальту. Класс! Ты пролетел по узкой прибрежной дорожке, и вслед твоему турбулентному потоку закачали резными листьями низенькие пальмы, похожие на гигантские ананасы. Кабриолет — это всегда всплеск эмоций, буря желаний под открытым небом. Я заметил, если у человека в кабриолете внезапно портится настроение, он поднимает крышу и прячется внутри, как в норе.
Почему я вдруг о блондинках? Просто увидел на обочине наших коллег из Малайзии и понял вдруг, что они совершенно не смотрятся рядом с изящным Peugeot 307 CC. Ну никак! Суетятся, машут руками, покрикивают гортанно, и все время прикладывают глаз к фотографическим приборам. Возьмите к себе в компанию блондинку, друзья мои, возьмите! Пусть с короткими и кривыми ногами, чтобы не так обидно. Разбавьте ею свою вечно копошащуюся массу!
А дорога, петляя, все дальше устремляется в горы. 2-литровый 180-сильный мотор 307 CC звучит мощно и басовито, уверенным рокотом отражаясь от скал. Еще в городе мы нажали заветную кнопку, и всего за 25 секунд электрический моторчик сложил в багажник жесткую крышу. На скорости 10 км/ч. Мы даже не останавливались покурить. Мы только чуток помучились, устанавливая на ходу за спинками передних сидений ветрозащитный экран. Толстая стильная баранка прохладно вращается в руках, рычаг коробки внятно перещелкивает передачи. Встречный поток воздуха, споткнувшись о мощную раму лобового стекла, затекает в наш мирок ненавязчивым дуновением. Но «климату» все-таки надо дать команду на теплый обдув — не май месяц, однако, хоть вокруг и волшебная природа Лазурного Берега.
Впереди ярко зажглись «стопы» такого же 307 СС. Тот, что впереди, тоже 2-литровый, но послабее нашего — 136-сильный. Просто наш форсированный, с продвинутой системой зажигания на каждую свечу и с системой изменяемых фаз газораспределения. Существует еще и дизельная версия, но нам ее почему-то не показали. Мы спросили: почему? — и французы ответили: а смысл? Правы, наверное, по-своему. И автоматическую коробку «поршевской» системы Tiptronic нам ни разу не случилось помучить. Но тут уже настала наша очередь говорить: а смысл? Впрочем, мы погорячились, смысл есть — удобно: нажал, как вы понимаете, — поехал, не нажал — соответственно. А если есть желание подергать за что-нибудь, особенно в горах — пожалте, TiptronIc. Постойте-ка, что это за название такое — «Руины»? Похоже, мы заехали не туда. Уважаемая тетя из голосовой системы навигации, расскажите, пожалуйста, где мы находимся? Что?.. Как «на фиг»?.. Это не по-товарищески! Слышь, тетка, едреныть, отвечай немедля!.. Вероятно, от такого «учтивого» обращения навигация глюканула навсегда и помочь нам уже не смогла. Но такая гадость произошла только с нами. В остальных машинах ничего не глючило, и дорогу тетя предсказывала исправно и хорошо поставленным голосом. Вот, кстати, российской-то навигации пока нет, так в каком ключе задействуют экран на машинах, к нам поставляемых? Вопрос без ответа... Придумают что-нибудь. И конечно, 307-е «купе-кабрики» будут к нам поставляться. Ничего в этом удивительного нет. Потому что с поднятой крышей это абсолютно нормальный 4-местный автомобиль, мощный, красивый и — что очень важно по отношению ко всей продукции Peugeot — добротно и на совесть сделанный. Автомобиль, за который не стыдно, да еще и с 350-литровым багажником. 307-й «СиСи» выгодно отличается от стандартного 307-го не только добротностью. Он еще и чуть длиннее, поскольку построен на удлиненной базе универсала 307 SW. При этом все-таки хочется немного поправить себя по поводу «нормального 4-местного». Люди, что решили прокатиться в 307 СС сзади, обречены на скорое затекание конечностей. Там — что бы не говорили радостные французы — тесно. Хотя детям, наверное, будет нормально. Но и их надо пожалеть и долго не катать. При задних пассажирах никак не поставить ветрозащитный экран, а без него на ходу с убранной крышей здорово задувает. Можно простудиться и заболеть.
Стоит, наверное, повториться. Данный серийный прототип раллийного премьера следующего года производит впечатление доделанного добротного автомобиля. Спортивный налет чувствуется, он проступает сквозь характерные дырочки в алюминиевых педалях и площадке для отдыха левой ноги, он заметен в толстом ободе рулевого колеса, в хватком набалдашнике ручной коробки и в профиле двухцветных кожаных сидений. В звуке, в голосе мотора, в конце концов. А «фарш» вообще достоин всяческих похвал — от ABS, ESP и других систем до складывающихся зеркал, климат-контроля, навигационной системы.
Что греха таить, часто приходится слышать нелестные отзывы о «французах». И иной раз вполне заслуженно. Но в данном случае понимающий народ вопьется в этот автомобиль мертвой хваткой, вцепится и не отпустит. Есть за что. Да вот хотя бы — прокатиться с ветерком вдоль пляжа. И чтобы здесь тебе и блондинки, и пальмы, и музыка в пространство. И сказать не стыдно — у меня Peugeot 307 CC!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Двигатель EW10 J4 EW10J4 S /Euro3 /Euro3 инжект., бензин.
Расположение впереди поперечно
Число и распол. цилиндров 4, рядное
Клапанов на. цилиндр 4
Рабочий объем, см3 1997
Степень сжатия 10,8:1 11:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 136/6000 180/7000
Максимальный момент, Нм при об/мин 190/4100 202/4750
Трансмиссия 5-ступ. Мех./авт. Мех.
Привод передний
Подвеска независ., пружин. Передняя МакФерсон Задняя Многорычажная
Динамические характеристики .
Максимальная скорость, км/ч 207/204* 225
Разгон 0-100 км/ч,с 10,9/12,7* 10
Общие данные .
Расход топлива (EU), л/100 км 8,2/8,9* 8,8
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1420
Диаметр разворота, м 11,1
Дорожный просвет, мм 120
Объем багажника, л 205/350
Масса снаряж., кг 1350
Размер шин 205/55 R16 2 05/50 R17
* — данные для АКП
Текст и фото Николай Ушанов
http://www.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||