| ← Октябрь 2014 → | ||||||
|
2
|
4
|
5
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
14
|
16
|
18
|
19
|
||
|
21
|
23
|
25
|
26
|
|||
|
27
|
28
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.shtrafy.ru
Открыта:
01-03-2002
Адрес
автора: tech.auto.gibdd-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

Столичное правительство вводит новые тарифы для грузовых автомобилей за парковку в пределах Бульварного кольца и на его внешней стороне на местах для погрузки и разгрузки. Стоянка машин на ней обойдется в 1000 рублей в час.
Министерство внутренних дел России подготовило законопроект, в рамках которого предлагается ввести штраф за превышение скорости на 10 км/ч - в данный момент водители могут безнаказанно превышать допустимую скорость на 20 км/ч. Столичные власти инициативу ведомства уже поддержали.
Власти Подмосковья планируют поднять ставку транспортного налога. Для машин с мотором менее 100 л.с. налог вырастет до 10 рублей за "лошадь". Новые значения вступят в силу с 2015 года. Стоит отметить, что транспортный налог для маломощных легковушек оставался неизменным с 2006 года.
Несмотря на то, что введенная в 2012 году зона платной парковки в центре Москвы была неодобрительно встречена автомобилистами, она была признана эффективным решением по борьбе с пробками: столичные власти объявили положительную статистику по итогам двух лет.
Столичные власти решили уступить мнению жителей города и не снижать максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце. Ранее планировалось ограничить этот показатель 40 км/ч ради повышения безопасности движения на одной из самых загруженных магистралей города.
С 2015 года кандидатам в водители придется раскошелиться не только на обучение, которое, судя по всему, обойдется дороже. Подорожает и сама сдача экзаменов: ГИБДД предложила ввести пошлину в размере 6,5 тысяч рублей, а каждая следующая попытка пересдачи обойдется еще в 1-2 тысячи рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по самой длинной столичной эстакаде, построенной на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Ее длина составляет 2,3 км.
В столичной администрации парковочного пространства готовят новые способы борьбы с неплательщиками, которые и правила нарушили, и забирать свои машины со штрафстоянок не торопятся. Автомобили таких нерадивых владельцев будут продавать с молотка.
Минпромторг подготовил проект поправок, который должен способствовать обновлению автомобильного парка страны. Новый законопроект предполагает установление предельных сроков эксплуатации транспортных средств в России.
Для владельцев большегрузного транспорта с нагрузкой на одну ось от 12 тонн и выше могут ввести серьезное дополнение к транспортному налогу - плату за проезд по некоммерческим федеральным трассам в размере 3 рублей 70 копеек за каждый пройденный километр.
Согласно новому рейтингу самых "аварийных" городов, чаще всего за возмещением ущерба по Каско в страховые компании обращаются водители из Перми. Интересно, что Московский регион, возглавивший рейтинг в прошлом году, на этот раз показал только третий результат.
Столичные власти не планируют взимать плату с за возможность въезда в Москву, по крайней мере, в ближайшее время. Впрочем, слухи о поэтапном введении платного въезда - сначала в центр города, а затем и на территорию всей столицы - имеют под собой вполне твердую почву. Идея более чем жизнеспособна.