Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

18 апреля 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Эмке — 65 лет

ГАЗ-М1 ШЕСТНАДЦАТОГО марта 1936 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль ГАЗ-М1.

На следующий день две первые «эмки» были отправлены в Кремль, где их осмотрел Сталин. После модернизации 1940 года автомобиль получил новый шестицилиндровый двигатель (до этого «эмки» комплектовались четырехцилиндровыми моторами от ГАЗ-А) и стал называться ГАЗ-11-73. В 1946 году на смену ГАЗ-11-73 пришел ГАЗ-20 Победа.


Авто Ревю


Первые автобусы МАЗ появились в 1991 году!

Еще до создания автобусного филиала АМАЗ на Минском автозаводе появилось два автобуса, собранных на базе грузовиков МАЗ.


Еще до создания автобусного филиала АМАЗ на Минском автозаводе появилось два автобуса, собранных на базе грузовиков МАЗ. Многие считали, что именно они станут базовыми моделями для будущего производства. Но был заключен контракт с немецкой фирмой Neoplan, а об этих двух машинах на некоторое время забыли.

А история их создания такова. В 1991 году на Пловдивской выставке тогдашний официальный дилер Минского автомобильного завода в Болгарии - фирма "Coмко" продемонстрировала вместе с другими экспонатами два автобуса собственной конструкции. Сборку их осуществили в Австрии на одном из предприятий, принадлежавших компании. В качестве основы австрийцы использовали стандартные рамы от МАЗ-5337, которые были несколько удлинены. На них установили кузова, сконструированные местными специалистами. В качестве силовых агрегатов выбрали серийно выпускаемые 6-цилинровые V-образные дизели ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода мощностью 180 л.с.

Основными недостатками автобусов стала установка двигателей внутри салона. Это вызывало определенные неудобства у пассажиров из-за повышенного шума и вибрации во время движения.

Новинками заинтересовался представитель МАЗа в Болгарии Ю.Маркиянов. Спустя некоторое время по его просьбе машины привезли в Минск. Так автобусы оказались на автозаводе.

Несколько лет назад их отремонтировали и покрасили. И теперь они успешно эксплуатируются - один в экспериментальном цехе, а второй - в автобусном производстве.
Юрий Влодавский. Фото автора. Автогазета. http://www.autogazeta.com


ИГРА В САЛОЧКИ. НА ДЕНЬГИ

http://autocitychannel.com/news/s2714.html

Речь пойдет о подставах.

Журналисты газеты Авто Ревю провели изумительное исследование на предмет так горячо сегодня популярной темы "подстава".


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное