Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

4 сентября 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Проблема выбора

http://autocitychannel.com/news/s3914.html

Хочу купить автомобиль, есть $1000. Какой автомобиль лучше покупать? До этого автомобиля у меня не было.


Проблем не будет

http://autocitychannel.com/news/s3915.html

Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ


Когда кофе мешает водителю

http://autocitychannel.com/news/s3918.html

"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"


Caddilac CTS стартовал в Гольф-клубе

http://autocitychannel.com/news/s3919.html

Cadillac провел ставшую уже традиционной презентацию новой модели CTS на полях престижного гольф-клуба Pebble Beach Concours d’Elegance Mon-terey в Калифорнии.


НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

http://autocitychannel.com/news/s3922.html

История не автомобильная, но весьма смешная:)


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-РУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s3923.html

Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


Незамеченная новинка ОАО "ГАЗ" на автосалоне в Москве

http://autocitychannel.com/news/s3925.html

ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко"...


Покупка Волги ГАЗ-3111. Анализ предложений по продаже Волги ГАЗ-3111

http://autocitychannel.com/news/s3926.html

Одиннадцатая в Нижнем Новгороде представлена сразу 12 фирмами, эти фирмы занимают прочные позиции на рынке продажи автомобилей марки ГАЗ и существуют уже не один год. Не стоит перечислять все достоинства и недостатки этого автомобиля, надеюсь, что они всем уже известны. Затронем лишь вопросы приобретения Волги ГАЗ-3111.


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль и запчасти

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 5000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Знаковая слепота. Светофоры и указатели видны только на бумаге.

http://autocitychannel.com/news/s3932.html

Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…


«Мастерство водителя проверяется в работе с коробкой передач»

http://autocitychannel.com/news/s3933.html

Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…


Солидный седан по сходной цене. Респектабельный «Daewoo Espero» надежен и неприхотлив.

http://autocitychannel.com/news/s3935.html

Если вы хотите большой и респектабельный седан и чтобы при этом он был не слишком старый и одновременно не очень дорогой, то в этом случае оптимальным вариантом может стать «Daewoo Espero». Модель, спроектированная в первой половине 90-х годов, и поныне смотрится солидно – недаром дизайн автомобиля творили итальянцы из «Bertone». А надежную технику «Espero» унаследовал от немецкого «Opel». Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она сохранила свои главные достоинства даже на вторичном рынке – очень выгодное соотношение «цена/престиж».


Опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s3937.html

Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


Восточные слабости

http://autocitychannel.com/news/s3943.html

Уроженец Багдада Фарис Аль-Обайди торгует мотоциклами Harley-Davidson, а на досуге и сам гоняет на спортивных автомобилях. В этом не было бы ничего примечательного, если бы Фарис Аль-Обайди не был москвичом по прописке и истинным патриотом России по убеждениям.


"А" и "Б" сидели на трубе

http://autocitychannel.com/news/s3944.html

Сказав "а", молчать уже как-то неудобно. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся", которые хотели бы получить в микроминивэне A-Klasse больше пространства и комфорта, DaimlerChrysler выпустил новую, удлиненную версию A-Klasse.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Ловись волна большая и маленькая

http://autocitychannel.com/news/s3954.html

Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.


Музей, рожденный АВТОВАЗом

7 сентября в Тольятти состоится торжественное открытие первой очереди музея техники. Оно приурочено к 15-летнему юбилею научно-технического центра АО "АВТОВАЗ". Именно в стенах НТЦ родилась и начала реализовываться идея создания такого музея.

Первая его очередь состоит из паровозного депо, административного корпуса с проходной и экспозиции военной техники и авиации. Всего здесь насчитывается около ста тридцати выставочных единиц. Благодаря стараниям специалистов научно-технического центра АВТОВАЗа, техника предстанет перед посетителями в первозданном виде. Проект музея разработан инженерами НТЦ. Так, дизайн выполнен основателем и первым руководителем дизайн-центра АО "АВТОВАЗ" Марком Демидовцевым. Неповторимость архитектуры сочетает в себе высокий современный уровень комфорта как для посетителей музея, так и для обслуживающего персонала.

Это лишь начало большого музея, который расположится на площади в 12 гектаров. Кроме техники, которая уже сама по себе олицетворяет наше развитие в прошлом веке, в отдельной экспозиции будут представлены и предметы быта и обихода. Со временем здесь появятся аттракционы, вырастут деревья. По замыслу организаторов, все это должно образовать парк истории техники, куда люди приходили бы вновь и вновь.

Директор научно-технического центра, вице-президент по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Константин Сахаров так говорит о появлении экспонатов для музея:

- Люди, которые владели этой техникой, - настоящие патриоты. Они хранили ее не для того, чтобы продать или сдать в металлолом. Когда появилась интересная идея размещения этих раритетов, их владельцы охотно на нее откликнулись.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".


Автоистория «Ижмаш-Авто».

В 2001 году «Ижмаш-Авто» отметил 35-летие со дня выпуска первого автомобиля.

Автопроизводство было организовано в Ижевске благодаря поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, бывшего в то время министром оборонной промышленности страны. Устинов очень хорошо знал о высоком производственном потенциале группы заводов «Ижмаш» и был знаком с ижевскими кадрами — во время войны его кабинет находился непосредственно в одном из цехов машзавода. Устинов был уверен, что этот коллектив справится с такой важной задачей как строительство нового автозавода. Строительство завода началось в 1965 году. Была проведена реконструкция недостроенного корпуса «Прогресс» недалеко за городом, установлено 1300 единиц оборудования, запущены цеха сварки, окраски и сборки.

Вскоре на конвейер был поставлен «Москвич-408». Все детали и комплектующие автомобиля привозили с Московского завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК). Уже 12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль ижевского производства — «Москвич-408» с эмблемой «ИЖ» на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера «малого» автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских «Москвичей» было несомненным достижением. Всего на ижевском автозаводе было изготовлено более 4000 автомобилей «Москвич-408».

В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели — «Москвич-412», и до конца года было выпущено 204 машины. Ижевский автозавод уверенно набирал темпы. В строй вводились оснащенные средствами сложнейшей автоматики прессовые и сварочные линии, установки для окраски кузова и многокилометровые линии конвейеров.

Пока на «малом» автозаводе шел выпуск автомобилей, вокруг него развернулось строительство корпусов «большого» автозавода. Выступившая в качестве генерального подрядчика компания «Рено» (Renault) привлекла к поставкам оборудования ряд других предприятий. В частности, было закуплено прессовое оборудование французских фирм, а также несколько автоматических линий японской фирмы «Комацу» (Komatsu). К процессу технологического оснащения основного завода были привлечены многие немецкие, итальянские и шведские специалисты.

К 1971 году все основные цеха «большого» автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действовало более 5 тысяч единиц различного оборудования. Линии конвейеров занимали более пятидесяти километров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняли роботы и автолинии.

Выпуск автомобилей на «малом» автозаводе был прекращен. На новом производстве начался массовый выпуск автомобилей «Москвич-412». Всего с конвейера ижевского автозавода за все время выпуска (33 года!) сошло более 2 миллионов 300 тысяч автомобилей под этой маркой.

Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные собственным конструкторским бюро предприятия. Это были широко известные сейчас ИЖ-2125 «Комби» с пятиместным пятидверным кузовом и фургон ИЖ-2715 с трехдверным кузовом для перевозки грузов.

Право на внедрение в производство собственных разработок ижевским автоконструкторам удалось отстоять при поддержке Юрия Маслюкова — в то время главного инженера предприятия (сегодня Юрий Маслюков — известный политик, депутат Госдумы РФ). С этого автомобиля ижевский автозавод начал формировать собственную рыночную нишу — развозных коммерческих автомобилей.

В 1973 пятидверные фургоны «Москвич-434», выпускавшиеся на заводе с 1968 по 1973 годы, были заменены на ИЖ-2715 и его модификации: ИЖ-27151 с кузовом типа пикап и ИЖ-27156 с грузопассажирским отделением.

Многие автомобилисты считали ижевские «Москвичи» более надежными, чем изготовленные на АЗЛК.

Ижевские фургоны и пикапы — ИЖ-2715 и ИЖ-27151 — быстро завоевали в народе репутацию «рабочих лошадок». ИЖ-2715 был единственным в то время в СССР грузовым малолитражным автомобилем, и даже до сих пор он пользуется большим спросом.

В 1972 году впервые в СССР ижевские конструкторы разработали и вариант полноприводного внедорожника ИЖ-14 4х4. Не освоен он был, прежде всего, по причине слабой унификации с базовым для автозавода «Москвичом». Идею «внедорожника» впоследствии воплотил ВАЗ.

Также в «Ижевском КБ» были разработаны переднеприводные автомобили ИЖ-13, ИЖ-19, которые не пошли в серию по той же причине — невозможность унификации с базовыми моделями завода. 27 октября 1977 года с конвейера ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль.

С 1980 года автомобили «Иж» получили новый внешний вид и некоторые внутренние изменения — утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов.

В 1984 году прошла государственные испытания новая базовая модель ИЖ 2126, а в 1991 году производство автомобиля ИЖ-2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, традиционный задний привод, оснащена двигателем ВАЗ-2106. На базе модели выпускаются фургоны ИЖ-2717, ИЖ-212612, ИЖ-212614 и пикапы ИЖ-27171, ИЖ-212615.

Так как торговый знак «Орбита» был уже зарегистрирован за рубежом, то было решено изменить название не только экспортного варианта, но и модели, предназначенной для внутреннего рынка. Теперь автомобили модели ИЖ-2126 называются «Ода».

В 2001 году «Ижмаш-Авто» отметил 35-летие со дня выпуска первого автомобиля. После смены руководства и решения ряда проблем завод существенно увеличил объемы производства — в 2000 году было собрано 24.691 легковых автомобилей (в 1999 году — 9.370). Ведется планомерная работа над улучшением качества сборки и комплектующих.

С весны 2001 года часть наиболее подверженных коррозии деталей кузова (пороги, брызговики и др.) начали штамповать из оцинкованной стали. Осенью 2001 число деталей кузова с оцинковкой возрастет с 22-х до 60. Применение оцинкованной стали позволило защитить кузов от коррозии и в 2-3 раза повысить его долговечность.


http://www.izh-auto.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное