Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

14 сентября 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои".

http://autocitychannel.com/news/s4039.html

- ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Сажусь в машину и уезжаю со скоростью самолета на взлете.


Новое противоугонное устройство. (Автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s4040.html

Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...


Русский менталитет

http://autocitychannel.com/news/s4041.html

"Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...


Автосити о вчерашней трагедии...

http://autocitychannel.com/news/s4045.html

Преступление и наказание...
Размышления...


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


Классификация моторных масел по вязкости

http://autocitychannel.com/news/s4054.html

Что такое 15W40 или 10W30 и что с ними делать.


"МУЛЬТИКАР-26"

http://autocitychannel.com/news/s4055.html

Немецкая фирма "Мультикар" была основана в 1920 году и поначалу специализировалась на выпуске прицепов, фаркопов, а также сельскохозяйственных орудий...


Защита моторного отсека от грязи и воды

http://autocitychannel.com/news/s4056.html

При езде в ВАЗ-2108 по мокрой дороге на свечи и распределитель зажигания нередко попадают вода и грязь. Чтобы избавиться от этой неприятности, я перепробовал множество способов, простейший из которых рекомендую.


Забавы взрослых дядей

http://autocitychannel.com/news/s4059.html

А теперь представьте себе, каково это: отсутствие стекол, независимые подвески, 19-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая КП, никаких усилителей — и глаза менее чем в метре от дороги. «Формульные» ощущения гарантируются!


Автосигнализация Meritec, новая технология блокировки двигателя DAWT

http://autocitychannel.com/news/s4060.html

Традиция раскладывая сигнализацию на составляющие предлагает нам следующую классификацию ее основных возможностей: сигнальные, сервисные, блокировочные, индикаторные. Каждый из пунктов, в свою очередь, служит основанием для классификации "вглубь" и в итоге получается довольно ветвистое "дерево" структурной схемы электронного охранного комплекса...


Автосити о вчерашней трагедии... (+) (Форум на Автосити)

http://autocitychannel.com/news/s4061.html

Хотя я, как и вы, не агрессивный человек, но я исренне жалею, что не до конца осуществлен план террористов-камикадзе. А надо бы было - по полной программе: и в Чикаго, и в Лос-Анжелесе, и в Далласе, и по Белому дому, и по зданию Конгресса. Ибо зло не должно оставаться безнаказанным - тут и Хиросима, и Нагасаки, и Багдад, и Югославия... Смысл происшедшего в США 11.09.2001 - "вор должен сидеть в тюрьме"...


Автоистория: Кто спёр у поляков сотовый?

http://autocitychannel.com/news/s4063.html

Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 - 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили. Оказалось наши сотовые не звонили. Думали ошиблись. Опять звонок...


Автоистория: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!

http://autocitychannel.com/news/s4064.html

Вы когда-нибудь ездили с девушкой в отпуск?


Девочка молчала как партизан

http://autocitychannel.com/news/s4065.html

Девочка 3лет, живущая в Израиле, приехала в гости к родственникам в Ташкент. Ее много-много раз предупреждали, чтобы она никогда и никому на улице не говорила, что она израильтянка - и девочка молчала как партизан на удивление всем взрослым. И вот однажды...


Автоистория: Не делай добра - зла не получишь. Рекомендуем!:)))

http://autocitychannel.com/news/s4066.html

Ехал как-то мужик, женатый, отец двоих детей, на машине. Видит-беременная женщина голосует. Ну, он пожалел ее, решил подвести. А надо было ей как раз в роддом. В конце пути тетка ему говорит:


ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

http://autocitychannel.com/news/s4067.html

Тем, кто хочет облегчить себе замену масла в коробке передач, подскажу несколько проверенных способов.


МВД России "оккупирует" Интернет. Российские стражи порядка будут следить за "виртуальными" автопреступлениями

http://autocitychannel.com/news/s4071.html

...Последняя группа связана с конкретной уголовщиной. Эти люди тусуются на веб-конференциях под названиями "Угнали автомобиль" или "Советы при угоне". Схема проста: несчастный "терпила" пишет в конференцию информацию об угнанном автомобиле, а через некоторое время на странице появляется ответ некоего доброжелателя - мол, видел тут недалеко вашу машинку, могу показать где именно, но, сами понимаете, у всякого свой интерес...


Новинки от Башкирского троллейбусного завода

http://autocitychannel.com/news/s4072.html

Год назад во многих средствах массовой информации России прошло небольшое сообщение: "К дню города Уфы 12 июня 2000 года на Башкирском троллейбусном заводе была изготовлена и сдана муниципальному управлению электротранспорта города на испытание новая модель троллейбуса - БТЗ -52761". Казалось бы, незначительная новость...


Ярославское "Семейство".

5 августа 1936 года газета "Правда" сообщила: "В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон...

5 августа 1936 года газета "Правда" сообщила: "В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофера поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной". Речь шла о новом тогда троллейбусе ЯТБ-1.

К тому времени на линиях Москвы уже курсировало 62 довольно угловатых троллейбуса ЛК-1. Поэтому новая машина более обтекаемой формы вызвала всеобщий интерес.

В основе конструкции троллейбуса была склепанная из стандартных швеллеров рама.

Чтобы уменьшить уровень шума при движении, ярославские конструкторы применили в заднем мосту червячный редуктор. Из других крупных новшеств надо назвать пневматическое оборудование для привода тормозов, двустворчатых дверей, стеклоочистителей и установки для накачки шин.

Колеса, шины, ступицы колес, передняя ось, рулевой механизм и ряд других деталей и узлов новый троллейбус заимствовал у серийного ярославского грузовика ЯГ-4. С полной нагрузкой ЯТБ-1 обладал довольно большой массой - около 13 т. Рулевой механизм не имел усилителя, и при маневрировании водителю выпадала немалая физическая нагрузка.

Хотя ЯТБ-1 и имел более обтекаемую форму, чем ЛК-1, кузов его по-прежнему был деревянным. Он имел значительную массу (3 т). На его изготовление приходилась непомерно большая доля (78%) от общей трудоемкости.

Сиденье водителя регулировалось по высоте. Нижняя ступенька и достаточно широкие двустворчатые двери (730 мм) были удобны для пассажиров.

Первый троллейбус серии получился очень тяжелым. Он весил около 9,5 т. Но уже десятый по счету ЯТБ-1 за счет совершенствования узлов "похудел" более чем на полтонны. Разумеется, у этого троллейбуса были свои недостатки: отсутствие перегородки между кабиной водителя и пассажирским салоном, неудобное расположение высоковольтной аппаратуры в передней части кузова, невысокая надежность червячной передачи, частые поломки полуосей.

В 1937 году ярославцы начали выпускать модернизированную модель ЯТБ-2. Внешне она мало отличалась от ЯТБ-1, однако в деталях новшеств было немало. Среди них - перегородка со стеклом, отделявшая кабину от салона, и отдельная (слева) дверь для водителя. Электроаппаратуру разместили внутри машины. Теперь она не подвергалась воздействию грязи и атмосферных осадков. Кроме того, прокатные поперечины рамы заменили трубчатыми. Машина стала еще легче. У машины появились наружные маршрутные фонари.

Много хлопот водителям доставляли головки токоприемника. Их ролики, делая по несколько тысяч оборотов в минуту, изнашивались за 8-10 дней работы. Головки скользящего типа, введенные осенью 1938 года, стали служить значительно дольше.

В конце 1938 года ярославский троллейбус снова был модернизирован. Обновленный ЯТБ-4 внешне опять-таки остался таким же, как и ЯТБ-1 (о двухэтажном ЯТБ-3 разговор особый). Но на смену двигателю ДТБ-60 пришел ДК-2016, который был на 23% мощнее и несколько легче, поэтому максимальная скорость поднялась до 55 км/ч. На машину установили новый компрессор, более совершенные стеклоподъемники, червячный редуктор повышенной надежности, оснащенный радиально-упорными шарикоподшипниками. Дальнейшее изменение конструкции, в середине 1940 года, повлекло изменение индекса модели. Она стала называться ЯТБ-4А. При неизменных габаритах постепенно снижалась масса: с 8350 кг у ЯТБ-2 до 7500 кг у ЯТБ-4.

До начала Великой Отечественной войны Ярославский автомобильный завод изготовил в общей сложности больше 900 ЯТБ-1, ЯТБ-2, ЯТБ-4 и ЯТБ-4А. К 1941 году троллейбусные маршруты пролегли по улицам уже одиннадцати городов.

В послевоенный период эти троллейбусы подверглись коренной модернизации. Их оснастили новыми удобными сиденьями и стеклоподъемника ми, деревянно-дерматиновую крышу заменили на металлическую, усовершенствовали тормозную систему и электрооборудование. Однако сравнительно малый срок службы деревянного кузова (не более 10 лет) не позволил эксплуатировать эти машины далее, и в конце 40-х годов они были сняты с линий. К сожалению, до наших дней не дожил ни один представитель ярославского семейства троллейбусов, наиболее распространенных в предвоенные годы. НА СНИМКЕ: ярославский троллейбус ЯТБ-2 На первую страницу сайта

(Из публикации Л. ШУГУРОВА в исторической серии журнала "Техника молодежи")
www.omnibus.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное