Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Печальная история с радиаторами в Subaru


     В наш Сервис часто, очень часто приезжают в разном состоянии, но с одним и тем же основным повреждением автомобили Subaru.

     Нас-то это радует, в некотором смысле. Но радует ли это многочисленных поклонников этой марки?

     И, самое интересное, это часто встречающееся повреждение по частоте примерно равно всем другим нехорошим случаям с Subaru. У Subaru что-то сильно «не так» с радиатором.

     Мне могут возразить, что неприятных случаев с радиаторами Subaru могло бы быть меньше, если бы граждане автовладельцы пользовались только "родными" радиаторами, а не теми, что подешевле. А я на это скажу, что у других марок автомобилей нареканий к "неродным" радиаторам столько же, что и к "родным". Значит, дело не в происхождении радиатора.

 

     Опыт «вскрытия больного» показывает, что у «болезни радиаторов» есть две основные причины:

     1. Инженеры, спроектировали Subaru так, что кислотно-пылевой фактор дороги воздействует на радиаторы у этой марки более интенсивно, чем у других автомобилей. При этом модель Subaru может быть разная – платформа-то одна.

     2. Высокая чувствительность радиаторов на Subaru к вибрации. Что-то там, в системе крепления радиатора ко всей конструкции, такое упущено или ослаблено, что разгерметизация именно на радиаторе в Subaru – очень распространенный дефект, возникающий при обычной эксплуатации.

 

     Надо ли говорить о значении здорового радиатора? Даже если Ваш радиатор всего лишь поделился небольшой дозой антифриза с дорогой, то, во-первых, это уже Вас вводит в некоторый расход; во-вторых, Вы рискуете «обсохнуть» совсем, внезапно и катастрофически; в-третьих, Вы загрязняете и так уже окружающую нас со всех сторон среду.

     А представьте себе внезапную «смерть» мотора! Помпа охлаждающей системы – центробежная. При утечке антифриза ниже критического уровня она прекращает качать в течение нескольких секунд. После этого у Вас есть не более километра «жизни».

     Против «болезни радиаторов» есть два рецепта.

     Первый рецепт: тщательно проверяйте автомобиль на предмет утечки. И своевременно меняйте поврежденный радиатор. Работа по замене стоит 50 долларов, а заменяемая часть в интервале от 5.500 до 12.000 рублей в зависимости от модели машины и "происхождения" радиатора.

     Второй рецепт: …

     Тут я написал совет, похожий на «смените прокладку между рулем и сиденьем водителя», но самоцензура не позволила.

     Пишите отзывы.

     Мы будем рады опубликовать комментарии производителей и всех заинтересованных лиц.

     maks3.ru  Ваш Андрей Шилов


В избранное