Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 сентября 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веский Thesis


Toyota Corolla

Почти святая

http://autocitychannel.com/news/s12320.html

"Нечего в нее лезть, и все будет работать. Масло только вовремя менять не забывайте", - примерно так напутствуют продавцы счастливчиков, пересевших на Corolla. Эти "японки" могут быть очень разными в зависимости от комплектации, но одинаково безотказны - даже после наших жутких дорог.


ТРЕХОСHАЯ КУРИЛКА

http://autocitychannel.com/news/s12330.html

КАК известно, в минувшем октябре японская столица была объявлена «некурящим городом». Всякий застигнутый на стогнах града c cигаpетою теперь будет подвергнут штрафу, эквивалентному — в привычных нам масштабах — 16 долларам. Hе бог весть какая сумма, но за одну-единcтвенную cигаpету, да еще недокуренную, все же многовато.


Экономия

http://autocitychannel.com/news/s12332.html

Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене:


Достучаться до небес

http://autocitychannel.com/news/s12333.html

- Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по прибору.
- Да, дорогая, - ответил я нежным голосом.
- А здесь включаются фары? - продолжала интересоваться она.
- Да, милая, - отвечал я еще нежнее.


ОСАГО: занимательная арифметика-2

http://autocitychannel.com/news/s12335.html

Как нас кидают с обязательной страховкой

Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.


Женщина всегда права!

http://autocitychannel.com/news/s12336.html

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось!
- Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж.


Смертельный туман

http://autocitychannel.com/news/s12337.html

Лауреатами Дарвиновской премии за самую нелепую смерть стали двое мужчин. Дело происходило следующим образом.


Крутой мент

http://autocitychannel.com/news/s12338.html

Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу у тебя колесо спустит?


Число автомобилей в Америке превысило количество водителей

http://autocitychannel.com/news/s12351.html

В распоряжении средней американской семьи сейчас имеется больше транспортных средств, чем водителей, свидетельствует исследование, опубликованное в среду министерством транспорта США.


Вах, вах, вах!

http://autocitychannel.com/news/s12354.html

Останавливает грузин автоинспектор грузина водителя и спрашивает:
- Права есть?
- Есть!
- Техосмотр есть?


Перепутал

http://autocitychannel.com/news/s12355.html

Гаишник останавливает в дупель пьяного водителя жигулей. Тот вываливается из машины. Гаишник:
- Да Вы пьяны!
- Да Вы что, только пять капель...


Попал

http://autocitychannel.com/news/s12356.html

На светофоре останавливается крутой джип. В него со всего маху врезается Волга с тонированными стеклами. Из джипа выходит братан с монтеровкой в руках и начинает крушить Волгу.


Peugeot 206 CC Parotech

Parotech 206 CC

http://autocitychannel.com/news/s12359.html

В этом автомобиле удивительным образом сочетаются французская элегантность и американская дерзость. Эта смесь стала по-настоящему гремучей – как того и добивались специалисты Parotech.


MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

МАГИЧЕСКИЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК - MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

http://autocitychannel.com/news/s12360.html

Есть машины, которые всегда на слуху и на виду. Появления нового BMW, например, ждут всем автомобильным миром. Есть машины, которые умудряются ездить по планете толпами, но оставаться почти незамеченными. Кто, скажите, затаив дыхание, встречает новинку от «Фиата»? А есть такие, что десятилетиями притягивают к себе внимание по совершенно необъяснимой причине. MG как раз такая. И, надеюсь, читатели простят за то, что, прежде чем дойти до музыки в MG TF, я отниму у них время, рассказав немного о другом.


Терапия c помощью присадок

http://autocitychannel.com/news/s12361.html

Как и в медицинской науке, в автотехнике тоже существует понятие "лекарственные препараты"


Будьте бдительны. И не только на дороге...Как уберечься от "разводчиков"?

http://autocitychannel.com/news/s12362.html

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - так сегодня может сказать среднестатистический белорусский автолюбитель. На мой взгляд, данный афоризм нуждается в уточнении. Если рыночная цена вашей машины не превышает 2-3 тыс. условных единиц, то она действительно - средство передвижения. "Крутую" же иномарку (от нескольких десятков тыс. долл. и выше) не повернется язык назвать просто "средством передвижения". Такое авто для большинства из нас - недостижимая роскошь.


Укомплектован

http://autocitychannel.com/news/s12371.html

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет не фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99, стекла тониpованные и все такая, ну мент думает: надо остановить, отоpваться. Останавливает,из нее выходит молодой тип.


Догадались

http://autocitychannel.com/news/s12372.html

Двое охранителей купили Мерседесы. И сразу же возник вопрос: дескать, как мы эти Мерседесы отличать будем? Вот один и говорит:
- Послушай, давай разобьем у твоего левую фару, а у моего - правую. Так и будем отличать...


4х4

http://autocitychannel.com/news/s12373.html

Группа новых русских разъезжает в джипе. Их останавливает полицейский и говорит:
- Дайте пожалуйста, документы.
- Да ну тебя, вот, бери 100 долларов и все!


Надуло

http://autocitychannel.com/news/s12384.html

- Извините, а почему у вашего приятеля такое вогнутое лицо?


Гол!!!

http://autocitychannel.com/news/s12386.html

На сфетофоре останавливаються два мерседеса, стоят, ждут, друг на друга поглядовая, а тут между ними запор прилитает.


Земляки

http://autocitychannel.com/news/s12387.html

Машина сбила прохожего. Милиционер - водителю.
- Фамилия, гад! Быстро!
- Нечипуренко...


Если завтра война... - внедорожник в кредит

http://autocitychannel.com/news/s12390.html

Государство российское живет в состоянии перманентной мобилизации. Как и в самые суровые годы прошлого века в случае начала боевых действий подлежали мобилизации все грузовые, грузопассажирские автомобили, автокраны, прицепы и полуприцепы, а также мотоциклы тяжелого класса с коляской, так и сегодня подлежат. В общем, поставить внедорожник российского производства (а только о таких идет речь) на учет в военкомате — проблем нет. А если он приобретается в кредит?


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Alfa Romeo 166 обновилась

alfa romeo 156 Компания Alfa Romeo представила обновленную версию седана Alfa Romeo 166. В продаже у европейских дилеров итальянской компании автомобиль появится еще до конца текущего года. Самые заметные изменения произошли в экстерьере седана. Передняя часть кузова была практически полностью переработана и теперь выполнена в стиле обновившейся недавно Alfa Romeo 156. Внимание на себя обращает новая головная оптика и новая решетка радиатора, выполненная заодно с бампером. Сам бампер также отличается по форме, от устанавливаемого ранее. Немного изменился и задний бампер седана.

Помимо этого небольшой модернизации подвергся интерьер Alfa Romeo 166, который теперь будет доступен в трех уровнять отделки: Sport, Elegant и Classic.

Бензиновых моторов для обновленного седана предусмотрено четыре. Это 150-сильный двухлитровый, 188-сильный 2,5-литровый V6, 220-сильный трехлитровый V6 и новый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Компанию им составят два дизельных двигателя мощностью 150 и 175 лошадиных сил. Комплектоваться все двигатели будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо новым пятиступенчатым "автоматом".

Стоимость обновленного Alfa Romeo пока не известна.
www.lenta.ru


Веский Thesis

Lancia Thesis Lancia выступила в бизнесс-классе с моделью, способной конкурировать с признанными грандами

Есть на свете автомобили, восхищающие большинство людей, но обреченные оставаться доступными лишь для избранных, или, скажем так — для ценителей. Lancia Thesis, безусловно, из их числа. Появившись два года назад и снискавшая признание в Европе, машина теперь добралась и до России. Нам посчастливилось взять на тест самый первый ввезенный в страну экземпляр. А так как один из вариантов перевода слова «thesis» с английского языка означает «диссертация», будем считать, что машина попала к нам на ее защиту.

Maybach в миниатюре

Яркий дизайн всегда был визитной карточкой итальянских мастеров. Во внешнем облике Thesis удивительным образом переплелись классические и футуристические мотивы. Все это «единство противоположностей» может вызывать спорные чувства, но безучастным не оставит, пожалуй, никого. Даже на фоне новейших дизайнерских разработок последних лет, уже появившихся на дорогах, автомобиль способен еще долгое время привлекать внимание. Ей-богу, внимания к машине столько, что первым моим желанием было наглухо затонировать все стекла, включая лобовое — чтобы посторонние взгляды ненароком не просверлили дырку. Вообще же самым частым вопросом, который мне задавали, стоило машине остановиться, был: «А это Майбах, да?». И ничего странного в этом нет. Дело в том, что первый концепт Maybach был показан осенью 1997 года, а прототип Thesis — футуристичная модель Dialogos — увидела свет полгода спустя. То есть у итальянцев из ателье G-Studio, где Lancia заказала разработку облика новинки, было достаточно времени для того, чтобы приблизить стиль кузова к машине, вскоре ставшей одной из самых престижных в мире. Lancia Thesis

Помнится, концептуальный Dialogos покорял публику нетривиальностью технических решений. Так, в машине с кузовом седан отсутствовали центральные стойки дверей, а вместо руля имелся многофункциональный штурвал, словно это и не автомобиль вовсе, а межпланетный корабль из далекого будущего. Трудно было поверить в то, что нечто похожее когда-нибудь появится на конвейере Lancia. Однако спустя год с небольшим итальянский концерн преподнес в подарок Папе Римскому длинный бронированный лимузин Jubileo со съемной задней частью крыши, который внешний видом весьма сильно смахивал на Dialogos. Пожалуй, тогда и стало более-менее ясным, что компания не отказалась от нового стиля и намерена эксплуатировать его практически без изменений.

Впрочем, вернемся к сходствам. Если взглянуть на Thesis сбоку или сзади, то на ум действительно приходят мысли о флагмане DaimlerChrysler. Схожие линии кузова, покатый багажник. По большому счету, и передок отличается столь же массивной решеткой радиатора. Правда, в отличие от Maybach, итальянский автомобиль выглядит, на мой взгляд, менее консервативно. Заслуга в этом, скорее всего, многочисленных острых граней, разделяющих абсолютно гладкую поверхность машины. Даже передние фары и те закрыты прозрачными колпаками, которые посередине сверху вниз пересекает заметный излом плоскости. Задние фонари — и вовсе пример необычного подхода к дизайну. Поначалу они кажутся просто узкими наклейками на изгибах задних крыльев. Но вот водитель нажимает на тормоз, и они вспыхивают ярким алым сиянием; включает сигнал поворота — озаряются оранжевым свечением. И где только там умещается такое количество лампочек? Lancia Thesis

Салон в домашнем стиле

Что ж, по изысканности внешнего вида новичок российского рынка не уступает признанным грандам в классе, а по совместительству еще и главным своим конкурентам — «пятерке» BMW, Mercedes E-класса и Audi A6. А салон? Во первых, попадаешь в него «изысканным» способом. Внешние ручки в этом автомобиле снабжены электронной кнопкой, при легком нажатии на которую электроприводы открывают дверной замок. Не хватает разве что доводчиков, которые бы автоматически втягивали дверь в проем при закрытии — однако их можно заказать для Thesis в качестве дополнительного оборудования. (Кстати, подобным устройством уже в базовой версии обладает крышка багажника, закрывая которую, не придется с размаху хлопать о кузов — ее достаточно лишь подвести вниз, а потом электронные «руки» сами заботливо выполнят остальную работу).

Итак, вы внутри. Даже предвзятый и избалованный роскошью человек, устроившись на любом из сидений, наверняка отдаст должное трепетной заботе о водителе и пассажирах — в автомобиле уютно всем. Это чувство подкрепляется высоким качеством материалов отделки интерьера, совершенно, кстати, неожиданным для итальянского автопрома. Мы то привыкли прощать моделям родом с Аппенин небольшие скрипы пластика, неровные стыки панелей — это, как говорится, у них национальное. Thesis же собран с тщательностью и основательностью немецких бизнес-седанов. Аккуратная работа, ничего не скажешь. Цветовая гамма внутреннего пространства навевает спокойствие и уют. Сочетание кремовой кожи и коричнево-красных вставок из натурального дерева настолько приятно глазу, что рождает совершенно домашние ощущения. Lancia Thesis

Множество кнопок не передней панели поначалу пугает, но когда понимаешь, что с их помощью можно подстраивать интерьер именно под свой вкус, невольно проникаешься уважением к конструкторам. Опишу всего лишь один момент, когда я устраивался за рулем Thesis. Кресло — с полным набором электрорегулировок, руль перемещается вверх-вниз и вперед-назад с помощью собственных моторчиков, а я управлял ими небольшим джойстиком. Посередине центральной консоли — огромный экран, на который выводятся показания бортового компьютера, шикарной магнитолы Bose с одиннадцатью динамиками, щедрой рукой дизайнера разбросанными по всему салону, и системы, ведающей управлением дополнительными функциями, как то голосовые команды раздельному климат-контролю, настройка сигнализации, ручника… Так, стоп! А где он? На приборной панели с круглыми шкалами, которые подсвечиваются стильным молочно-голубым сиянием, горит красная лампа стояночного тормоза, а рукоятки в салоне нет как таковой. Только на центральном тоннеле есть черная панель, где нарисован такой же значок. Ну-ка, что там? Оказалось, под ней спрятана клавиша, нажатие на которую и задействует ручник. А вот сниматься с него вовсе необязательно. Как только вы задумаете трогаться и прибавите газа, электропривод сам освободит диски из объятий колодок. Удобно, ничего не скажешь.

А как приятно нажимать на кнопки! Достаточно легкого прикосновения, и электроника мгновенно выполняет приказ. На борту есть еще и телевизор. В движении его смотреть, конечно, нельзя, зато в московских пробках — пожалуйста. Словом, по уровню оснащения Thesis явно не уступает конкурентам. Lancia Thesis

Как я уже говорил, автомобиль принадлежит к бизнес-классу, и это, в частности, предполагает, что им иногда будут пользоваться и с наемным водителем. Вот и я перебрался на заднее сиденье. В распоряжение пассажиров там предоставлен собственный пульт управления климатической установкой, кнопка поднятия шторки поверх заднего стекла и даже клавиша регулировки положения переднего правого кресла. Если захотелось вытянуть ноги, его можно не поднимаясь с места отодвинуть далеко вперед. Да, чуть не забыл, когда водитель будет возвращать автомобиль в гараж, он сможет отдельной кнопкой опустить в нижнее положение все три задних подголовника, которые пассажиры могли отрегулировать под себя, тем самым прикрыв обзор в зеркале заднего вида.

Успешная защита

За рулем Thesis лучше быть собранным. Потенциал 6–цилиндрового бензинового V-образного мотора объемом три литра позволяет вдоволь насладится как скоростной ездой, так и степенным передвижением с максимальным комфортом. Для разгона до 100 км/ч солидному автомобилю требуется всего 9 секунд, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Впрочем, отчасти мягковатая подвеска больше настраивает на вальяжную езду — крены кузова в поворотах довольно велики, а не слишком информативный руль избавляет от желания свистеть резиной в поворотах. Легкой панацеей от наклонов в виражах служат управляемые электроникой амортизаторы, которые с ростом скорости делают шасси более жестким. С другой стороны, относить это к недостаткам машины все же не стоит — седан бизнес-класса должен быть комфортным и плавным, такие машины покупают не для гонок. Хотя резвый мотор и автоматическая 5-ступенчатая КПП, которая не страдает задумчивостью и позволяет при желании вручную переключать передачи, так и подстегивают посильнее нажать на акселератор на прямых участках дороги. Да и выхлопная система звучит очень даже приятно.

Как и полагается современному автомобилю, Thesis снабжен всеми мыслимыми системами безопасности. Даже для задних пассажиров имеется по две подушки, не говоря уже о полном их наборе для передних седоков. В стандартную комплектацию входит и система курсовой устойчивости ESP, отключить которую нельзя. Впрочем, этого и не требуется — электроника позволяет опытному водителю практически любые вольности и включается в действие только в тот момент, когда машина начнет по-настоящему выходить из-под контроля. А вот противобуксовочную систему ASR можно отключить кнопкой, чтобы при случае пустить за собой при резком старте эффектный шлейф черного дыма от спаленной резины, а заодно и оставить «роспись» на асфальте. В случае если водитель чересчур сильно нажал на педаль акселератора, ASR может самостоятельно сбросить газ и с помощью АБС (как и положено, она оснащена системой распределения тормозных усилий между колесами) притормаживать буксующее колесо.

Что ж, будем считать, что Lancia с успехом защитила свою «докторскую». Thesis, или как мы договорились в самом начале — диссертация, оказался свеж, оригинален и по-настоящему интересен. А потому заслуживает «пятерки». Но... В заключение о цене. Стоимость протестированного нами автомобиля, практически в максимальной комплектации Emblema, — 62500 Евро. Гарантия — 2 года, без ограничения пробега. Честно говоря, дороговато. За это минус балл. Итого — твердая четверка. Достойная оценка для достойного автомобиля.

Сергей Ильинский

Фото автора

Краткие технические характеристики Lancia Thesis

Объем двигателя, куб. см. 2959

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 215/6300

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 263/5000

Разгон до 100 км/ч, с. 9,2

Максимальная скорость, км/ч 234

Средний расход топлива л./100 км. 13,4

Объем топливного бака, л. 75

Габариты, мм. 4888х1830х1465
http://autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное